varban>>Это датчик скоростного напора.
Serge77>Вот-вот! И поэтому контакты должны быть не под, а над мембраной.
Необязательно, если есть хоть какая бортовая электроника.
Интересен переход от одного состояния к другому, а контакт надо делать как угодно.
Кстати, надо учесть, что на стартовом столе эта штука выдает то же, что и на вершине траектории.
А самое главное, что мешает реализовать идею:
Если траектория не строго вертикальна, не будет нулевой скорости!
%_Пример:_%
К моменту окончания активного участка ракета имеет скорость 1 km/s и угол между вектором скорости и горизонтом составляет 85 градусов (что очень оптимистическое предположение хоть для НУР, хоть для УР; все предположения, что ракета летит строго вертикально тяготеют к гипотезе о сферическом коне в вакууме!). Таким образом, горизонтальная составляющая скорости составляет 1000 * cos(85) = 87 m/s.
Ракета летит дальше по баллистической траектории. У вершине ее вертикальная скорость равна нулю, а вектор скорости направлен горизонтально. И он будет не меньше, чем полсотни метров в секунду.
Видим, что настроить такой датчик на срабатывание около вершины траектории весьма и весьма непросто.
Вот если искать минимум скорости, совсем другое дело.
Но тогда не годится датчик с двумя состояниями, а нужен полноценный преобразователь, который выдает на выход сигнал, пропорциональный давлению.
%_Вывод:_%
Группе нужен внешный баллистик
[ 21-12-2002: Message edited by: varban ]