V.T.>Почему? Бомбардировщик со скоростью полета 3М наверно не плохо.aaz>Для бомбежки Афганистана - роскошь, а для серьезных ситуаций такая машина и сегодня была не лишней.
И какие серьезные ситуации Вы с его помощью решали бы? Напоминаю - МБР чуть не на порядок дешевле.
Aaz>А то, что F-15 с таким крылом летает - это от лукавого.
Вот это - именно та разница в подходах, о которой вам и толкуют. КБ до Симонова решало вполне определенную задачу - скопировать последний амовский самолет. Амы делают F-105, значит будем делать Су-7. Блин, а у них, оказывается, F-4 есть - сделаем Су-15. Про сладкую парочку F-111B/Су-24 уже сказано. Появился F-15 - ответим и на него. Каждый раз получалось, естественно, позже и хуже, но ведь летает. Поймите - нельзя, взяв те же решения, что у амов, сделать лучше.
Если у Вас есть другие данные - опровергните, но везде пишут, что именно Симонов был инициатором отказа от Т-10-1 и переделки проекта. Шаг крутой, и далеко не каждый на него способен. Если хотите - можете нам рассказать разницу между тем, что было до Симонова
http://www.aviapanorama.ru/journal/1997_4/images/n4Su27-prim9.jpg [not image]
И что стало после его прихода. Только не надо говорить, что оно само так поменялось - различия кардинальные.
Aaz>Как-же, как-же... Человеку приятно объяснить, что это именно его контора, а не какой-то там занюханный ЦАГИ сделал аэродинамику прославленного Су-27.
Странные у Вас навыки чтения. Как раз ничего такого там не говорится. СибНИА не разрабатывал самолет, а оценивал то, что давали. Дали Т-10-1 - оценили его, предложили новую версию, сказали "стало лучше". И именно про эти оценки человек и говорит.
Если есть мнение людей из ЦАГИ - с интересом почитаем.
Aaz>??? Мы говорили про продажи F-16 и F-18. Откуда МиГ-29 взялся?
Мы говорили, что МиГ похож на покойничка. Оттуда он и взялся.
Aaz>во времена проектирования МиГ-29 было понимание того, что легкий истребитель должен весить 10-12 тонн.
Ну, и сколько же весит МиГ-29, раз он в эту категорию, по-Вашему, не вписывается?