Владимир Малюх>Я просто привел их в качестве примера совершенно официального канала получения информации.
КАКОЙ информации? Что существует самолет с таким индексом, относящийся к такому-то классу?
Более ничего в ФАИ не давали...
Владимир Малюх>А уж узнать как выглядит Е-155 проблемы не представляло. Даже в средине 60-х.
Да? Интересно, как?
Ведь даже если поднять "художественные" построения более поздних МиГ-29 и Су-27, то ничего похожего на истину там нет.
Владимир Малюх>Будем сравнивать маневренные характеристика игла и томкэта?
Интересно, как и какие параметры вы собираетесь сравнивать?
Далеко не все в БВБ определяется "классическими" показателями типа тяговооруженности. Например, "вторая пара глаз", о которой я уже писал.
Владимир Малюх>Да и самолеты для разных задач. Палубный перехатчик и истребитель завоевания господства в воздухе.
??? И что из этого? Для вас назначение полностью определяет характеристики самолета?
Я могу привести пример, когда ПЕРЕХВАТЧИК МиГ-25 вышел на перегрузку где-то в районе 12g (акселерометр заклинило на 11,5).
И что?
aaz>Тогда уж давайте пояснения, ибо термин "класическая схема" пока еще в ГОСТ не включен.
Владимир Малюх>Гхм... Ну зачем же так. Ясное же дело, о чем речь.
Было бы ясно - я бы не писал. Вам уже указали на "Торнадо", как это согласуется с вашей "классикой"?
Вы девочки и мальчики
И будете, раз были
Вы все такие бабочки,
Ну как о том забыли..