Интересные результаты дал поиск -
Google
по запросу: "propellant formulation"
море материалов по составм топлива
в часности патент 5474625 - "Desensitized Solid Rocket Propellant Formulation"
в нем приводятся данные о том что оксид железа
более 1 процента снижает чувствительность топлива
(ПА - ПК - каучук) к возгоранию от случайных воздействий!
т.е. у Накки 8 % оксида в топливе КН - Эпоксидка
похоже и правда перебор.
(Serge77 - отвечал уже, но сомнительно всеже)
А вообще в эом патенте рассматриваеться вопрос о замене 80 % ПА
на ПК (перхлорат калия) для повышения безопасности топлива.
Импульс снижается конечно.
Кстати в каучуковую связку добавляют:
Пластификатор до 4% Dioctyl Adipate
Стабилизатор - 0.1 %
(2,2'- methylen bis(4-methyl-6-tertiary butyl phenol)
и Анти-Озонант до 0.2 % Phenyl Diisodecyl Phosphire
Интересно Стабилизатор и Анти-Озонант нужны
только для длительного хранения ?