ПЛ ВМВ и их ТТХ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
тему назвал с запасом ;-). меня же на данный момент интересуют ТТХ советских ПЛ типа К (Катюша). а то куда то посеял, и нигде найти не могу. заранее благодарен. да, кто то знает как изменялось СТАНДАРТНОЕ водоизмещение немецких семерок во время войны? или других немецких типов.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TbMA

опытный

Про советские не скажу, а по немецким есть очень полный сайт uboat.net

Type VIIA - U-boat Types - German U-boats of WWII - Kriegsmarine - uboat.net

The U-boat War in World War Two (Kriegsmarine, 1939-1945) and World War One (Kaiserliche Marine, 1914-1918) and the Allied efforts to counter the threat. Over 40.000 pages on the officers, the boats, technology and the Allied efforts to counter the U-boat threat.

// www.uboat.net
 

имхо, стандартное варьировалось от типа семерки, от 626т и выше до 999т.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
спасибо, но этот сайт мне известен. там, как и везде, дается полное надводное и подводное водоизмещение. а меня интересует стандартное. знаю что у 7А стандартное было 500 (во всяком случае официально), у 7В - 517, у 2А - 250, у 1 - 750. а вот о других мне неизвестно.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TbMA

опытный

israel>знаю что у 7А стандартное было 500 (во всяком случае официально), у 7В - 517, у 2А - 250, у 1 - 750. а вот о других мне неизвестно.

Да, действительно ;/
Разобрался сравнив 1 с 2

Нашел еще uboatwar.net - это наилучший источник информации по теме uboat war. Этот веб-сайт продается, там как раз есть про 500 и 517 для семерок. И вес топлива для многих типов указан.
 
RU Филич #03.04.2003 08:04
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

да, про "К" было бы интересно. а то, посмотрев тему, кинулся по фаворитам, ан нету :(
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
RU Филич #03.04.2003 15:41
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

спасибо!
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
bol'shoe spasibo.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TbMA

опытный

Пожалуйста. :) Вообще, конечно топик интересный.
И много интересных кораблей, тот-же "Сюркуф" например. ;)
 

TbMA

опытный

israel>хех Сюркуф! вот английские подводне мониторы с 305мм рогатками! :-)

Ну с этими-то ясно ;) Я тут просто нашел страничку сюкурфовских энтузиастов. А там довольно много интересных фактов.
Как-то: что на Сюкурфе была предусмотрена камера на 40 заключенных.
Что Сюкурф "пиратски" захватил Сент-Пьер, и для обеспечения секретности уворовали американского репортера.
Что были слухи о том что Сюкурф топит союзные суда и сбежит назад к Виши, и что якобы за все это его и утопили.

Пират прямо какой-то ;)
 
RU Филич #04.04.2003 11:50
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

одна из основных причин ИМХО именно в решаемых задачах. в основном англичане топили немцев в Северном море, возле берегов Британии. то есть тихо-мирно сидит англичанин в засаде, а тут У-бот прет на охоту за конвоями, да еще и в надводном положении.


оффтоп: в Second Kampagne в Silent Hunter II при выходе из Вильгельмсхафена, в одной из первых миссий, как раз пасется англицкая лодка и засекаешь ее только по пуску торпед.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
хех Сюркуф! вот английские подводне мониторы с 305мм рогатками! :-) у меня собственно вот какой вопрос назрел: английские ПЛ чаще топили немецкие чем наоборот. в чем причина? только ли в противолодочной специализации англичан или были какие то технические навороты? как бы сравнить скажем ГАС немцев и англичан?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

George

опытный

israel>у меня собственно вот какой вопрос назрел: английские ПЛ чаще топили немецкие чем наоборот. в чем причина?

ИМХО, отчасти чистая статистика. Больше немецких лодок построено и соответственно потоплено. Есть, конечно, и другие причины, например решаемые задачи. А более чистые цифры и, соответственно, оценки надо делать по Средиземноморскому ТВД.
 
RU Фагот #10.04.2003 13:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Раз тема с запасом,то такой вот вопрос:какими характеристиками обладала гидроакустика ПЛ II м.в.?
 
RU Филич #10.04.2003 15:47
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

Фагот>Раз тема с запасом,то такой вот вопрос:какими характеристиками обладала гидроакустика ПЛ II м.в.?

ну вот на uboat.net такую характеристику выдали:

If a submarine speed was 4 knots, the submarine's underwater sound detector average distance of detecting another object was:

- for a destroyer- 5 to 10 nautical miles,
- for a cargo ship- 3.5 to 7.5 nautical miles,
- for a convoy- up to 50 nautical miles.

дома посмотрю инфу по нашим лодкам, возможно поподробнее найду данные.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
по русским можеш не смотреть - ГАС нету, один слухач.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
ой ли?

вот оборудование лодок "Щ":

С 1939 года подводные лодки стали осна­щать шумопеленгаторными станциями типа «Марс-12» с эллиптической базой из 12 при­емников (приемники располагались в носовой проницаемой оконечности). В зависимости от гидрологии моря станция могла пеленговать шумы крупного корабля на дистанциях 12,5— 30 кбт, при точности пеленгования по направ­лению от 1° до 3°; дистанцию до цели она не определяла. Необходимо отметить, что даже этой примитивной, относительно зарубежно­го уровня, аппаратурой к началу Великой Оте­чественной было оснащено только 159 подло­док из 213. В годы войны на вооружение на­шего флота была принята гораздо более совершенная ГАС «Дракон-129» английского производства, которая могла работать как в пассивном, так и в ак­тивном («эхо») режиме, определяя дистанцию и пеленг до целей уда­ленных на 12-18 кбт с точностью 2,5°-3°. Пер­вой из «щук» в середи­не 1942 года ее получи­ла Щ-403. В основном она использовалась для обнаружения якорных мин, представлявших основную угрозу под­водным лодкам на всех ТВД.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
>ой ли?
ну, слухачи. причем не на всех. правдо признаю, надо было дополнить про ленд-лизовские поставки ГАС.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
вот по ШПС:
Не менее важной проблемой было техническое несовер­шенство самих станций. Дальность обнаружения ПЛ в подвод­ном положении у станций «Цефей» и «Посейдон» даже «на стопе» не превышала 4-15 кб (причем саму дистанцию до це­ли ШПС определить не могли), точность пеленгования коле­балась в пределах 5-10 градусов. Зачастую СКА, оснащенные ШПС, были не в состоянии обнаружить ПЛ, проходящую у них под килем.

вот по ГАС:
ГАС «Тамир-1», а также поступившие на во­оружение в 1941-1943 гг. ее модификации «Тамир-7», «Тамир-8» (до 1.1.1943 ВМФ поставлено 285 комплектов) имели дальность обнаружения в обоих режимах (эхо- и шумопеленгования) от 3 до 5 кб, вследствие чего боевого использования практически не имели

а вот это сравнение:
Так, из 429 случаев обнару­жения ПЛ гидроакустическими и шумопеленгаторными стан­циями кораблей СФ за годы войны 150 приходилось на ГАС «Дракон-128С», 18 - па «Дракон-123А», 14 - на «Дракон-134А», 103- на «Скорпион С-1», 99 - на «Скорпион Л-1», 45 -на «Скорпион А-2 - Е-3» и ни одного на отечественные ГАС и ШПС.

П.С. - это ШПС и ГАС надводных кораблей. но на ПЛ стояли их клоны, практически не отличающиеся по ТТХ. насколько мне известно, ГАС советского пр-ва на ПЛ не ставились.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
>Да кстаи где то читал что британцы на своих подлодках ставили паровые турбины, но это по моему было в ПМВ.
это английские ПЛ типа К, созданне для сопровождения эскадр. применение турбин было вызвано желанием обеспечить надводный ход в 23 узла, необходимый для сопровождения дредноутов. вышли мощными на бумаге, но неудачными на практике. этому типу принадлежит рекорд аварий в английских ВМС.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TbMA

опытный

israel>это английские ПЛ типа К, созданне для сопровождения эскадр. применение турбин было вызвано желанием обеспечить надводный ход в 23 узла, необходимый для сопровождения дредноутов. вышли мощными на бумаге, но неудачными на практике. этому типу принадлежит рекорд аварий в английских ВМС.

Угу, этакий пароход ;)


К6 с выдвинутыми трубами.


К4 на песочке.
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

А что за цунами её на песочек то выкинула? Впечатляет.

По поводу средств обнаружения: Во флоте было дофига малых охотников МО-4 и меньше МО-2. Деревянные катера метров по 20. Две 45 (полуавтоматы) ДШК и глуб.бомбы. Перед началом войны их начали оснащать средствами обнаружения ПЛ. Первой системой была такая штукенция - сделали шахту от киля до рубки радиста. В эту шахту опускали Т-образную штангу. Видимо складную. Горизонталью вниз ессно. На концах этой горизонт. штанги были резиновые груши (из мягкой резины) и получался типичный стетоскоп, с наушниками на голове радиста. То есть он же стал спецом по ПЛ. И своими руками он вращал верт. штангу прослушивая горизонт.
Как правило это устройство не работало никак, хотя и ломаться там нечему. Бывало что забывали снать кожанные чехлы с приёмников. Нельзя было им пользоваться на ходу, даже моторы приходилось глушить, и по палубе не топать. Ничего не было слышно на зыби - мешали шлёпанья волн о борт катера.
В общем радист стал самым несчастным человеком на корабле.
правда такими устройствами оснастили не все катера, только незначительную часть. И со временем заменили автоматическими шумопеленгаторами и дали выделенного гидроаккустика.

Ещё - как мне сказал человек бывший штруманом на пр.56 ЭМ - лодку действительно не слышно если она держиться под килем. И лодошники это прекрасно знали. Даже если охотник с ГАС.
...Лучше конечно пять звездочек!  
RU Филич #11.04.2003 07:10
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

israel
а можно источник? не от того, что не верю :) а просвещения ради

а положение с ГАС и ШПС у нас, конечно, было аховое :(
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Филичу:

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
>Ещё - как мне сказал человек бывший штруманом на пр.56 ЭМ - лодку действительно не слышно если она держиться под килем. И лодошники это прекрасно знали. Даже если охотник с ГАС.

именно поэтому англичане изобрели метод "ползучей атаки"
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru