Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бобсон, May 15 2003, 21:05:Нет, ничего не пытаюсь доказать, я написал то, что хотел - гайка в огород...
Я даже не говорю, что ехали след в след. Может попал в разбиту колею от Урала
А по поводу стенки - ну нужно это видеть . Хоть схемку набросать можете? Как выглядит скаала в соотношении с размерами хаммера, как заезжал и т.п. Надеюсь много времени не займет, а то просто в голове не укладывается.
israel, May 15 2003, 18:32:...но вообще у нас ввели бюджет для частей. сэкономил на транспортных расходах скажем - купил ТВ и видак солдатам (у нас так и сделали).
Guest, May 15 2003, 19:55:1. "шишига" это ГАЗ-66.israel, May 15 2003, 18:42:не знаю что есть шишига, но Унимог это действительно грузовик, и как джип его не юзают. а Хаммер в основном служит именно джипом для солдат, и носителем оружия. грузовик для него функция побочная. да и как их сравнивать, если конструкторы Унимога, зная что на поле боя ему не бывать, поставили большие колеса и обеспечили агромадный клиренс. а боевому Хаммеру был нужен низкий (относительно) силуэт. а вес... зато давление в колесах регулируемое. а-ля БТР или Урал. они тоже много весят
2. Не могу говорить о боевой эффективности - не специалист. Говорю лишь о проходимости.
3. Просто надоели эти байки, распространяемыеи америкосами, про супер-пупер нихило проходимый Хаммер. Хаммер безусловно и концептуально и технически интересный аппарат, со своими плюсами и со своими минусами, но с точки зрения проходимости это не легенда и не то "нечто", что творит чудеса на бездорожье.
TT, May 18 2003, 21:43:Ну так это шютка! Не ясно?
Super Tomcat, May 19 2003, 00:09:Есть у него перед другими машинами (Водником например) еще и такой «+», как капотная компоновка, снижающая уязвимость экипажа от мин.
Super Tomcat, May 19 2003, 00:09:А почему все считают, что Хаммаер на четверых? Есть модификация M1038 Cargo/Troop Carrier, который перевозит человек 10, а иногда еще и вооружается полудюймовым Браунингом и ПУ TOW, M997 перевозит четырех тяжелораненых на носилках и т.д. Кроме Того Хамви идеальная машина для дальних рейдов по тылам, как это делала «Дельта» в 91-м. Коллективчик Хаммеров, состоящий из взвода вооруженных Хамви (обычно 2 М2 с 12,7 пулеметами и 2 М19 с 40-мм гранатометами) + секция М1046 (2 машины с ПУ TOW) + секция Эвенджеров может здорово напакастить кому угодно если будет использовать тактику напал-убежал, устраивать засады и т.п. Ни одна другая машина не является столь разносторонней.
Есть у него перед другими машинами (Водником например) еще и такой «+», как капотная компоновка, снижающая уязвимость экипажа от мин.
asoneofus, May 19 2003, 00:16:br>А если кроме шуток, то где можно почитать о эффективности "капотной компановки" и результаты и оценки эффективности?.
MIKLE, May 19 2003, 13:07:Разница наверно тоько при подрыве всяких ППМ, любая фугасная ПТМ(не говоря о более серьёзных вещах) наверняка превратит грузовик в лом чёрных и цветных металлов
А практика показывает, что делают с запасом, т.е. разницы никакой.
Кстати, интересно почему у военнх грузовиков нет никакой доп. защиты? Заменить железяку 1-2мм на нормальную броневую сталь 2.5-3мм плюс квлар да нормальное бронестекло. Хотя-бы до 4 класса забронировать-уже лучше, чем ничего.
Baby, May 19 2003, 14:31:Есть камаз с бронированной кабиной , вроде для ООН делали
asoneofus, May 19 2003, 14:54:В войсках таких не видно - очевидно не поступали.Baby, May 19 2003, 14:31:Есть камаз с бронированной кабиной , вроде для ООН делали
Super Tomcat, May 19 2003, 23:10:Baby, а как Вы представляете себе БРДМ или того хуже БТР в пустыне, где у них вечно движки перегреваются? По болотам, если надо, HMMWV пройдет т.к. можно отрегулировать давление в шинах и давление на грунт у него сравнимом с тем же БРДМ? А уж про БМД и говорить нечего - Вы видели ширину ее гусениц. Да и спартизанами Хаммер поборится т.к. ИК приборы есть.
Насчет мин и капотной кампоновки я видел фильм, где под носом Хаммера взрывалась мина (не знаю какая) - нос в хлам, но манекены в салоне не пострадали. И еще - в Чечне, где опсано всегда ездят на Уралах, хоть он и хуже, чем КАМАЗ-4310, которые больше по тылам ошиваются. Кстати в Чечне грузовики "бронируют" приделываю снаружи на двери и везде, где можно бронежилеты. А лучший способ - еще как на Илье Муромце - сковородку под сиденье.
Baby, May 19 2003, 16:03:Вы лучше скажите, что "в войска" поступало за последние 10 лет.
ИМХО больше всего поступило "Мерседесов" в Арбатский военный округ.
Super Tomcat, May 20 2003, 00:15:Я имел в виду именно мину, магнитную, например), а не фугас. Ну и конечно сильная мина разнесет - не спорю, но так все же безопаснее.
А сведения у меня из СМИ. По-моему по НТВ подробно рассказывали. Могли и наврать или ошибиться