[image]

Следующий русский стратегический бомбер.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду>Сегодня мне начинают рассказывать, что: Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86 - наихеровейшие самолёты в истории советского послевоенного гражданского самолётостроения! А до этого я был уверен - что нилучшие... Я в жизни про них худого слова ни от кого не слышал, включая, разумеется, тех, кто долгие годы летал на них. И все авиаторы, кого я знал, ставили это КБ на первое место в СССР. И - на тебе!

Так когда это было? А мы про сейчас.

Вуду>Про военные - вообще речи нет... [/i]

А это когда было?...



ИМХО или Су, или Ту
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2003 в 10:23
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду>Shurik, я же говорю не о всеобщей замене на этот самолёт всего и вся. Может быть и Ту-160 ещё 40 лет проживут... ;)
Вуду>Я говорю, что ИМХО вот этот самолёт должен постепенно заменить Ту-95. Не Ту-160 и не Ту-22М. И решать примерно тот круг задач, который сегодня возлагается на Ту-95. Только с более широкими возможностями по базированию и перебазированию, простотой и лёгкостью обслуживания и т.д. Не говоря о техническом совершенстве и пр.


А ваш проект на мой взгляд весьма здрав.
Но в таком виде он должен классифицироваться как что-то
вроде малого стратегического бомбардировщика.
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

>У Ту-95МС просто безумный ресурс по планеру - хватит чуть ли не до 2040 г.





А чего тут безумного, если их в 80-х годах только построили? Вон B-52H с 60-х летают.

А если им движки менять, то заодно и кабину - это чуть ли не единственный боевой самолет без катапультных кресел, а про внутреннюю обстановку у летчиков отзыв: "Как в танке!" Да и экипаж из 7 человек - излишество.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Вуду>>Я говорю, что ИМХО вот этот самолёт должен постепенно заменить Ту-95. Не Ту-160 и не Ту-22М. И решать примерно тот круг задач, который сегодня возлагается на Ту-95. Только с более широкими возможностями по базированию и перебазированию, простотой и лёгкостью обслуживания и т.д. Не говоря о техническом совершенстве и пр.

Вот отсюда пжалста подробнее. Какие задачи Ту-95 решает? Из бомб носит только ФАБы. По кораблям не применяется (для этого Ту-22М3) да и не пробится ему через заслон F-14. В Афгане и Чечне не применялся.
Я знаю лишь одну задачу Ту-95 - расхерачить США ядреными бомбами и КР. Которую он не сможет выполнить - желания не соответствуют возможностям.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg

Естественно, что я с тобой не общаюсь до тех пор, пока ты не осознаешь, что вёл себя как свинья.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik

А ваш проект на мой взгляд весьма здрав.
Но в таком виде он должен классифицироваться как что-то
вроде малого стратегического бомбардировщика.
 


- Ну! Дык! Я и не говорю, что большого... :) ;)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Сколько угодно Вуду.

Воздух чище будет.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg

В таком случае - спустись в "отстойник" и перечитай мои посты к тебе ещё раз - вдумчиво.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
moderatorial

Вуду>TEvg
Вуду>Естественно, что я с тобой не общаюсь до тех пор, пока ты не осознаешь, что вёл себя как свинья.



[+] за оскорбление собеседника.
   

Aaz

модератор
★★☆
Вуду>Сегодня мне начинают рассказывать, что: Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86 - наихеровейшие самолёты в истории советского послевоенного гражданского самолётостроения! А до этого я был уверен - что нилучшие... Я в жизни про них худого слова ни от кого не слышал, включая, разумеется, тех, кто долгие годы летал на них. И все авиаторы, кого я знал, ставили это КБ на первое место в СССР. И - на тебе!
Я эту цепочку не приводил, но вот Ил-86 у них явно не получился (машина изрядно перетяжелена, да и сопротивление великовато - отчего и выпала в более низкий класс по дальности, а Илы вынуждены были срочно лепить Ил-96, который тоже не очень-то вытанцевался... :(
А если говорить о "первом месте", то в последние годы СССР первое место по МАПу стабильно держал Антонов. :)

Вуду>Про военные - вообще речи нет...
А "речи нет" - это как? Последним военным аппаратом был Ил-38 (машина весьма специфическая), а посл. реальный боевой самолет в серии - аж Ил-28. Так что сделать приличный бомбер Илам явно не светит... :(
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Aaz>Я эту цепочку не приводил, но вот Ил-86 у них явно не получился (машина изрядно перетяжелена, да и сопротивление великовато - отчего и выпала в более низкий класс по дальности,

А я слышал, что как раз наоборот Ил-86 первоначально вообще проектировали
на дальность 2500км, курортный самолёт - в Крым и на Кавказ народ массово возить.
И только в процессе решили-таки увеличить дальность до 4000

> а Илы вынуждены были срочно лепить Ил-96, который тоже не очень-то вытанцевался...

Не... не претендовал Ил-86 на дальний класс.
Ил-96 сам по себе.
   
Shurik>А я слышал, что как раз наоборот Ил-86 первоначально вообще проектировали на дальность 2500км, курортный самолёт - в Крым и на Кавказ народ массово возить. И только в процессе решили-таки увеличить дальность до 4000
Угу - в Крым и на Кавказ, только в том числе и из Магадана/Якутска с их огромными сезонными пассажиропотоками, т.е. машина должна была "в два прыжка" доставать оттуда до "материка" - а для этого нужна дальность порядка 6000 км.

Shurik>Не... не претендовал Ил-86 на дальний класс. Ил-96 сам по себе.
Угу, сам по себе, только сделан из Ил-86-го... :)
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Guest>Угу - в Крым и на Кавказ, только в том числе и из Магадана/Якутска с их огромными сезонными пассажиропотоками, т.е. машина должна была "в два прыжка" доставать оттуда до "материка" - а для этого нужна дальность порядка 6000 км.

А вот это видимо потом и учли, когда дальность 4000 заложили.
Под 6000 его вообще не проектировали.

Guest>Угу, сам по себе, только сделан из Ил-86-го... :)[/i]


Почему бы и нет? :)
Речь не о том, кого из чего сделали, а о том, что 96 делали НЕ потому, что 86 не получился.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Aaz

И тем не менее я совершенно не думаю (на полном серьёзе), что прекрасно сделав все эти транспортные и пассажирские самолёты, фирма Ильюшина не смогла бы сделать отличный дозвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. С привлечением соответствующих смежников, разумеется. Несмотря на то, что последний серийных их бомбардировщик был Ил-28. Ах, какой это был самолёт! :) Сказка!
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Вообще - если уж на то пошло (делаем дозвуковое относимтельно малозаметное), нужен "русский Вулкан".
А летающие крылья кто у нас делал?
По моему, никто...

Хотя вообще, я знаю одну фирму- специалиста по интегральным компоновкам... оборвать ГО, маленький киль... или даже выдвижной... :D
   

Aaz

модератор
★★☆
Vale>Вообще - если уж на то пошло (делаем дозвуковое относимтельно малозаметное), нужен "русский Вулкан".
Мне все же очень нравится схема суховской "двухсотки". Конечно, на поворотных консолях малозаметность трудно обеспечить, но поскольку я в нее не верю... :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Aaz

Дайте, пожалуйста, ссылочку на эту суховскую "двухсотку", полюбоваться.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Спасибо. Действительно, проект очень интересный. Насколько он сохранил бы все феноменальные параметры, воплотившись из бумаги в металл, вот в чём вопрос...
   

MD

координатор
★★★★
Вуду>Несмотря на то, что последний серийных их бомбардировщик был Ил-28. Ах, какой это был самолёт! :) Сказка!

Вуду, Вы уже несколько раз писали в подобном тоне об Ил-28. Я так понял, что Вы на нем летали? Тогда интересно было бы узнать, чем именно он был настолько хорош, и по сравнению с чем. Заранее спасибо.
И еще: я такое слышал, что при Кукурузнике их чуть ли не танками все передавили. Правда ли, и если да, то зачем? Машина, вроде, еще не старая была, при модернизации могла бы еще немало поработать.
   
RU SergeVLazarev #01.06.2003 12:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вуду>>Несмотря на то, что последний серийных их бомбардировщик был Ил-28. Ах, какой это был самолёт! :) Сказка!

Вуду, Вы уже несколько раз писали в подобном тоне об Ил-28. Я так понял, что Вы на нем летали? Тогда интересно было бы узнать, чем именно он был настолько хорош, и по сравнению с чем. Заранее спасибо.
И еще: я такое слышал, что при Кукурузнике их чуть ли не танками все передавили. Правда ли, и если да, то зачем? Машина, вроде, еще не старая была, при модернизации могла бы еще немало поработать.


Я не колдун, но отвечу.
подавили частиично потому что Ил-28 были в полках МТА - а это были уже камикадзе в 60-гг.
Как вы представляете торпедный налет Ил-28 на "Констелейшин" или "Форрестол"?
Далее.
Фронтовую бомбардировочную авиацию - решили перевести на Су-7Б.

Роль фронтовых бомберов заняли Як-28.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Двухсотка и мне симпатична, но с малозаметностью у неё не слишком хорошо хотя бы из- за движков. Да и вообще "уголков" в ней хватает. Но чистой дозвук потребует и меньших движков , которые можно утопить в крыле, консоли можно зафиксировать...
   
RU SergeVLazarev #01.06.2003 17:00
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Vale>Двухсотка и мне симпатична, но с малозаметностью у неё не слишком хорошо хотя бы из- за движков. Да и вообще "уголков" в ней хватает. Но чистой дозвук потребует и меньших движков , которые можно утопить в крыле, консоли можно зафиксировать...


200 хороша тем что у нее на 3М аэродинамическое качество то ли 12, то ли 17...
А на дозвуке - ИМО, не такое уж и хорошее.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
А если прочитать внимательнее (по ссылке Balancera) - на дозвуке 17, на сверхзвуке 7. :D
Второе гораздо интереснее, кстати... ПМСМ :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SergeVLazarev #01.06.2003 17:55
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Vale>А если прочитать внимательнее (по ссылке Balancera) - на дозвуке 17, на сверхзвуке 7. :D
Второе гораздо интереснее, кстати... ПМСМ :D


Неграмотные мы, темные... :-) читать неучены - барским штучкам...

Кстати качество на сверхзвуке выше Ту-22....
У Ту-144 по МНСМ - что то вроде 7.2...
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru