РДТТ конструкции технологии материалы

 
1 29 30 31 32 33 66

janus

втянувшийся
varban>А картинка - вот она:

varban>Точат сначала такой вот конус, а потом снимают у него половинку, затачивают режущую кромку и все :)

А ларчик просто открывался-)))
Только его ж еще и закаливать придется? иль я не прав?
WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Да.
Порядок операции: обточка, фрезерование, термообработка, заточка/затыловка
 
RU termostat #11.07.2003 16:03
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Guennady > А никто не ДЕЛАЛ двигатели БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА с торцевым горением?

Нет не делали - но обсуждали здесь много, я и эскизы приводил - нажми "распечатать тему" - будет удобно всю ее прочитать.


Guennady > Мы с Сергеем посчитали, что при двигателе D=150mm d=15mm
> (диаметр сопла), обеспечивается Kn=150-170, что вполне подходит для

> сахарной карамели! Тяга такого двигателя - 286Н, при времени горения

> 15 сек, вес топлива получается -2,4 кг, давление - около 28 Атм)


Посчитаем: площадь критики 1.77 см2 умножить на 28 атм получим = 49.5 кГ если учесть процентов 20 за счет "правильного" сопла получим 59.4 кГ это 580 Н тяга.


Если знать скорость горения топлива то можно подругому тягу посчитать:

Сколько топлива сгорит за 1 сек - при площади горения = Пл.Крит. * Kn
объем топлива будет Пл.гор. * Скор.гор. Объем топлива умножим на плотность, на 9.81 и на импульс 125 - получим примерную тягу в Н.


Попробуем найти скорость горения по нашим вводным: У нас получаеться
Пл.гор. = 1.77*160 = 283 см2

если тяга 580 Н то в секунду сгорает 580/125=4.64 Ньютона топлива или 473 гр. делим на 1.8 получаем 263 см3 топлива

делим объем на Пл.гор. и получаем Скор.гор. = 9.3 мм в сек - для сахарной карамели маловато наверно - больше на сорбитовую похоже.


Вычисления условные конечно. но некоторые зависимости проясняют.



> я снабжу их инструментом, который может померять наклонную толщину


Если не делать бортиков на конце сопла то можно будет простым штангенциркулем мерить - а если бортик все же хочется то на станке есть нониусы а у токаря голова должна быть и ручка с бумажкой - тогда толщину можно и без измерометров сделать. Есть еще куча книжек для ПТУшников мечтающих токарем стать - там подробно рассказано что делать с токарным станком.


По поводу сопромата - все считается конечно - проблема в том что изделия у нас единичные, а расчеты практикой надо проверять - ведь одно дело параметры стеклоткани а другое качество поклейки - его то как в цифру перевести? Но дискусия была об этом выше - чиатй.

Ты где планируешь делать в США или дома? В США в ХадвыаШопах только черта лысого купить нельзя, остальное есть, причем все с известными параметрами.


А дома реальный, очень большой, низкого давления торцевой мотор возможен пожалуй из 40 литрового пропанового балона - давление его рабочее 27 атм. продается он не заправленый и стоит 20 баксов.
Сверху конечно что-то приделать придется чтоб на ракету было похоже.



Проблема красивых неторопливых стартов - стабилизация. Я предлогаю раскручивающее пусковое устройчство - это 3-4 пера по внутр конусу сопла (типа наконечника стрелы), все это на подшипниках и прикреплено к земле. Имеет свой заряд топлива и сопла в стороны для раскрутки.

Ракета ставиться на эту установку, заряд пусковой установки воспалменяется и начинается раскрутка вместе с ракетой 2-3 секунды, затем топливо сгорая открывает трубку-канал по которой пламя подается для воспламенения на торец топливного заряда ракеты. раета неспешно поднимается ввысь - должно красиво получиться.
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Ура!.. Летают!!!
Наконец мне привезли сорбит из Питера, расплавил карамел,сделал двигатели...какие?
1. Гильза 12к - улетела метров на 200 (на глаз).
2. Отсос для припоя- корпус. Заряд-3 шашки 17х25х5. Теплоизоляция- 2 слоя принтерской бумаги, хорошо (3 часа) пропитанную жидким стеклом.
Шашли отлил в пластикових гильзах .Корпус отсоса- алуминиевая трубка 1мм, диаметр 18 мм (внутр.) , длина 80мм, резьба с обоих краев, очень удобно , сопло-прессованое из каолина, без обжига.
Вот плохо то, что вообще не видел саму ракету- пока смотрел в руки, соединяя провода к батарейке,она исчезла в небо. Но мощний свист двигателя меня потряс.
Спасибо всем участникам форума- за 3 месяца многое чему научился благодаря вам . Извините, нет буквьi "ьi"- не мой компютр.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
+
-
edit
 

Guennady

опытный

termostat>Guennady > А никто не ДЕЛАЛ двигатели БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА с торцевым горением?

termostat>Нет не делали - но обсуждали здесь много, я и эскизы приводил


Понял :-) ! Ключевое слово -"не делали"! Вернусь домой - займусь :) ! Предварительно прочитав эту тему.

termostat>Guennady > Мы с Сергеем посчитали, ....


termostat>Посчитаем: площадь критики 1.77 см2 умножить на 28 атм получим = 49.5 кГ если учесть процентов 20 за счет "правильного" сопла получим 59.4 кГ это 580 Н тяга.


ОК, может быть. Но я тогда давал вводную - внешний диаметр двигателя, диаметр критического сечения сопла, торцевое горение. И по результатам PROPEP получилось что-то похожее на то, о чем я говорил. Хотя я могу что-то упустить - я привожу данные по памяти. Возможно - я брал критику - 1 см.


termostat>Если знать скорость горения топлива то можно подругому тягу посчитать:

termostat>Сколько топлива сгорит за 1 сек - при площади горения = Пл.Крит. * Kn

termostat>объем топлива будет Пл.гор. * Скор.гор. Объем топлива умножим на плотность, на 9.81 и на импульс 125 - получим примерную тягу в Н.

termostat>Попробуем найти скорость горения по нашим вводным: У нас получаеться

termostat>Пл.гор. = 1.77*160 = 283 см2

termostat>если тяга 580 Н то в секунду сгорает 580/125=4.64 Ньютона топлива или 473 гр. делим на 1.8 получаем 263 см3 топлива

termostat>делим объем на Пл.гор. и получаем Скор.гор. = 9.3 мм в сек - для сахарной карамели маловато наверно - больше на сорбитовую похоже.


Почему! При небольшом давлении - как раз сахарная. Мы исходили из сахарной именно из-за бо'льшей скорости горения.

ОК. Я мог что-тот перепутать. Подойду ближе к двигателю - пересчитаю по человечески.

termostat>Вычисления условные конечно. но некоторые зависимости проясняют.


Согласен. Все достаточно визуально.

>> я снабжу их инструментом, который может померять наклонную толщину

termostat>Если не делать бортиков на конце сопла


Речь идет не о сопле, а о стенке соплового блока. Там без бортика под крепление не обойтись. Даже если ее точить без сопла - все равно получается не совсем технологично - небольшая наклонная толщина и невозможность добраться штангелем.


termostat>то можно будет простым штангенциркулем мерить - а если бортик все же хочется то на станке есть нониусы а у токаря голова должна быть ...


Это очень точное замечание ;)

termostat>и ручка с бумажкой - тогда толщину можно и без измерометров сделать. Есть еще куча книжек для ПТУшников мечтающих токарем стать - там подробно рассказано что делать с токарным станком.

termostat>По поводу сопромата - все считается конечно - проблема в том что изделия у нас единичные, а расчеты практикой надо проверять - ведь одно дело параметры стеклоткани а другое качество поклейки - его то как в цифру перевести?


А кто сказал, что мы не можем практикой проверить? Как по моему , "так все мы здесь для этого сегодня собрались" ;) !

termostat>Но дискусия была об этом выше - чиатй.


Почитаю. Это займет много времени, но я прочитаю. И вернусь к этому вопросу уже подкованный теорией ;) .

termostat>Ты где планируешь делать в США или дома? В США в ХадвыаШопах только черта лысого купить нельзя, остальное есть, причем все с известными параметрами.


Ага! Я вчера видел типичные корпуса ракет в HomeDepot - навитые из картона трубы диаметром от 100 до 400 мм. Наверное, там есть и те 310мм, о которых говорил кто-то в одном из форумов - (только что поискал - не нашел где). Много чего у них есть. Но когда мне один из их ракетчиков дал свою визитку - там был написан девиз: "Doing What We Can Wit What We Got". Так что и у них есть свои проблемы. Например он сказал, что у них запрещено делать двигатели не из аллюминия - в случае алюминия радиус разлета осколков меньше. А в их сенате, как он сказал, рассматривается вопрос о том, чтобы запретить свободную продажу окислителя.

Но действительно - купить можно все, что хочешь! И условия для работы - просто класс!!!!

termostat>А дома реальный, очень большой, низкого давления торцевой мотор возможен пожалуй из 40 литрового пропанового балона - давление его рабочее 27 атм. продается он не заправленый и стоит 20 баксов.


Да, здоровый... Вот только проблемки - нужно делать его составным, чтобы топливную шашку можно было толком вставить.

Я пока планирую начать с тех 15 см, о которых говорил. Подойду в плотную - определим размеры - обсудим поподробнее. Ок?

termostat>Сверху конечно что-то приделать придется чтоб на ракету было похоже.


Вполне логично :) .

И вообще - у меня идея двигателя торцевого горения с небольшой тягой родилась из необходимости проходить атмосферу на небольшой скорости - порядка 1М. Для достижения большой высоты (или еше чего больше, орбиты, например ;) ) необходим профиль тяги (Варбан однажды говорил) 1 ступень - большая тяга (уход со стартового стола, стабилизация аэродинамическими плоскостями), вторая ступень средняя тяга-большое время, третья ступень (в верхних слоях атмосферы) - максимальная тяга!

termostat>Проблема красивых неторопливых стартов - стабилизация.


Эгей! Тут старт был (вернее - казался) неторопливый (правда, когда я его смотрел в повторе - он мне показался куда более энергичным) из-за размеров ракеты. Ракета была примерно 2,5 метра и диаметром около 0,5 метра. И грохот просто придавил. Мне показалось, что двигатель работал всего около 3 секунд, но ракету закинуло почти на 1,3 км. Приеду домой - выложу ролик - посмотрите.

termostat>Я предлогаю раскручивающее пусковое устройчство - это 3-4 пера по внутр конусу сопла (типа наконечника стрелы), все это на подшипниках и прикреплено к земле. Имеет свой заряд топлива и сопла в стороны для раскрутки.


У меня совершенно другие мысли по этому поводу :D . Если Серж это читает - он, наверное, смеется, поскольку мы с ним сейчас имеем дисскуссию именно на эту тему.

Кто-то там говорил про гироскопы за 40 долларов??? Я с удовольствием куплю! Они интегрирующие, или просто датчик угловой скорости? Насколько точный? Самый дешевый (который я нашел) модельный стоит в Интернете 116 долларов - Futaba GY240. Это для меня дороговато. А вот быстрые и мощные рулевые машинки, равно как и малогабаритные - я уже заказал. И радиоуправление у меня есть. Вопрос встанет о динамике системы и об алгоритмах управления.

Тут есть неплохая ссылка на эту тему. Тебе, я думаю, будет интересно, поскольку там приведена электрическая схемка. Кстати - а чего там на ней? Я вряд ли разберусь.

И я вообще боюсь, что меня и из этого топика выгонят :) .

termostat>Ракета ставиться на эту установку, заряд пусковой установки воспалменяется и начинается раскрутка вместе с ракетой 2-3 секунды, затем топливо сгорая открывает трубку-канал по которой пламя подается для воспламенения на торец топливного заряда ракеты. раета неспешно поднимается ввысь - должно красиво получиться.


Гирдовцы и немцы так хотели делать в начале. Тут есть проблема - если есть хоть малейшая несоосность оси двигателя и оси вращения - ракета начнет совершать вращение с всеувеличивающейся амплитудой хвостовой части - пойдет вразнос. Я недавно смотрел съемки тестового пуска спускаемого аппарата Апполон - его запускали с помощью нескольких стартовых ускорителей - так ракету за 15 секунд раскрутило до скорости порядка 5-6 оборотов в секунду, после чего она развалилась на куски и горящие ускорители массой килограм по 500-800 летели после этого по своим траекториям, вращаясь, как китайские жужжалки. Впечатляющее хрелище. Но парашюты на СА выпустились нормально. Может, конечно, они его специально хотели его раскрутить, но ракету разорвало на куски точно нештатно.

Как по мне - медленный старт может быть только управляемым. Да и вообще - при наших достижимых энерговооруженностях - медленный старт может быть только ради прикола :) .
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

metero>Ура!.. Летают!!!

metero>Спасибо всем участникам форума- за 3 месяца многое чему научился благодаря вам .


Поздравляю! Рад, что наша информация действительно помогает ракетостроителям. Читайте архивы!
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady>Например он сказал, что у них запрещено делать двигатели не из аллюминия - в случае алюминия радиус разлета осколков меньше.


Я думаю, он имел в виду, что из металлов - только алюминий, а сталь нельзя. А вообще, кроме алюминия наверняка разрешён стеклопластик и другие композиты.

Guennady>Да, здоровый... Вот только проблемки - нужно делать его составным, чтобы топливную шашку можно было толком вставить.


Если торцевое горение, то карамель можно просто через горло залить.

Guennady>У меня совершенно другие мысли по этому поводу :D . Если Серж это читает - он, наверное, смеется, поскольку мы с ним сейчас имеем дисскуссию именно на эту тему.


;^))
Давай о стабилизации и управлении в другую тему - Оборудование ракеты или БРЭО.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Guennady>>Например он сказал, что у них запрещено делать двигатели не из аллюминия - в случае алюминия радиус разлета осколков меньше.

Serge77>Я думаю, он имел в виду, что из металлов - только алюминий, а сталь нельзя. А вообще, кроме алюминия наверняка разрешён стеклопластик и другие композиты.


Да, безусловно! Пластиковые обломки летят еще хуже - достаточно легкие. Я тому мужику сегодня письмецо отписал - может он чего еще расскажет.

Guennady>>Да, здоровый... Вот только проблемки - нужно делать его составным, чтобы топливную шашку можно было толком вставить.

Serge77>Если торцевое горение, то карамель можно просто через горло залить.


Ты имеешь ввиду "жидкую карамель"? А как насчет усадки на таком размере и образования лакун?

Ответ может дать только практика. И этим я вплотную займусь по приезде домой!!!

Конечно, не в таком объеме, как 40 литров :) !

Сегодня прикину размеры и начнем считать.

Guennady>>У меня совершенно другие мысли по этому поводу :D . Если Серж это читает - он, наверное, смеется, поскольку мы с ним сейчас имеем дисскуссию именно на эту тему.

Serge77>;^))

Serge77>Давай о стабилизации и управлении в другую тему - Оборудование ракеты или БРЭО.


Хорошо. Но только я думаю, что скоро мне придется завести новый топик типа "Программа А-15" (номер точно не помню, но это у меня по нумерации с 1986-го года примерно такой порядковый номер проекта), потому, что ракета будет не одноступенчатая, да и не одна :) , да и всех проблем по разным направлениям будет куча! Потому, что идей больно много :D ! Но что самое важное - хочется ети идеи воплотить в реальность!

А в какой топик вынести "система струйной динамической стабилизации"?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>>Если торцевое горение, то карамель можно просто через горло залить.

Guennady>Ты имеешь ввиду "жидкую карамель"? А как насчет усадки на таком размере и образования лакун?


Любую карамель, да и вообще любое топливо, если для торцевого горения. Проблема усадки решается охлаждением под прессом. Проблема лакун - аккуратным заполнением. Можно заполнять под вакуумом.

Guennady> да и всех проблем по разным направлениям будет куча! Потому, что идей больно много


Я думаю, что все проблемы по одной вполне впишутся в соответствующие темы.

Guennady>А в какой топик вынести "система струйной динамической стабилизации"?


Если железо - в конструкцию ракет, а если электроника - в БРЭО. Понятно, что в любой системе управления есть и железо, и электроника, но как-то делить надо, иначе получается вообще одна тема - "ракеты".
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Serge77>>>Если торцевое горение, то карамель можно просто через горло залить.

Guennady>>Ты имеешь ввиду "жидкую карамель"? А как насчет усадки на таком размере и образования лакун?

Serge77>Любую карамель, да и вообще любое топливо, если для торцевого горения. Проблема усадки решается охлаждением под прессом.


А как это - через горло и под прессом? Если грушу с давлением - тогда понятно. А пресс - это как?

Serge77>Проблема лакун - аккуратным заполнением. Можно заполнять под вакуумом.


Это можно.

Guennady>> да и всех проблем по разным направлениям будет куча! Потому, что идей больно много

Serge77>Я думаю, что все проблемы по одной вполне впишутся в соответствующие темы.


Возможно. Кроме самой ракеты.

Guennady>>А в какой топик вынести "система струйной динамической стабилизации"?

Serge77>Если железо - в конструкцию ракет, а если электроника - в БРЭО. Понятно, что в любой системе управления есть и железо, и электроника, но как-то делить надо, иначе получается вообще одна тема - "ракеты".


Тоже согласен. Будем делить, пока можно :) !
 
RU termostat #12.07.2003 02:11
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Вот углубление нам наруку как раз. Я ж говорю разкрывай топики через "печать" и читай. все разъяснялось.

Я ж специально не стал исправлять вас что Кн 100 будет (150 и 15 этож очевидно) - я считал 160 потому как думал что вы с Сержем учли мое предложение - что в торцевом заряде начальную поверхность нужно сделать со сферическим углублением - соответственно начальная площадь горения повыше будет а потом она придет к 100.


По поводу не соосности ракуеты и раскручивающего стола - я ж говорю что конус на конус сажаеться соответственно соосность идеальная - в станкостроении издавна инструмент на конусах ставят - на соосность не жалуются.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady>А как это - через горло и под прессом? Если грушу с давлением - тогда понятно. А пресс - это как?


Сначала залить топливо, а потом прижать пуансоном через горло.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

termostat> ... в торцевом заряде начальную поверхность нужно сделать со сферическим углублением - соответственно начальная площадь горения повыше будет а потом она придет к 100.


Я однажды рисовал и у меня получилась интересная картинка. Если делать сферу, вогнутую вовнутрь - теряется полезный объем двигателя. Если выпуклую наружу паралельно профилированной задней стенке двигателя - тоже нехорошо, потому, что... Как бы правильнее сказать - топливо ближе к соплу будет уносится потоком газов от топлива, горящего дальше к краю... или будет происходить повышение давления прямо возле задней стенки... или едостаточно пространства для возгорания в начальный момент... В общем - не нравится мне такой вариант!

Ну тогда и получилась у меня картинка, когда торец шашки представляет собой концентрическую волну с выпуклостью (а может просто гребнем) на половине диаметра и вогнутостью напротив сопла.
Там, как раз, можно и воспламенитель поставить :) !
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Guennady>>А как это - через горло и под прессом? Если грушу с давлением - тогда понятно. А пресс - это как?

Serge77>Сначала залить топливо, а потом прижать пуансоном через горло.


Ну я себе могу представить несколько возможных вариантов, как это можно сделать. А как ты себе представляешь создание и прижатие пуансона, диаметр которого больше, чем диаметр горла :rolleyes: ?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady>Ну тогда и получилась у меня картинка, когда торец шашки представляет собой концентрическую волну с выпуклостью (а может просто гребнем) на половине диаметра и вогнутостью напротив сопла.


А в чём преимущество? Всё равно через некоторое время фронт горения станет частью сферы, точно как при сферическом начальном профиле.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady> А как ты себе представляешь создание и прижатие пуансона, диаметр которого больше, чем диаметр горла :rolleyes: ?


Может мы с тобой "пуансон" понимаем по-разному. Я предлагаю стержень, почти впритык входящий в горло баллона, т.е. чуть меньшего диаметра, чем горло.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Guennady>>Ну тогда и получилась у меня картинка, когда торец шашки представляет собой концентрическую волну с выпуклостью (а может просто гребнем) на половине диаметра и вогнутостью напротив сопла.

Serge77>А в чём преимущество? Всё равно через некоторое время фронт горения станет частью сферы, точно как при сферическом начальном профиле.


Правильно. Преимущество в большем начельном объеме топлива по сравнению с простым сферическим углублением.
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Guennady>> А как ты себе представляешь создание и прижатие пуансона, диаметр которого больше, чем диаметр горла :rolleyes: ?

Serge77>Может мы с тобой "пуансон" понимаем по-разному. Я предлагаю стержень, почти впритык входящий в горло баллона, т.е. чуть меньшего диаметра, чем горло.


Тогда ты сможешь нормально спрессовать только центральную часть заряда и выдавить топливо к стенкам. Получится что-то типа центральной части с большой плотностью (и без пузырей) и переферийной части, которая имеет совершенно произвольные характеристики. Также получится что-то типа небольшого центрального канала в самом конце прессования.

Кстати - если не нужна большая начальная тяга - а она не нужна в случае второй ступени - то твой вариант очень даже здорово! В
таком случае двигатель будет забит топливом под завязку. вот только профиль горения получится прогрессивный. Хотя это можно будет регулировать глубиной начального канала (я все время говорю о двигателе небольшого удлинения - 2, максимум 3). В крайнем случае - можем получить сферическое горение.

 А для более эффективного прессования на начальном этапе можно использовать секторный разрезной пуансон с отверстием для топлива посредине. И прессуешь всю площадь, и вынять можно.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady>Тогда ты сможешь нормально спрессовать только центральную часть заряда и выдавить топливо к стенкам. Получится что-то типа центральной части с большой плотностью (и без пузырей) и переферийной части, которая имеет совершенно произвольные характеристики.


Если топливо пластичное, то давление равномерно передаётся по всему объёму, как в жидкости. Должен получиться однородный заряд.

> Также получится что-то типа небольшого центрального канала в самом конце прессования.


Канал от стержня можно (и нужно) заполнить дополнительной порцией топлива после отверждения основной порции.

Guennady>Кстати - если не нужна большая начальная тяга - а она не нужна в случае второй ступени - то твой вариант очень даже здорово!


Ну после длительной рекламной кампании, проведённой Термостатом по поводу использования огнетушителей в ракетном деле, признать этот вариант "своим" я никак не могу ;^)))))))))))

RLAN

старожил

Модифицировал тестовый двигатель путем удлинения корпуса в полтора раза.
Главная цель – проверить в режиме комбинированного горения (канал на 1/5-1/6 длины, далее – торцевое горение) возможности дюралевого корпуса. Теплоизоляция – три слоя кремнийорганической эмали запеченной при 300 С, толщина около 0,5 мм.
Топливо буду лить без бронировки прямо в корпус.
Пока главный вопрос – выдержит или нет.
Для справки. Сжег две шашки сахарной карамели с Fe2O3, залитые в алюминиевую или дюралевую тонкостенную гильзу без теплозащиты на внутренней поверхности (трубка от фотовала старого катриджа HP 1100 или аналогичного, толщина стенки где то 0,5-0,7) трубка остается целой, не плавится и не горит. Для меня это показалось странным, нержавейка раскалялась докрасна.
Прикреплённые файлы:
long.JPG (скачать) [11,8 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Сжег две шашки сахарной карамели с Fe2O3, залитые в алюминиевую или дюралевую тонкостенную гильзу без теплозащиты


А какой диаметр трубок?
Карамель делал упариванием? Какая получилась консистенция у горячей массы?
+
-
edit
 

Guennady

опытный

RLAN>Для справки. Сжег две шашки сахарной карамели с Fe2O3, залитые в алюминиевую или дюралевую тонкостенную гильзу без теплозащиты на внутренней поверхности (трубка от фотовала старого катриджа HP 1100 или аналогичного, толщина стенки где то 0,5-0,7) трубка остается целой, не плавится и не горит. Для меня это показалось странным, нержавейка раскалялась докрасна.


А какой длинны были шашки?
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Guennady>>Тогда ты сможешь нормально спрессовать только центральную часть заряда и выдавить топливо к стенкам. Получится что-то типа центральной части с большой плотностью (и без пузырей) и переферийной части, которая имеет совершенно произвольные характеристики.

Serge77>Если топливо пластичное, то давление равномерно передаётся по всему объёму, как в жидкости. Должен получиться однородный заряд.


Я об этом думал, но все равно - плотность в разных направлениях будет неравномерная. Впрочем - я надеюсь,что это скоро можно будет проверить на опыте :) ) ! И плотность мерять маминым методом - втыкая спичку в незастывшее топливо и смотря, на какую глубину она входит ;) . По научному - тестер с нормируемым усилием :D .
 
Serge77>Ну после длительной рекламной кампании, проведённой Термостатом по поводу использования огнетушителей в ракетном деле, признать этот вариант "своим" я никак не могу ;^)))))))))))


Ну так вы ж тут понаговорили за три года всякого!!! Я читаю три месяца не отрываясь, а прочитал процентов 10% :( ! И не потому, что читаю мало, а потому, что читать много!!!

Я, например, выбрал сначала карамель, потом ракетные топлива (паралельно много разных небольших тем), теперь, вижу, нужно читать РДТТ. А его читать, к вашему сведению, 152 страницы в распечатке!!! Паралельно БРЭО и Оборудование.

К стати... Рулевые машинки ко мне уже приехали! Уже есть чем рулить :) ! Прочитаю "Оборудование", чтобы не повторятся, потом начну задавать вопросы. Вы где-то уже обсуждали гироуправление? Я сейчас читаю ссылку по гироскопам из раздела "ссылки" Мастерской, но если было обсуждение на форуме - если кто-то помнит, буду признателен за прямую ссылку.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady>Ну так вы ж тут понаговорили за три года всякого!!!


Так это ж хорошо! Мне бы эту информацию лет 20 назад...

Guennady> Вы где-то уже обсуждали гироуправление?


На форуме работает поиск, сверху страницы есть ссылка, всё можно легко найти.

RLAN

старожил

Serge77>А какой диаметр трубок?

Serge77>Карамель делал упариванием? Какая получилась консистенция у горячей массы?

Диаметр около 20. Длина 80 и 100. Карамель делал плавлением в парафине.
Это было на прошлой неделе, когда жег тестовый двигатель.
 
1 29 30 31 32 33 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru