Твёрдые ракетные топлива карамельного типа IV

 
1 17 18 19 20 21 22 23

RLAN

старожил

Прошу прощения, обижаете, двигатель целый.
Без признаков деформации, я дома штангелем промерил.
Так что это чистый импульс. Я постарался точнее пересчитать импульс и удельный импульс, получилось 391 н*с и 1367. Думаю ошибка не превышает 5%. Это для первого случая.

А улетела защитная крыша из рабицы. Прошлый раз удар оторванного сопла она выдержала.
 

RLAN

старожил

termostat, 04.08.2003 13:18:38:
Если сопло очень эффективное - то давление может быть поменьше - поделим на 1,2 получим давление 608 атм.
 

Сопло работало эффективно. Это видно по тому, что нагара нет вообще, только за срезом сопла чуть-чуть. Расширение - 10. Поэтому я делил на 1,5.
 
RU termostat #04.08.2003 15:08
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

termostat> значит давление 91,74/0,1257=729,8 атм.


termostat> Если сопло очень эффективное - то давление может быть поменьше - поделим на 1,2 получим давление 608 атм.


Нет, это все действительно здорово, но что-то уж слишком хорошо.
Хотя факты - упрямая вещь! Тем более такая ОБЪЕКТИВНАЯ штука, как видео !

RLAN - сделай пожалуйста сообщение в "стенд..." о твоем стенде, с фотками и что это за софт в котором у тебя результаты - это в комплекте с твоей системой сбора данных?

Еще - а как упирается двигатель в датчик? Я только что смотрел на большем экране - так там видно, что на пике тяги двигатель дернулся внутри трубы. А еще - провод - это измерительный или запальный? Он, вроде тоже дернулся.

Guennady > На дюрале 400-450 атм? Берут сомнения...

termostat> напрасно. Макс. давление от размеров трубы зависит.


И я о том. А какое максимальное давление для трубы из 2,5 мм дюраля (такая толщина, правильно?) ???

termostat> Нет нагара - дак может срыв потока был???


Вот и у меня этот вопрос возник. В начале видно, как вектор струи пару раз из стороны в сторону шарахнулся. Зато потом, на максимуме давления все было четко.

Мы с Сергеем подумали, и решили, что на стенде двигатель должен быть виден.

Может в "РДТТ..." переедем. А то действительно - пошло обсуждение чисто двигателя и испытаний.
 

Lioxa

втянувшийся
Если растворить калиевою селитру в воде ,а потом подождать пока выпарится вся вода , останутся кристалы КС. Интересно а сколько воды будет в КС, можэт кто может попробовать ?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 06.08.2003 08:24:13:
Если растворить калиевою селитру в воде ,а потом подождать пока выпарится вся вода , останутся кристалы КС. Интересно а сколько воды будет в КС, можэт кто может попробовать ?
 

Сколько останется воды - зависит от влажности воздуха. Может быть от 0.1-0.5% до 5-10%.

А зачем так делать?

Lioxa

втянувшийся
вчера лодогрел полученую таким образом КС выпарилось около 15% осталась чистая КС (вроде грел пока неперестала щолкать (около 60мин). Варил с сахаром, хотел сделать пробные столбики, карамелька получилась очень густая, прилипает к стенкам, при неболшом остывании быстро твердеет, короче столбики неполучились , что делать чтобы она небыла такая густая ???
 

Lioxa

втянувшийся
А можо вместо сорбита использовать "КСИЛИТ" ??
 
RU BlackRoger #10.08.2003 15:50
+
-
edit
 

BlackRoger

новичок
Привет!
Собсно вот такой вот вопрос возник: какую скорость горения карамели нужно иметь для создания нормального движка торцевого горения?
Я вот по катализаторам счас западаю: +2% Cr2O3 к сорбитовой карамели добавляют более 30% скорости (3,5мм/сек)... Надо сказать что карамель плавилась как всегда, но затем небольшой комочек подвергался проверке: нагревался при 160оС в течении 10 часов. Воспламенения не произошло. Сейчас попробую доводить долю катализатора до 10% с шагом в 0.5%.
Возникла мысль добавлять окись в нитрат совместным упариванием НК и бихромата аммония с дальнейшим прокаливанием при ~ 200oC.
 
RU Full-scale #10.08.2003 16:43
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

BlackRoger, 10.08.2003 16:50:49:
 какую скорость горения карамели нужно иметь для создания нормального движка торцевого горения?
 

По моему скорость горения на воздухе малоинформативна. Важно как будет гореть топливо под давлением, особенно в случае применения катализаторов.
 
RU BlackRoger #11.08.2003 13:22
+
-
edit
 

BlackRoger

новичок
Full-scale, 10.08.2003 15:43:00:
Важно как будет гореть топливо под давлением, особенно в случае применения катализаторов.
 

Ты прав...
Вчера ночером испытывал горение шашки в моторе из гильзы.
Судя по тому, что она нормально выдержала давление создаваемое шашкой с каналом в 6мм (сопло 3мм)...
 

Lioxa

втянувшийся
На http://www.nakka-rocketry.net/ написано что сфхарную карамель нужно варить при 380 F - 193 С , у меня плавится при 130-140 и дальше , обязателно варить при 193 ? онаже быстро потемнеет.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Собсно вот такой вот вопрос возник: какую скорость горения карамели нужно иметь для создания нормального движка торцевого горения?


Смотря что считать "нормальным". В принципе с любым топливом можно сделать торцевой движок, главное - создать Kn, подходящий для взятого топлива. Но чем медленнее горит топливо, тем толще и короче получится двигатель.

> Я вот по катализаторам счас западаю: +2% Cr2O3 к сорбитовой карамели добавляют более 30% скорости (3,5мм/сек)


А 0.5 и 1% пробовал? Почему именно Cr2O3 ?

> Возникла мысль добавлять окись в нитрат совместным упариванием НК и бихромата аммония с дальнейшим прокаливанием при ~ 200oC.

Я точно не знаю, но при таком прокаливании может и KNO3 разложиться, хотя бы частично. Ты делаешь Cr2O3 из бихромата аммония? Он продаётся в хозмагах как зелёный пигмент.

Лучше всего вводить окись хрома в НК упариванием НК с Cr2O3, а не с бихроматом.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

BlackRoger, 11.08.2003 12:22:52:
Вчера ночером испытывал горение шашки в моторе из гильзы.
Судя по тому, что она нормально выдержала давление создаваемое шашкой с каналом в 6мм (сопло 3мм)...
 

И какие же выводы из того, что она выдержала? Почти никаких. Насколько изменилось время горения? Время выхода на режим? Тяга? Суммарный импульс?

Катализатор ведь не только скорость горения повышает, но и полноту сгорания, а также показатель степени в законе горения. А для карамели полнота сгорания очень важна, особенно в маленьком двигателе.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 11.08.2003 22:53:26:
На http://www.nakka-rocketry.net/ написано что сфхарную карамель нужно варить при 380 F - 193 С , у меня плавится при 130-140 и дальше , обязателно варить при 193 ? онаже быстро потемнеет.
 

У тебя сахарная карамель или сорбитовая?

Народ, пишите точно, чтобы не приходилось гадать!

Lioxa

втянувшийся
Извини, у меня сахарная.
 
+
-
edit
 
Сережа! А Хто отчет о симпозиуме Южного общества декаб...тьфу ракетомоделирования писать будет?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 12.08.2003 20:28:10:
Извини, у меня сахарная.
 

Тогда странно, что она у тебя плавится при "130-140 и дальше ". Может быть компоненты влажные?

Lioxa

втянувшийся
Калиевую селитру перед измельчением прогреваю на "воденои бане" (в духовке нет возможности) грею до 180 С , когда перестаёт щолкать ~ 20мин готова, измельчаюю. Сахар просто измельчаю. Потом перемешываю их около 3час. (в закрытой банке). Ну и вроде всё, варю их на "воденои бане".
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Калиевую селитру перед измельчением прогреваю на "воденои бане" (в духовке нет возможности) грею до 180 С


В каком смысле "на водяной бане" до 180С ? Может быть на масляной бане?

> Сахар просто измельчаю.


Сахар тоже нужно сушить, он влагу тянет из воздуха, особенно измельчённый.

Вполне может быть, что сахар или даже оба измельчённые компоненты успевают натянуть влаги из воздуха до того, как ты начинаешь плавить, поэтому смесь начинает плавиться так низко.

Попробуй сахар вообще не размалывать, а использовать сахар-песок, просушенный при 100-120С.

А лучше используй сорбит.
Есть идея повышения скорости горения карамели. К качестве катализатора использовать соединения лития. Проще всего использовать пепел от табачных листьев, они содержат соли лития. Есть такой фокус по поджиганию кусочка сахара посыпанного табачным пеплом. Сахар горит, как бумага. Много лития содержат бурые и красные морские водоросли, лютики, татарник и табак.

Помнится кто-то хотел добиться нормальной тяги от движков с торцевым горением карамели.

P.S. Эх, зачем я курить бросил.
 
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
Есть идея повысить скорость горения карамели. В качестве катализатора использовать литий или его соли. Есть такой фокус в химии. кусок сахара плавится, но не горит от спички, но стоит его посыпать табачным пеплом и он начинает гореть как бумага. Много лития содерится в бурых и красных морских водорослях и чуть меньше в лютике, татарнике и табаке.
Таким образом можно попытаться добиться быстрого торцевого горения карамели.

P.S. Эх, а я курить бросил.
 
Где в Киеве можно достать калийную селитру?
Раньше брал на м.Лесная, а сейчас там ничего нет.
Киевляне может мешок возьмем и поделимся?
 
+
-
edit
 
А какая может быть ракета на карамели?
На 50-100 кг может?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Только не используй фториды

LiF - один из немногих известных ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ. Для перхлоратных топлив, правда
 
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru