Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну так Саратовский авиазавод немцы раскатали. Без стратегической авиации
TEvg, 15.09.2003 11:55:50:Вообще-то успехи в химии у нас были немалые. Один синтетический каучук чего стоит. А вот что за проблемы с бензином - было бы интересно узнать..
В июне 43-го вся основная промышленность уже была перебазирована за Урал и Гитлер мог хоть всю бомбардировочную авиацию туда бросить - ничего он уже добиться бы не смог бы.
Да и эффективность ночных налетов была практически нулевой
Насколько я помню, в том же Горьком Редуты тоже появились.
В итоге перхватчики с РЛС появились в 44м году, когда появились время и средства для экспериментов и ничего особого не показали,
У нас же промышленность уехала в Сибирь и вопрос с немецкими бомбардировками был исчерпан.
Думаете пилоты Яков бы этот автопилот не выбросили?
TEvg, 15.09.2003 12:10:27:> Особенно не хватало высокооктановых сортов бензина.
Ну а почему спрашивается?
И что? На нем свет клином сошелся? Бронетехнику выпускали еще в Челябинске и Нижнем Тагиле. Автомобили в прикрытой мощным ПВО Москве
Ну приведите цитаты, тогда и будем танцевать.
Не имею такой информации. Но их работа в ПВО Москвы и Ленинграда оцениватся весьма высоко.
TEvg, 15.09.2003 12:36:02:Тот же Голодников был против автоматики, говорил что когда гонишься за немцем в пикировании винт затяжелил и догнал. А автоматика таких тонкостей не понимала, газу дашь - она винт облегчает.
U235, 15.09.2003 13:22:03:>Не говоря уже о таких мелочах, как управление створками радиатора от термостата, это правда, конец войны
На Яках автомат радиатора чуть-ли не с начала войны стоял.>Не говоря уже о таких мелочах, как управление створками радиатора от термостата, это правда, конец войны.
А немецкая автоматика - это всего лишь винт постоянных оборотов. Ничего более хитрого там не было. Для пассажирских крафтов - вещь, конечно, очень полезная, но в бою такому автомату гибкости не всегда хватает.>Не уверен, но по-моему Ярославский шинный, который и пострадал, был главным поставщиком шин для самолетов.
Что-то не заметно провала в производстве советских самолетов аналогичного тому, что был после знаменитого налета союзников на подшипниковый завод. То-ли немцы эффективность удара несколько преувеличили , что с ними часто случалось, то-ли был завод-дублер. Омский шинный не с тех ли времен родословную ведет?>Танцуйте. В Саратове разбомбили нефтехранилища, в которых хранилось топливо - 25% запасов, предназначенных для Курской битвы.
Из книги "Тыл Советской армии в Великой Отечественной войне"
И сильно это немцам помогло? Битву они продули, а о перебоях с горючим никто из наших военачальников особо не упоминает - надо полагать обошлись наличными запасами.
>А в Горьком, Ярославле, Саратове вся система ПВО - мягко говоря - облажалась.
Возможно. Но сомневаюсь, что перехватчики с РЛС им бы сильно помогли: в то же хранилище горючего ночью черта с два попадешь - это небольшая в принципе цель. Разбомбили его скорее всего средь бела дня. Тут куда эффективнее будет расстрелять начальника ПВО и назначить более толкового, чем заморачиваться с авиационной экзотикой.
Что-то не заметно провала в производстве советских самолетов аналогичного тому, что был после знаменитого налета союзников на подшипниковый завод. То-ли немцы эффективность удара несколько преувеличили , что с ними часто случалось, то-ли был завод-дублер. Омский шинный не с тех ли времен родословную ведет?
И сильно это немцам помогло? Битву они продули, а о перебоях с горючим никто из наших военачальников особо не упоминает - надо полагать обошлись наличными запасами.
Возможно. Но сомневаюсь, что перехватчики с РЛС им бы сильно помогли: в то же хранилище горючего ночью черта с два попадешь - это небольшая в принципе цель. Разбомбили его скорее всего средь бела дня.
SergeVLazarev, 14.09.2003 23:26:02:Есть допустим, тип самолета, который несет СЛИШКОМ большие потери. Есть тактика применения этого самолета.
Есть командование ВВС, которое стремится к тому, чтобы ВООБЩЕ не нести потерь, и обладать 100% эффективностью.
Он заказывает у промышленности самолет, который должен обладать этими качествами.
В случае же Ил-2 таких шагов не предпринималось.
TEvg, 15.09.2003 08:12:55:Подрыв ЗУР - и Су-25 конец. Так зачем ему броня? В эпоху Су-25 существуют зенитные ракеты от которых не спасает его броня.
U235, 15.09.2003 13:22:03:Возможно. Но сомневаюсь, что перехватчики с РЛС им бы сильно помогли: в то же хранилище горючего ночью черта с два попадешь - это небольшая в принципе цель. Разбомбили его скорее всего средь бела дня. Тут куда эффективнее будет расстрелять начальника ПВО и назначить более толкового, чем заморачиваться с авиационной экзотикой.
Но вот почему тогда германская промышленность чуть ли не до весны 45 г. наращивала темпы выпуска оружия, невзирая на массированные бомбардировки союзников? Не говорит ли это о том, что эти бомбардировки оказались не слишком эффективными?
Aaz, 15.09.2003 14:10:34:С точки зрения "ВООБЩЕ не нести потерь" лучше всего сидеть на аэродроме в глубоком тылу. Переход на ночные действия - это, конечно, с точки зрения потерь очень хорошо. Но вот почему тогда германская промышленность чуть ли не до весны 45 г. наращивала темпы выпуска оружия, невзирая на массированные бомбардировки союзников? Не говорит ли это о том, что эти бомбардировки оказались не слишком эффективными? Или считаь военным эффектом уничтожение Дрездена?
Создается впечатление, что многие почему-то рассматривают военную авиацию "отдельно от войны". Никто не задает вопроса, почему Ил-2 так любили наши пехотинцы (как много позже в Афгане пехота любила Су-25). Много сбили - самолет плохой, а то, что "за счет" этого самолета выжили тысячи "сухопутчиков", выводится за скобки.
SergeVLazarev, 15.09.2003 14:18:26:А вот ночные истребители люфтваффе вкупе с РЛ-управляемымми пушками смогли наносить английскому бомбардировочному командованию 12% потерь в 1944 году.