>Боинг 767 рейс UA175 вылетел из аэропорта г. Бостон в 8.15. Захват самолета и отключение системы опознавания <свой - чужой> зафиксированы через 32 мин полета, таранный удар по южной башне ВТЦ нанесен в 9.03.
>Первая пара истребителей F-15 взлетела с авиабазы Отис (штат Массачусетс) в 8.53 и в 9.16 уже дежурила в воздухе над г. Нью-Йорк.
>От отключения транспондеров до взлета самолетов прошло 6 минут.
Это называется подтасовка, нехорошо однако...
Боинг 767 рейс АА11 вылетел из аэропорта г. Бостон в 8.00 (время местное). В течение 20 мин полет проходил по плановому маршруту.
В 8.20 диспетчерская служба аэропорта зафиксировала изменение курса самолета и невыполнение экипажем требования о наборе крейсерской высоты полета (9 000 м). В это же время был отключен ответчик системы опознавания <свой - чужой> самолета и его формуляр исчез с экранов диспетчеров. Над г. Амстердам (штат Нью-Йорк) Боинг выполнил новый поворот и до столкновения с северной башней Всемирного торгового центра
(8.48) продолжал полет вдоль р. Гудзон, снизившись до высоты 270 м.
Боинг 767 рейс UA175 вылетел из аэропорта г. Бостон в 8.15. Захват самолета и отключение системы опознавания <свой - чужой> зафиксированы через 32 мин полета, таранный удар по южной башне ВТЦ нанесен в 9.03.
Первая пара истребителей F-15 взлетела с авиабазы Отис (штат Массачусетс)
в 8.53 и в 9.16 уже дежурила в воздухе над г. Нью-Йорк.
Т.е. более получаса. Не так ли, товарищ?
>И Вы таки не ответили на вопрос что должны делать истребители с угнанным самолетом.
Это же очевидно: подойти и посмотреть, далее сопровождать. При попытке отклонится от маршрута - пострелять немного... Это правила перехвата, и нарушить их может только какой-нибудь чудак сроде того, который сбил иранский Аэробус.
>И почему мы не лицезрели истребителей в последнем инциденте над Екатеринбургом. По Вашей логике тушку должны были под стволами пушек привести в ближайший аэропорт.
Есть наземные средства контроля и средства ПВО. Нет необходимости поднимать истребители. Все знают - вот летела тушка, вот связь с ней пропала. А отметка осталась и заходит на посадку на ближайший аэродром ("под стволами :)"). ПВО предупреждено, расчет С-300 тренируется. В чем проблема?