[image]

Статья про сбитие в 1983 году Боинга-747

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 
Super Tomcat, 03.09.2003 23:53:56:
>Типа, пусть в следующий раз летают не боясь где хотят и как хотят и вскрывают систему ПВО?

Пусть лучше 10 раз вскроют ПВО, чем погибнут нивчем не повиные люди
 

НЕ ЛУЧШЕ. Один раз в момент такого "вскрытия" может погибнуть намного больше людей, чем летит на любом авиалайнере. Даже не говоря про ЯО вспомните 11.09

Ник
   
RU Super Tomcat #04.09.2003 00:58
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Террористам это все вскрытие ни к чему. А ядерной войны не будет
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Super Tomcat, 04.09.2003 00:58:17:
А ядерной войны не будет
 

Что, в 1983-м совсем-совсем никто никакой войны не ждал? И зачем, интересно, тогда американцы все эти F-117, B-1, B-2 делали...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_, 03.09.2003 20:33:26:
Вуду, ну куда со свиным рылом в калашный ряд - ну где Вы, и где ПВО?
 

Русская пословица гласит так: "С суконным рылом - в калашный ряд".
А СВИНОЕ рыло Вы каждый день в зеркале видите, - вот оно и вылезло у Вас. Фрейдовская, что называется, оговорка.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 04.09.2003 01:06:55:
Русская пословица гласит так: "С суконным рылом - в калашный ряд".
 

Гы. Яндекс:
"суконное рыло калашный ряд" - 12105 страниц.
"свиное рыло калашный ряд" - 12105 страниц.

(я офигел от совпадения )
   

Rada

опытный

Гы. Яндекс:
"суконное рыло калашный ряд" - 12105 страниц.
"свиное рыло калашный ряд" - 12105 страниц.
 

Это "насыщение"
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bobo, 03.09.2003 19:15:09:
Как это что за самолеты? Вы почитайте переговоры пассажиров, опубликованы ведь. У каждого второго на борту мобила. Какие тут секреты? Это были свои самолеты, на которых летят свои живые еще пассажиры, которые взывают к властям что-нибудь сделать.
 

Мобилы, мобилы... Ну и КТО реагировал на их звонки? Никто, только жены и родители. Но они же не ПВО...

>Какие полчаса? Самолет 5 часов летел над советской территорией.

Покажите пальцем ГДЕ ИМЕННО вы увидели 5 часов?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Super Tomcat, 03.09.2003 23:17:23:
Как будто нельзя привести в более высокую степень боеготовности другие самолеты. Да и дежурных сил маловато что-то получается. На худой конец мржно поднять 2 самолета – один летит сзади, готовый к стрельбе, другой устанавливает визуальный контакт с пилотами нарушителя.
Сбивать гражданский самолет нельзя было ни в коем случае.
 

Нельзя поднять все самолеты на одно направление. Если вам это непонятно - не быть вам командующим ПВО

Гражданский самолет никто не сбивал
   

Bobo

опытный

Kuznets, 04.09.2003 09:19:24:
Мобилы, мобилы... Ну и КТО реагировал на их звонки? Никто, только жены и родители. Но они же не ПВО...
 

Они не только родственникам звонили, но и в полицию, всякие службы.
Что спорить, Kuznets, никто не будет сбивать захваченный самолет. Даже просто самолет, который не отвечает на запросы и летит не по маршруту.
Всем много раз говорили, и в СССР тоже, кстати: захватили ваш самолет — сидите и не ныпайтесь.
Повторюсь — те события аналогов не имеют, их не с чем сравнивать. Нарушители-же над Дальним Востоком — явление обычное, и действия по-идее должны были-бы быть отработанными и стандартными.

>Покажите пальцем ГДЕ ИМЕННО вы увидели 5 часов?
Ладно, я погорячился, конечно. Часа полтора-два?
Этого мало по-вашему? А если война? Евреи за два часа разфигачили египетскую авиацию в 68-ом. А вот летел-бы вместо джамбы какой-нибудь B-1?
   
RU Super Tomcat #04.09.2003 10:51
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Нельзя поднять все самолеты на одно направление. Если вам это непонятно - не быть вам командующим ПВО

Ну хотя бы 2 можно?

>Гражданский самолет никто не сбивал

Ну да! А какой сбили?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bobo>Какие полчаса? Самолет 5 часов летел над советской территорией.


Весь полёт KAL007 продолжался около 6.5 часов.
С момента первого пересечения границы до поражения прошло
примерно 1ч 50'
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Super Tomcat, 04.09.2003 09:51:34:
>Нельзя поднять все самолеты на одно направление. Если вам это непонятно - не быть вам командующим ПВО
Ну хотя бы 2 можно?
 

На Камчатке было поднято 4 истребителя.
Писал уже.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Super Tomcat, 04.09.2003 09:51:34:
Ну хотя бы 2 можно?
Ну да! А какой сбили?
 

А чем 2 самолета от 1 отличались бы в данной ситуации? Тем что один другому мешал бы?

Сбили самолет, идентифицированный как разведчик. То, что он был пассажирским, дела не меняет. Ту-134 например тоже не все гражданские.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
>Они не только родственникам звонили, но и в полицию, всякие службы.

"И что?"
>Что спорить, Kuznets, никто не будет сбивать захваченный самолет. Даже просто самолет, который не отвечает на запросы и летит не по маршруту.

А кто говорил о "сбивать"? Чем сбивать-то кстати? Я говорил о том что ф-15 поднять было надо. Пустить захваченный самолет в ТАКОМ районе лететь куда он хочет - глупость и недальновидность (мягко сказать).
>Всем много раз говорили, и в СССР тоже, кстати: захватили ваш самолет — сидите и не ныпайтесь.

Практика показала что иногда лучше рыпнуться.
>Повторюсь — те события аналогов не имеют, их не с чем сравнивать. Нарушители-же над Дальним Востоком — явление обычное, и действия по-идее должны были-бы быть отработанными и стандартными.

А они и были стандартными. Просто до этого ПВО с самоубийцами не встречалось и было сильно удивлено...

>Ладно, я погорячился, конечно. Часа полтора-два?

Я не просто так посоветовал смоделировать ситуацию в симуляторе. Расстояния известны, скорость тоже. Померяйте сами (не забудьте про то что море - международные воды а не территория СССР )
>А вот летел-бы вместо джамбы какой-нибудь B-1?

"И его вылечат"
   

Bobo

опытный

Kuznets, 04.09.2003 10:16:45:
А кто говорил о "сбивать"? Чем сбивать-то кстати? Я говорил о том что ф-15 поднять было надо. Пустить захваченный самолет в ТАКОМ районе лететь куда он хочет - глупость и недальновидность (мягко сказать).
 

А как его можно не пустить? Вы не забывайте — они террористы и будут, по мнению органов, выдвигать требования; в этом-же суть захвата заложников — устроить вокруг события цирк. Вот летит он в Нью-Йорк, в аэропорт имени Кеннеди. А куда еще мог лететь захваченный самолет? Только в аэропорт. И что, сбивать? Или мешать ему маневрами? А если начнут в отместку пассажиров убивать?
От аэропорта до небоскребов 30 секунд лету. Помните фильм "Один дома", когда малолетний бандит Калкин выглянул в окошко в зале ожидания и залицезрел Манхеттен?

>>А вот летел-бы вместо джамбы какой-нибудь B-1?

>"И его вылечат" :)

Ага, если его будут полтора часа опознавать истребителем, у которого горючка кончается, то лечить будут часа три, пожалуй
   
RU Конструктор #04.09.2003 12:57
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Кстати, в прошлом интерьвю Осиповича (году в 89, когда впервые подняли эту тему), он говорил, что по отметке РЛС эта цель была "почти как Ту-16", а когда он подошел поближе, опознал его как 707/RC-135, потому как ВСЕ иллюминаторы не светились. И тут же приводились воспоминания одной американки, летевшей на том же рейсе месяц ранее, как стюардессы постоянно ходили по рядам и закрывали иллюминаторы.
 Еще про стрельбу из пушки он говорил, что выпустил под носом у цели почти весь БК, но снаряды были без трассеров, так что пилоты могли и не заметить.
Про попытки связаться по радио: не предпринималось, т.к. пришлось бы отстраиваться с частоты КП, это нарушение всех инструкций.
А теория Брюна о воздушном бое возникла, по мнению Осиповича, в связи с тем, что за ним шел МиГ-23 с подвесными баками, его тоже наводили на КАЛ007, он не успевал, а потом, когда Осипович пустил ракету, он повторял в эфире несколько минут фразу"вижу воздушный бой"
   

rem

втянувшийся
2 Balancer

  Спасибо за участие.

2 Bobo

  Вам особое спасибо - нашел я
  "свояка" по Вашей ссылке!
  Не "Боинг" - но тоже приятно,
  хотя потом чуть в Гааге не судили...
  
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
бобо
Не понял.
7:55 - Самолет авиакомпании "American Airlines", следующий рейсом #11, отправляется из Бостона в Лос-Анджелес.
8:15 - Самолет авиакомпании "United Airlines", следующий рейсом # 175, отправляется из Бостона в Лос-Анджелес.
8:46 - Самолет авиакомпании "American Airlines", следовавший рейсом #11, врезается в северную башню Всемирного торгового центра.
9:03 - Самолет авиакомпании "United Airlines", следовавший рейсом #175, врезается в южную башню Всемирного торгового центра.
— я тут убрал 93 и 77 т.к. они не в втц попали. ну и буша убрал

Скока там км. от Бостона до НЙ? И кто после этого прое...л их отклонение? Протрите глаза... Насчет посадки в НЙ - они на связь не выходили и посадки не просили.

>Ага, если его будут полтора часа опознавать истребителем, у которого горючка кончается, то лечить будут часа три, пожалуй :)

Как ты думаешь если вместо РЕЙСОВОГО Боинга из какой-нибудь Колумбии долетит набитый топливом и бомбами переделанный грузовик его кто-то остановит? Еще раз - не надо иллюзий.
   

Bobo

опытный

Kuznets, 04.09.2003 12:47:05:
Скока там км. от Бостона до НЙ? И кто после этого прое...л их отклонение? Протрите глаза... Насчет посадки в НЙ - они на связь не выходили и посадки не просили.
 

Сегодняшняя новость: "Над Екатеринбургом у Ту-134 отказала радиосвязь". Кто-то поднимал истребители? ПВО-шники держали палец над кнопкой? А вдруг он в здание мерии в центре большого города влетит? Надо-было сбивать, что-б не повадно было!

>Как ты думаешь если вместо РЕЙСОВОГО Боинга из какой-нибудь Колумбии долетит набитый топливом и бомбами переделанный грузовик его кто-то остановит? Еще раз - не надо иллюзий.

Если из Колумбии, то-есть с пересечением границы — да. Если внутренний рейс — другое дело. Тем более с очевидным захватом и живыми людьми внутри.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
>Сегодняшняя новость: "Над Екатеринбургом у Ту-134 отказала радиосвязь". Кто-то поднимал истребители?


Я думаю его как минимум и гражданские и военные радары сопровождали. Если бы отклонился от захода на посадку - могли бы и меры принять.

>Если из Колумбии, то-есть с пересечением границы — да. Если внутренний рейс — другое дело. Тем более с очевидным захватом и живыми людьми внутри.


Не понял чем внешний рейс от внутреннего отличается. В крайнем случае он сказал бы типа захват силите и не рыпайтесь. Или ты думаешь что колумбийский собьют а свой пожалеют? Хотя может ты и прав...
ПС. для кого был очевиден захват не понял...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE, 03.09.2003 16:13:23:
Гораздо интересней КАК он упал. Верхушка наклонилонилась и... В сё здание аккуратно сложилось кучкой мусора. Странно всё это..
 

Вот здесь есть вроде краткое объяснение http://news.uns.purdue.edu/UNS/html4ever/0...n.Pentagon.html
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets, 04.09.2003 10:16:45:
>Они не только родственникам звонили, но и в полицию, всякие службы.
"И что?"
 

Здесь на базе уже приводили поминутную расшифровку действия гражданских диспетчеров. Если память не изменяет, то в 8:15-8:20 уже знали, что самолет захвачен знали и номер рейса, и авиакомпанию. Только Норад уведомили не сразу же, как полагается по инструкции, а где-то в 8:35 или чуть-чуть позже. Раздолбаи потому что.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А здесь есть про приказ сбития гражданских самолетов. До этого - все гражданские самолеты, захваченные террористами должны были следовать в аэропорт посадки для продолжения переговоров.
   
+
-
edit
 
К вопросу о том, что Боинг "теряли" РТВ и малочисленность вылетивших на перехват истребителей:

Если Боинг шел "на вскрытие" именно это ему и надо: включение РЛС боевого режима, время поднятия на перехват (рубеж перехвата) и т.п.

Для СССР идеальный вариант перехват только дежурными, малочисленными силами и по данным РЛС дежурного режима, что и было выполнено.

Система управления и наведения ИА, как я понял, в боевые режимы не выводилась.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

adv

опытный

Вуду, не было в те годы(и сейчас может нет) там сплошного РЛ поля, и связи нормальной между разными РЛС не было, т.е. в АСУ нормальной там и не пахло. Так что потерять могли не фиг делать. + погода еще хреновая была. У амов на Аляске было примерно тоже самое.

А задействовать все имеющиеся силы, дык этого Феррет-Д & РС-135 и ждали...
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru