[image]

Катастрофы и аварии Ту-160

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Sergib

старожил

vedser, 25.09.2003 15:49:08:
Как можно объяснить тот факт, что эксплуотация Ту-22 в Индии не знала ни одной предпосылки к лётному проишествию за всё время эксплуотации данной машины? Там за отступление от регламента ... просто расстрел.
 

У нас к 70-м годам Ту-22 тоже стал доведенной и малоаварийной машиной. Только вот регламент что-то мало помагает индийцам в катастрофах МиГов.
   
+
-
edit
 

vedser

новичок
Sergib, 25.09.2003 16:59:54:
Только вот регламент что-то мало помагает индийцам в катастрофах МиГов.
 

Скоро в Индии будет больше МиГов, чем у нас с Вами. Они их эксплуатируют не по престольным праздникам, как мы. Им керосин для себя нужен, а мы его в сыром виде гоним в Европу, а самим, уж простите за вырвавшуюся рифму, жо.у. Да и стоит отметить тот факт, что наша помощь Индии стала несколько другой - времена поменялись. Учили мы их. Лучшие из лучших туда летали на работу, да и они приезжали в лучшие училища и полки на стажировку.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
au, 26.09.2003 11:13:51:
А тушки есть и будут в обозримом будущем, и ПРИДЁТСЯ их приспосабливать, т.к. больше нифига нет.
 

Так больше и не нужно. Ту-160 - платформа. И очень неплохая. А уж что на него навесить - это по деньгам... Иванов недавно говорил, что Ту-160 ещё лет 50-60 будут в строю.
   

AV

втянувшийся
На Lenta.ru появилось сообщение:

"Ту-160 разрушился в воздухе за 14 секунд
Стратегический ракетоносец Ту-160, который потерпел катастрофу под Саратовом 18 сентября, разрушился в воздухе за 14 секунд, сообщает "Интерфакс".

Как рассказал в интервью анетству представитель Министерства обороны, "пожар в одном из двигателей вспыхнул в 11:07:19 по московскому времени, в 11:07:33 произошел взрыв на самолете и связь с ним была потеряна.

Экипаж не катапультировался, как считалось ранее, - катапульты автоматически сработали в результате взрыва.

Эти данные были получены в результате расшифровки "черных ящиков" бомбардировщика, которая уже завершилась. Самописцы доставили в Москву и опечатали.

"Речевой самописец зафиксировал, что 11:07:19, когда самолет находился на высоте 1,2 тысячи метров, один из членов экипажа доложил: "Пожар двигателя второго!". Помощник командира экипажа в 11:07:25 сообщает: "Пожар первого и второго двигателей!"... Командир экипажа в последний момент перед взрывом хотел дать какую-то команду летчикам, возможно, покинуть самолет... Речевой самописец зафиксировал последний возглас командира: "экипа...", - рассказал собеседник агентства."


Похоже, и эта катастрофа не обошлась без огромного вранья (будто прошло 40 минут от потери связи до падения). Когда же чинов будут беспощадно вышибать за любое вранье?
   
RU Владимир Малюх #26.09.2003 13:53
+
-
edit
 
Shurik, 25.09.2003 19:55:03:
>Отличие в том, что как система вооружения Ту-160 до сих пор не доделан и реально оружием не является.

А на чём основано это утверждение?
 

На свидетельствах людей, еще совсем недавно работавших на этом самолете. БРЭО так и не доведено до рабочего состояния.
   
RU Владимир Малюх #26.09.2003 13:55
+
-
edit
 
au, 26.09.2003 14:13:51:
А тушки есть и будут в обозримом будущем, и ПРИДЁТСЯ их приспосабливать, т.к. больше нифига нет. Суровая реальность жизни.
 

Приспосабливать к чему?


Суровая реальность жизни - полторы эскадрильи недоведенных но птенциально очень крутых самолетов. И ноль денег.
   
RU Владимир Малюх #26.09.2003 13:56
+
-
edit
 
Shurik, 25.09.2003 19:39:12:
> Толку с такого оружия?

Например Ту-22М
 

Не надо передергивать. Я писал именно о Ту-22, безо всяких М.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Владимир Малюх, 26.09.2003 12:56:48:
Не надо передергивать. Я писал именно о Ту-22, безо всяких М.
 

А никто ничего и не передёргивает.
Я писал про то, что результатом эксплуатации Ту-22 явился Ту-22М.
   
RU Владимир Малюх #26.09.2003 14:18
+
-
edit
 
Shurik, 26.09.2003 17:01:18:
Я писал про то, что результатом эксплуатации Ту-22 явился Ту-22М.
 

И глубоко ошибаетесь. Две совершенно разные машины.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Владимир Малюх, 26.09.2003 13:53:18:
На свидетельствах людей, еще совсем недавно работавших на этом самолете. БРЭО так и не доведено до рабочего состояния.
 

Если верить Вишнякову, то БРЭО, таки, было в порядке, но только, даже на момент создания машины, ставили электронику достаточно старую, чтобы тут же выбить фонды на её модернизацию. Но случился известный Облом...
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Владимир Малюх, 26.09.2003 13:18:27:
И глубоко ошибаетесь. Две совершенно разные машины.
 

Владимир, вы всё пытаетесь приписать мне некие не мои слова, а потом их опровергнуть.

Я НЕ говорил что Ту-22 и Ту-22М одинаковые или близки.
Я говорю, что один явился следствием другого.
   
RU Владимир Малюх #26.09.2003 15:51
+
-
edit
 
Balancer, 26.09.2003 17:28:33:
Если верить Вишнякову, то БРЭО, таки, было в порядке, но только, даже на момент создания машины, ставили электронику достаточно старую, чтобы тут же выбить фонды на её модернизацию. Но случился известный Облом...
 

Вот как раз Саша и рассказывал, что добрая половина БРЭО так и не была введена в эксплуатацию. От хорошей жизни они "спектрумы" под свои штурманские нужды приспосабливали?
   
RU Владимир Малюх #26.09.2003 15:52
+
-
edit
 
В том-то и дело, что не был. Читайте историю внимательнее.
   
+
-
edit
 

odissey

втянувшийся

Наш дблестный главнокоманующий в.в.путин сознательно уничтожает стратегитечскую составляющую вооруженных сил России. А теперь порадуемся росту ВВП аж на 4,7%
   
+
-
edit
 

odissey

втянувшийся

Ты хочешь сказать, что путин не отвечает за то куда пропадаю АПЛ и стратегические бомбардировщики? Какой он тогда нахрен главнокомандующий! Проблема-то политическая, а не техническая.
   
27.09.2003 07:20, au: -1: Вас неинтересно читать.

+
-
edit
 

Shurik

опытный

26.09.2003 в 13:13:34

Ту-160 разрушился в воздухе за 14 секунд
vip.lenta.ru
Катастрофа Ту-160
На начало 2003 года у России было 15 боеспособных Ту-160
2003/09/18
Стратегический ракетоносец Ту-160, который потерпел катастрофу под Саратовом 18 сентября, разрушился в воздухе за 14 секунд, сообщает "Интерфакс".
Как рассказал в интервью анетству представитель Министерства обороны, "пожар в одном из двигателей вспыхнул в 11:07:19 по московскому времени, в 11:07:33 произошел взрыв на самолете и связь с ним была потеряна.

Экипаж не катапультировался, как считалось ранее, - катапульты автоматически сработали в результате взрыва.

Эти данные были получены в результате расшифровки "черных ящиков" бомбардировщика, которая уже завершилась. Самописцы доставили в Москву и опечатали.

"Речевой самописец зафиксировал, что 11:07:19, когда самолет находился на высоте 1,2 тысячи метров, один из членов экипажа доложил: "Пожар двигателя второго!". Помощник командира экипажа в 11:07:25 сообщает: "Пожар первого и второго двигателей!"... Командир экипажа в последний момент перед взрывом хотел дать какую-то команду летчикам, возможно, покинуть самолет... Речевой самописец зафиксировал последний возглас командира: "экипа...", - рассказал собеседник агентства.

Во время кататстрофы самолет совершал плановый облет после замены одного из четырех двигателей. По предварительным данным, авария произошла из-за пожара на борту Ту-160, который возник при поломке двигателя.

Представители Казанского авиационного производственного объединения сообщили, что двигатель заменили техники дивизии, в которой эксплуатировался бомбардировщик, а не специалисты завода.

   
RU 140466(aka Нумер) #26.09.2003 18:13
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Оффтоп
КРон ака балансёр, плз., объясните, зачем и почему отменили предмодераторство?
Оффтоп

Печально, что Вуду не сможет мне ответить, но всё же:
[color=green]>Когда Ильин пишет, что над Ливаном счёт в воздушных боях был (по памяти) 42:47 в пользу Израиля, а по израильским данным он был 0:88 в пользу Израиля - тут не просто АСИММЕТРИЯ. Тут диспропорция "в мировом масштабе". Правда, когда я наводил справки про "покойных" израильских лётчиков (в 42-х самолётах их, как минимум - по одному, а в некоторых - и по два), то в Израиле, где каждый из них на счёту, и по каждому можно всё проверить - этих 42 "покойника" нигде не встречаются.[/color]

Вуду, что есть катапульта Вы не знаете? Сколько потеряли Торнадо над Ираком(что-то, по памяти, в районе 15, но могу ошибаться)? А погибших всего 11. И верить в 88:0 - смешно, даже если за штурвалами Мигов арабы.
   
26.09.2003 20:33, 140466(ака Нумер): -1: Дурак потому что.

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
140466(aka Нумер), 26.09.2003 18:13:08:
КРон ака балансёр, плз., объясните, зачем и почему отменили предмодераторство?
 

См. соответствующие темы в соответствующих форумах.

Печально, что Вуду не сможет мне ответить, но всё же:
 


Может. Давно уже вышел из R/O.

Вуду, что есть катапульта Вы не знаете? Сколько потеряли Торнадо над Ираком
 


Полный офтопик.
   
ES Alesandro #26.09.2003 20:48
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Gholam

новичок

140466(aka Нумер), 26.09.2003 17:13:08:
Вуду, что есть катапульта Вы не знаете? Сколько потеряли Торнадо над Ираком(что-то, по памяти, в районе 15, но могу ошибаться)? А погибших всего 11. И верить в 88:0 - смешно, даже если за штурвалами Мигов арабы.
 

Да простит меня Balancer, но соответсвующая (хоть и заглохшая) тема находится тут.
   
+
-
edit
 

Fox511

новичок
К нам в СГАУ приходил зам ген конструктора "Моторостроителя", я лично на встрече не был но что мне пересказали:
 1 Если смотреть на обломки то первой на землю упала левая консоль, дальше по полету лежат мелкие обломки всего остального, а еще дальше лежат двигатели.
2 С двигателями было все в поядке до самой земли
 Теперь слушайте мое предположение (или хотите- домысел, я все таки не имею права делать предположения). Я думаю произошло возгорание в балке центроплана(она же один из топливных баков), далее взрыв, разрушение шарнира поворота,срабатывание пожарной сигнализации двигателей...
Каким образом загорелась балка? Не знаю.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Это предположение у меня вызывает большие сомнения.

В том, что двигатели улетели вперёд ничего удивительного нет, поскольку
это одна из самых тяжёлых и прочных частей самолёта. Полное механическое
разрушение двигателя даже при его аварии происходит не так уж часто.
Чаще, даже разрушенный двигатель, представлят собой один большой
тяжёлый кусок.

Что могло так загореться и взорваться в топливном баке, что бы самолёт разрушился
за 14 секунд, я чего-то не могу представить (там ведь против этого серьёзные
меры приняты и керосин при 0C - не нитроглицерин)

Если конечно вы не имеете в виду теракт.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да вообще, чего тут темнить.
Картина очень похожа на то, что на борту было вооружение.
Правда непонятно - зачем это скрывать... Ну, может ошибаюсь.
   
DE Alesandro #29.09.2003 18:17
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Shurik, то есть вы считаете, что картина - как с "Курском", рвануло что-то из своих ракет или бомб? Тогда понятно, чего темнят! Никто ж покупать не будет, да и вообще - надо разобраться, почему именно рвануло...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Alesandro, 29.09.2003 17:17:43:
Shurik, то есть вы считаете, что картина - как с "Курском", рвануло что-то из своих ракет или бомб? Тогда понятно, чего темнят! Никто ж покупать не будет, да и вообще - надо разобраться, почему именно рвануло...
 

Я бы не стал делать прямых аналогий с Курском.
По моему наиболее вероятен пожар двигателя с последующим подрывом
боеприпасов.
Самопроизвольный взрыв или запуск боеприпасов думаю маловероятен
(хотя полностью исключить нельзя).
Если бы боеприпасов на борту не было, последствия не должны были бы быть
такими фатальными.
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru