m.0.> Для того времени такое событие - огромное ЧП в ВВС. Но что то среди смежников никаких даже слухов не было. Хотя в то время умели хранить тайну. Поэтому пока не будет дополнительной конкретики - х.з. что об этом думать.
Добавлю немного конкретики.Мыс Урбикан находится на восточном берегу Байкала,к северо-востоку от от северной оконечности мыса Святой нос на расстоянии 109 км,азимут 20,61.В свое время,когда наводил справки по этому случаю,через третьи руки,подтвердили данный случай,и дали такую информацию-перед исчезновением с радаров,самолет снизился до высоты 300м.Только недавно с трудом вспомнил это.Этот факт дает маленький,но все же плюс,в сторону действительности данного случая.Кто связан с авиацией могут в принципе рассчитать радиус падения(или планирования?) самолета,с допущениями,скажем если допустить,что вертикальная скорость была близкой к нулю,т.е.допуская,что самолет все-таки планировал.Коэффициент качества-17,5(надо уточнить,по-моему такой),посадочная скорость 260-300км.Учитывая аварийность ситуации скорость наверняка была больше,так что можно получить два параметра(радиуса планирования),для минимума и максимума скорости.Это,если подходить без мистики.А,вообще,район мыса Св.нос является аномальной зоной.Так,что трудно пока что либо утверждать,пока не появятся здесь,кто служил в то время-1987-90гг. на авиабазе Белая Лебедь.