[image]

Т-80У vs. M1A2, третья итерация

 
1 20 21 22 23 24 70
RU Гость #09.09.2003 15:03
+
-
edit
 

Гость

новичок
Вопросы к Василию Фофанову.

1. В 94-96 г. в Чечне применялись Т-72 и Т-80, а с 99 г. Т-62 и Т-72...
Почему место Т-80 заняли Т-62 ?

2. Ранее Вы кое-что рассказали о дальномерах, а как насчет стабилизаторов ?
Информации довольно много, но она носит фрагментарный характер.
(Начиная с танков первого послевоенного поколения - Т-54,Т-55,Т-62,М46,M47,M48,M60,Центурион)

Когда их начали ставить на танки ?
Стабилизаторы каких танков лучше, а каких хуже ?
На каких танках есть, а на каких - нет ?
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Гость, 09.09.2003 14:03:47:
Вопросы к Василию Фофанову.

2. Ранее Вы кое-что рассказали о дальномерах, а как насчет стабилизаторов ?
Информации довольно много, но она носит фрагментарный характер.
(Начиная с танков первого послевоенного поколения - Т-54,Т-55,Т-62,М46,M47,M48,M60,Центурион)

Когда их начали ставить на танки ?
Стабилизаторы каких танков лучше, а каких хуже ?
На каких танках есть, а на каких - нет ?
 

И если не трудно, их характеристики (при скорости такой-то на такой то местности ошибка стабилизатора в удержании линии прицеливания столько то ттысячных дальности).
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

1. В 94-96 г. в Чечне применялись Т-72 и Т-80, а с 99 г. Т-62 и Т-72...
Почему место Т-80 заняли Т-62 ?
 


острой необходимости в Т-80 не было в Чечне ... для таких боевых действий достаточно более дешёвых Т-62М.... :rolleyes: Кстати в 99-ом было несколько Т-80БВ от ЛВО кажись, только их уже не применяли в тех количествах, что раньше :rolleyes:
   

TSDV

втянувшийся

MIKLE, 05.09.2003 12:35:53:
А чем собственно интересен 478/М??? Броня? Движок? СУО?
 

Да практически все
Башня, в том числе и система ее бронирования полностью переехала на Т-80У/УД. Новое бронироапание ВЛД. Движок , кажется, если не ошибаюсь, Н123Ч - 1500 л.с.(развитие 6ТД), СУО "СИСТЕМА" - предшественник(если не просто опытный образец его) 1А42/45 "Иртыш". Еще зенитная 23-мм пушка с листанционным управлением вместо 12.7 НСВТ.
Танк на 76 г. оказался настолько "авангардным" и дорогим, сравните с изготовлением удешевленной версии Т-64Б - ее вариант Б1(тоже из-за стоимости появился), что наработки отложили до лучших времен, когда в них реально возникла необходимость. В годы работы над ним целей для него не было и появились они только в середине 80-х.
 По причине отсутсвия реальных противников и об 477 "Молот" не появился в середине 80-х. Насколько я знаю работы, по нему начались в 83-84 гг. Так что его появление в серии(опытные партии) к году так 89 вполне были реальны, только зачем. Если верить ходящим слухам у него и сейчас не было бы конкурентов. Вася Ф. как-то говорил, что по сравнению с об.195 все остальные еще не слезли с деревьев, а об.477 похоже был еще круче.
   
RU Гость #11.09.2003 09:08
+
-
edit
 

Гость

новичок
Василий, Вы однажды упомянули о том что LAW-72 не пробивал броню ПТ-76, а TOW рикошетировала от Т-72.
А в чем там было дело ?
   
FR Vasiliy Fofanov #26.09.2003 04:08
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Гость, 11.09.2003 08:08:56:
Василий, Вы однажды упомянули о том что LAW-72 не пробивал броню ПТ-76, а TOW рикошетировала от Т-72.
А в чем там было дело ?
 

LAW-72 не соответствовал заявленным характеристикам из-за грубейших нарушений технологии производства. На испытаниях в США трофейные РПГ-7 обеспечивали 50-мм отверстие (критерий поражения) в тыльной поверхности 280-мм плиты, LAW - при нормативно той же эффективности поражал в среднем 150мм, причем это не учитывая что в нескольких тестах образовывалась просто каверна глубиной 20-30 мм. Это разумеется в итоге пофиксили.

ТОУ рикошетировал из-за большого угла наклона, контактный взрыватель не срабатывал. Это было починено на ИТОУ.
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Ну когда же мы все увидим реальные характеристики бронирования Т-80У? Василий, ждём от вас информации ... когда же наконец произойдёт долгожданный перерасчёт? И когда же нам будут доступны реальные данные?
   
FR Vasiliy Fofanov #26.09.2003 16:47
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Работа идет, но, понимаете ли, как я тут уже писал, указывать одну-единственную циферку эквивалентной защищенности непрофессионально, так как она зависит от конкретного снаряда. Поэтому это не быстро и не просто.
   
+
-
edit
 

Anton F.

новичок
2 Vasiliy Fofanov:

Ряд вопросов появился с течением времени...

Скажите пожалуйста, производилась ли установка дополнительного бронирования (на ВЛД) на Т-80/Т-80Б аналогично тому, как это делалось на Т-72А/Т-72М?


Почему при установке этого самого дополнительного бронирования не производилась переустановка буксировочных крюков (по крайней мере, на тех Т-72М1, фотографии которых я видел)? То есть, в плите почему-то просто делали вырезы под эти крюки и оставляли часть ВЛД незабронированной (дополнительно).


Сколько зарядов (дымовых гранат) находится в каждом отдельном дымовом гранатомёте системы 902Б "Туча"? Встречал разные данные: где-то написано, что одна граната в каждом лянчере, а где-то, что их три. Может быть, это зависит от модификаций этой системы?

Заранее спасибо.
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

....Скажите пожалуйста, производилась ли установка дополнительного бронирования (на ВЛД) на Т-80/Т-80Б аналогично тому, как это делалось на Т-72А/Т-72М?....
 


Вдогонку:

.... какие модификации Т-72 попали юсам в руки? .... слышал, что немцам даже Т-72Б с К-5 достался от нас? ... Мне всегда раньше казалось, что кроме Т-72М1 у амеров лучше ничего нету ... И достался ли им наконец украинский Т-80УД?
   
Это сообщение редактировалось 02.10.2003 в 13:00

Sla

новичок
Тут у вас раньше информация проскакивала от fast-а что двигателя для Т-64 Т-72 сперло КГБ у немцев. На сколько я знаю на начальные модели Т-64 ставились движки которые сперли с английского Центуриона но они оказались очень ненадежными (хотя и мощными с малыми габаритами) и их сменили.
   
FR Vasiliy Fofanov #02.10.2003 20:24
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Sla, 02.10.2003 19:06:11:
На сколько я знаю на начальные модели Т-64 ставились движки которые сперли с английского Центуриона но они оказались очень ненадежными (хотя и мощными с малыми габаритами) и их сменили.
 

О Господи, вот это я понимаю трава. Вы отдаете себе вообще отчет что на центурионе стоит карбюраторный двигатель, и выбросить его и поставить дизель - это первое что с танком этим делали в процессе разных модернизаций напр.в Израиле.
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

есть ли в наших танках хоть одна деталь, технологию производства которой мы бы не сами придумали, а сперли у кого-то?

Так что там со спёртыми нашими танками?

Кстати, а наши хоть один Абрамс получили на исследование?
   

gals

аксакал
★☆
>>>>Кстати, а наши хоть один Абрамс получили на исследование?


   Да, вроде, неоткуда.
   
RU Бродяга #02.10.2003 23:18
+
-
edit
 
Mayh3M, 02.10.2003 21:00:51:
есть ли в наших танках хоть одна деталь, технологию производства которой мы бы не сами придумали, а сперли у кого-то?
 


 Дизель.
   
+
-
edit
 
Есть новая передача на НТВ по воскресеньям в 10.45 "Военное дело". Там на этой неделе в частности будет рассматриваться и "Абрамс". Рекомендую посмотреть, на мой взгляд, передача без предубеждений и есть много документальных материалов. Предыдущие выпуски смотрел с большим удовольствием.
 
RU Super Tomcat #03.10.2003 00:21
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Спасибо! Посмотрю. Если проснусь :unsure:
   
+
-
edit
 
На сколько я знаю на начальные модели Т-64 ставились движки которые сперли с английского Центуриона
 

 Не с Центуриoнa, a с Чифтенa, и не спертый, a кoнцепция дизеля сo встречным движением пoршней.
 
FR Vasiliy Fofanov #03.10.2003 13:45
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

[digger:],03.10.2003 00:49:46
Не с Центуриoнa, a с Чифтенa, и не спертый, a кoнцепция дизеля сo встречным движением пoршней.
 

Тоже неплохо :rolleyes: А можно полюбопытствовать где наши нашли чифтен в 1949 году (начало работ над оппозитным дизелем)?

Прежде чем в кандидаты по заимствованию движка 5ТД будет предложен абрамс, может сойдемся все-таки на Юнкерсе?
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Вообщето двухтактные двигатели с несимметричными фазами газораспределения были известны очень давно,были и двухпоршневые,и с клапанами,двухпоршневые есть и со встречными и с параллельными типа цоллера,они еще в 20 разрабытывались,немцы ими увлекались для гоночных мотоциклов и автомобилей,все они с наддувом (без него не работают),так что про воровство это весело,со встречными поршнями дизеля очень давно применялись на судах
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Прежде чем в кандидаты по заимствованию движка 5ТД будет предложен абрамс, может сойдемся все-таки на Юнкерсе?
 


 
   
На сколько я знаю на начальные модели Т-64 ставились движки которые сперли с английского Центуриона но они оказались очень ненадежными (хотя и мощными с малыми габаритами) и их сменили.

 


О Господи, вот это я понимаю трава. Вы отдаете себе вообще отчет что на центурионе стоит карбюраторный двигатель, и выбросить его и поставить дизель - это первое что с танком этим делали в процессе разных модернизаций напр.в Израиле.


Пардон спутал с Чифтеном. Обэтом кстати видел репортаж по ОРТ :unsure:
 
FR Vasiliy Fofanov #03.10.2003 16:08
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Guest, 03.10.2003 14:42:49:
Пардон спутал с Чифтеном. Обэтом кстати видел репортаж по ОРТ :unsure:
 

Насчет чифтена см.выше. Вообще просто фантастика что государственный канал ничтоже сумняшеся несет такую ахинею про отечественную технику.
   

gals

аксакал
★☆
>>>>Вообще просто фантастика что государственный канал ничтоже сумняшеся несет такую ахинею про отечественную технику.


   Оффтопик, конечно, но эта проблема безграмотности журналистов уже навязла в зубах даже странно, что вас, Василий, это еще удивляет. Главное, что не удается установить обратную связь...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Гость #08.10.2003 15:09
+
-
edit
 

Гость

новичок
Вопрос к В. Фофанову.

С. Суворов, в своей книге посвещенной Т-72, утверждает что в войне 1991г. ВСЕМИ средствами было подбито ВСЕГО 14 "семьдесятдвоек". Ссылается на западные источники (вроде как уточненные данные) - не приводя их при этом. Вообще, этого автора на данной теме явно "клинит".

Кстати, похожую цифру можно извлечь из статьи М. Хелда, но там речь идет НЕ О ВСЕМ трофейном танковом парке.

Не могли бы Вы изложить свои соображения по данному вопросу ?
   
1 20 21 22 23 24 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru