Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бродяга, 05.11.2003 07:08:37:Спираль слишком наворчена в техническом плане и даже сейчас. Надо много "нового железа" разрабатывать.
И не надо "бороться за 6 махов" и возиться с использованием водорода (желательно). Достаточно 4 маха на керосине получить и достаточно классического типа самолёт. Это будет просто, достаточно "дубово", потому и недорого.
Вылизывать по массовому совершенству надо носитель с ЖРД - там масса на вес золота (сейчас прямо буквально почти).
Вае, 04.11.2003 22:29:13:И ещё...
думается эта система 30 лет назад ответила на все вопросы типа надо или нет...
Вае, 04.11.2003 22:29:13:И ещё...
думается www.spacenews.ru/spacenews/live/full_nc.asp?id=2702 система 30 лет назад ответила на все вопросы типа надо или нет...
и не "прошла" отнюдь не по причинам технического плана...
Старый, 05.11.2003 10:32:11:Думается мнение авторов этой статьи соответствует действительности с точностью до наоборот.
(Streamflow @ 05.11.2003 10:22:33)
Как историческое описание, статья хороша. И приведенный там график уместен и вполне реалистичен.
Однако, с оценочной точки зрения эта статья транслирует либо взгляды узких специалистов, "подобных флюсу", что полностью эквивалентно мнениям дилетантов, либо чисто субъективные пристрастно-рекламные утверждения, а, скорее всего, некую смесь и того, и другого, формируя у читателей ложные представления.
Старый, 05.11.2003 10:32:11:Думается мнение авторов этой статьи соответствует действительности с точностью до наоборот.
Никаких шансов реализовать эту систему нет даже сейчас, не говоря уже о "тогда". Причём шансов именно технических, даже если бы нашлись финансы.
Создать предлагаемый там разгонщик было "не по зубам" нашей промышленности. Вы вспомните как "сотку" создавали или Ту-144.
А какие планировались параметры ракетного ускорителя? Вообще планируемые ТТД всего этого чуда можно где-нибудь посмотреть? По моему гдето в НК они были, забыл номер...
В противоположность мнению Лазутченко рискну выразить имхо, что разработчики свели всё к дозвуковому испытанию орбитального самолёта только потому, что прекрасно понимали что остальные задачи им вобще не по силам.
Dem_anywhere, 05.11.2003 17:16:58:А пускай они массогабарит сбросят - тогда поверю...
Вообще - какую максимальную массу единоразово с самолёта сбрасывали?
Streamflow, 05.11.2003 10:22:33:Однако, с оценочной точки зрения эта статья транслирует либо взгляды узких специалистов, "подобных флюсу", что полностью эквивалентно мнениям дилетантов, либо чисто субъективные пристрастно-рекламные утверждения, а, скорее всего, некую смесь и того, и другого, формируя у читателей ложные представления.
CaRRibeaN, 05.11.2003 11:04:12:ТТУ не по силам?
Bat, 05.11.2003 12:48:20:Русский принцып ... о покойниках лилбо хорошо, либо никак...
Bat, 05.11.2003 12:43:58:Вот тут есть кой чего про сираль
Бродяга, 05.11.2003 14:15:45:Нда, а эдакие "широкие специалисты" это только те кто принадлежит кТайному Ордену Синергетиков?
Бродяга, 05.11.2003 14:21:53:[color=green][font=Times]"Так одно большое НЕВЕРИЕ губит тысячу робких вер..."[/color][/font]
Старый, 05.11.2003 18:18:59:Жаль нет (или я проглядел) данных о ракетном ускорителе. Хотелось бы узнать, каков стартовый вес ускорителя, разгоняющего 10 (десять!) тонн от 1.5-2-х до 8 км/с. И вобще как там решались вопросы размещения ракеты в горизонтальном положении, отделения от разгонщика, профиль полёта и т.д.
Старый, 05.11.2003 18:23:40:Вопрос о вере целесообразно обсуждать в церкви. В технике более важное значение имеет знание.
Старый, 05.11.2003 18:21:19:"Широкие специалисты" это те, кто разбираются в вопросах о которых пытаются судить.
Бродяга, 05.11.2003 18:21:08:Вот из-за таких ЧУДОВИЩНЫХ военных программ СССР и разорился, а не из-за какой-то там Спирали с Бураном и Энергией.