Линейный корабль

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

И сколько эффективных было.
Не знаю, не считал .

Может напомнить эффективность японской корабельной артиллерии ночью? Или сами вспомните?
Гммм, wi, Вам напомнил, что речь идет о:

В порядке убывания важности:
1) Радаре.
2) Радаре.
3) радаре.
4) Торпедах.
5) 8" тяжелых крейсеров.
6) ГК ЛК.

А, еще возвращаясь к Бисмарку, кто его всетаки потопил помните? Правильно, добили его ЛК Родней, Кинг Джордж V, крейсера Дорсетшир и Норфолк.
Это уже извиняюсь адимралы так захотели. Самолеты его добили бы с неменьшим успехом.

И потом, морских арт. боем было немало. Участие ЛК в них было минимальным.
О чем и речь.

Причем можно привести весьма успешные отражения массовых атак японских самолетов на американские корабли, включая линкоры, без участия самолетов США.
Подавляющее технологическое превосходство у США.
 

kfmut

втянувшийся
А почему все так привязались 203мм, а не к 305мм, например. Не для флейма, а просто интересно.
Weapons had evolved, but our orders remained the same, hunt them down and kill them off, one by one.

 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

305мм это собственно Аляска и есть. Слишком дорого.
 

kfmut

втянувшийся
В каком смысле дорого? Если в экономическом, то не аргумент
Weapons had evolved, but our orders remained the same, hunt them down and kill them off, one by one.

 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

kfmut, 13.11.2003 21:18:05:
В каком смысле дорого? Если в экономическом, то не аргумент
 

В прямом смысле дорого. Если экономический смысл не является аргументом, то вопрос исчерпан. Идеальный Линейный корабль это Звезда Смерти.
 

YYKK

опытный

Мечта гигантомана.
Вспоминаем, какое максимальное число башен было на линкорах - это на корабле Эджинкорт - 7 башен.
Далее, максимальное число орудий на ЛК в башне 4шт. (Дюнкерк и далее).
Максимальный калибр - Ямато со своими 460мм АУ.
Итак получаем ГК 7х4 460мм орудия. Огромнная мощь, водоизмещение и пр. характеристики прикинте сами.
 

kfmut

втянувшийся
israel:
>v obschem vam uzhe otvetili. zamette, vy sami svodite LK k korablyam BO, dejstvuyuschim pod prikrytiem beregovoj aviacii

Вот почему-то крейсера, эсминцы, АВ, которые дейсвовали под прикрытием авиации с Гуадалканала никто кораблями БО не называет. А так как хочу так и использую.

VooDoo:
>Так что сказать то хотели ? Про Восточный фронт ?

Сказать хотел, что есть приказ, а есть боевая ситуация, и насколько мне известно ударом руководит ведущий, он и решает что и куда.

>Откуда соотношение 1 к 2 ? Почему большим я уже сказал.

А какое? 1 к 3 или больше?

>Если подготовка то см. конвеер.

Вообще-то мне казалось, что взлет группами 100 самолетов, их сбора(групп) , полет к цели, удар, возвращение, посадка - процесс долгий. Притом, что взлет дело быстрое.

>Скорострельность забыли... В 3-5 раз выше у 8"...

Там написано, что скорострельность 8'' орудия в 2 раза выше.

>Нет, я хочу сказать, что АВ это идеальный линейный корабль. Соколиков, как и самих АВ, должно быть много. Чтобы они чикали, а не их. Эскорт оставтье - без него скучно .

Позвольте не согласиться, линейный корабль должен придавать устойчивости всему соединению. А тогдашнему АВ явно не хватало защищенности от любых видов атак.

>У кого !? Я говорю о том, что было. Японцы реально раздолбали базовую авиацию, реально нашли американские АВ и реально нанесли по ним удары. Всё остальное - гадание на кофейной гуще - видите ли базовая авиация устоит, линкоры не найдут, японцы не имея среди противников АВ вдруг струсят...

Вопрос в том, что если бы я знал (как командующий) что мне нужно защищать атолл (амеры об этом знали), то в отсутствии АВ я бы перебросил на Мидуэй больше 7 Вайлдкетов. Главное было не допустить высадки десанта, а предложенными силами это можно сделать, даже при потере части сил. Для джапов, которые не знали о точном составе моих сил, обнаружение ЛК ничего не давало.

Но если по честному, то с Вами можно и согласится, что отсутствие АВ с бОльшой вероятностью приведет к поражению и захвату атолла.

>Дык это прямо к Переслегину.... Нет, лучше сразу к Калашникову ! По крайней мере с моими словами это никак не связано...

С книгами(?) этих товарищей("эти товарищи, нам уже не товарищи") не знаком. Я просто довел вашу идею о всезнайстве до абсурда.

Мне кажется было бы более логично обсудить какие предпосылки должны были привести к созданию мощных кораблей ПВО до начала войны. Даже если посмотреть на предвоенные проекты кораблей любых классов то очевидно, что их ЗА и средства УЗО не соответствуют времени.

wi:
>С появлением радаров лучшее ПВО - истребители с АВ.

С тогдашним уровнем техники было очень сложно управлять наведением истрибителей на цель и далее контролировать их.

>В благоприятных погодных условиях эскортом может быть лишний АВ. В неблагоприятных или ночью эскортом могут служить эсминцы. ГК по ним стрелять неэффективно. А по другому вооружению ЛК - что-то типа легкого крейсера.

ЛИШНИЙ АВ - интересно. А если его нет, ресурсы-то не безграничны. И помнится нехилое внимание уделялось эскортным силам(эсминцы, крейсера). Причем только Америка во время войны строила в большом кол-ве крупные НК.

>5. Обстрел береговых целей.
Опять может использоваться авиация. В плохих погодных условиях обстрел с ЛК будет также неэффективным. Вообще корабельная СУАО не слишком подходит для обстрела наземных целей, особенно если они несколько в глубине. Для них и дистанцию-то нормально не измеришь. Ни дальномером, ни радаром.

А работать авиацией в плохих погодных условиях можно? А что делать в регионах с неспокойным климатом, северная атлантика например. Вспомните сколько раз срывалась атака на Тирпиц авианосной авиации британцев.

А про такие средства как геометрия и ЦУ с корабельного самолета позабыли? Все Вам радар подавай.

Об эффективности Айов в Персидском заливе:
"Все артиллерийские обстрелы линкоры вели с большой дистанции (18—23 мили), так как подойти ближе не позволяли мелководье и минная опасность. Тем не менее, результативность огня оказалась достаточно высокой. При поражении точечных объектов в 28% случаев наблюдались прямые попадания или, как минимум, тяжелые повреждения цели. Число промахов не превышало 30%."

>Мне кажется, что лучше рассматривать где-нибудь 20-е гг. Без сильной авиации и радаров.

Там помнится после ПМВ все в полном расслабоне были, и особо ничем военным не заморачивались, кроме ограничений всяких.

Кирилл:
>Да, хорошо бы так. Считаем, что Вашингтонских соглашений нет и не будет - какие тогда надо сторить ЛК?

А зачем гадать? Поглядите на Японию с Ямато и СССР с 23 проектом. Такие корабли были бы у всех. Но авиносцы бы загнулись, т.к. именно ограничения военно-морских вооружений подтолкнуло к их совершенствованию(от "авианосцев" ПМВ ).

>Большой корабль меньше качается на волне, что увеличивает точность его стрельбы.

А сильно ли точность увеличивается? А крейсер - это же по размерам не сторожевик какой-нибудь.

Кстати, вопрос: почему реактивировали Айовы во время корейской войны, вьетнамской, против Ирака, в Ливане? Ведь авианосцы уже стали грозными монстрами и корабельная авиация ушла далеко вперед.
Weapons had evolved, but our orders remained the same, hunt them down and kill them off, one by one.

 

kfmut

втянувшийся
>В прямом смысле дорого. Если экономический смысл не является аргументом, то вопрос исчерпан. Идеальный Линейный корабль это Звезда Смерти.

Что именно дорого? "Пулек" наделать дорого?

А Звезда Смерти это еще впереди
Weapons had evolved, but our orders remained the same, hunt them down and kill them off, one by one.

 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Сказать хотел, что есть приказ, а есть боевая ситуация, и насколько мне известно ударом руководит ведущий, он и решает что и куда.
У ведущего приказ есть. Если он счел нанесение удара по АВ невозможным, то мы (АВ) уже выиграли. Даже если потеряли все корабли ПВО.

А какое? 1 к 3 или больше?
1 к 3.

Вообще-то мне казалось, что взлет группами 100 самолетов, их сбора(групп) , полет к цели, удар, возвращение, посадка - процесс долгий. Притом, что взлет дело быстрое.
Вы что такое конвеер понимаете ? Тогда что это за глупости про группы в 100 самолетов ?

Там написано, что скорострельность 8'' орудия в 2 раза выше.

16"/50 - 2 rpm
8"/55 mark 16 - 10 rpm
8"/55 mark 15 - 3-4 rpm
8"/50 mark VIII - 3-6 rpm

Позвольте не согласиться, линейный корабль должен придавать устойчивости всему соединению. А тогдашнему АВ явно не хватало защищенности от любых видов атак.
История показала, что тогдашним АВ не хватало устойчивости от атак с воздуха. Устойчивость же к атакам крупных арткораблей оказалась высочайшего уровня. В основном из-за избегания огневых контактов.

Вопрос в том, что если бы я знал (как командующий) что мне нужно защищать атолл (амеры об этом знали), то в отсутствии АВ я бы перебросил на Мидуэй больше 7 Вайлдкетов.
1. Амы знали. Но не перебросили.
2. Кто сказал, что это поможет ?

Главное было не допустить высадки десанта, а предложенными силами это можно сделать, даже при потере части сил.
Это из категории гадания на кофейной гущи. Японцы могли перемолоть всю авиацию, которую могли против них кинуть. В первую очередь в том случае, когда авиация неавианосная. Также они могли вывести из строя все крупные корабли США в районе М только лишь с помощью авиации. После чего арт корабли Я. могли завершить их уничтожение. В том случае, если мы лишим Я. всех линкоров и заменим их на АВ, уничтожение американских кораблей с воздуха станет неминуемым.

Для джапов, которые не знали о точном составе моих сил, обнаружение ЛК ничего не давало.
Это давало им возможность их уничтожить. То, что у Америки нет АВ они и так знают .

Но если по честному, то с Вами можно и согласится, что отсутствие АВ с бОльшой вероятностью приведет к поражению и захвату атолла.
Ну вот .

С книгами(?) этих товарищей("эти товарищи, нам уже не товарищи") не знаком. Я просто довел вашу идею о всезнайстве до абсурда.
Довести до абсурда каждый может, а вот понять о чем речь - уже сложнее .

Мне кажется было бы более логично обсудить какие предпосылки должны были привести к созданию мощных кораблей ПВО до начала войны.
Ничего не могло привести, кроме вмешательства "свыше" .

Даже если посмотреть на предвоенные проекты кораблей любых классов то очевидно, что их ЗА и средства УЗО не соответствуют времени.
Нам - да, в то время и тем людям - нет.

С тогдашним уровнем техники было очень сложно управлять наведением истрибителей на цель и далее контролировать их.
Тем не менее это как-то получалось .

А сильно ли точность увеличивается? А крейсер - это же по размерам не сторожевик какой-нибудь.
Подсказка - у нас тоже крейсер .

Кстати, вопрос: почему реактивировали Айовы во время корейской войны, вьетнамской, против Ирака, в Ливане?
Потому, что они были . А вот строить новые линкоры как-то не стали .
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Что именно дорого? "Пулек" наделать дорого?
Корабль дорогой. Проще АВ сделать. Или полноценный линкор.
 

kfmut

втянувшийся
>Вы что такое конвеер понимаете ? Тогда что это за глупости про группы в 100 самолетов ?

Конвеер-это такая фигня, которую Генри Форд изобрел?

Ва неправильно поняли: всего ~100 самолетов, а они на задание вылетают группами по икс самолетов в каждой(икс на кол-во групп = 100 ). Цикл (взлет группы, сбор, полет, удар, возврат, посадка) занимает не мало времени. Вот и все.

16"/50 - 2 rpm
8"/55 mark 16 - 10 rpm
8"/55 mark 15 - 3-4 rpm
8"/50 mark VIII - 3-6 rpm
 


Salem'ы с mark 16 заложено в 1945, так что скорострельность больше в 2 раза.

1. Амы знали. Но не перебросили.
2. Кто сказал, что это поможет ?
 


А как тогда рассуждать о любых событиях? ИМХО, все сводиться к "а я так думаю". Моделирование могут проводить большие дядьки с большими компьютерами.

>Довести до абсурда каждый может, а вот понять о чем речь - уже сложнее .

Это тонкий намек?

>Ничего не могло привести, кроме вмешательства "свыше" .
>Нам - да, в то время и тем людям - нет.

Проводились же учения корабельной авиации и помнится с бОльшим успехом. Так в чем была проблема? В тупости и закостенелости или в не понимании значения корабельной авиации.

>Подсказка - у нас тоже крейсер .

У Вас линейный или тяжелый, а у нас просто крейсер водоизмещением 10-15тыс.т. (Кливленд например)

>Потому, что они были . А вот строить новые линкоры как-то не стали .

АВ было же в достатке. А тут из резерва выковыривать 4 ЛК, модернизировать их, обучать экипаж, топлива жрали они немерено. Так ЗАЧЕМ?
Weapons had evolved, but our orders remained the same, hunt them down and kill them off, one by one.

 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Конвеер-это такая фигня, которую Генри Форд изобрел?
Точна !

Ва неправильно поняли: всего ~100 самолетов, а они на задание вылетают группами по икс самолетов в каждой(икс на кол-во групп = 100 ). Цикл (взлет группы, сбор, полет, удар, возврат, посадка) занимает не мало времени. Вот и все.
И ? Каждые 5-10-15-20-30 минут по цели наносится удар эскадрильей-двумя-тремя.

Salem'ы с mark 16 заложено в 1945, так что скорострельность больше в 2 раза.
Не понял логики.
1) То, что они заложены в 45 не означает, что они могут быть заложены раньше.
2) Даже если отказаться от Марк 16, то всё равно скорострельность больше в 2-3 раза .

А как тогда рассуждать о любых событиях? ИМХО, все сводиться к "а я так думаю". Моделирование могут проводить большие дядьки с большими компьютерами.
Не, не надо путать. У меня всё сводится - "так было". "Я думаю" - это не у меня .

Это тонкий намек?
Нет, это очень толстый намек .

Проводились же учения корабельной авиации и помнится с бОльшим успехом. Так в чем была проблема? В тупости и закостенелости или в не понимании значения корабельной авиации.
Никто до войны не отбивал реальных авиационных атак .

У Вас линейный или тяжелый, а у нас просто крейсер водоизмещением 10-15тыс.т. (Кливленд например)
Чем больше водоизмещение - тем выше точность. Оправдывает ли это разницу в стоимости ? С учетом того, что разница в стоимости у нас вызвана большим количеством артиллерии, то более высокую точность следует считать приятным бонусом.

АВ было же в достатке. А тут из резерва выковыривать 4 ЛК, модернизировать их, обучать экипаж, топлива жрали они немерено. Так ЗАЧЕМ?
Для обстрела береговых целей конечно же .
 
RU Кирилл #14.11.2003 10:28
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

А зачем гадать? Поглядите на Японию с Ямато и СССР с 23 проектом. Такие корабли были бы у всех. Но авиносцы бы загнулись, т.к. именно ограничения военно-морских вооружений подтолкнуло к их совершенствованию(от "авианосцев" ПМВ  ).
 

Нет, корабли "без Вашингтона" оказались бы существенно другими. Во-первых, не стало бы натужных уродцев, вроде Нельсона или КГ-5, во-вторых, накрылась бы цитадельная схема бронирования, в-третьих, существенно возросла бы энерговооруженность ЛК. Возможно, вместо вспомогательного и противоминного калибров ввели бы единый универсальный (120-130). Авианосцы, кстати, развивались бы помедленнее, но более гармонично, без толстых бортов и картонных палуб, а также без извратов вроде Индепенденса. А вот развитие палубной авиации было бы существенно хуже, чем в ТР.
Отсюда мой идеальный ЛК: 3-4x3x457; 6-8x2x127; зенитных автоматов до кучи; артиллерийский радар; скорость 32 узла.
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 

wi.

втянувшийся

А зачем гадать? Поглядите на Японию с Ямато и СССР с 23 проектом. Такие корабли были бы у всех. Но авиносцы бы загнулись, т.к. именно ограничения военно-морских вооружений подтолкнуло к их совершенствованию(от "авианосцев" ПМВ  ).
 


Денег на такие монстры и инфраструктуру у большинства стран бы не было. Япония и так чуть не надорвалась со своими "Ямато". В этом то и весь интерес вопроса - до какого предела был оправдан рост ЛК в 20-е гг - тактически, технологически, экономически? Думаете один корабль в 500000 т с 1000 мм орудиями - это лучше, чем 10 по 50000 т с 406 мм орудиями?
 

wi.

втянувшийся

kfmut:

АВ было же в достатке. А тут из резерва выковыривать 4 ЛК, модернизировать их, обучать экипаж, топлива жрали они немерено. Так ЗАЧЕМ?
 


А еще чтобы бабки освоить. Под удобным предлогом. А противников этого выковыривания во Вьетнамскую войну было много даже во флоте. Не говоря про другие рода войск.

Не только ЛК не строили. Даже 203 мм установка, которую американцы разработали и испытывали как раз с учетом обстрела береговых целей, на вооружение принята не была. Хотя больших проблем с оснащением ею кораблей не было. Просто не нужно это, и больших денег на этом не заработаешь. Можно и 127 мм вместо нее ставить и контракты на них получать. То ли дело переоборудование ЛК в 80-х гг. Тут пахло крупными деньгами и удобные аргументы для Конгресса в виде опыта Фолклендского конфликта были.

С тогдашним уровнем техники было очень сложно управлять наведением истрибителей на цель и далее контролировать их.
 


То же относится и к атакующей стороне. Однако представьте битву за Англию без английских истребителей.

ЛИШНИЙ АВ - интересно. А если его нет, ресурсы-то не безграничны. И помнится нехилое внимание уделялось эскортным силам(эсминцы, крейсера). Причем только Америка во время войны строила в большом кол-ве крупные НК.
 


Ресурсы - за счет ЛК! Вместо двух "Ямато" соединение Нагумо можно было по крайней мере удвоить. Мы обсуждаем "идеальный ЛК". Понятно, что в реальности кто с чем пришел к войне, тот то и использовал.

А работать авиацией в плохих погодных условиях можно? А что делать в регионах с неспокойным климатом, северная атлантика например. Вспомните сколько раз срывалась атака на Тирпиц авианосной авиации британцев.

А про такие средства как геометрия и ЦУ с корабельного самолета позабыли? Все Вам радар подавай.
 


ЦУ с корабельного самолета? В плохих погодных условиях? Если можно с него давать ЦУ, то явно можно и бомбить.

На Tirpitz Вы имеете в виду атаки на стоянке? Я боюсь, что ЛК вообще такие атаки проводить не могли.

Об эффективности Айов в Персидском заливе:
"Все артиллерийские обстрелы линкоры вели с большой дистанции (18—23 мили), так как подойти ближе не позволяли мелководье и минная опасность. Тем не менее, результативность огня оказалась достаточно высокой. При поражении точечных объектов в 28% случаев наблюдались прямые попадания или, как минимум, тяжелые повреждения цели. Число промахов не превышало 30%."
 


Это американцы так говорят?

Помнится, в финскую войну один из балтийских ЛК обстреливал финские береговые батареи. С нулевым результатом, но конечно докладывал об их уничтожении.
 
RU Кирилл #14.11.2003 11:54
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

Денег на такие монстры и инфраструктуру у большинства стран бы не было. Япония и так чуть не надорвалась со своими "Ямато". В этом то и весь интерес вопроса - до какого предела был оправдан рост ЛК в 20-е гг - тактически, технологически, экономически? Думаете один корабль в 500000 т с 1000 мм орудиями - это лучше, чем 10 по 50000 т с 406 мм орудиями?
 

Так ЛК и есть предельный по технологическим и экономическим показателям артиллерийский корабль. Кто сможет содержать более сильный флот - тот и будет загребать лопатой бабки как "защитник торговли".
Это американцы так говорят?
Помнится, в финскую войну один из балтийских ЛК обстреливал финские береговые батареи. С нулевым результатом, но конечно докладывал об их уничтожении.
 

Именно так. С другого ТВД: японский корабль доложил о множественных попаданиях по береговым батареям и другим объектам, американский гарнизон - о нескольких неприцельных выстрелах со стороны моря.
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 

wi.

втянувшийся

Так ЛК и есть предельный по технологическим и экономическим показателям артиллерийский корабль.
 


Не обязательно. Броненосцы конца 19 века не были предельными кораблями. Вопрос может решаться большим количеством меньших кораблей.
 
RU Кирилл #14.11.2003 13:42
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

Это до той поры, пока предельный корабль не способен расколотить стадо "демонстраторов флага" (т.е. универсальных крейсеров, сравнительно легко тиражируемых кораблей умеренной стоимости).
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 

wi.

втянувшийся

Это до той поры, пока предельный корабль не способен расколотить стадо "демонстраторов флага" (т.е. универсальных крейсеров, сравнительно легко тиражируемых кораблей умеренной стоимости).
 


А вот обязательно ли 70000 т корабль расколотит два 35000 т? Например выведут ему из строя директоры - для этого можно обойтись и меньшим снарядом, но большим числом пушек. Кроме того, меньшие корабли можно использовать отдельно. Нет у меня 100% уверенности в целесообразности "предельного линкора".
 

YYKK

опытный

Вот в продолжение к выше сказанному и для возвращения в русло темы.
Несколько вопросов хотелось бы обсудить:
1) Лучше 2 суперлинкора или 3 менее мощьных корабля, при условии равности стоймости? Причем эффективность интересно рассмотреть не один на один, а именно в виде боя 2-х суперлинкоров с 3 линкорами.
2) Какой наиболее оптимальный калибр? Здесь интересно предположить, что скорострельность меньшего калибра в теории должна быть выше. В общем, что лучше один мощьнейший залп или несколько более слабых (можно принять за равную вероятность попадания).
3) Какое оптимальное число башен и орудий в них в смысле защищенности, живучести и влияния на водоизмещение и пр. характеристики?

Для интереса можно сравнить общую эффективность АВ и ЛК. Причем в составе соединений, на примере американского флота.
Например можно представить два противоборствующих соединения А и Л.
Соединение А имеет 3-4 АВ допустим типа Эссекс (250-330 самолетов), 1 ЛК (до кучи) типа Айова, 1-2 тяжелых крейсера типа Балтимор, 2-3 легких крейсера типа Кливленд и 4-5 типа Окланд и около десятка эсминев.
Соединение Л имеет 2 АВ типа Индепенденс (около 80 самолетов, приемущественно истребителей), 3 ЛК Айова, 3 тяжклых крейсера типа Балтимор, 3 легких крейсера и 3 типа Окланд, эсинцев тоже десяток.
Вроде по составу понятно какой тактике соединения будут придерживатся.
Ваши мысли.
 

kfmut

втянувшийся
>Для обстрела береговых целей конечно же .

А на какой тады АВ с авиацией и дорогими игрушками? Наносить точечные ковровые бомбардировки?

>Во-первых, не стало бы натужных уродцев, вроде Нельсона или КГ-5

А чем Вам Георги то не угодили?

>накрылась бы цитадельная схема бронирования

оно Вам надо?

>Авианосцы, кстати, развивались бы помедленнее, но более гармонично, без толстых бортов и картонных палуб...

Глупость. Бритам надо было сделать бронированную палубу, они её и сделали.
ПЛ, торпеды и близкие разрывы вроде никто не отменял.

>А вот развитие палубной авиации было бы существенно хуже, чем в ТР.

Я как-то себе слабо представляю развитие АВ по прямой роли без развития палубной авиации.

>Отсюда мой идеальный ЛК: 3-4x3x457; 6-8x2x127; зенитных автоматов до кучи; артиллерийский радар; скорость 32 узла.

Вот я же говорю, что сводится к "а я так думаю": ни норамальных характеристик, ни основания.

>Денег на такие монстры и инфраструктуру у большинства стран бы не было.

А причем тут большинство? Если нет денег пускай идут играть в свою песочницу. Ну были бы они у США, Англии, Японии, может быть у Италии и Франции, Германия в пролете по Версальскому договору. Какая разница? Игроки одни и теже.

>Думаете один корабль в 500000 т с 1000 мм орудиями - это лучше, чем 10 по 50000 т с 406 мм орудиями?

Что-то у меня сегодня с фантазией туго . Честно говоря не представляю как выглядит ЛК на 500тыс.т. с метровыми орудиям. Так что сказать, что лучше трудно. Но построили же советы Тайфуны.

>Однако представьте битву за Англию без английских истребителей.

Я прям поражаюсь! Один предлагает у амеров отнять АВ при Мидуэй, другой - истрибители в битве за Англию.

>Ресурсы - за счет ЛК! Вместо двух "Ямато" соединение Нагумо можно было по крайней мере удвоить.

Про Нагумо не надо, он сам виноват.

>Понятно, что в реальности кто с чем пришел к войне, тот то и использовал.

Особенно амеры.

>ЦУ с корабельного самолета? В плохих погодных условиях? Если можно с него давать ЦУ, то явно можно и бомбить.

При плохих погодных условиях можно "на глазок" пострелять. Или штурмана оторвать от чашки кофы и заставить считать рассотояние до цели. И вообще плохие погодные условия понятие довольно растяжимое.

>Это американцы так говорят?

А как кто еще дырки будет считать? Независимые эксперты?

>японский корабль доложил о множественных попаданиях по береговым батареям и другим объектам, американский гарнизон - о нескольких неприцельных выстрелах со стороны моря.

Смешно: Это американцы так говорят? Именно так.

>А вот обязательно ли 70000 т корабль расколотит два 35000 т? Например выведут ему из строя директоры - для этого можно обойтись и меньшим снарядом, но большим числом пушек. Кроме того, меньшие корабли можно использовать отдельно. Нет у меня 100% уверенности в целесообразности "предельного линкора".

Целесообразно, если точно знать, что с ним делать. Особенно если их штук 5.

>Вроде по составу понятно какой тактике соединения будут придерживатся.

А вот мне не понятно. Какие роли они играют? Если просто встретились, то Л стремится сблизиться с А, а А от него отходит, задерживаемое Айовой(которая до кучи), по пути наносят удары этим как его...ах да КОНВЕЕРОМ по корабликам из Л. При определенном уровне потерь Л отойдет.
Weapons had evolved, but our orders remained the same, hunt them down and kill them off, one by one.

 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А на какой тады АВ с авиацией и дорогими игрушками? Наносить точечные ковровые бомбардировки?
АВ для того же самого. Остальные его функции требовались в куда меньшем объеме.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

YYKK, 14.11.2003 19:37:04:
Например можно представить два противоборствующих соединения А и Л.
Соединение А имеет 3-4 АВ допустим типа Эссекс (250-330 самолетов), 1 ЛК (до кучи) типа Айова, 1-2 тяжелых крейсера типа Балтимор, 2-3 легких крейсера типа Кливленд и 4-5 типа Окланд и около десятка эсминев.
Соединение Л имеет 2 АВ типа Индепенденс (около 80 самолетов, приемущественно истребителей), 3 ЛК Айова, 3 тяжклых крейсера типа Балтимор, 3 легких крейсера и 3 типа Окланд, эсинцев тоже десяток.
Вроде по составу понятно какой тактике соединения будут придерживатся.
Ваши мысли.
 

Не совсем верное соотношение. Или вместо Эссексов ставить Мидуэи и соответственно менять число самолетов до 360-480. Или довести число Эссексов до 5 с 450 самолетами. Грубо говоря, одна Айова стоит чуть дороже пары "коротких" Эссексов и чуть дороже одного Мидуэя.

Что касается исхода сражения, то тут действительно можно только гадать. Наиболее вероятны для "артиллерийского соединения" - гибель или тяжелые повреждения легких АВ, а также гибель или повреждения нескольких крупных арт. кораблей. Наиболее вероятный сценарий - повреждение части кораблей в 1й день сражения и добивание их на следующий день.

Для "авианосного" - тяжелые потери в летном составе и матчасти. Гибель или повреждения кораблей крайне маловероятны.
 

YYKK

опытный

Если вместо Эсексов Мидуэй, то вместо Айов можно рассмотремть так и непостроенные ЛК типа Мериленд с 4х3 406мм ГК.
А по результатам боя думаю шансы 50х50.
 
>А по результатам боя думаю шансы 50х50.

А не составит ли Вам труда объяснить такое предположение?
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru