Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бродяга, 12.11.2003 20:58:07:Старый, а хотите условие? Я напрягусь и найду вам нужное обоснование, но вот только, если я прав - вы отвалите отсюда НАВСЕГДА? А в противном случае я отвалю НАВСЕГДА.
Как вам это, Старый?
Старый, 12.11.2003 20:58:48:Офтопик! Заведите отдельный топик и расскажите человечеству как гидротолкатели подталкивают РН Союз помогая ему стартовать. Доделайте то, что не сделали Черток с Феодосьевым.
Надеюсь вам зарежут правду-матку без моего участия.
Старый, 12.11.2003 21:03:20:Мне без вас будет скучно. А обоснование чего вы собственно предлагаете найти?
Бродяга, 12.11.2003 21:03:23:Вы опять свой берд несёте, Старый, вам было сказано, гидравлика держит сжатым верхний силовой пояс до выбора ракетой свобоного хода. И для чего это сделано было сказано.
Бродяга, 12.11.2003 19:06:02:Вы не представляете как вы правы. Р7 и потяжелела, когда появилась новая водородная бомба. Для более тяжелой ракеты потребовалось вводить две промежуточные ступени тяги двигателей и т. п.
Dem_anywhere, 13.11.2003 15:31:59:Кстати - надо помнить, что для "воздушного старта" не нужно брать полную загрузку топливом - нужно только для выхода на высоту и обратно.
то что мешает стартовать в варианте 110т сухая + 40т топливо + 120т груз?
Sergib, 13.11.2003 14:08:52:В вашем варианте про все это забываем?
Андрей Суворов, 13.11.2003 00:26:39:Тут вопрос вот какой - достаточно ли веса сухой ракеты, чтобы преодолевать действие противовесов? Если да, то пока тяга не наберет 90%-95% номинала, беспокоиться не о чем (вес пустой 8К71ПС составлял явно меньше 10% веса заправленной 11А511У-ФГ с кораблем "Союз-ТМА"). А процесс набора тяги от 95% веса до 101% веса ну очень скоротечен.
Dem_anywhere, 13.11.2003 12:31:59:Кстати - надо помнить, что для "воздушного старта" не нужно брать полную загрузку топливом - нужно только для выхода на высоту и обратно.
Так что если, например, для Ту-160 "стандартный вариант" - 110т сухая + 140т топливо + 20т груз -
то что мешает стартовать в варианте 110т сухая + 40т топливо + 120т груз?
BVYu, 13.11.2003 16:36:03:Понятно, что сделанное потребовало массы сил и знаний, полученная информация помогла в дальнейшем, но если это всё, что было сделано по "Спирали", то - снова к теме топика - взлететь она НЕ МОГЛА...
Старый, 13.11.2003 16:17:34:Тут ответ такой. В головных частях блоков отверстия для опорных стрел сделаны таким образом, чтобы стрелы оказывались внутри, чтобы выступ корпуса вокруг верхней части отверстия никаким образом не давал стреле под действием противовеса выйти из отверстия до тех пор, пока ракета не начнёт двигаться. Когда ракета начинает движение она смещается вверх, выступы освобождают головки стрел и они откидываюися.
В нескольких книжках это было нарисовано, но счас мне их в лом искать, они у меня в гараже. Поэтому нарисовал сам.
Теперь подождём что нам покажет Бродяга.
Старый, 13.11.2003 16:43:02:Ответ такой: В ПРЕДЛОЖЕНОМ ВИДЕ Спираль ВЗЛЕТЕТЬ НЕ МОГЛА.
В рассматриваемом виде проект был заведомо нереализуем. Теоретически орбитальный самолёт мог быть запущен на какой-нибудь ракете, например Зените и такие предложения были, но это был бы уже совсем другой проект...
Бродяга, 13.11.2003 17:23:50:Старый, картинка правильная, а зачем вообще нижние опоры? почему эти наконечники не установлены на верхних фермах? Зачем приделывать отдельную нижнюю ферму?
Вы, кстати, сперва отрицали, вообще, что там две фермы.