Во тут за каих-то три дня понаписали
1. конструкция/взлётный вес - 36/115 Км=31%
2. конструкция/взлётный вес - 38/130 Км=29%
Ту-160
конструкция/взлётный вес - 110/275 Км=40%
Таким образом коэффизиент "массового совершенства" у Спирали явно лучше чем у Ту-160.
Старый, у Ту-160 изменяемая геометрия крыла, а это по расчётам может добавлять до 4% взлётной массы аппарата и более в сравнении со схемой "бесхвостка" применяемой в Спирали. Кроме того на борту стратегического бомбардировщика есть много не нужных самолёту -разгонщику вещей, как то система дозаправки в воздухе, РЛС, куча контейнеров с ИК-ловушками и отражателями, теплопелегнгатор, радиопоглощающее покрытие и даже спальные места с туалетом
. Это всё заметно ухудшает соотношение сухой массы к взлётной.
Вы конечно можете сказать что для Спирали так же необходима дополнительная масса для системы разделения, но именно поэтому я не стал вычитать из Ту-160 системы запуска и наведения оружия. К тому же часть массы необходимой для обеспечения функции разделения системы наверняка ляжет на ракетный разгонный блок.
А ещё, при разработке Ту-160 в целях снижения стоимости системы в некоторых элементах вместо тинановых сплавов был прнименён алюминий, что так же отрицательно сказалось на конечной массе изделия. Так что если делать титановый самолёт без излишеств, то соотношение 30 на 70 вполне реально.