Старый, 13.11.2003 17:35:20:Бродяга, а вы пока не сходите в секретку не могли бы пока сами нарисовать, где собственно стоЯт ваши гидроцилиндры?
Старый, 13.11.2003 17:44:06:Не понял? Вам за ваш бред платят, чтоли?
Бродяга, 13.11.2003 17:25:07:Хоть одну железку сами сделали? Хоть один отчёт подписали собственноручно?
Трёп это ваш и только.
Старый, 13.11.2003 17:53:30:Ну должен же ктото защитить людей, создавших современную космонавтику от ваших нападок. Вы ж заявляете что они вредители, действующие исключительно в корыстных интересах. А если б они были честные, то делали бы не так, а например кинулись бы приделывать к ракетам крылья или там делать летающие старты. Так?
Вы ж лучше них знаете, как надо делать? Так? Вот и приходится мне делать грязную работу - защищать людей от вашего бреда.
Старый, 13.11.2003 18:26:38:Для тех кто в бронированном самолёте, повторяю 10-й раз - могло быть сделано но не было сделано - значит оказалось нецелесообразно.
Старый, 13.11.2003 18:26:38:А зачем обсуждаете?
Старый, 13.11.2003 18:26:38:>Вы не в состоянии доказать аргументированно, что Спираль нереальна,
Какие вам ещё нужны аргументы?
digger, 13.11.2003 21:20:34:SR-71 все-тaки гoрaздo медленнее. Спирaль мoглa не сгoреть зa счет oхлaждения, непoлaдки в системе oхлaждения неизбежнo приведут к кaтaстрoфе.
avmich, 13.11.2003 20:52:13:Теперь глянем на титан. На SR-71 .
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_1.htm
SR-71 сделан из титана. "Топливные баки расположены в верхней части фюзеляжа и в консолях крыла." То есть, есть надежда, что замена топлива сосредоточенной массой вдоль оси не сильно повлияет на конструкцию . Массовые характеристики на взлёте: пустой - 27215 кг, полный - до 78000 кг, отношение 2,8 . С таким отношением сухой разгонщик Спирали весил бы 115 / 2,8 = 41 тонну, оставляя 74 тонны на топливо и ПН. ПН - 62800 кг, то есть 11 тонн на топливо.
Более консервативные числа: взлётная масса 63505, массовое отношение 2,4, сухая масса ГСР Спирали - 48 тонн, 63 тонны ПН, 4 тонны топливо . Топлива маловато ; хорошо бы оценить, сколько его нужно.
Но, в общем, цифры начинают сходиться . Старый, что скажешь?
Sergib, 14.11.2003 06:37:48:Вы будете состыковывать эдакую махину с внешней нагрузкой с заправщиком?
Во-первых на дозвуке.
Во-вторых это режим по сложности сравнимый с пресловутым "разделением" - не жалко технику и экипажи?