Реклама Google — средство выживания форумов :)
Гость, 27.11.2003 16:50:54:1. За перевод - моя благодарность (и не только моя, надо полагать).
А у нас... Если Вы можете дать ссылку на приличную работу посвященную применению бронетехники в Чечне (статистика/анализ), был бы весьма благодарен (а лучше - работу прямо в студию, то есть на форум). Опасаюсь однако, что таковой просто нет...
...Всего, как выяснилось, за всю операцию "Буря в пустыне" всеми средствами было уничтожено... 14 танков Т-72, включая те, которые были уничтожены отступающими иракскими войсками."
...какие-то амы на своих Абрамсах как орехи колют "лучшие в мире" Т-72М - возмутительно! Не может быть! И вот появляется "наш ответ Чемберлену" и не один...
Гость, 28.11.2003 18:17:43:>По танкам я полный профан, но вот, например, хорошую статистику по поражениям наших "вертушек" в Чечне совсем недавно смотрел - на ав. форуме ссылку дали.
Не укажете, где ?
>Ну, про 14 я у него спрошу... А где он это писал?
В своей работе посвященной Т-72, отрывок из которой, "Боевое применение Т-72", лежит на otvaga.narod.ru
Во-первых, неплохо бы увидеть эту статью в переводе.
Во-вторых, на войне бывает всякое и один эпизод - не показатель. Выдавать исключение за правило - некорректно.
Нельзя же на основании этого эпизода считать ДШК эффективным противотанковым средством.
P.S. А Абрамс с "боекомплектом в боеукладке корпуса" - это что-то новое...