[image]

Летучая артиллерия

Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 32
RU Бродяга #15.12.2003 23:27
+
-
edit
 
 Точно ничего не могу сказать - не являюсь специалистом во всех областях сразу. Могу только сказать, что снаряды применяются на практике.

 Кстати, если бомба достаточно большая, значительная часть ВВ разлетается не взорвавшись, вы в курсе?
   
+
-
edit
 

-echo-

втянувшийся

Бродяга, 15.12.2003 23:27:55:
Точно ничего не могу сказать - не являюсь специалистом во всех областях сразу. Могу только сказать, что снаряды применяются на практике.
 

Это очевидно даже для полного идиота . Зачем Вам это озвучивать ?
Что-то у Вас сегодня не то с соображалкой ... Объясняю , почему снаряды именно такие , а в ответ - "Ну ведь делают !" . А я что - говорил что нет ?!

Кстати, если бомба достаточно большая, значительная часть ВВ разлетается не взорвавшись, вы в курсе? :)
 


Прям таки кусками ?
Либо конструктор бомбы дебил , либо брак . Второе - бывает . Не часто , но всяко случется . А вот чтобы сама конструкция допускала такое , да есчо регулярно . Пример в студию , одним словом .
Или опять - тихонько отмолчитесь ?
   
RU Бродяга #16.12.2003 01:14
+
-
edit
 
echo-, 16.12.2003 00:53:17:
Это очевидно даже для полного идиота . Зачем Вам это озвучивать ?

Прям таки кусками ?
Либо конструктор бомбы дебил , либо брак . Второе - бывает . Не часто , но всяко случется . А вот чтобы сама конструкция допускала такое , да есчо регулярно . Пример в студию , одним словом .
Или опять - тихонько отмолчитесь ?
 


 Делают, значит выгодно их применять. Те же снаряды с самолёта полетят раза в три дальше. Значит весь вопрос в стоимости переоборудования самолёта и т. п.
 Что вам неоднократно уже сказано было.

 Не кусками, просто часть ВВ не участвует в процессе взрыва. Примерчик поищу. Обратите внимание, что практически не было бомб мощнее, чем одна тонна и дело не в грузоподъёмности самолёта.
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Sheradenin
...Продолжение.