Сергей Веденин, 16.12.2003 12:15:26:тогда не лезьте в чужой разговор
Spirit, 16.12.2003 13:15:27:Сергей Веденин
Здесь Guest везде - это Вы?
Guest, 16.12.2003 13:36:30 :Spirit, 16.12.2003 13:15:27 :Сергей Веденин
Здесь Guest везде - это Вы?
На этот раз Гость - не он.
Кстати о давлении - посчитайте-ка давление гидросмеси в накатнике... и вспомните, как выглядели противооткатные устройства у Берты/Доры и Ко?
Обязательно известно. Но это вечное соревнование, как "брони и снаряда" - средств РЭБ и способов повышения помехозащищённости от них.
Это соревнование давно проиграно вы никак не можете изменить частоту сигнала со спутника и почти никак не можете увеличить его мощность.
к тому же спутники американские или Российские - захотят и опять введут загрубление сигнала.
Топографическая привязка артилерии осуществляется с помошью спец. средств - обычно они занимают машину. А пуски ракет как правило производятся с заранее "привязаных"точек.
Если Вы не представляете на самолёте башенную установку с такой подвижностью, так это же ещё не значит, что её не может быть. Забирайте назад свои слова про "очередную глупость", Сергей.
Не заберу - у вас там ствол длинной 30 с гаком метров см.
Артиллерийский удар по Парижу - там еще и про вес и вес основания и др. вы его собираетесь ворочать на 360 грудусов - диаметр погона? Силовые приводы? изменение аэродинамики? -есть разница выставить дуру в 30 метров длинной вдоль вотока или поперек или под другим углом - тут для каждого угла ± 1 градус понадобятся испытательные полеты и стрельбы. Плюс изменение направления отдачи и ударной волны - соответственно придется усиливать весь самолет соответственно вый дет - цельнотитановый броненосец - не помню чей копирайт , но спасибо.
Да, ещё по ударной волне.
Оказывается есть целая куча "террористических сайтов", вот один - "Народная Воля" там есть таблица, где указано воздействие ударной волны на человека.
Пусть рядом с пушкой человек получает "Тяжелые поражения", тогда это давление 60 - 100 кПа - избыточное давление 600-1000 кг/кв. метр.
Стандартное давление на крыло самолёта - эдак 400-500 кг/кв. метр.
[Гость:],16.12.2003 12:58:30. Импульс орудия (неважно какого, пусть хоть рейлгана) 1500 м/с*500 кг=750000кгм/с. Пусть ствол весит 50000 кг. Значит, он приобретает скорость 15 м/с. Длина отката 2 м. Возьмем идеальное противооткатное устройство, которое равномерно гасит скорость от 15 м/с до 0, т.е. ускорение a=const. Время отката, таким образом, t=2S/v - примерно 0,3 с. Закон сохранения импульса: mv=Ft. СОСРЕДОТОЧЕННАЯ сила F, воздействующая на конструкцию самолета в точке крепления цапф орудия во время отката равна 750000 кгм/с / 0,3 с = 2500000 Н, или 250 тонн-сил. Это идеальный случай (откат равномерный, весь импульс ствола гасится откатником, а не передается на конструкцию). Вопросы есть?
Бродяга, 16.12.2003 16:10:33:Хорошо, выше я привёл ссылку на "силу взрыва" - избыточное давление в атмосферу выдержит обшивка та?
Владимир Малюх, 16.12.2003 15:26:38:Что, хорошо? Признали дремучую некомпетентность?
А насчет "выдержит- не выдржит" - как нагрузка приложена, статически, импульсно, может ударной волной. Вещи сугубо разные. На практкие и трети атмосферы в ударной волне хватает, чтобы помят самолет так, что он никуда больше не годится, кроме как в металлолом...
Darth, 16.12.2003 16:16:13:Вот и я всё никак до форума не доберусь, чтобы задать то же самый, один единственный вопрос... ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО???Есть же разработки в области гиперзвуковых ракет.
Spirit, 16.12.2003 13:15:27:Сергей Веденин
Здесь Guest везде - это Вы?
- Кем проиграно это соревнование? Источник, откуда Вы взяли это?
- Во-первых, не со спутника, а со спутников, числом до 24-х. Во-вторых, и мощность там не увеличивают. А вот на время боевых действий сигналы эти кодируются.
У американцев сейчас этот прибор умещается в портфеле.
I]Пушка калибра 254 мм с длиной ствола в 60 калибров (15 м), поднятая над фюзеляжем с углом от 45 градусов и выше - дульный срез её в любом случае не будет ближе 10 метров к обшивке самолёта.[/I]
Артиллерийский удар по Парижу - там еще и про вес и вес основания и др. вы его собираетесь ворочать на 360 грудусов - диаметр погона? Силовые приводы? изменение аэродинамики? -есть разница выставить дуру в 30 метров длинной вдоль вотока или поперек или под другим углом - тут для каждого угла ± 1 градус понадобятся испытательные полеты и стрельбы. Плюс изменение направления отдачи и ударной волны - соответственно придется усиливать весь самолет соответственно вый дет - цельнотитановый броненосец - не помню чей копирайт , но спасибо.
Артиллерийский удар по Парижу - там еще и про вес и вес основания и др.
вы его собираетесь ворочать на 360 грудусов - диаметр погона?
Силовые приводы?
изменение аэродинамики?
-есть разница выставить дуру в 30 метров длинной вдоль вотока или поперек или под другим углом - тут для каждого угла ± 1 градус понадобятся испытательные полеты и стрельбы.
Плюс изменение направления отдачи и ударной волны - соответственно придется усиливать весь самолет, соответственно выйдет - цельнотитановый броненосец - не помню чей копирайт , но спасибо.
Плюс еще изменение центра масс груза не только по длинне ,но и по размаху - жуть.
Бродяга, 16.12.2003 01:14:20:Делают, значит выгодно их применять. Те же снаряды с самолёта полетят раза в три дальше. Значит весь вопрос в стоимости переоборудования самолёта и т. п.
Что вам неоднократно уже сказано было.
Не кусками, просто часть ВВ не участвует в процессе взрыва. Примерчик поищу. Обратите внимание, что практически не было бомб мощнее, чем одна тонна и дело не в грузоподъёмности самолёта.
Вы никогда самодельные бомбы не делали? Я вот делал в детстве. И с интересом изучал то, что осталось после взрыва - целая куча "начинки" разлетается.
Что до авиабомб - недавно американцы "радостно создали бомбу в 10 тонн", испытание которой неоднократно откладывалось из-за отказов электроники. - "Два взрывателя"?
Ещё раз: калибр - 254 мм, вес выстрела - 300 кг, скорость - 1500 м/с.
Бродяга, 16.12.2003 16:42:40:Любезный, а как вы собираетесь испытывать ракету с ГПВРД?
Как снаряд с ГПВРД отрабатывать я вам могу сказать - скорость для запуска ГПВРД будет давать пушка.
Вам же надо использовать целую твердотопливную ракету для каждого испытания. Если вы хотите их провести несколько сотен ...
I]Пушка калибра 254 мм с длиной ствола в 60 калибров (15 м), поднятая над фюзеляжем с углом от 45 градусов и выше - дульный срез её в любом случае не будет ближе 10 метров к обшивке самолёта.[/I]
А как вы будите разгонять снаряд на 60 калибрах до скорости 1500 м/с и какая будит при этом живучесть ствола.
А вот на это ответов не получил.Артиллерийский удар по Парижу - там еще и про вес и вес основания и др. вы его собираетесь ворочать на 360 грудусов - диаметр погона? Силовые приводы? изменение аэродинамики? -есть разница выставить дуру в 30 метров длинной вдоль вотока или поперек или под другим углом - тут для каждого угла ± 1 градус понадобятся испытательные полеты и стрельбы. Плюс изменение направления отдачи и ударной волны - соответственно придется усиливать весь самолет соответственно вый дет - цельнотитановый броненосец - не помню чей копирайт , но спасибо.
Плюс еще изменение центра масс груза не только по длинне ,но и по размаху - жуть.
Остальное это не ко мне.
А как вы будите разгонять снаряд на 60 калибрах до скорости 1500 м/с и какая будит при этом живучесть ствола.
Ответа от товарищей не ждите, их такие мелкие детали не волнуют.
Сильно удивляет способность людей все сводить к примитивным тезисам.
Однако люди до сих пор никак не могут понять разницу между самолетом и танком/кораблем. Когда говоришь, что вес корабельной 203мм установки около 90 тонн и выполнена она при этом из стали, то любому нормальному человеку становиться понятно что такое на самолет не прикрутишь.
Ведь кажеться выше уже признались, что в конструкции самолета специалистами не являются (вообще то это и так ясно было)...
Попробую на вашем языке еще разок.
Любимая школьная пропроция показывает, что Пион весом 46 тонн при выстреле 203мм приобретает скорость 2.9м/с, которую он гасит при помощи гусениц, упоров и бульдозерного отвала упертого в грунт. Да, я читал, что Вы считаете что если такая нагрузка возникнет внутри самолета, то ничего страшного, он и не такое выдержит.
Тогда так - перенесем все на масштаб человека весом 90кг. Пусть он поймает грудью гирю 10кг которая летит со скоростью 2.9м/с ... Гирю можно обернуть поролоном...
К чему это я? а к тому, что чтобы мягко погасить отдачу крупного калибра необходима очень сложная конструкция.
Учтите, что все происходит в воздухе, без упора в землю. Значит масса должна быть очень велика, иначе противоткатные устройства не сожмуться.
На мой взгляд это может выглядеть как такая конструкция как - "ствол-откатники-лафет1-откатники-лафет2-откатники-фюзеляж", где масса каждого следующего лафета будет на порядок больше чем масса предыдущего... Т.е. примерно расписав по массам - "ствол:4т - лафет1:40т - лафет2:400т - фюзеляж:4000т", тут мы где-то и получим эффектное и достаточно плавное гашение отдачи... Сильно я сомневаюсь, что конструкция будет поворотной, скорее всего ствол будет соосным с фюзеляжем, т.е. наводить надо будет по истебительному. Учтите, что это всего лишь для 203мм со стандартной скоростью 900м/с и 150кг снарядом, в котором 1-2кг ВВ, остальное система наведения. Ну и как вам самолет с сухим весом 4444т ???
И не говорите, там проблем еще вагон... Я только на отдачу упираю, еще есть проблема ударной волны от выстрела, которая отдерет обшивку напрочь;
проблема наведения, где рассчитывают на НАТОвскую GPS;
проблема малого заряда ВВ;
и проблема стоимости как самолета, так и снаряда...
Вот что я думаю - я понимаю, что оппонентов убедить не удасться, поэтому я тут чисто для удовольствия, предлагаю просто насладиться творчеством товарищей Спирит и Бродяги как хорошим анекдотом или историей а-ля Жюль Верн.
Spirit, 17.12.2003 01:17:25:-Разгонять - традиционным способом, пороховым зарядом.
А живучесть ствола - совершенно не волнует. Поскольку подобное устройство должно в военное время пахать в три смены, то стволы здесь - расходный материал. Почти такой же, как снаряды. И заменяться должны периодически, малым количеством людей за пару-тройку часов.
Есть ещё титановые сплавы, дуралюмины и магниевые сплавы...