Spirit, 18.12.2003 17:25:37:Сергей Веденин, 18.12.2003 17:17:08 :Проблема в том, что кожух гриба АВАКСА неподвижен ( я знаю, что он вращается, но на аэродинамике это не сказавается) , а у вас подвижная установка - это совсем другое дело - сопротивление от очень небольшого ) ствол вдоль и горизонтально) до значительного , но постоянно перемещающего - с левого борта на правый вверх вниз то оказывая влияние на оперение то нет - там на испытаниях этого дела люди постареют.
Не делайте проблему из пустяков, т-щ!![]()
Когда до фига проблем реальных. А эту проблему ребятишкам можно поручить, из авиамодельного кружка...
А проблему микроскопического влияния на оперение из-за изменения положений обтекателя ствола компенсирует автопилот.
Сергей Веденин, 19.12.2003 09:24:43:И по экономике пожалуйста ответьте.
Бродяга, 19.12.2003 11:02:45 :Сергей Веденин, 19.12.2003 09:24:43 :И по экономике пожалуйста ответьте.
По экономике - эта система предназначена для замны крылатых ракет. Сколько она будет стоить неизвестно, но явно то, что КР разрабатывались как носитель ядерного оружия с нанесением соотвественного ущерба.
Когда КР снаряженная ядерной бомбой попадает в здание - от него ничего не остаётся. Для разрушения того же здания КР с обычной БЧ надо их десятки. Речь идёт, разумеется, не о жилом доме.
Предположительно, использование этой системы будет дешевле.
Про живучесть ствола - для современной танковой пушки 125 мм - 500 выстрелов - БПС см. airbase.ru/forums/index.php?showtopic=23908 - Спасибо за ответ. маловато ресурса для засыпания вероятного противника - 500 снарядов по 5-6 кг ВВ ( в краснополе 6.3) 3000 кг ВВ доставленного в район цели - не много и по дорого. Плюс дальность для него указана 18 км - видимо уменьшенный заряд пороха - для снижения нагрузок, хотя может и не так - по др. денным до 22 км.
Снаряд типа Краснополь стоит 30000$ обычный ОФ 1000$ см. военный парад 4,2003 - к томуже это реклама краснополя и цена скорее всего занижена. Про краснополь см. http://izhmash.udm.ru/arms/krasnopol.html У вас снаряд будет дороже - перегрузки в два раза выше - инерциальная система наведения -ГСН с системой распознавания целей - не знаю где вы ее возьмете и как вснунете в этот снаряд - ну пусть будет, ВВ меньше . GPS не используем - заглушат.
Современная ракета см. это боеголовка 450 кг -т.е. 200 кг взрывчатки за 400 000 - т.е. 2000 за килограм доставляемой нагрузки для краснополя 5000 за кг.
Плюс новый самолет, новое орудие - считайте деньги.
" Вы, м-милейший, за-зарываете свой талант в землю. В-вами надо
отдел Об-боронной Магии у-усилить. В-ваших идеальных людей н-на
неприятельские б-базы сбрасывать надо. Н-на страх а-агрессору" Стругацкие Понедельник.
Сдохнет этот автопилот компенсировать болтанку и несиметричность - ствол вперед- вверх по 45 г. руль управления переложен для компенсации разворачивающего момента - и одновременно компенсирует болтанку
вызванную воздействием на него вихря от ствола.
Плюс любой стстеме , особенно на таком большом самолете свойственна инерционость - ну хотя бы из-за размеров приводов и управляющих поверхностей.
Сергей Веденин, 19.12.2003 11:14:39 :Вот вам цифры - оспорьте , и как вы думаете под какую спец Бч делалась эта ракета ?
alex kulikov, 19.12.2003 11:09:27 :Я чего-то не могу понять: как вы собираетесь размещать орудие?
Изобразите пожалуйста.
Бродяга, 19.12.2003 00:15:42:Я не специалист по снарядам
, могу сказать вам только одно - для стабилизации любого тела надо, чтобы у него существовал балансировочный угол. Если у снаряда центр масс будет спереди центра давления он, разумеется, будет совершать некие колебания, но в целом будет устойчив.
"Кувыркаясь" - гоните Сэр.
Совершая колебания возле балансировочного угла. Это "две большие разницы", вот цилинд - кувыркается, у него балансировочного угла нету.
Газовые рули нужны пока есть тяга, ракету с тягой стабилизировать аэродинамикой, особенно на начальном участке, где она движется медленно - здоровенные стабилизаторы нужны и не мера это.
Да нет, я не про это - как вообще "некая оптическая фича" работает после вылета из кнала ствола? Эта проблема как-то решена. Вы тут нарисовали целую кучу "неразрешимых проблем".
По поводу "ствол потяжелел" - я просто смасштабировал танковую пушку. Для которой масса не слишком критична, по крайней мере из сплава титана с ниобием её делать никто не будет.
Да не говорите, что это "ужасно дорого", B-2 стоит как "сделанный из палладия".
alex kulikov, 19.12.2003 11:47:58:не понял.
Изобразите пожалуйста
echo-, 19.12.2003 11:51:21:В плотных слоях - безусловно . Но как только задиралась повыше , кувыркалась будь здоров .
Это для танковой масса не критична ?! Марш на VIF - повышать образование .
а у лайнеров коэфф. запаса прочности минимум 2.0 (а то и чуть больше, нет цифр под руками).
А это перл. Здесь я попрошу вас поискать те цифры, которых у вас в данную секунду под рукой нет, но где-то, надо понимать, они есть. Когда найдете коэффициент безопасности для лайнеров "2.0, а то и чуть больше", смело открывайте новый топик с громким названием "О безграмотности некоторых наших товарищей в авиации (типа victorzv)". Только попрошу под лайнерами понимать самолеты постройки 1950 г. и позднее.
Но, разумеется, при встрече с одним и тем же, достаточно мощным вертикальным потоком, при условии подобия компоновки и аэродинамических характеристик, самолёт весом в 50 тонн и самолёт весом в 500 получат примерно одинаковые приращения перегрузки.
Нет. Еще скорость полета должна быть одинаковой (ну, и плотность воздуха тоже).
А вот скорость-то как раз для тяжелых самолетов и ограничивают в турбулентности.
Вы бы почитали какие-нибудь учебники по конструкции или прочности самолетов (а есть, т.е. были, объединенные - для ИИГА, наверное и для военных, там очень доходчиво объясняют). Не пожалеете.
Waldi, 19.12.2003 11:53:41:Из-за малой точности и массы ВВ дораносец может уничтожать только площадные незащищенные цели (склады и ж/д-узлы). Имхо создавать супердорогую систему для такой узкой ниши нерентабельно в принципе.
Резюме: Автор пытается возродить почившую в бозе идею морских линкоров. Если такая система и может кем-то реально использоваться, только США для подавления инфраструктуры слабого противника. Но те имеют авианосную концепцию, и КР у них тоже полно.
Что тут не понимать? Буран снаружи возили? Так вот - этот комплекс устройств закрепить снаружи. Сделать обтекатель и т. п.
Waldi, 19.12.2003 12:09:15:=США вроде реанимировали линкоры, от которых было отказались=
Заметьте, реанимировали для несения кучи КР (что-то вроде "плавающих арсеналов"), а вовсе не для прикрытия авианосцев и высадок на острова в Тихом океане.
А что, Россия тоже уже реанимировала свои линкоры?
Spirit, 19.12.2003 14:12:01 :Sheradenin
Ваш последний пост мне больше понравился, чем предыдущие. Его первая часть...![]()
![]()
Эйнштейна однажды спросили, как, по его мнению, появляются изобретения, которые переделывают мир."Очень просто,- ответил он. -Все знают, что сделать это невозможно. Случайно находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие".
Waldi, 19.12.2003 14:34:31:А то полуается, что весь советский и американский ВПК плюс вся мировая военщина до такого не додумались, а тут нате вам - никому неизвестный Бродяга, изменив ракетным традициям родного города, запал на пушки.