
Послать человека в космос гораздо проще, чем беспилотный корабль. Положение ничем не отличается от автомобиля с человеком-водителем и с кибер-водителем, или самолета, управляемого пилотом (обычно даже не одним!) и кибер-пилотом (не автопилотом во время полета по геодезической или по малому кругу, а кибер-пилотом от взлета до посадки). Так что, если наши луноходы ездили по Луне, то чего удивляться в сто раз более простым поездкам космонавтов на электромобилях?
Gosh, 15.12.2003 14:04:53:Да там таких перлов вагон и маленькая тележка..
gosh100.boom.ru/skeptikmustdie.htm
Yuri Krasilnikov, 15.12.2003 22:18:45:Вот один навскидку - когда Гош доказывает, что пламя гидразиновых двигателей "Аполлона" обязательно должно быть видно днем, то в подтверждение приводит наблюдения советских космонавтов, сделанные ночью, и фото пламени двигателя, сделанное на испытательном стенде в темноте
varban, 15.12.2003 22:13:29:Редко, но говорят "стоит на огне".
Gosh, 16.12.2003 10:35:37:читайте внимательнее. Они не то что днем видели пламя. Они видели его на фоне солнечной короны.
7-40, 16.12.2003 11:14:19:Гош, яркость солнечной короны столь низка, что при затмениях непосредственно рядом с ней видны звёзды. Даже сквозь атмосферу, на Земле... А яркая планета видна и сквозь корону...
Gosh, 16.12.2003 15:29:41:Да что б вы ни говорили про корону - а пламя движков наши отлично видели на дневной стороне.
Gosh, 17.12.2003 14:28:02 :
Из приведенных цитат это никак не следует.
а-а-а, то есть эксперимент с наблюдением солнечной короны они проводили "ночью", по-вашему?
Вы что, прикалываетесь?
Gosh, 17.12.2003 15:04:08:
Предвижу возражения насчет "Земли в иллюминаторе", но это еще неочевидно - она скорее всего была с другой стороны Союза
и чем же тогда эта ситуация отличается от съемки взлета? Солнце в камеру не светит. Поверхности не видно. Полная чернота - и ни огонька из двигателя.
Gosh, 17.12.2003 15:06:40:З.Ы. А началось все с того, что якобы у меня ляп про видимость пламени только ночью. Теперь появились термины "почти ночь"...