Danilmaster, 28.12.2003 17:45:42:
А возвращаясь к теме Греческого тендера. Нахрена было городить огород с ГМП если она ВООБЩЕ сырая была? Если в ТЗ стоял пункт об автоматической трансмиссии не проще ли было сообразить роботизированную механическую КПП ? Чтобы фрикционом и передачами сервопривод с мини интеллектом управлял. Ведь готовых решений в автомобильной промышленности полно, причём достойных. И ничем от танковых они принципиально не отличаются. Зато сохранилась бы возможность в ркучную всё делать. Кстати вопрос к знатокам- а для новых танков с ГТД не рассматривается в качестве трансмиссии бесступенчатый вариатор? Ведь пока электротрансмиссия неотработанна это единственный вариант который позволит раскрыть все динамические возможности ГТД.
Я вижу что сборник греческих мифов продолжает будоражить сердца и умы
- свое мнение по поводу этой мурзилки я уже сообщил в теме "конкурс в Греции" (в т.ч. о некоторых пенках по ходовой части). По поводу народного возмущения гидрообьемной передачей (ГОП).
По некоторым признакам предполагаю, что речь идет о модифицированном узле штатной ГСУТ (гидравлическая сервосистема управления трансмиссией) - предназначенной для управления фрикционными элементами БКП в прямолинейном движении, при поворотах, торможении в движении и на стоянке - в штатном виде вполне надежной, компактной и современной системы. Почему модифицированная: судя по упоминанию штурвала, концевых выключателей и пр. видимо по требованию заказчика наша традиционная "тракторная" система управления бортовыми коробками передач (БКП) с помощью рычагов была заменена на западную "автомобильную" систему с единым штурвалом (рулем).
Ну а теперь о мурзилке, читаем: "14 декабря..... причина дефекта - отказ ГОП МП280РУ №...(наработка в составе танка 10 минут ??????) .....принято решение о прекращении участия Т-80У в испытаниях". Обьясните мне тупому, а как же они до этого прошли 1000 км марш и боевые стрельбы - и на все потратили 10 минут ресурса этой ГОП !!!-или все без коробки передач танком управляли?
- типа русская смекалка?
.
А словосочетание вроде элементов "желтого цвета"-это вообще из милицейских протоколов. По поводу штатного наименования узлов ГСУТ: смутно можно догадаться что речь идет о поломке гидроусилителя гидросервопривода (ГСП) управления поворотом (кстати правой или левой БКП?) - специалист так бы и написал. И потом что такое "срез вала" - шлицы срезало или шпонку, или вообще поперечный излом? - Вы верите, что специалист по компьютерам в техдокументации назовет монитор - "ящиком со светящимся окошком"?
.
В теме "конкурс в Греции" кажется MI назвал этот опус отчетом начинающего шпиона - ну это он преувеличивает. Мне "это" по бессвязному стилю, бесссистемному и путанному изложению, технической неграмотности и противоречивости напоминает отчет о производственной практике ленивого студента 3 курса. Мне иногда приходится на подобные сочинения рецензии давать - ну очень похоже
. Приходит такой мальчик за 3 дня до окончания практики - мол дайте какие нибудь документики отчет написать. Там сдерет, тут спишет без всякого понимания сути вопроса - и появляются вот такие "документы " в сети.
P.S. По поводу применения вариатора: обратите внимание на описание функций штатных БКП - как с помощью вариатора тормозить собираетесь?
. А поводу применения ручного дублирования управления - это же какие руки или ноги нужны, что бы без помощи гидравлики сжать по пять фрикционных дисков в каждой БКП, что бы затормозить 50 тонную машину - даже в "Жигулях" весом 1 тонну без гидравлики не обойтись!