[image]

Парусный флот

 
1 2 3 4 5 6 7 262
?? Железняков А.Ф. #16.01.2004 12:54
+
-
edit
 
Может кого-нибудь заинтересует этот график, полученный обработкой книги "Линкоры и фрегаты русского парусного флота"
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2004 в 09:56
?? Железняков А.Ф. #19.01.2004 10:02
+
-
edit
 
Большой пардон!

Файл был старый, с глюком. Когда помещал, не проверил читаемость.

Теперь что на рисунке.
Общий состав парусного флота России с 1690 по 1890 гг. (только линкоры и фрегаты). С наложением дат правления царей и войн.
Приведены три линии - верхняя общий состав, ниже - введение в строй, самая нижняя - списание.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Может кому будет интересно - статья о Крузенштерне. Выдержка из интересной книги

Журнальный зал | Вестник Европы, 2005 N13-14 | Екатерина Нарустранг - Адам Иоханн фон Крузенштерн.

Журнальный зал Русского Журнала: Вестник Европы, 2005 N13-14 - Екатерина Нарустранг - Адам Иоханн фон Крузенштерн. // magazines.russ.ru
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Хороши Седов и Крузен
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бельгия,майский фестиваль парусных кораблей в Остенде...
Прикреплённые файлы:
HPIM0191.JPG (скачать) [1288x976, 360 кБ]
 
HPIM0197.JPG (скачать) [976x1288, 749 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2
Прикреплённые файлы:
HPIM0209.JPG (скачать) [1269x1674, 829 кБ]
 
HPIM0213.JPG (скачать) [1288x976, 782 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
3
Прикреплённые файлы:
HPIM0222.JPG (скачать) [976x1288, 724 кБ]
 
HPIM0220.JPG (скачать) [976x1288, 726 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Много качественных фото реплики корабля викингов

Billedserie: Fuldblod på Havet - Vikingeskibsmuseet Roskilde

Disse fotos kan frit anvendes af pressen til omtale af Havhingsten fra Glendalough. Dog skal fotografens navn fremgå af billedtekst eller anden credit.  Billederne er at læse fra venstre. Der kan klikkes på de enkelte billeder og de fremkommer så i en større størrelse i et nyt vindue. Husk at lukke for vinduet - før du vælger et nyt billede. Under billederne er det muligt at downloade højopløselige udgaver i 25 x 20 cm, 300 ppi, RGB-farver. Følgeskibet Cable One fra JD-Contractors følger Havhingsten fra Glendalough når skibet returnerer til Roskilde i juli-august 2008 cable_one_1.jpg Cable One og Havhingsten ved Orkney Øerne. // Дальше — www.havhingsten.dk
 
Прикреплённые файлы:
Havhingst_sejlads_03sm.jpg (скачать) [1446x2218, 327 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ythan
Built 1876 with a registered tonnage of 77.

Обрезайте "хвосты" и выходите на главную страницу ;)
_http://www.shipsnostalgia.com/<__>gallery/data/517/medium/DSC_00011.JPG
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2007 в 10:55
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Использование паруса в море имеет большое будущее. В то числе и военное. Автоматы под парусом могут исползоваться в военых целях как на поверхности так и под водой.

Для всех кто любит парус:

Восемь экипажей регаты Volvo Ocean Race выйдут в субботу из порта Аликанте, начиная первый океанский этап протяженностью 6500 миль в рамках кругосветного путешествия в 37 тыс. миль, которое завершится через восемь месяцев в Санкт-Петербурге. Уровень опасности остается высоким как никогда в большей степени из-за пиратов, чем из-за айсбергов.
Новый маршрут, который традиционно проходил сквозь ледяные массивы Южного океана к Окленду, а затем вокруг мыса Горн, теперь пролегает мимо Индии, Сингапура и Китая, чтобы избежать нападения пиратов.

Странно - но предыдущий маршрут гонки был очевидно безопаснее...

Кстати еще не поздно принять виртуальное участие в этой гонке (см ссылку). Участники
форума присоединяйтесь.

Route | Volvo Ocean Race 2014-2015

The Volvo Ocean Race is the world's premier offshore race, an exceptional test of sailing prowess and human endeavour, which started over 37 years ago as the Whitbread Round the World Race. The 11th edition of the race starts in Alicante, Spain in October 2011 and concludes in Galway, Ireland, during early July 2012, The teams will sail over 39,000 nautical miles of the world's most treacherous seas via Cape Town, Abu Dhabi, Sanya, Auckland, around Cape Horn to Itajai, Miami, Lisbon, and Lorient. The Volvo Ocean Race crews will experience life at the extreme as they race day and night for more than 20 days at a time, living on freeze-dried food and combating the harshest weather conditions the planet can offer. Keep up to date with the action here. // www.volvooceanracegame.org
 
Прикреплённые файлы:
VOR8820-2.jpg (скачать) [1024x1024, 201 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 22:39
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Кругосветная гонка Вольво Оушен Рейс 2008/2009 началась. Впервые в ней участвует российская яхта "Косатка" - Team Russia (на снимке)

«Косатка» или «Беда»?

Невский Спорт: Ежедневное спортивное он-лайн издание Санкт-Петербурга. Футбол, хоккей, теннис и остальные виды спорта // www.nevasport.ru
 
Прикреплённые файлы:
image001.jpg (скачать) [800x527, 130 кБ]
 
0002a077.jpg (скачать) [640x437, 210 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2008 в 12:26
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
По поводу военного использования автоматических парусных лодок в интересах поиска ПЛ, думаю вот такое устройство вполне для этого подойдет:

A self-navigating, unmanned sailboat for studies in acoustical oceanography (A)
David R. Palmer
NOAA/Atlantic Oceanogr. and Meteorological Lab., 4301 Rickenbacker Cswy., Miami, FL 33149
Ernest W. Schlieben
Von Research Engineers and Consultants, Ewing, NJ 08628
James C. Hendee
NOAA/AOML, Miami, FL 33149


Based on a patent by one of us (E.W.S., Patent No. 3,[th]556,[th]035) RCA developed during the 1970's the concept of a self-navigating, unmanned, sailboat. It was designed to be deployed from a ship or from shore, to sail for thousands of miles on a predetermined course, to collect upper ocean and meteorological data while station keeping, to telemeter those data back to shore by satellite, and then return to the point of departure, or some other point, up to a year later. It could carry any equipment ordinarily placed on buoys and could function in hostile weather and climatic conditions. This vessel seems ideally suited for the measurement of a number of ocean parameters using acoustical methods. We discuss the characteristics of the prototype that was built and tested with U.S. Navy support and compare its properties with Unmanned Air Vehicles (UAVs) and Autonomous Underwater Vehicles (UAVs) that are presently being used or are under development. We describe our plans for resurrecting the RCA effort and, in particular, a sea trial designed to test the automatic enroute sailing and station-keeping of the vessel in an ocean environment using GPS and modern data transfer capabilities.

Home Page

Scitation is the online home of leading journals and conference proceedings from AIP Publishing and AIP Member Societies // scitation.aip.org
 

Если их сделать предельно дешевыми (по цене стандартного буя) и способными дрейфовать в океане месяцами, то это может оказаться очень эффективным средством

Причем скорость движения может быть очень высокой - например есть лодка до 50 узлов

Nothing found for Archives 001007

Tip for Defense Tech? SEND IT! It’s Confidential! Defense Tech examines the intersection of technology and defense from every angle and provides analysis on what’s ahead. // www.defensetech.org
 
Прикреплённые файлы:
hydro2.jpg (скачать) [270x218, 24 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Рекорд скорости под парусом на Гидроптере - 44,5 узла
Прикреплённые файлы:
hydro record.jpg (скачать) [2133x1417, 285 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
В этом блоге публикуется дневник гонки:

Первая портовая гонка

    Портовая гонка в Аликанте – это первое зачетное соревнование в рамках гонки Volvo Ocean Race, целью которого, наверняка, было сделать само мероприятие более… // bowman2.livejournal.com
 

Фото Рика Томлинсона
Прикреплённые файлы:
00029yys.jpg (скачать) [1024x683, 379 кБ]
 
0002cdt1.jpg (скачать) [600x893, 123 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #19.10.2008 20:06
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Сейчас будет...
Итак,17 октября 2008г.
На траверзе Аркадии.
Прикреплённые файлы:
IMG_0806.jpg (скачать) [1795x1205, 299 кБ]
 
IMG_0810.jpg (скачать) [1795x1205, 292 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2008 в 20:29
UA Анатолий #19.10.2008 20:35
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
ЕЩЕ.
Прикреплённые файлы:
IMG_0811.jpg (скачать) [1795x1205, 318 кБ]
 
IMG_0821.jpg (скачать) [1795x1205, 262 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
У берегов Италии погиб известный российский путешественник Евгений Гвоздев. Тело 75-летнего ветерана спорта обнаружили на пляже Кастельпорциано итальянские карабинеры во время осмотра побережья.
Евгений Гвоздев погиб предположительно 2 декабря во время сильного шторма под Неаполем. Итальянские источники сообщают, что «тело мужчины с длинной белой бородой, с глубокой раной на голове было найдено на президентском пляже в районе Кастельпорциано на пляже, носящем имя Америго Веспуччи».
Ранее там была обнаружена выброшенная на берег небольшая яхта с надписью «Getan II» на борту. На ней карабинеры нашли множество личных вещей, заметки о путешествиях и список имен, написанный по-русски. Сегодня было установлено, что погибшим оказался 75-летний уроженец Махачкалы, который уже дважды в одиночку обогнул под парусами земной шар, а в сентябре 2008 года из Новороссийска отправился в третье кругосветное одиночное плавание на 5-метровой яхте «Getan II». С 1 декабря путешественник на связь не выходил. ИТАР-ТАСС
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Дежавю....


Российская команда Team Russia официально заявила о прекращении своего участия в знаменитой кругосветной регате Volvo Ocean Race-2008/09 по причине недостаточного для продолжения кампании финансирования.

"Объявление о прекращении участия российской команды было сделано по прибытии лодки "Касатка" в Сингапур, где подходит к концу третий этап гонки, - рассказал агентству "Весь спорт" менеджер проекта Volvo Ocean Race Антон Свекольников. - На протяжении нескольких месяцев команда активно занималась поиском спонсоров и партнеров, чтобы обеспечить собственное участие в регате. Но поскольку на сегодняшний день не заключено ни одного спонсорского контракта, Team Russia вынуждена объявить о приостановлении участия в регате до тех пор, пока не будет найдено необходимое финансирование".

По правилам Volvo Ocean Race, команда может восстановить свое участие на любом из этапов, если она сможет решить свои финансовые проблемы.

По стечению обстоятельств, российская лодка "Касатка" столкнулась с теми же проблемами, которые в 1989 году преследовали единственную за всю историю гонки отечественную участницу – лодку "Фазиси". Однако команде Советского Союза удалось пройти все этапы регаты благодаря благотворительным пожертвованиям, поступавшим в адрес команды в каждом порту-остановке гонки Whitbread-1989.

"С самого начала нашей целью было привлечь коммерческого партнера для участия в проекте, – отметил глава российского синдиката Volvo Ocean Race Олег Жеребцов. – До сих пор я осуществлял финансирование команды за счет собственных средств, с надеждой на привлечение спонсоров. Мы были близки к достижению поставленной цели, но добиться положительного результата помешал экономический спад на мировых рынках".
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
19 декабря австралийская яхта Macquarie Innovation достигла скорости 51 узел при ветре 17 узлов!

Macquarie Speed Sailing Team

Welcome to the website for the Macquarie Speed Sailing Team. This website is dedicated to our attempt on the World Sailing Speed Record at Sandy Point, Victoria, Australia. We hope you will enjoy following our progress.   © 2009 Macquarie Group Limited ABN 94 122 169 279   // www.macquarie.com.au
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2009 в 20:58
US Naturalist #07.01.2009 20:20
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Узнаю брата Колю Yellow Pages.
Все равно виндсерферы быстрее.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Виндсерферы к волне очень чувствительны. Рекордные забеги делаются даже не просто на море в слабое волнение, а на специальных каналах, где волны не успевают развиться.
   2.0.0.82.0.0.8
US Naturalist #07.01.2009 20:37
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Предыдущая версия указанной на фото конструкции развалилась на щепки как раз из-за волнения.
Эта конструкция называется одногалсовый катамаран с жестким парусом. В прошлый раз он назывался Yellow Pages. Спонсоры видимо отвалились. По принципу не сильно отличается от виндсерфинга. По воде едет на двух лыжах, как и виндсерфер.

Что касается виндсерферов, то да, рекорд скорости был поставлен на специальном канале во Франции во время зимнего Мистрала (такой ветер) тоже на одногалсовой конструкции.

На скорости 50 узлов (~100 км/ч) лубое судно будет бояться волнения.

То, что виндсерферы боятся волны, не совсем верно. Они их любят.
Я немного катаюсь. :)

======= Добавление ==========

Кстати, этот рекорд был постален в очень специальном месте в Австрали: очень мелкий заливчик прикрытый тонкой косой со стороны океана. Данное сочетание позволяет получить уникальое сочетание ровного, без порывов, ветра со стороны океана, и почти полного отсутствия волнения.

Таких мест в мире не много. Есть еще в Намибии. Там часто проводят зимние чемпионаты на скорость по виндсерфингу/кайтсерфингу.
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2009 в 20:49
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Naturalist> Эта конструкция называется одногалсовый катамаран с жестким парусом. В прошлый раз он назывался Yellow Pages. Спонсоры видимо отвалились. По принципу не сильно отличается от виндсерфинга. По воде едет на двух лыжах, как и виндсерфер.

Но всё-таки это штука 1) водоизмещающая как-никак и 2) намного, намного более устойчива (плюс снос под ветер должен быть меньше). Тут и просто большая "опора", и шверт вроде какой-никакой есть, и возможность балансировать крутая.


Naturalist> На скорости 50 узлов (~100 км/ч) лубое судно будет бояться волнения.

Сильное утверждение :)

Naturalist> То, что виндсерферы боятся волны, не совсем верно. Они их любят.

Ну дык, пардон муа, это совсем не те скорости :)


Naturalist> Предыдущая версия указанной на фото конструкции развалилась на щепки как раз из-за волнения.
Naturalist> Кстати, этот рекорд был постален в очень специальном месте в Австрали: очень мелкий заливчик прикрытый тонкой косой со стороны океана.

Да понятное дело, что это - не нормальное мало-мальски мореходное судно :)
Но тем не менее скоростные виндсерфинги еще нежнее :)
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Fakir> Но всё-таки это штука 1) водоизмещающая как-никак
Нет, ниодно судно в водоизмещающем режиме на такой скоростьи идти не может. Она едет на лыжах, как и виндсерфер. Водоизмещающий режим у нее, как и у виндсерфера, только при разгоне.

Fakir> 2) намного, намного более устойчива (плюс снос под ветер должен быть меньше).
Эта штука очень неустойчива.

Fakir> Тут и просто большая "опора"
Большая опора, только за счет двух лыж, передней и задней. Третью лыжу, под гандолой поднимают из воды, для уменьшения сопротивления.

Fakir> и шверт вроде какой-никакой есть
На фотографии видно по два плавника на каждом из двух рабочих поплавках. На одногалсовых судах используют ассимитричные профили, как у крыла самолета, что на этом катамаране, что на рекордном виндсерфире.

Fakir> и возможность балансировать крутая.
Балансировать на ней не очень удобно, по моему мнению.

Naturalist>> На скорости 50 узлов (~100 км/ч) лубое судно будет бояться волнения.
Fakir> Сильное утверждение :)
Есть опровергающие примеры?

Naturalist>> То, что виндсерферы боятся волны, не совсем верно. Они их любят.
Fakir> Ну дык, пардон муа, это совсем не те скорости :)
Да, немного меньше. :)




Naturalist>> Предыдущая версия указанной на фото конструкции развалилась на щепки как раз из-за волнения.
Naturalist>> Кстати, этот рекорд был постален в очень специальном месте в Австрали: очень мелкий заливчик прикрытый тонкой косой со стороны океана.
Fakir> Да понятное дело, что это - не нормальное мало-мальски мореходное судно :)
Fakir> Но тем не менее скоростные виндсерфинги еще нежнее :)
Чем они нежнее? Там сплошной карбон, как и на этой конструкции.

Вот предыдущий парусный рекорд 2005-го года:




Добавлено


Снос по ветру у этой конструкции и у виндсерфера одинаковый, как у крыла в воде.
   
1 2 3 4 5 6 7 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru