Парусный флот

 
1 2 3 4 5 6 7 186
RU артём #01.02.2009 12:00
+
-
edit
 

артём

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
К стати, судя по всему, носовые шверты служат для смещения ЦБС в нос, при крене. Дело в том, что при крене часть киля затеняется корпусом и его площадь проекции уменьшается, ЦБС сдвигается в корму, что усложняет управление яхтой и может привести к брочингу (несанкционированное приведение к ветру).
 6.06.0
UA Анатолий #01.02.2009 12:50  @matelot#01.02.2009 11:04
+
-
edit
 
matelot> Иногда и не слегка меняет...

интересно а как потом обратный оверкиль ?
тримаран вообще как обратно в нормальное положение приводится ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Анатолий #01.02.2009 12:56  @Naturalist#01.02.2009 00:35
+
-
edit
 
Naturalist> 10. Репортер на борту (media crew)
Naturalist> Это новая должность на борту Volvo Open 70. В предыдущих регатах роль репортера отводилась не занятому на вахте члену экипажа, теперь за видео и фотосъемку будет отвечать специальный член команды. Благодаря этому мы сможем получать материалы обо всем, происходящем на борту во время авралов и других сложных ситуаций, когда вся команда занята своей основной работой и некому взять в руки камеру, чтобы запечатлить самое интересное. Media crew лишен права участвовать в управлении яхтой, но может помогать в приготовление пищи и выполнять другие повседневные обязанности.

Считаю неменее Важная должность!
Я бы вообще ввел бы на всех судах и кораблях Штатного репортера!
Сколько шикарных и редких кадров пропадает..когда ктото видит чтото необычайное..
и нет под рукой ф.камеры или даже мыльницы..или еще чаще,просто лень бежать за фотиком и фоткать.Сколько раз приходилось слышать о редких случаях на море..
незапечетленных на камеру!!
:)
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU артём #01.02.2009 13:02  @Анатолий#01.02.2009 12:50
+
-
edit
 

артём

опытный

Анатолий> интересно а как потом обратный оверкиль ?
Анатолий> тримаран вообще как обратно в нормальное положение приводится ?
На практике, кто его знает. А в теории через нос.
 6.06.0
UA Анатолий #01.02.2009 13:07  @артём#01.02.2009 13:02
+
-
edit
 
Анатолий>> интересно а как потом обратный оверкиль ?
Анатолий>> тримаран вообще как обратно в нормальное положение приводится ?
артём> На практике, кто его знает. А в теории через нос.

Звыняйте все одно мало понятно..там масса, вес..
это не шкерт бот..яхтсмены..своей массой в одной точке..что смогут перевесить яхту ?
А по идее..должна быть целая технология..
Яхты для одиночек,насколько знаю и понимаю..имеют такой киль..что она физически неможет перевернутся..или обратно сама возвращается в нормальное положение.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU артём #01.02.2009 13:31  @Анатолий#01.02.2009 13:07
+
-
edit
 

артём

опытный

Анатолий> Звыняйте все одно мало понятно..там масса, вес..

Посканирую рисуночки, выложу.

Анатолий> это не шкерт бот..яхтсмены..своей массой в одной точке..что смогут перевесить яхту ?
Анатолий> А по идее..должна быть целая технология..

На словах, технологи выглядит так.
Буксир подходит с носа, буксир заводи через корпус на корму.
С носа же заводится плавучий якорь.
Заполняется форпик (водой).
Буксир сдаёт назад и натягивает буксирный трос.
Корпус сидит с диферентов на нос.
Образуется пара сил плавучий якорь - буксирный трос, со смещением по вертикали.
Корпус переворачивают.

Точно так же кувыркают через борт, но заполняют поплавок.

Анатолий> Яхты для одиночек,насколько знаю и понимаю..имеют такой киль..что она физически неможет перевернутся..или обратно сама возвращается в нормальное положение.

Физически, кувырнуться может любой корабль (динамика). Яхты не редко (в экстремальных условиях) делают сальто на 360гр. Бывают случаи и прикольнее. В подобной же гонке, яхта (Мартела кажется) просто "потеряла" киль.

Есть замечательная книжка - "Под парусом в шторм" К.А. Колс.
 6.06.0
UA Анатолий #01.02.2009 13:49  @артём#01.02.2009 13:31
+
-
edit
 
Анатолий>> Звыняйте все одно мало понятно..там масса, вес..
артём> Посканирую рисуночки, выложу.
Добро!

Анатолий>> А по идее..должна быть целая технология..
артём> На словах, технологи выглядит так.
артём> Корпус переворачивают.
Довольно сложно...недалеко от берега..а в море каюк...

артём> Физически, кувырнуться может любой корабль (динамика).
Согласен.
Яхты не редко (в экстремальных условиях) делают сальто на 360гр.
Афигеть!
артём> Есть замечательная книжка - "Под парусом в шторм" К.А. Колс.
Каких лет издания ?
Давно не читал ничего про яхты..говорят в этом году Межд.регата в Питере ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU артём #01.02.2009 14:54  @Анатолий#01.02.2009 13:49
+
-
edit
 

артём

опытный

Анатолий> Довольно сложно...недалеко от берега..а в море каюк...

Так крупный корпус без другого корабля и не перевернёшь. У многокорпусников высокая остойчивость и в перевёрнутом положении. :)

Анатолий> Афигеть!

Так это описания известных случаев. А сколько параходов просто пропало...
Есть воспоминания одиночников, Опти, Дипси Мот. надеюсь фамилии яхтсменов приводить не надо? :)

Анатолий> Каких лет издания ?

У меня - 1985г "Гидрометеоиздат" :)

Анатолий> Давно не читал ничего про яхты..говорят в этом году Межд.регата в Питере ?

К сожалению, довольно давно не хожу на яхтах. Последни раз, уж и год не помню, толи на играх доброй воли, толи в год паруса мира в Питере.
 6.06.0
UA Анатолий #01.02.2009 15:09
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Окэй!
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU M.Gotovchitz #01.02.2009 15:19  @Анатолий#01.02.2009 13:49
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Анатолий> Давно не читал ничего про яхты..говорят в этом году Межд.регата в Питере ?

Да, ерунда, мелочевка! В июне-июле в Питере финиширует Volvo Ocean Race 2008-09 г.г. :)
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
US Naturalist #01.02.2009 16:21  @артём#01.02.2009 13:31
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

артём> Физически, кувырнуться может любой корабль (динамика). Яхты не редко (в экстремальных условиях) делают сальто на 360гр. Бывают случаи и прикольнее. В подобной же гонке, яхта (Мартела кажется) просто "потеряла" киль.

Бывают случаи, когда яхта сделав 360, по инерции и под действием ветра продолжает крутиться, делая 720 и более.
Я давно где-то читал про шторма на юге Тихого океана, там описывали случай когда круизная яхта намотала алюминиевую мачту на копус.
 
RU артём #01.02.2009 16:29  @Naturalist#01.02.2009 16:21
+
-
edit
 

артём

опытный

Naturalist> Бывают случаи, когда яхта сделав 360, по инерции и под действием ветра продолжает крутиться, делая 720 и более.

Ну тут вопрос пристрастия. Сделав сальто, почему бы и не сделать второе. :)

Naturalist> Я давно где-то читал про шторма на юге Тихого океана, там описывали случай когда круизная яхта намотала алюминиевую мачту на копус.

Очень бы интересно почитать. Не в смысле сомнения, а в смысле рассуждения. Очень плохо себе представляю мачту могущую так согнуться. В зависимости от стячего, скорее всего она будет ломаться по крепления вант или у палубы.

Хотя, крупный круизёр мог имет свободностоящую мачту.
Может намотал такелаж с обломками мачты?
 6.06.0
US Naturalist #01.02.2009 17:33  @артём#01.02.2009 16:29
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

артём> Очень бы интересно почитать. Не в смысле сомнения, а в смысле рассуждения. Очень плохо себе представляю мачту могущую так согнуться. В зависимости от стячего, скорее всего она будет ломаться по крепления вант или у палубы.
артём> Хотя, крупный круизёр мог имет свободностоящую мачту.
артём> Может намотал такелаж с обломками мачты?

Это была бумажная статья много лет назад про австралийцев, которые продают дома и покупают круизеры чтобы жить на них и ходить до райских осровов Тихого океана. Ну и про шторма в тех местах, которые оставляют таких вот романтиков с голым задом, в буквальном смысле слова.

Вот история про самого мужественного яхстмена в истории:

 
RU артём #01.02.2009 21:13  @Naturalist#01.02.2009 17:33
+
-
edit
 

артём

опытный

Naturalist> Это была бумажная статья много лет назад про австралийцев, которые продают дома и покупают круизеры чтобы жить на них и ходить до райских осровов Тихого океана. Ну и про шторма в тех местах, которые оставляют таких вот романтиков с голым задом, в буквальном смысле слова.

Я ведь не в смысле проверки, из любопытства. Нет так нет.

Naturalist> Вот история про самого мужественного яхстмена в истории:
Naturalist>
 6.06.0
RU ferret22ru #01.02.2009 22:23  @M.Gotovchitz#01.02.2009 15:19
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

M.Gotovchitz> Да, ерунда, мелочевка! В июне-июле в Питере финиширует Volvo Ocean Race 2008-09 г.г. :)
Могут и "обломиться" в это время хорошие ветра у нас
тут редкость, будут ходить "шагом", как павлины. Хороший
ветер начинается в первой декаде августа. :)
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0
RU ferret22ru #01.02.2009 22:39
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Может кто знает о судьбе яхты "Россия" Ц.Я.К. г.Ленинград.?
Крейсерская яхта, у меня остались мои детские фотографии
на ней, а людей кто знал, уже нет. :(
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0
RU matelot #01.02.2009 22:42  @ferret22ru#01.02.2009 22:39
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
ferret22ru> Может кто знает о судьбе яхты "Россия" Ц.Я.К. г.Ленинград.?


Спросите здесь, у Анатолия Кондакова

 7.07.0
RU ferret22ru #01.02.2009 23:51  @matelot#01.02.2009 22:42
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

matelot> Спросите здесь, у Анатолия Кондакова
matelot> Информация регаты "Банковский Кубок"
Спасибо, но там спортивные, а меня интересует...
древний,.. 40-тонный бермудский кеч. :)

Аренда яхт: парусные и моторные яхты. Продажа яхт

Яхтенное агентство предлагает отдых на яхте: яхтенные туры, аренду яхт, обучение яхтингу. У нас более 2000 парусных и моторных яхт: яхты bareboat и с яхты командой.

// old.marin.ru
 

вот этот. :)
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0
US Naturalist #17.02.2009 02:25
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Отплавался, или отлетался?...

http://www.peconicpuffin.com/.a/...

The Peconic Puffin Windsurfing Blog: Faster Than A Kite For A Moment...Then Le Désastre

Word is they wound this puppy up to 61 knots, but couldn't quite hold it down. No points were awarded for the dismount. Originally spotted on Sailing Anarchy. Photo credit Gilles Martin-Raget/Hydroptere.

// www.peconicpuffin.com
 
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Капитан Врунгель подобные ситуации называл "поворот оверкиль" :)

Заодно и все его килевые тонкости неплохо просматриваются - намудрили, ёшкин кот :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Mary Rose подняли с морского дна в 1982 году, а позднее выставили в Портсмуте. Корабль затонул в 1545 году, во время Солентской битвы, которая произошла между французским и английским флотом.

Сражение
Солентская битва
(18—19 июля 1545 года) — один из эпизодов Итальянских войн (1494—1559).
В историографии укоренилось мнение, что Mary Rose погибла из-за неосторожности команды корабля, которая выполнила поворот под слишком острым углом: судно так сильно накренилось, что вода попала в пушечные порты. Корабль был перегружен солдатами, расположенными на палубе. Ситуацию усугубил сильный порыв ветра, из-за которого корабль не смог принять прежнее положение, перевернулся и затонул.

Новые исследования, проведенные командой ученых из Университета Портсмута во главе с доктором Домиником Фонтана (Dominic Fontana), говорят о другом развитии событий: роковым для Mary Rose стал пушечный выстрел с небольшого французского корабля.

Реконструкция битвы
Историки изучили прекрасно сохранившиеся гобелены, которые были вытканы вскоре после Солентской битвы. Затем ученые воспользовались современными технологиями для создания 3D−изображения битвы. В этом помогла и так называемая гравюра Коудрей (Cowdray Engraving) — подробная копия большой настенной росписи, которая находилась в столовой дома Коудрей в Сассексе. Само настенное изображение погибло во время пожара 1793 года.

Исследователи применили современную технологию GIS (geographical information systems), чтобы выявить расположение каждого судна, принимавшего участие в битве, и объединили эти данные с точно рассчитанным по часам движением приливов и отливов, которые происходили в тот день.

«Изменение течений играет решающую роль для понимания тактики, которую могли использовать как англичане, так и французы. GIS позволила соединить все полученные данные, и мы определили предполагаемую траекторию движения всех кораблей. Конечно, гравюра — это не фотография. Она носит скорее повествовательный характер, то есть пытается рассказать зрителям о событиях, которые произошли в роковой для Mary Rose день. Но если наложить гравюру на географическую карту, совместить с расписанием отливов и приливов, можно стать настоящим свидетелем этого сражения», — пояснил Фонтана.

На линии огня
Время отливов и приливов помогли определить письменные источники. В ходе научной реконструкции выяснилось, что Mary Rose находилась прямо на линии огня французских галер.

Доктор Фонтана рассказал: «Пушечное ядро с французского судна пробило борт Mary Rose. Наблюдатели с суши могли ничего не заметить и не знать о течи в корпусе, поэтому им показалось, будто судно опрокинул сильный порыв ветра. Сам факт, что судно погибло прямо на глазах у Генриха, который следил за битвой с суши, весьма прискорбен для репутации английской короны. Но если король и узнал, что на самом деле корабль затонул по вине французов, а не в силу рокового стечения обстоятельств, он вряд ли стал бы оповещать об этом весь мир, и особенно Францию».

Доктор Фонтана считает, что ядро пробило отверстие чуть выше ватерлинии. И скорее всего, успешную атаку осуществили маленькие и подвижные французские галеры. На гравюре Коудрей изображены четыре французские галеры, одна из которых стреляет в Mary Rose. Она находится на мелководье в бухте Солент, куда более крупные корабли попасть не могли.

Историки выдвинули предположение, что роковой залп произошел в тот момент, когда Mary Rose оказалась не в состоянии ответить на удар своими пушками. По другой версии, корабль еще стоял на якоре или только что с него снялся. Так как начался отлив, Mary Rose могло отнести прямо на линию огня французского флота. Так или иначе, а в пробоину моментально хлынула вода, корабль осел и потерял устойчивость.

«Вода в трюме серьезно повлияла на управляемость корабля. Корабль ниже осел в воду, ватерлиния приблизилась к открытым пушечным портам, а затем вода начала заливаться и в эти отверстия — катастрофа стала неизбежной. В трюм набралось достаточно много воды, прежде чем судно успело развернуться и атаковать французов», — уточнил Фонтана.

Mary Rose погубил именно этот маневр, при помощи которого корабль попытался занять боевую позицию: из-за повреждений судно перевернулось, около 400 человек погибли.

В подтверждение своей теории ученые обратили внимание на то, что дуло одной из пушек Mary Rose получило серьезные повреждения. В самом судне исследователи нашли ядро, сделанное из французского гранита, и следы свинца на наружной части корабля. Когда несколько десятилетий назад Mary Rose подняли с морского дна, в трюме обнаружили плотнические инструменты. Они вполне могут указывать на то, что команда корабля пыталась залатать пробоину до того, как судно пошло ко дну.

По мнению доктора Фонтана, французское ядро попало в левый борт корабля. Возможно, ближе к корме, в ту часть, которая не сохранилась.

«Корабль успешно бороздил моря 34 года до того рокового дня. Он не мог погибнуть без какой-либо серьезной причины. В той ситуации корабль повел себя не так, как обычно, и именно атака французов дает логичное объяснение этому факту», — добавил доктор Фонтана.

Гордость английского флота затопили французы - Прошлое : Наука / infox.ru

Почти 500 лет считалось, что корабль Mary Rose перевернулся и затонул из-за ошибок, допущенных командой корабля. Но теперь англичане могут во всем винить французов — именно они затопили гордость флота Генриха VIII.

// www.infox.ru
 
 7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Катамаран Кулика достиг экватора в Индийском океане

Надувной катамаран с российскими путешественниками достиг экватора в Индийском океане. Об этом сообщил с места событий в Новосибирск по спутниковому телефону сам руководитель экспедиции, Анатолий Кулик.

Как сообщила нашему корреспонденту пресс-секретарь экспедиции Светлана Крапивина, 25 февраля экспедиция пересекла экватор и провела сеанс связи по спутниковому телефону. На нулевой широте экспедиция задержалась лишь на час, который целиком и полностью посвятила общению с родными и друзьями.

Экспедиция проходит в штатном режиме. Связь с командой происходит 1-2 раза в день. Сейчас катамаран уже движется на юг, финишировать экстремалы планируют в начале марта. Сроки зависят от скорости ветра, сказала Светлана Крапивина.

Как уже сообщало САН-Новосибирск, парусный катамаран «Экспедиция» под командованием новосибирского путешественника Анатолия Кулика 18 февраля отчалил от берега острова в Мальдивском архипелаге и взял курс на остров Виктория в архипелаге Сейшельских островов.

Во второй этап кругосветки вместе с Анатолием Куликом отправились еще четыре человека, трое из них из Сибири. 34-летний инженер-механик Алексей Сажнов (Волгоград), 44-летний новосибирец радиоинженер Николай Храповицкий(он уже покинул катамаран) , 51-летний инженер-механик Игорь Ивлев из Кемерова и геолог из Томска 54-летний Владимир Манилов.

По словам пресс-атташе уникальной экспедиции Светланы Крапивиной, путешественники, участвующие как в первом, так во втором океаническом походе на катамаранах, могли бы претендовать на Книгу рекордов Гиннесса – подобного прецедента в мире нет. // САН
 7.07.0
US Naturalist #28.02.2009 16:35  @matelot#28.02.2009 09:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

matelot> Катамаран Кулика достиг экватора в Индийском океане





Будем надеятся, что их не перевернет и ничего у них не сдуется. Удачи им.
 
1 2 3 4 5 6 7 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru