Парусный флот

 
1 2 3 4 5 6 7 160
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Классной фото. Опасный такой девайс, а что он дает?
 7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.

Volvo Ocean Race - Leg 4 - So Long Singapore | YachtPals.com

Sailing of leg 4 in the 2008-09 Volvo Ocean Race is under way.  The Volvo Ocean Race is sailing leg 4 from Singapore to Qingdao, China, and has now left Singapore.

// yachtpals.com
 
Прикреплённые файлы:
boats-singapore.jpg (скачать) [24 кБ, 43 загрузки]
 
 
 7.07.0
US Naturalist #31.01.2009 19:38
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Ассиметричный шверт дает представляет из себя крыло ассиметричного профиля для создания лучшей подъемной силы при меньшем сопротивлении воде - имеет лучщее гидродинамическое качество, если так можно выразиться. Второе приемущество, он опущен в воду под углом к мачте, он более вертикально стоит в воде. Это делается умышленно, поскольку яхта всегда идет с креном.

На фотографии видно, что яхта глиссирует на очень малой скорости. Феноминальный аппарат.
 
31.01.2009 19:50, Fakir: +1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
А на яхтах AC33 Кубка Америки - это тоже будет использовано?
Прикреплённые файлы:
ac33-7.jpg (скачать) [102 кБ, 84 загрузки]
 
 
 7.07.0
US Naturalist #31.01.2009 19:48
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Вот тут красиво:

http://3.bp.blogspot.com/_U6Cp5x-Sbr8/.../s1600-h/VOR9934.jpg [not image]
 
US Naturalist #31.01.2009 19:51  @matelot#31.01.2009 19:47
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

matelot> А на яхтах AC33 Кубка Америки - это тоже будет использовано?

Не похоже. У двухшвертовых по два руля, а на этих по одному.
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Naturalist> Ассиметричный шверт ...

Так с ним яхта что, только одним галсом может идти? Или есть возможно перебрасывания его с борта на борт?

Naturalist> Вот тут красиво:
Naturalist> http://3.bp.blogspot.com/_U6Cp5x-Sbr8/.../s1600-h/VOR9934.jpg

Кстати, всегда было интересно, когда видел фото таких больших океанских яхт на гонках - вся эта шобла мужиков хоть для чего-то по делу нужна, или просто катаются? :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Ассиметричный шверт ...
Fakir> Так с ним яхта что, только одним галсом может идти? Или есть возможно перебрасывания его с борта на борт?

Их два, каждый "заточен" под свой галс.

Naturalist>> Вот тут красиво:
Naturalist>> http://3.bp.blogspot.com/_U6Cp5x-Sbr8/.../s1600-h/VOR9934.jpg
Fakir> Кстати, всегда было интересно, когда видел фото таких больших океанских яхт на гонках - вся эта шобла мужиков хоть для чего-то по делу нужна, или просто катаются? :)

Вся эта шобла пашет в две смены в сутки. Если бы он могли взять больше, они бы взяли. :) На старте гонки все тры вахты на палубе.

Если серьезно, то это такая тяжелая работа, что не все выдерживают. Среди гонщиков кругосветников самоубийства вполне обыная вещь.
Есть кино про гонки суперяхт, там детально показан весь процесс подготовки к гонке и гонка. Поищу ссылку.
 
RU matelot #31.01.2009 20:47  @Naturalist#31.01.2009 20:07
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Naturalist> Вся эта шобла пашет в две смены в сутки. Если бы он могли взять больше, они бы взяли. :) На старте гонки все тры вахты на палубе.


И тем не менее параллельно идут гонки одиночек Vendee Globe , и справляются же. Вот как они это делают, это загадка.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 21:04
US Naturalist #31.01.2009 20:48  @matelot#31.01.2009 20:47
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

matelot> И тем не менее параллельно идут гонки одиночек Vendee Globe , и справляются же. Вот как они это делают, это загадка.

Это делает подруливающее устройство. :)
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Naturalist> Это делает подруливающее устройство. :)

А на больших что - правилами запрещено? Или еще почему не пользуются?

И в двух словах если - чем же всё-таки та шобла занята? Все на шкотах работают? Но почему их ТАК много, единовременно?

P.S. matelot, следите, пожалуйста, за оверквотингом. У нас за это штрафуют. И уберите лишний - в крайнем вашем посте цитирование, пожалуй, вообще не слишком необходимо.
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Фото красивое
Прикреплённые файлы:
DutchShipred.jpg (скачать) [111 кБ, 106 загрузок]
 
 
 7.07.0

matelot

аксакал
★★★
P.S. matelot, следите, пожалуйста, за оверквотингом. У нас за это штрафуют. И уберите лишний - в крайнем вашем посте цитирование, пожалуй, вообще не слишком необходимо.[/color]

А здесь то что творится. Просто ужос! :)

Варианты модернизации 20380 Стерегущий-3
 7.07.0
RU артём #31.01.2009 21:42  @matelot#31.01.2009 20:47
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> И тем не менее параллельно идут гонки одиночек Vendee Globe , и справляются же. Вот как они это делают, это загадка.
Так уже несколько раз поднимался вопрос о запрете гонок одиночек. Нагрузка просто запредельная и физическая и психологическая.
 6.06.0
+
-
edit
 

артём

опытный

Fakir> А на больших что - правилами запрещено? Или еще почему не пользуются?

Почему же, пользуют.

Fakir> И в двух словах если - чем же всё-таки та шобла занята? Все на шкотах работают? Но почему их ТАК много, единовременно?

Шобла делится на несколько специалистов и шкотовых. Да же с лебёдкой, да же с мельницей работа очень тяжелая. Когда идёт короткая лавировка нужны все.
 6.06.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
артём> Шобла делится на несколько специалистов и шкотовых.

Ну, допустим, шкотовые - это в основном грубая физическая сила, работающая по команде (так или ошибаюсь?). А специалисты? В чём их функция, и почему их несколько?

артём> Да же с лебёдкой, да же с мельницей работа очень тяжелая.

Что такое "мельница" в данном случае?

артём> Когда идёт короткая лавировка нужны все.

Но что именно они делают? Сколько операций на шкотах необходимо провести для перемены галса на большой яхте?
Просто у меня весь небольшой парусный опыт на мелких шверботах, где если без стакселя идти - одного человека много :) На тех сравнительно крупных яхтах, что наблюдал вблизи - ну тоже два-три человека запросто управлялись...
Процедура управления парусами на больших яхтах - некая терра инкогнита :) Удивительно, что до сих пор так сложна и слабо механизирована...
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

артём

опытный

Fakir> Ну, допустим, шкотовые - это в основном грубая физическая сила, работающая по команде (так или ошибаюсь?). А специалисты? В чём их функция, и почему их несколько?

По меньшей мере - рулевой, тактик, штурман.

Fakir> Что такое "мельница" в данном случае?

Это лебёдка с большим отношением. Кликуху получила из-за устройства (видимого) - поперечные ручки на вертикальной стойке.

Fakir> Но что именно они делают? Сколько операций на шкотах необходимо провести для перемены галса на большой яхте?

Подобрать верёвки, перекинуть гик, отдать шкоты, настроиться. то же и со стакселем. Сложность задачи зависит от условий ветер (его сила) волнение сила и направление.

Fakir> Просто у меня весь небольшой парусный опыт на мелких шверботах, где если без стакселя идти - одного человека много :) На тех сравнительно крупных яхтах, что наблюдал вблизи - ну тоже два-три человека запросто управлялись...

Я и гонялся на шверботах и ходил на крейсере. Конечно, можно и одному управится, однако в данном случае вопрос в быстроте маневра.

Fakir> Процедура управления парусами на больших яхтах - некая терра инкогнита :) Удивительно, что до сих пор так сложна и слабо механизирована...

Всё то же самое что и на шверботе, только больше и тяжелее. Требуется слаженность действия всего экипажа.
Ну что вы, всё давно механизированно. Вопрос цены. Палубное оборудование очень не дешёвая опция.
 6.06.0
RU matelot #31.01.2009 22:26  @артём#31.01.2009 22:18
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
артём> Ну что вы, всё давно механизированно. Вопрос цены. Палубное оборудование очень не дешёвая опция.

И даже автоматизировано. Но на лодках VOR все по классике.
 7.07.0
RU артём #31.01.2009 22:43  @matelot#31.01.2009 22:26
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> И даже автоматизировано. Но на лодках VOR все по классике.

В смысле Вольво Оушен и т.д.? Так это вопрос к организаторам. Однако автоматизация на гоночных параходах вредна.
 6.06.0
US Naturalist #31.01.2009 23:19
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Вот тут хорошо видно как все дружно бегают:



 
US Naturalist #01.02.2009 00:35
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
http://www.teamrussia.org/images/uploads/Crew_roles.JPG [not image]
Оказывается один "халявщик" на борту присутствует. :D

Error 404 - Not found

Die angegebene Seite konnte nicht gefunden werden. // www.teamrussia.org
 

Кто есть кто на борту «Косатки»


1. Шкипер

Шкипер несет полную ответственность за яхту и экипаж, за его действия и безопасность. Он безоговорочный лидер команды, ее мотиватор, стратег и тактик. Время от времени шкипер выполняет обязанности рулевого. Совместно с навигатором и вахтенными капитанами шкипер выбирает наилучшую стратегию ведения гонки, решает навигационные задачи, прокладывая наилучший маршрут и определяет тактику выбора парусов. На борту яхты шкипер обладает решающим голосом, его слово – закон. На берегу он представляет команду перед партнерами и СМИ.

2. Вахтенный капитан

Как правило, на Volvo Open 70 команда разделена на две вахты под началом двух вахтенных капитанов.
Задача вахтенного капитана – настроить яхту на максимальную скорость и поддерживать ее в течение вахты. Он также ответственен за безопасность яхтсменов, работающих на палубе. Как только поступает команда о смене курса, вахтенный капитан принимает решения о наилучшей комбинации парусов для новых условий. При постоянно изменяющихся ветровых условиях и состоянии моря, он определяет время когда производить замены парусов или уменьшать площадь парусности.

3. Рулевой

Основная задача рулевого – используя свои навыки, плавно и быстро вести лодку по наилучшей траектории среди волн. Сложная задача, учитывая что яхта разгоняется до скорости, в два раза превышающий скорость волн и периодически срывается с 12-метровых обрушивающихся гребней в ложбину следующей волны. Рулевой получает данные о курсе яхты от шкипера, тактика и навигатора и работает бок о бок с настройщиками парусов, стараясь поддерживать максимальную скорость.
Помимо специальных навыков, рулевой Volvo Open 70 должен обладать отличной физической подготовкой: в штормовых условиях, из-за высоких нагрузок рулевые (включая шкипера и вахтенных капитанов) вынуждены меняться каждые 40-60 мин.

4. Навигатор

Навигатор – это квалифицированная и техническая работа. Он отвечает за все электронные приборы на борту яхты, которые обеспечивают команду данными о скорости лодки, эффективности ее настройки и выбранном курсе, прогнозами погоды и координатами положения яхты в океане. Периодически он обеспечивает связь команды с гоночным офисом Volvo Ocean Race. Совместно со шкипером и вахтенными капитанами навигатор прокладывает наилучший маршрут, принимая во внимание положение команд-конкурентов, приближающиеся шторма или штилевые зоны, айсберги и прочие опасности.

5. Баковый

Баковый – одна из наиболее сложных и опасных обязанностей на борту «Косатки». Во время стартов, стоя на самом носу яхты, он отсчитывает время, оставшееся до начала гонки и сообщает рулевому дистанцию до стартовой линии. Во время маневров с парусами, он закрепляет паруса перед подъемом, контролирует их постановку и убирает после замены.
Работая на носу Volvo Open 70, баковый должен быть сильным, расторопным и относительно бесстрашным: при большом волнение всегда существует риск быть смытым за борт. Его работу под непрекращающимся мощным потоком воды, можно сравнить с поединком боксеров, которые при это еще и карабкаются на гору.
Как правило, именно бакового поднимают на мачту чтобы проверить работу фалов и произвести необходимый ремонт. Это не простая задача, учитывая большую амплитуду раскачивания 32-метровой мачты при движении яхты по волнам.

6. Фаловый/второй баковый

Фаловый – это нервный центр яхты, в его руках все фалы для постановки и уборки парусов, а так же всевозможные снасти для их настройки. Он обеспечивает связь между работающими на носу и в кокпите яхты и должен грамотно оценивать окружающую обстановку, видеть и слышать все, что происходит на борту.

В дополнение к своим основным задачам, он всегда готов помочь в работе на баке при постановке и уборке парусов.

7. Настройщик парусов

Настройщик парусов работает на шкотах – снастях, при помощи которых в зависимости от курса и силы ветра задается правильная форма паруса. Паруса работают по принципу крыла и нуждается в постоянных настройках, чтобы добиться наилучшего профиля в воздушном потоке, который постоянно меняет направление и силу.

Настройка парусов – это одновременно и наука, и искусство. Настройщик уделяет большое внимание электронным инструментам, показывающим направление и скорость ветра и регулирует натяжение шкотов, принимая во внимание также высоту и периодичность волн.

Настройщик работает совместно с рулевым и шкотовым, отдавая приоретет тому или другому в зависимомти от условий (борьба с идущим рядом соперником или поддержание заданного курса).

8. Шкотовый/настройщик парусов

Шкотовый, как правило, работает на больших «кофейных мельницах» установленных в кокпите яхты. Он должен обладать недюжей физической силой и выносливостью, чтобы быстро работать поднимать и настраивать тяжелые паруса.

Чтобы обеспечить огоромное усилие, необходимое для работы со шкотами парусов, на борту яхты установлены лебедки. Пъедисталы «кофейных мельниц», при помощи специальных кнопок на палубе кокпита, могут быть подключен к разным лебедкам, передавая усилие туда, где оно необходимо. Шкотовый работает совместно с настройщиком парусов и фаловым. Он должен понимать принципы работы лебедок и нагрузки, которые они способны выдержать, чтобы не подвергать опасности себя и других членов команды.

9. Парусный мастер

Основная часть работы парусного мастер, разработка парусного гардероба для различных этапов и его тестирование, завершается еще до старта регаты. На борту «Volvo Open 70» разрешено иметь ограниченное количество гоночных парусов, так что наличие правильно подобранного гардероба, наиболее подходящего для погодных условий этапа, будет играть одну из решающих ролей в гонке. Во время регаты, парусный мастер будет отвечать за ремонт парусов и работать их настройщиком.

10. Репортер на борту (media crew)

Это новая должность на борту Volvo Open 70. В предыдущих регатах роль репортера отводилась не занятому на вахте члену экипажа, теперь за видео и фотосъемку будет отвечать специальный член команды. Благодаря этому мы сможем получать материалы обо всем, происходящем на борту во время авралов и других сложных ситуаций, когда вся команда занята своей основной работой и некому взять в руки камеру, чтобы запечатлить самое интересное. Media crew лишен права участвовать в управлении яхтой, но может помогать в приготовление пищи и выполнять другие повседневные обязанности.
 
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Это делает подруливающее устройство. :)
Fakir> А на больших что - правилами запрещено? Или еще почему не пользуются?

Дело в том, что в условиях волнения, яхта слегка меняет курс заходя на волну и спускаясь с нее. Никакое подруливающее устройство не может обеспечить оптимального курса для наилучших настроек паруса и как следствие максимальной скорости.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Иногда и не слегка меняет...
Прикреплённые файлы:
L Hidroptere.jpg (скачать) [454 кБ, 108 загрузок]
 
Vendee Globe - Jean Le Cam.jpg (скачать) [81 кБ, 83 загрузки]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Работа на палубе
Прикреплённые файлы:
Tormenta - Volvo Ocean Race.jpg (скачать) [391 кБ, 41 загрузка]
 
 
 7.07.0
RU артём #01.02.2009 11:55  @Naturalist#01.02.2009 00:40
+
-
edit
 

артём

опытный

Naturalist> Дело в том, что в условиях волнения, яхта слегка меняет курс заходя на волну и спускаясь с нее. Никакое подруливающее устройство не может обеспечить оптимального курса для наилучших настроек паруса и как следствие максимальной скорости.

Скорее да же не в этом дело. Дело в том, что в гонке необходимо поддерживать максимальную скорость, а не ехать по прямой из пункта А в пункт Б.
Автоматика же способна поддерживать курс относительно ветра или курс по компасу, не более того.
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru