[image]

МиГ-15 vs.Ф-86 Зяблик

 
1 10 11 12 13 14 28
+
-
edit
 

Олег

опытный

VooDoo, 22.01.2004 17:28:00:
В черный вторник основную роль сыграло малое число доступных Сейбров.
 

А куда ж они, милые, подевались?
Может их по дороге посбивали? :rolleyes:
   
RU Конструктор #22.01.2004 17:37
+
-
edit
 
VooDoo, 22.01.2004 17:29:14:
Это не Китайская, а Корейская Народная Армия...
 

Ну вы же вроде серьезный человек, вы сами-то верите в наличие на 1.7.52 573+28 МиГ-15 в КОРЕЙСКОЙ народной армии? Или все-таки эту циферку на 10 надо поделить?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Олег, 22.01.2004 17:33:46:
А куда ж они, милые, подевались?
Может их по дороге посбивали? :rolleyes:
 

Да нет, просто все на небоевые потери изошли, наверное
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А то даже не знаю, что вам сказать после этого.

Дык это даже хорошо

>Стольких противоречий в одной фразе еще не встречал

Нет там никаких противоречий. Покажите то что кажется Вам противоречивым - разъясню подробнее.
   
+
-
edit
 

Олег

опытный

>Дык это даже хорошо
Вы так считаете? Ну да ладно...
>Нет там никаких противоречий. Покажите то что кажется Вам >противоречивым - разъясню подробнее.
А вы повнимательнее почитайте. И от контекста не отрывайтесь.
Если не поймете, подскажу. Но все же сами попробуйте, а то мне домой пора.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Видел прямые ссылки на то, что пушка МиГ-15 имела бОльшую дальность и точность, чем пулемёты F-86. Но сейчас точную цитату не нашёл.
Лучше просто данные по скорости снаряда на той или иной дистанции достать. И соответственно понижение траектории.

Кстати:
Уже семью пулеметами . Почти Тандерболт. Также существуют случаи, когда Сейбр возвращался на базу после попадания из 37мм.
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2004 в 17:50
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Олег, 22.01.2004 17:33:46:
А куда ж они, милые, подевались?
Может их по дороге посбивали?
 

А никуда они не девались. Их порядка 40 штук на всю Корею было тогда. И в черный вторник ни одного Сейбра не было сбито.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ну вы же вроде серьезный человек, вы сами-то верите в наличие на 1.7.52 573+28 МиГ-15 в КОРЕЙСКОЙ народной армии? Или все-таки эту циферку на 10 надо поделить?
Вы же вроде серьезный человек. У вас возражения по существу есть ? Аппелировать же к вопросам веры лучше где-нибудь в другом месте. Соответственно цифирки наличия самолетов можете делить на столько, сколько требует ваша вера.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А куда ж они, милые, подевались?

Вы и этого не знаете ? Фи... На тот момент F-86 в Корее всего 2 squadron'а.
   
RU Конструктор #22.01.2004 18:01
+
-
edit
 
VooDoo, 22.01.2004 17:50:21:
Вы же вроде серьезный человек. У вас возражения по существу есть ? Аппелировать же к вопросам веры лучше где-нибудь в другом месте. Соответственно цифирки наличия самолетов можете делить на столько, сколько требует ваша вера.
 

Ссылочку не дадите- на ваш источник об охренном количестве МиГ-15 в КНА. А то у меня другая -скажем , на 1.7.51 у КНА всего 136 самолетов и 60 летчиков, в том числе 30 По-2, Як-11, Як-l8.
А на 27 июня 1953 г.-350, в том числе 200 МиГ-15.И вера здесь не причем, 600 машин-это еще 3 корпуса, где они по Вашему сидели в 51?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вы так считаете? Ну да ладно...

Не, ну то что по обсуждаемой теме Вы почти ничего не знаете это, разумеется, плохо Однако в стойку "сам дурак" Вы не перешли, что меня и радует

>А вы повнимательнее почитайте. И от контекста не отрывайтесь.

Дык еще раз повторяю - я никаких противоречий не вижу.

>Если не поймете, подскажу.

Дык спрашивайте, я Вам уже раз предложил
   
RU Конструктор #22.01.2004 18:09
+
-
edit
 
VooDoo, 22.01.2004 17:46:20:
Олег, 22.01.2004 17:33:46 :
А куда ж они, милые, подевались?
Может их по дороге посбивали?
 


А никуда они не девались. Их порядка 40 штук на всю Корею было тогда. И в черный вторник ни одного Сейбра не было сбито.
 

Во-во. У передовой авиационной державы осенью 51 всего 44 Ф-86, а у корейцев, которые в то время только "в гостях" за Ялу базироватся могли-600 МиГ-15

Вуудуу, вам самому-то не смешно?

   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ссылочку не дадите- на ваш источник об охренном количестве МиГ-15 в КНА. А то у меня другая -скажем , на 1.7.51 у КНА всего 136 самолетов и 60 летчиков, в том числе 30 По-2, Як-11, Як-l8.

Что-то Вы невнимательный сегодня, уважаемый Конструктор. У VooDoo же четко написано - авиация КНА и китайских добровольцев. Собственно у КНА на лето 1951 почти нифига и нет, все правильно, а вот у китайцев две авиадивизии на МиГ-15. Так что все правильно у VooDoo.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

"Война в Корее. 1950-1953." Коллектив авторов под руководством Лотоцкого С.С. Опять же - написано же - "истребительной авиации КНА и китайских добровольцев".
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Конструктор, 22.01.2004 18:09:36:
Во-во. У передовой авиационной державы осенью 51 всего 44 Ф-86, а у корейцев, которые в то время только "в гостях" за Ялу базироватся могли-600 МиГ-15

Вуудуу, вам самому-то не смешно?

 

1ое. Читайте внимательнее, что вам пишут. Вопросов меньше будет.
2ое. Производство МиГ-15 и Ф-86 сравнивать будем ?
3е. Мне совершенно не смешно.
   
22.01.2004 20:10, TT: -1: Много воды, но и фактов хватает. Но для начала минус.

+
-
edit
 

tarasv

аксакал

to VooDoo
>Сейбры вообще не выполняли задач прикрытия Б-29 в то время о котором вы говорите. Не было их тогда.

 Как это не было, на непосредственную прикрышку в октябре 51го их нехватало но группы расчистки воздуха то на чем были? Туда их в первую очередь и кинули, но бомберам это не помогло.

>Сейбр как фронтовой истребитель стал использоваться лишь на завершающей стадии войны. Да и то, если понятие фронт трактовать очень широко.

 Ну это если разделять фронтовое применение и расчистку воздушного пространства для ударной авиации в том числе и в тылу противника.

>Как эскортник он никогда не проигрывал.

 не успел, БАК получила свое раньше? Про ИБА вроде к консенсусу пришли.

>Наоборот, он показал, что принципы борьбы за господство в воздухе, демонстрируемые США - правильные. И достигают своих целей. Принципы эти мало изменились со времен ВМВ.

 Ну да, самое лучшее средство борьбы за превосходство в воздухе это танки на вражеском аэродроме. С танками не сложилось, будем не давать строить аэродромы.

>А неудачи ближнего эскорта бомберов истребителями предыдущего поколения - в этом также нет ничего нового по сравнению со ВМВ.

 Есть принципиальная разница - дневные налеты приказали долго жить.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Как это не было, на непосредственную прикрышку в октябре 51го их нехватало но группы расчистки воздуха то на чем были? Туда их в первую очередь и кинули, но бомберам это не помогло.
Гммм... Тут непонимание произошло. Я почему-то решил, что речь идет о более раннем периоде. До черного вторника.

Ну это если разделять фронтовое применение и расчистку воздушного пространства для ударной авиации в том числе и в тылу противника.
Да, именно так.

не успел, БАК получила свое раньше?
Не успел.

Про ИБА вроде к консенсусу пришли.
Да.

Ну да, самое лучшее средство борьбы за превосходство в воздухе это танки на вражеском аэродроме. С танками не сложилось, будем не давать строить аэродромы.
Что-то вроде этого.

Есть принципиальная разница - дневные налеты приказали долго жить.
Принципиальная разница в том, что эффективность ночных налетов стала куда ближе к эффективности дневных.
   

Aaz

модератор
★★☆
VooDoo, 22.01.2004 20:21:38:
Есть принципиальная разница - дневные налеты приказали долго жить.
Принципиальная разница в том, что эффективность ночных налетов стала куда ближе к эффективности дневных.
 

Рискну уточнить Вашу формулировку: эффективность дневных и ночных налетов (с учетом потерь) сблизились...
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Balancer, 22.01.2004 11:36:18:
Дальность и кучность, естественно, выше у бОльшего калибра
 

Далеко не факт
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vasiliy, 22.01.2004 20:45:19:
Balancer, 22.01.2004 11:36:18 :
Дальность и кучность, естественно, выше у бОльшего калибра :)
 


Далеко не факт
 

В среднем И в сабжевом контексте в частности
   
RU Фагот #22.01.2004 20:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
VooDoo>>>Они должны были иметь с ними дело, но не имели. И это отлично видно даже если просто посмотреть на заявленные победы советской стороны. Две-трети - это Сейбры.
Имели-имели. В первую очередь МиГи должны были бороться с истребителями-бомбардировщиками и бомбардировщиками противника. А ссылаться на лётчиков не стал бы, потому как в бою спутать эти самолёты можно только так.
Кстати, я не стараюсь утверждать, что МиГи насбивали кучу "Сейбров" (не более 104-х + Н-нное колич-во списаных из-за поврежедений, полученных в ВБ). Просто хочу указать, что борьба с "Сейбрами" была для МиГов производной от борьбы с ИБ.

VooDoo>>>Не будите во мне зверя...
Вай-вай

VooDoo>>>В составе истребительной авиации КНА и китайских добровольцев входило следующее число самолетов
А откуда данные? Вы уж извините, но у меня совсем другие данные и ссылку я дал (на журнал).
Вообще, какие 939 самолётов в двух авиадивизиях? Это уже Вы во мне зверя будите
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

 Немнoгo в стoрoну. В пoследний рaз я летaл нa МиГ-15 в Air Warrior. Миссия былa сбить F4F. Труднo! Врaг летит нa мaлoй высoте, мaневрирует, из-зa рaзницы скoрoстей быстрo прoскaкивaешь, a oн в спину пaлит из пулеметoв.
   

Aaz

модератор
★★☆
digger, 22.01.2004 21:37:10:
Немнoгo в стoрoну. В пoследний рaз я летaл нa МиГ-15 в Air Warrior. Миссия былa сбить F4F. Труднo! Врaг летит нa мaлoй высoте, мaневрирует, из-зa рaзницы скoрoстей быстрo прoскaкивaешь, a oн в спину пaлит из пулеметoв.
 

Забавно... Скоростей сваливания обеих машин не знаю, но "на глаз" за счет малой нагрузки на крыло у МиГа она должны быть по крайней мере не больше...
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

digger, 22.01.2004 21:37:10:
Немнoгo в стoрoну. В пoследний рaз я летaл нa МиГ-15 в Air Warrior. Миссия былa сбить F4F. Труднo! Врaг летит нa мaлoй высoте, мaневрирует, из-зa рaзницы скoрoстей быстрo прoскaкивaешь, a oн в спину пaлит из пулеметoв.
 

По моему где-то в Штатах можно на реальном Миг-15 полетать.
   

Aaz

модератор
★★☆
Vasiliy, 22.01.2004 21:55:35:
По моему где-то в Штатах можно на реальном Миг-15 полетать.
 

Да без проблем, конкретно - в Штате Невада...
   
1 10 11 12 13 14 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru