[image]

МиГ-15 vs.Ф-86 Зяблик

 
1 12 13 14 15 16 28
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

to VooDoo
>OK, имеем 636 МиГов против вдвое большего числа истребителей из которых только 150 - Сейбры... Другие истребители к МиГам прибавлять будем ?

 Все зависит от переиода иногда и чуть ли не в 10 раз а иногда и в вдвое большего не получается, раза так в полтора не больше. Других к МиГам Лотоцкий уже прибавил.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

to bundesburger
>Так это у всех так. А Чак Егер? Сколько он официально сбил? Может тон и охотничьих рассказов, но ведь и рассказывал какой охотник!?

 Там не про войну, он уже испытателем тогда был, а про испытания МиГ-15 в США и про поездку в Москву с Жаклин Кокнар.
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2004 в 11:48
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

 Привожу документик, вдруг кого то заинтесует. Например в контексте выхода из боя.
"Секретно

ПРИКАЗ
НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
№ 0685

9 сентября 1942 г. г. Москва

Об установлении понятия боевого вылета для истребителей

Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень части не выполняет.

Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.

При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над. истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.

Приказом Народного Комиссара Обороны за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиационных частях извращен на фронтах.

Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача.

Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.

В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, приказываю:

1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.

3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.

4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части — в пехоту.

5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.

Народный Комиссар Обороны

И. СТАЛИН
   

KDvr

втянувшийся

Мне все понятно!!!

Ослабленная поставками по лендлизу, расработкой атомной и водородной бомби, проблемой установки пушек на самолети, вместо пулеметов, США не могла сделат достаточное количество самолетов Сейбр. Тем более, что США и не предполагало совсем и не xотело даге начинат военние деиствия в Корее. А такге даге и не предполагало, что СССР залезет туда со своими xреновими самолетами МиГ-15, которие падаут от одного попадания, и доблестним американским пилотам с огромним опитом и подготовкои, приxодится изо всеx сил догонят падаущий от одного попадания МиГ, чтоби пострелят по нему, так как толко пилот этого МиГа вступил с ними в бой по собственной глупости. Он не саметил как все осталние пилоти, увидев Сейбров, сразу катапултировалис и доблестние пилоти США не успели запечатлет в своиx фотопулеметаx факт грандиосной псиxологической победи. Поетому самий опитний пилот США ударил со всеx дудок по МиГу, но промазал!!! В МиГ попала толко одна пуля, но это и бил профессионализм!!! Нугно било стрелят кучно вокруг МиГа, но не сбиват его, иначе осталние доблестние летчики США не смогли би получит победу в этот ден. Однои ге пулеи надо било попаст, чтоби пилот МиГа посмотрел вокруг и увидел, что все его боевие товарисчи уге умело вишли ис боя, методом катапултирования, вед всем известно, что в СССР всегда считали денги. А стоимост подготовки одного профессионалного пилота гораздо више стоимости самолета, поетому у пилотов СССР всегда било укасание дергат за яиза и покидат самолет, лиш би сам бил зел! И вот пилот МиГа осознал, что с его низкои скоросту ему ис боя с Сейбрами не уити, так как Сейбр гораздо более маневреннии самолет, он понял, что все потеряно, тем более, что в криле МиГа зияла ОДНА пулеметная пробоина, это катастрофа!!! Дирка била такая, что могно било засунут туда палез руки, нет, даге ноги, а это уге совсем плоxо, тем более, что МиГ обладал плоxои устоичивосту и так, а уг без одного крила, или даге без xвоста он вообсче становился неуправляемим! Пилоту пришлос катапултироватся, а доблестние США пилоти со всеи скорости ринулис догонят МиГ и начали умело его обстреливат, чтоби заработат победу, но им било очен трудно, так как самолет после одного попадания в крило раскрутило вокруг поперечнои оси и требовалос все иx мастерство, попадат в него так, чтоби он и не всорвался сразу и при этом в фотопулемет попал. А вед это сверxслогная задача, вед все знаут, что МиГ-15 после 2-3 попаданий из пулеметов сразу взривался (бум-баx!), а кучност стрелби у Сейбра просто колоссалная. Тепер понятно какое мастерство било у пилотов УСА? А ви не верили!
Вообсче МиГи применяли следуусчии маневр, на болшои скорости приблигалис к бомберам и откривали непризелнии огон издалека, вед у ниx били очен болшие снаряди, у ниx била вероятност болше, что они попадут (это как в боулинге), а потом, как увидят Сейбров сразу катапултировалис, потому как били чрезвичаино дороги стране СССР и народу, а самолети они би получили другие, иx там били десятки тисяч (примерно 10000 или 100000, точно не известно).
В это время в США все напрягенно думали, как поставит на Сейбр 16 пулеметов одновременно. Мисля пришла наконез, тем более, что все чресвичайно просто, не надо ни новуу раму на самолет, ни новие гесткие требования конструкзии вводит, все просто! Снимаем пулемети и ставим пушки, во это дело! Правда тут ге стали галоватся США пилоти, что МиГи тепер, наверное, совсем просто сбиват будет. Нугно будет толко рядом стрелнут, он сам и упадет, но даге это трудно, так как в конзе Корейской войни пилоти на МиГаx очен боялис Сейбров, вообсче не вилетали или летали там, где иx никто не видит. Поетому от делат нечего США пилоти разбилис на 2 команди,-одна била МиГи, а другая Сейбри, и начали играт кто кого. Поетому такие болшие у США небоевие потери. Все ге логично, да?

Допись от Balancer'а: используй тэг [ tr ] ... [ /tr ] - транслит. А то через какое-то время за отсутствие транслитерации штрафовать начну, особенно за такие огромные постинги.

Прошу просчения, буду исправлятся!
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2004 в 15:49
23.01.2004 12:35, Кирилл: +1: Блестяще! Чуть не упал от смеха со стула.

23.01.2004 13:54, Олег: +1: Молодец!

25.01.2004 20:32, V.T.: +1: Мне все понятно!!!

Bobo

опытный

На sukhoi.ru аналогичная разборка идет. Там некто Freddie интереные цитаты приводит (<a href="http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=283052#post283052">тут</a>) :

— cut —
Я со своим ведомым, Геннадием Локтевым, дрался с четверкой «Сейбров» — уцепился в хвост одной паре и со страшными перегрузками гонялся за ней, пытаясь на выходе их пикирования в нижней точке поразить ведомого этой пары. Автоматика прицела не работала ни таких перегрузках. Приходилось брать цель по визиру и корректировать прицеливание трассой снарядов, вынося точку прицеливания по противнику так, что носом своего самолета закрывал цель. Снаряды все время проходили между носом самолета противника и его левой плоскостью. Стрелял я из двух пушек 23-миллиметрового калибра. Для большего рассеивания приходилось немного раскачивать нос истребителя ножным управлением для более полного накрытия цели трассой снарядов. Самолет противника покачивался от разрывов снарядов, но продолжал полет. Впоследствии пленные американские летчики сообщали, что некоторые «Сейбры» привозили до девяти пробоин от 23-миллиметровых пушек и спокойно садились на свой аэродром, если снаряды не попадали в жизненно важные части самолета."

(Абакумов "Неизвестная война")

— cut —
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вы утверждаете, что кроме Сейбров для Миг-15 другие самолеты серьезной угрозы не представляют.

Да ну ? И где же я это утверждаю ? Цитатку пожалуйста.

>Как пилот ВВС СССР объяснит выход из воздушного боя? Одной дыркой в корпусе???

Вполне нормальное объяснение. И гораздо более неприятные ситуации объясняли без проблем. Это же война, уважаемый, а не симулятор.

>Кроме того, ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО Я НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО Миг-15 НЕ СТРЕЛЯЕТ ИЗ ПУЛЕМЕТА? :blink:

Я разве где-то это утверждал ?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

tarasv, 23.01.2004 11:29:54 :
Все зависит от переиода иногда и чуть ли не в 10 раз а иногда и в вдвое большего не получается, раза так в полтора не больше. Других к МиГам Лотоцкий уже прибавил.
 


Период нас интересует в 1ю очередь со значительным участием Сейбров, а во-2ю, со значительным количеством операций авиации ООН по тыловым объектам Кореи.

МиГ-9 и Ла у Лотоцкого идут совершенно отдельно.
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2004 в 19:42
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Дело в том, что к середине 50-м годам уже наклепали очень много Ил-28, Ту14.
Недостатки пулеметов по отношению к сбитию бомберов американцы осознавали, поэтому ставили на свои специализированные перехватчики 20мм пушки или НУРС.

Англичане перешли с 7.7. Видать, совсем туго стало с немцами воевать таким калибром. У них похоже, кони на переправе утонули
Утонули. Американцы же с одной стороны имели 37мм и 20мм пушечные истребители, а с другой - по любому поводу втыкали куда можно свои пулеметы.

Да и сами англичане как то оказались очень радикальными в техническом перевооружении.
Дык. 7мм это совсем мало. Есть простор для маневра .

Бофайтер и Москито Ф-2(перехватчик) были изначально с Хиспанами, Вестланд Вирлвинд был с Хиспанами
Первопроходцы . Возможно они были банально достаточно тяжелыми для батареи пушек.

Харикейн 2 цэ был с 2 мя 40 мм пушками.
Это уже совсем другой калибр. С сугубо страферскими замашками.

Были еще и пушечные А-25\-26
Много ?

А тут и искать не надо. Считаем авианосцы. На каждом - 30-40 машин с бомбами. Это Хеллдайвер, Эвенджер, Корсар, или еще в этом роде.
За день у нас 2 вылета 40 машин. Итого 80 самолето-вылетов ударных машин.
Каждая несет максимум 454 кг бомбу. 40 тонн бомб за день с одного авианосца.

Надо искать, надо . И считать авианосцы надо все, включая "джипы". Этих вообще в 1ю очередь. И не обязательно по 2 вылета на машину в день. И, самое главное, про маринсов не забываем. Которые с обычных аэродромов летают.

Или возьмите операцию по потоплению Ямато или других монстров.
Монстр и монстр. Утопили менее чем за день.
   
DE bundesbürger #23.01.2004 19:50
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

Олег, 23.01.2004 08:30:27:
Ок. Предположим ваша версия имеет место быть.
Ситуация - истребители прикрытия атакованы перехватчиками противника.
Они выходят из-под удара (проще говоря - из боя), перехватчики атакуют бомбардировщики, оставшиеся без прикрытия, часть сбивают, вторая часть сбрасывает бомбы (быть может на своих, место произошедшего неизвестно) и тоже выходит из-под удара... Не находите маразма? :rolleyes:

Кстати, по поводу воспоминаний - очень часто встречал воспоминания наших истребителей, что немецкие бомбардировщики сбрасывали бомбы при малейшей угрозе и поворачивали назад. Наверное, все-таки они были согласны с вами.
Но вот у нас такой номер врядли бы прошел...
 

1.Достаточно часто встречавшаяся ситуация. Трибуналом не пахнет. (на ошибках учатся, умываясь кровью)
2.Я тоже читал. Агитка. Наверно не при "малейшей".
3.Ещё как проходили номера покруче. (любой ценой к какой то дате)
   
DE bundesbürger #23.01.2004 19:56
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

SergeVLazarev, 23.01.2004 09:14:15:
Если перехват спланирован грамотно, то выделяется группа перехватчиков, которая должна связать боем эскорт.
И груупа ударная, которая будет собственно атковать.
Причем, инициатива должна принадлежать перехватчикам.
Иначе перехват превращается в сомнительное мерояприятие.
 

Гладко бывает часто только на бумаге. Противник иногда такие сюрпризы преподносит. И встречают перехватчики к своему удивлению вмечто 2-4 бомберов 12-16 истребителей.
   
RU Фагот #23.01.2004 21:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>Я и не спорю, что они должны были делать. Вопрос в том, что у них получалось.</font>
Получалось. Не самым лучшим образом, но получалось. Скажем с апреля по декабрь 52-го года сквозь заслон "Сейбров" к вражеским ИБ удалось прорваться 7 раз. Это самый неудачный период после смены состава 64-го ИАК.

<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>Оригинально. Американскими источниками пользоваться нельзя. Советскими - тоже нельзя...</font>
Где я такое говорил? Я сказал, что ссылаться на лётчиков в определении типа сбитого самолёта не стоит. Ещё во II м.в. с этим проблемы были, а тут и скорости гораздо выше, и самолёты похожи.

<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>Указал выше.</font>
От некоего "Святого"? Извините, но смешно звучит А "Святой" не даст ссылку на источник?

<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>Какие две авиадивизии ? Это разве что в самом начале. А 939 это для куда большего числа дивизий.</font>
В 1951 году это 303-я и 324-я ИАД, с конца марта 1952-го года - это 97-я ИАД ПВО двухполкового состава и 190-я ИАД ПВО трёхполкового состава.
Хотя бы эта ерунда про 939 самолётов полностью подрывает доверие к Вашим сведениям по численности.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Спор уже идет о качестве подготовки летчиков, количестве самолетов и т.д.

По теме топика по моему уже всем все ясно - F-86 и Миг-15 по совокупности характеристик примерно равны. Кто-то несогласен?
   
RU Фагот #23.01.2004 22:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да ещё с количеством не определились
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vasiliy, 23.01.2004 22:11:38:
По теме топика по моему уже всем все ясно - F-86 и Миг-15 по совокупности характеристик примерно равны.
 

Да это и без спора давно известно. А те, кто затеял этот спор ...

<font size="-2" color="#808080"><b></b>>Кто-то несогласен?</font>

тот так и не согласится
   
Отрывки из автобиографии Егера:

"General Boyd has brought me and Tom Collins, another test pilot, out to the middle of Pacific because a North Korean pilot named Kim Sok Ho defected in his Mig 15"
"A white line is painted down the center of the instrument panel. Lieutenant Ho, who is here to brief us, explained that if the Mig gets into a spin, we are to shove the control stick against that white line. If the airplane doesn't come out of the spin after three rotations-he put three fingers up to make sure we understand-then "you go," he said, flicking his hand like a guy ejecting. The MIG could not recover from a spin, and the Koreans probably lost more pilots spinning in than from American guns. So spin testing is a big no-no"
"The MIG is a pretty good fighting machine, but it lacks our sophisticated American technology. It has problems-oscillating, pitching up unexpectedly, fatal spins, no stall warning, lousy pressurization, and a particular warning from Lieutenant Ho not to turn on the emergency fuel pump. That could blow off the rear of the airplane; the North Koreans lost four or five MIGs that way."

В кратце-севернокорейский пилот угнал Миг-15 (100,000 долларов кстати ему отвалили). У мига были проблемы со штопором, от чего погибла чуть ли не больше северокорейских пилотов, чем в бою. Авионика на миге рудиментарна.
Другие проблемы-вибрация, у носа есть тенденция задираться, фатальные штопоры, нет предупреждения о остановке двигателей, плохая герметизация, вклбчение аварийного топливного насоса могло привести к взрыву в задней части самолета

В той же главе описывается, что Егер сумел разогнать Миг до .98 маха в пике. Маскимальная высота, до которой он сумел поднятся-55,600 футов (у сейбра потолок-51,000 футов) Но при этом другой испытатель сумел подняться только до 48,000 футов, из-за недостатка кислорода.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Получалось. Не самым лучшим образом, но получалось. Скажем с апреля по декабрь 52-го года сквозь заслон "Сейбров" к вражеским ИБ удалось прорваться 7 раз. Это самый неудачный период после смены состава 64-го ИАК.
7 раз за полгода это слезы. Тут даже рассматривать нечего.

Где я такое говорил? Я сказал, что ссылаться на лётчиков в определении типа сбитого самолёта не стоит. Ещё во II м.в. с этим проблемы были, а тут и скорости гораздо выше, и самолёты похожи.
Это подрывает доверие разве что к заявкам летчиков... Статистики "сбиваемой стороны" это не отменяет.

От некоего "Святого"? Извините, но смешно звучит А "Святой" не даст ссылку на источник?
??? :ph34r: :blink: !? Причем тут Святой !? Я про Лотоцкого говорю.

Хотя бы эта ерунда про 939 самолётов полностью подрывает доверие к Вашим сведениям по численности.
939 это не ерунда. Это двойной учет советских сил, проходящих под левыми номерами авиадивизий в составе авиации НКА и кит. добровольцев. А без двойного учета - 636. Легче стало ? Сравниваем это с:

"Тут уже опубликовали, что количество "мигов" не превышало 200-т одномоментно. Даже если добавить 50-70 "мигов" китайских и собственно северо-корейских, то всё равно численно ооновцы превосходили авиацию прикрывающую КНДР на порядок (если не на два)."

Почему-то никто это не прокомментировал... Не возразил... Вопрос веры ?
   
RU Фагот #24.01.2004 00:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>7 раз за полгода это слезы. Тут даже рассматривать нечего.</font>
Не спорю. Каковы возможности (по разным причинам), таковы и результаты.

<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>Это подрывает доверие разве что к заявкам летчиков... Статистики "сбиваемой стороны" это не отменяет.</font>
Мы уходим в сторону. Я уже объяснил то, что хотел сказать.

<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>Причем тут Святой !? Я про Лотоцкого говорю.</font>
Ну Вы там какого-то "Святого" упоминали... вот я и попутал

<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>939 это не ерунда. Это двойной учет советских сил, проходящих под левыми номерами авиадивизий в составе авиации НКА и кит. добровольцев. А без двойного учета - 636. Легче стало ?</font>
Если 636 - это вместе с китайцами - может быть и так, но имхо преувеличено. А что за "авиадивизии под левыми номерами"?

<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>>Почему-то никто это не прокомментировал... Не возразил... Вопрос веры ?</font>
Ну про 200 советских самолётов - это верно. Китайцев конечно поболее было.
Но я вот задал вопрос - почему, если китайцев было большее/равное количество с советами, они за всю войну потеряли меньше самолётов чем 64-й ИАК. И это при том, что они вели ВБ и за линией фронта, и над морем, а их средняя квалификация признаётся более слабой, нежели советских пилотов. Думается, это косвенный признак неверности цифр по ОВА.
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2004 в 00:58
RU Фагот #24.01.2004 01:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вообще, разве КНР открыла свои архивы по этой теме? Если нет, то откуда цифири эти?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Не спорю. Каковы возможности (по разным причинам), таковы и результаты.
Действия противника в данном случае не считаются причиной, заслуживающей упоминания ?

Мы уходим в сторону. Я уже объяснил то, что хотел сказать.
Никуда мы не уходим. Верность соотношения сбитых по типам подтверждается:
1) Редкостью встреч МиГов с ИБ.
2) Американской статистикой.
3) Кадрами фотопулеметов.

Если 636 - это вместе с китайцами - может быть и так, но имхо преувеличено. А что за "авиадивизии под левыми номерами"?
636 это вместе с китайцами, корейцам и советскими самолетами. Количество американских самолетов имо преувеличено. Дивизии под левыми номерами это советские дивизии, которые проходили не под свомими родными советскими номерами, а под чужими. Заодно поняли, откуда у американцев взялась тысяча МиГов...

Но я вот задал вопрос - почему, если китайцев было большее/равное количество с советами, они за всю войну потеряли меньше самолётов чем 64-й ИАК.
Летали они реже. Вот и потеряли меньше.
   
RU Фагот #24.01.2004 11:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
VooDoo>>>Действия противника в данном случае не считаются причиной, заслуживающей упоминания ?
Я где-то такое говорил? Конечно считаются. Ещё раз повторю, что я не считаю, что МиГи валили "Сейбры" кучами и обладали господством в воздухе.

VooDoo>>>Дивизии под левыми номерами это советские дивизии, которые проходили не под свомими родными советскими номерами, а под чужими.
А конкретно, что за дивизии?

VooDoo>>>Редкостью встреч МиГов с ИБ.
На счёт семи прорывов к амеровским ИБ в года я ошибся. Это было число за март-июнь. Реально, за апрель-декабрь было 17 прорывов к ИБ американцев. Это данные только по 64-му ИАК. Это, повторюсь снова, самый неудачный период для наших лётчиков.

VooDoo>>>Летали они реже. Вот и потеряли меньше.
Трудно сказать. Даже если так, то это лишнее подтверждение, что основная тяжесть боёв выпала на 64-й ИАК.

По поводу потерь. Амеры почему-то не признавали самолёты потеряными, если они падали за линией фронта, поэтому цифры потерь не всегда корректны.
И вопрос - 335 потерянных МиГов 64-го ИАК - это ведь, видимо, потери по всем причинам?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я где-то такое говорил? Конечно считаются. Ещё раз повторю, что я не считаю, что МиГи валили "Сейбры" кучами и обладали господством в воздухе.
Удивительно...

А конкретно, что за дивизии?
Смотрите сообщение tarasv.

На счёт семи прорывов к амеровским ИБ в года я ошибся. Это было число за март-июнь. Реально, за апрель-декабрь было 17 прорывов к ИБ американцев. Это данные только по 64-му ИАК. Это, повторюсь снова, самый неудачный период для наших лётчиков.
За 4 месяца - 7 прорывов... За 9 месяцев - 14 прорывов. 1,75-1,6 прорыва в месяц. Что в лоб, что по лбу.

Трудно сказать. Даже если так, то это лишнее подтверждение, что основная тяжесть боёв выпала на 64-й ИАК.
Само-собой. А основная тяжесть боев с МиГами выпала на долю Сейбров.

По поводу потерь. Амеры почему-то не признавали самолёты потеряными, если они падали за линией фронта, поэтому цифры потерь не всегда корректны.
Сразу видно, что вы так до сих пор до КОРВАЛДа и не добрались... Печально...

И вопрос - 335 потерянных МиГов 64-го ИАК - это ведь, видимо, потери по всем причинам?
По все боевым причинам.
   
RU Фагот #24.01.2004 12:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вот такие данные по потерям, в дни тех боёв марта-декабря 1952-го года, когда МиГам 64-го ИАК удалось прорваться к ИБ. Получилось это в 19 дней, в некоторые дни случалось по два боя. Только потери признанные обеими сторонами:

11 марта

СССР... 0
США..... 1 Ф-86, 1 Ф-84

24 марта

СССР... 3 МиГ-15
США.... 2 Ф-84, 2 Ф-86

30 апреля

СССР... 1 МиГ-15
США.... 2 Ф-80

13 мая

СССР... 1 МиГ-15
США.... 1 Ф-86, 1 Ф-80

17 мая

СССР... 0
США.... 4 Ф-84, 1 Ф-80

25 мая

СССР... 2 МиГ-15
США.... 1 Ф-86, 1 "Скайрейдер"

26 мая

СССР... 1 МиГ-15
США.... 2 Ф-51

6 июня

СССР... 4 МиГ-15
США.... 1 Ф-84

4 июля

СССР... 11 МиГ-15
США.... 2 Ф-84

20 августа

СССР... 2 МиГ-15
США.... 1 Ф-86, 1 Ф-84

9 сентября

СССР... 6 МиГ-15
США.... 3 Ф-84, 1 Ф-80

18 сентября

СССР... 0
США.... 1 Ф-84

21 сентября

СССР... 3 МиГ-15
США.... 1 Ф-86, 1 Ф-84

28 сентября

СССР... 0
США.... 1 Ф-86, 1 Ф-84, 1 Ф-80

1 ноября

СССР... 0
США.... 0

2 ноября

СССР... 1 МиГ-15
США.... 1 Ф-84

21 ноября

СССР... 2 МиГ-15
США.... 2 Ф-86, 2 Ф-80

22 декабря

СССР... 0
США.... 1 Ф-80

25 декабря

СССР... 0
США.... 2 Ф-84

Итого получается 37 сбитых Мигов на 43 вражеских самолёта (из них 32 ИБ). Всего же, боевые потери ИБА США в Корее, включая потери от зенитного огня, за этот период составили 174 самолёта.

Это только по боям, когда МиГам удалось прорваться к ИБ.

Источник - всё та же статья.
   
RU Фагот #24.01.2004 12:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
VooDoo>>>Сразу видно, что вы так до сих пор до КОРВАЛДа и не добрались... Печально...
Почему? Лазил. Отличная таблица там. Там у многих самолётов такого типа причина потери "Heavily damaged by MiG in Sunan area, crash landed". Только нет общей сводки по потерям и их причинам за всю войну.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

gals

аксакал
★☆
  Я бы насчет идентификации причин потерь того или иного самолета добавил следующее: сам летчик иногда просто не в сотоянии идентифициовать причину, по которой его самолет вышел из строя - внезапный удар - самолет теряет управление или его работа становится ненормальной. Что при этом произошло? - атака неприятеля, внутрення поломка - на анализ этого не остается времени, потому что дальше следует борьба за спасение самолета или просто за жизнь. Так что не уверен, что полностью правдивы указанные причины гибели того или другого самолета. И это объективная причина.
   
1 12 13 14 15 16 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru