Что дадут фотографии мест посадок? ... Убедят скептиков?
Да, тут скорее проблема философско-религиозная - соотношение веры и знания.
Некоторым, возможно, это покажется немного кощунственным, но по-моему убеждать аполлоскептиков и атеистов - занятие во многом схожее.
Я человек верующий, впрочем, это сейчас довольно модно. А вот что до Аполло... Я за этой проблемой специально не следил - это во-первых, во-вторых я полный профан в этих вопросах...
Нет, уверяю вас, спор этот ни к чему не приведет... Умы посильнее наших с вами в средние века занимались проблемой докаэательства бытия Божия - схоласты, может, слышали. Уж как старались, даже оставили заметный след в истории философской науки, но вот главной своей цели они так и не достигли. Т.е. в какой-то мере это им удалось - своим поражением они доказали, что это недоказуемо - т.е. чтобы познать Его, нужно в Него уверовать, но не наоборот. "Знание дается в награду за веру." (с) Аврелий Августин, 354 .. 430 гг по Р.Х. Это было сказано лет этак за тысячу до схоластов.
Согласен, сравнение атеизма и аполлоскептицизма несколько провокационно. Но на мой взгляд, оно показывает безнадежность дискуссии.
Я сам по жизни скептик, но в моем случае этот способ мышления оказался продуктивен - я таки пришел к вере, а не к нигилизму. Последний считаю состоянием болезненным и не приводящим ни к чему хорошему.
А теперь вопрос. Первый искусственный спутник. Радиолюбители всех стран мира принимают его сигналы - знаменитые "пи-пи-пи"...
НУ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВЗЯЛИ С СОБОЙ НЕЧТО ПОДОБНОЕ? Опять дело в расстоянии? А вообще сколько до неё, родимой? 150 или там 300 тыс. км.? Связь з Землей была? Была. Нужны большие приемные антенны?