Ну а как вы сами считаете? Или вы считаете, что теснота добавляет удобства ?
Теснота конечно не очень приятно, но не фатально. У самолетов типа Су-27 большое растояние от поверхности до крыла, что позволяет относительно свободно обслуживать его.
Эти слова основываются на обслуживании самолетов в защищенных капонирах.
РГБ – не панацея. К тому же время жизни самих РГБ мало, не говоря уже о конечном количестве РГБ на ЛА. Это я к тому, что полагаться на РГБ как на единственное средство обнаружения не стоит.
У авиации ПЛО не только РГБ, хотя это их основное средство. Для Ориона, запас РГБ позволяет выполнять задачи по поиску и сопровождению ПЛ до 10 ч, расходуя 6-8 буев в час. Дальность обнаружения пассивным РГБ AN/SSQ-41B достигает 20 км, в диапазоне шумов 0,01-10 кГц. Активные РГБ обеспечивают обнаружение малошумных ПЛ на дальностях до 8 км.
С тактикой постановки буев Вы должны быть знакомы. В нашем случае интересны поиски в обширном районе и перехватывающий.
Тонко подмечено. Но есть одна проблема – нет никаких гарантий, что вы сумеете обнаружить ПЛАРК до пуска.
К сожалению и возможно обратное, никто не гарантирует необнаружиемости ПЛАКР. Особенно пассивными РГБ, она даже не знает, что ее слушают.
Минуту. Вы концепцию выдвигаете, или я? Вот и защищайте её, а не переводите разговор в другую плоскость.
Да защищаю, однако и говорить о ее ошибочности (в оценке размеров ангара, относительно размеров по КВЛ и водоизмещению) нужно аргументировано.
В общем помогу Вам.
Нимиц - ангар 268х38м.
Клеймансо - ангар 152х26,6м.
А если не кончатся ?
Будут КР, действительно не кончатся. Причем если КР кончатся, то и противник кончится.
Если я ещё не всё забыл, чему меня учили в своё время, АПР не вписывается на Су-32Фн по ряду параметров.
Вас не могли этому учить!
Кроме того, Су-32ФН не летал с палубы. И вообще если мы уже договорились о Су-32 на палубе – почему бы нам Ту-22 туда не захотеть ?
Есть Су-27КУБ, он подразумевает множество вариантов исполнения. И то, что нет варианта аналогичного Су-32ФН ни о чем не говорит. Ведь основа единая.
Аппаратура ПЛО в КУБ вполне поместится, причем с незначительным увеличением полетной массы.
ПЛО вариант СУ-33 в студию. Отмазки из серии "а вот сделают" – не принимаются. Если вам сажать Су-32ФН на палубу "не обязательно", тогда с какого перепугу вы о нём вспоминаете.
Проблема решаема. Или Вы можете доказать обратное?
Великолепное средство обнаружения ПЛ Да есть такая фишка – использоваться РЛС для обнаружения ВУ, но она работает с довольно низкой эффективностью – на дворе не 1941 год.
Ага, только вот скажите что из выдвижных устройств поднимают первым?
70 РГБ – это мало. Давайте считать – возьмём РГБ-25 ( ну много их). Время жизни – 40 минут, точность определения пеленга цели – не более 3 град. Много вы найдёте лодок без первоначального ЦУ от корабля или ПЛ ?
Вполне нормально, причем для РГБ направленого действия AN/SSQ-53. Они работают в диапазоне частот 0,01-2,4 кГц, имеют большую глубину погружения акустической антенны (до 300 м) и время работы
до 8 часов.