Реклама Google — средство выживания форумов :)
Насчёт Су-32ФН… Есть одна тонкость – это самолёт берегового базирования, не палубного.
Ок. Допустим гипотетическую ситуацию - наделали ДРЛО на базе Су-33 и их достаточно, они летают и т.д. И даже Су-32ФН на палубу запихали - какими средствами они будут решать задачи ПЛО
Вот именно, что СУ-33КУБ-это платформа, отсюда вывод-сажать СУ-32FN на палубу не обязательно. ПЛО СУ-32 FN включает в себя БРЛС, 70 РГБ и датчик магнитных аномалий, вооружение-до 4-х торпед. Вопрос-чем оно кардинально отличается от S-3B Викинг???. Ведь первоначальное Ц У все-равно дает корабль (для вертолетов по-крайней мере, если я не прав то поправьте).
А что тут думать – вы в ангаре самолёты только хранить собираетесь ? "Утрамбовав сапогом"(с) ? А ведь их ещё надо и обслуживать.
А зачем ПЛАРК-у вступать бой с авиацией ? Это не её совсем задача. Ей нужно за N-км отстрелять свои ПКР. Ваши выкладки по бою с авиацией возможно имели бы ещё смысл относительно пр.659,675 и 651 – с надводным стартом ПКР.
С открытыми это с какими ? ( если вы про "Гранит")
А если "Граниты" кончатся, что ему делать ?
- какими средствами они будут решать задачи ПЛО
И я уверен что навсегда только прикидками и остануться, но это теоретически реализуемые прикидки.
Да и вообще нужели можно серьезно сейчас рассуждать об авианосном флоте России, если сторожевика построить не могут, строительство корвета выдается за огромное достижение.
Ок, а ПЛО кто будет заниматься ?Кстати, а эти разговоры пошли не с фото 1990 года, когда Су-27ИБ делал заходы на Кузю ?
Не надо СУ-32FN на палубу сажать см выше.
Тогда в ордере будут надводные корабли только двух типов ТАКР и ЭМ УРО
Ну а как вы сами считаете? Или вы считаете, что теснота добавляет удобства ?
РГБ – не панацея. К тому же время жизни самих РГБ мало, не говоря уже о конечном количестве РГБ на ЛА. Это я к тому, что полагаться на РГБ как на единственное средство обнаружения не стоит.
Тонко подмечено. Но есть одна проблема – нет никаких гарантий, что вы сумеете обнаружить ПЛАРК до пуска.
Минуту. Вы концепцию выдвигаете, или я? Вот и защищайте её, а не переводите разговор в другую плоскость.
А если не кончатся ?
Если я ещё не всё забыл, чему меня учили в своё время, АПР не вписывается на Су-32Фн по ряду параметров.
Кроме того, Су-32ФН не летал с палубы. И вообще если мы уже договорились о Су-32 на палубе – почему бы нам Ту-22 туда не захотеть ?
ПЛО вариант СУ-33 в студию. Отмазки из серии "а вот сделают" – не принимаются. Если вам сажать Су-32ФН на палубу "не обязательно", тогда с какого перепугу вы о нём вспоминаете.
Великолепное средство обнаружения ПЛ Да есть такая фишка – использоваться РЛС для обнаружения ВУ, но она работает с довольно низкой эффективностью – на дворе не 1941 год.
70 РГБ – это мало. Давайте считать – возьмём РГБ-25 ( ну много их). Время жизни – 40 минут, точность определения пеленга цели – не более 3 град. Много вы найдёте лодок без первоначального ЦУ от корабля или ПЛ ?
Какие такие АПЛ ? Вы что ? Их просто в ордере не будет. Это же "американский путь" и нам "западло". Опять же ещё вопрос - вы какие эсминцы в ордер планируете ? 956 ? Или 1155 ?Ведь первоначальное Ц У все-равно дает корабль (для вертолетов по->крайней мере, если я не прав то поправьте).
Наконец-то.
А я это где-нибудь оспаривал??? Покажите!! Ц У всегда дает корабль, не будете же Вы искать самолётами иголку в стогу сена??? Хотя на "Москве" и такой вариант опробовали.
Ну эт Вы загнули Если Многфункциональный самолёт выпоняет функцию ПЛО или ДРЛО то ни о какой самообороне речи быть не может.
Таких районов два, значит авианосцев должно быть четыре,
Таких районов два, значит авианосцев должно быть четыре,