Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Катапульта эффективней, правда требует большей жёсткости корпуса по сравнению с трамплином.
2. Посадочную палубу надо угловую, иначе невозможно объединение режимов взлёта и посадки.
3. Корабль данного типа может выполнять задачи ПВО района патрулирования ПЛАРБ (для российских ВМФ). Десантный корабль на базе единого корпуса с авианосцем невозможен.(корпуса имеют АБСОЛЮТНО различные конструкции)
4. Экспортные возможности не высоки. Большенству , желающему приобрести АВ- такое чудо не по карману.
Либо траплип + СВВП
Либо полноценный корабль с катапультами и угловой палубой.
А КР его в любом варианте надо лишать. Не авианосное это дело, по врагам стрелять.
Ну если честно, меня смущает расположение техники в ангаре. Из разряда - а вот если ногами умять...........
У меня ест два вопроса: куда вы этот корабль будете строит, так как насколько мне известно в России нет столь широкие стапели а у государство нет деньги сроит новые. Второй вопрос, почему не использовать МиГ-29К вместо Су-33. Все же их производство, так или иначе, восстановится для индийский контракт а и сможете взят на борту гораздо больше самолетов.
Danilmaster, 04.02.2004 21:20:34:7 ПКР оставить Гранит с предполагавшейся модернизацией для совместного применения с самолётами
.
.
.
Перспективный вопрос - модернизация Гранита до уровня многоразового ударного БПЛА с вертикальным стартом и посадкой по-самолётному. За счет этого уменьшить авиагруппу и увеличить количество ракет.
Общий смысл - велосипед не изобретать улучшить и модернизировать то что есть + инфраструктура
Митко, 05.02.2004 15:52:27 :2 Danilmaster и YYKK
Проблема вот в что, водоизмещение корабле и без то ограничено. Стоит ли ограничивать дополнительно количество самолетов, горючее и боеприпасов для них, ставя тяжелые ПКР ЗРК.
Danilmaster, 05.02.2004 19:46:59:Да про лодки мы тут и не говорили. Просто вы же не будете утверждать, что Гранит можно поставить на фрегат 1135??? А строить Петь в том виде как есть дальше смысла нет.