Браб, ну как можно так грубо постулировать?!
Давайте, раз уж начали, по уму, т.е. сформировав ТРЕБОВАНИЯ к проекту, составить какое-то подобие технического задания. Что он вообще делать должен, этот кораблик? Для каких операций, против какого противника?
Сразу предупреждаю: бедностью не стращать.
Могу предложить такое для начала:
Корабль должен быть спосособен противостоять любому противнику на море начиная от амовской АУГ специализированные авианосцы отнесём к разряду снов разума.
НО! Сам по себе корабль должен быть оптимизирован под наиболее "обычные" для него миссии и противника, а для стычки с АУГ подразумевается усиление, в общем группа других кораблей. Обычные миссии: доминирование в неком районе моря/воздуха, авиаудары по берегу, противостояние группе эсминцев/крейсеров/лодок.
В качестве основы предлагается Кузя. Условимся его водоизмещение не превышать по практическим соображениям. Предполагаем что авиакрыло, скажем, в 32 (для круглого счёта) истребителя-бомбардировщика на базу Су-27/Миг-29, плюс пара разведчиков, заправщиков, вертолёты ПЛО. Сушки многоцелевые, Миги чтобы больше истребителей влезло. Соотношение может варьироваться в зависимости от задачи и противника. ГЭУ атомная всенепременно. Для того чтобы не получился нимиц, радикальная идея:
использование беспилотных средств для ударов по целям с сильной ПВО, а именно класса гранитов/базальтов/яхонтов с модульной БЧ. Всякие ДРЛО, разведка, заправщики, РЭБ это может быть БПЛА, если экономит место и водоизмещение. Сушки/Миги/вертолёты, естессно, с экипажем. Расчёт такой: для целей без или с умеренной ПВО используются самолёты, если же цель усилена, то первыми её штурмуют высокоскоростные машины с соответствующими цели БЧ (от ядерной или просто фугаса до различных суббоеприпасов или РЭБ), а самолёты их поддерживают против авиации противника, и идут второй волной на уже ослабленную цель. Если же цель уровня АУГ, то корабли-спутники (лодка, или просто какая-то платформа) могут нести дополнительные группы машин для первой-второй волны, а самолёты идут третьей и борются с авиацией. Экономия водоизмещения достигается за счёт того что машины хранятся в контейнерах от завода до запуска, им не нужно место под обслуживание и проч. Задачи, требующие больше ума чем пролом ПВО или вынос авиации отводятся пилотируемым самолётам. ПВО изначально сильная, с фокусом на ПРО, т.к. именно от ракет придётся защищаться непосредственно. А так - предположим, С-300Ф или что-то такое. Для противостояния АУГ корабль-спутник может нести дополнительную ПВО.
В общем, основано всё на модульном построении боевых возможностей, а авианесущий корабль это основа, и во многих случаях считаем что её достаточно.
Пардон если сумбурно, не знаю как воспримут поклонники нимица, так что сильно мысли не "причёсывал"