Павел Кузьмин, 20.02.2004 22:47:18 :Ударение на последний слог. Могли бы и в порядке оффтопика спросить, а так захреначили целую новую тему . Что ж, блин, мы здесь писать-то будем? Раз уж начали, давайте не по-детски обсудим здесь мой самый любимый Основной Боевой Танк, что ли ?
Vale, 20.02.2004 22:42:26 :Начнём с того, что язык называется "иврит"
Павел Кузьмин, 21.02.2004 12:43:13 :Вуду>>А если, например, заменить часть деталей из сталей на материалы авиационные - дюрали, титановые сплавы...<<
Дело здесь вот как обстоит: сделать-то, конечно, можно, но тогда при прочих равных эквиваленты бронирования Меркавы могли бы быть получены только при условии МНОГОКРАТНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ГАБАРИТНЫХ ТОЛЩИН бронеконструкций. А масса бы уменьшилась, да. Почему так? Потому что у предложенных Вами материалов массовая эффективность велика, а вот габаритная эффективность низка . Впрочем, насколько это только возможно, в комбинированной броне применяют легкие материалы --- например, керамические наполнители AD90 и AD99 .
Павел Кузьмин, 21.02.2004 13:27:58 :Нет, вовсе не цена здесь является решающим фактором. Титан уж 100 лет в обед как используется в танкостроении. Тем не менее, брони ПОЛНОСТЬЮ из чистого титана или его сплавов Вы не найдете. И дело НЕ в цене или трудности обработки. Вот, подыбайте его броневые характеристики...
Нас более всего интересует ударная --- здесь титан со сплавами с холоднокатаной броневой сталью близко не лежал .
Павел Кузьмин, 21.02.2004 14:52:33 :Вуду>>Ну так я же не знал! Потому об этом и говорил!<<
Вот видите, уважаемый Вуду, как полезно бывает общаться! Заходите к нам чаще, с удовольствием с Вами побеседую .
500, 21.02.2004 15:06:07 :По уровню защищённости крыши с Меркавой (начиная с версии Мк3В), могут тягатся только Леклерк и Strv122, но против ПТУРов это всё равно вряд ли поможет :/.