Я тоже
А без этого обсуждать кто там кому и чего набил... Глупо.
Все это - легкие истребители. К Вашему сведению, абсолютное большинство потерь в личном составе Люфтваффе понесло до 1943 года на Восточном фронте. И сбивали их - кто?
Потери личного состава это не показатель. Там не только пилоты были, но и еще много кого. Да и не в потерях ЛФ дело - дело в господстве в воздухе. Не было этого господства у советской авиации до 44го. И оспорить нормально не получалось. Классический пример - неудачная авиаподготовка под Курском. Это середина 43го. Вот в 44м немцы лишь могли оспаривать господство советской авиации при наличии благоприятных на то условий. Т.е. советская авиация наконец-то начала приносить реальную пользу, а не оседать на счетах немецких экспертов.
Як-1, Як-3, И-16, Як-7 как бы не при делах?
Нет. Парадокс - они тянули на себе лямку в самое тяжелое время, но ни в воздушной войне, ни в наземной это принципиальной роли не играло. Страну вытащили из бездны наземные войска. Далее следует геополитический оффтоп про Ла-Маншы и океаны, разделяющие континенты... Туфта короче
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
.
Сколько тех и тех?
Согласно "Самолетостроению": 774 Ла-5ФН и 9229 Ла-5 и Ла-5Ф. Большая часть (7-8 тыс.) это именно Ла-5Ф.
В 1944 году как Вы сами писали, в теме про Ил-2, всех ягдерстаффелей согнали на западный фронт, на защиту Фатерляндии.
И оставалось 300-500 ягдфлюцойгов на весь фронт....
Поэтому я и написал, что рассматривать действия авиации в ВОВ в отрыве от ВМВ как-то странно. Но если забыть про ВМВ, то получается, что в 44м советская авиация начала "ломить", а немецкая начала "гнуться".
Так Ф-105 в основном ствольными зенитками и перебили
по амерским данным.
И что
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
?
И я так подозреваю, что эти вьетнамцы заколебали за 10 лет не только США, но и СССР, сколько туда пошло нашего добра? Вот нашим и надоело, сказали, не дадим больше вам Мигов и ЗРК, самим уже не хватаетт. Я в школе пеналы и тетради собирал в числе прочего вьетнамским детям.
Не знаю. Я считаю войну во Вьетнаме крупной победой СССР. Причем победой красивой - на уровне дипломатии. Классные кадры - Брежнев как арбитр между США и Вьетнамом
![:rolleyes: :rolleyes:](http://s.wrk.ru/s/rolleyes.gif)
. Жаль только, что сразу же круто облажались с Афганом - сами же на те же грабли
![:( :(](http://s.wrk.ru/s/frown.gif)
.
И чуть позже - Ф-4....
Дык все свои домашние ниши уже заполнены. Этими самыми вековечными пепелацами.
НЕТ, МиГ-23 создавали КОГДА УЖЕ ВЫШЕЛ Ф-111. 63-64 год - он взлетел. А МИг-23?
Ну и что, что вышел Ф-111 ? Последний к МиГ-23 имеет очень слабое отношение. Хотели маленький и современный Фантом, а не Ф-111.
МиГ был круче МНОГОФУНКЦиОНАЛЬНОСТЬЮ чем НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ Ф-15А.
Ну да. Рад, что ты наконец понял
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
. Только - НЕМНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ Ф-15
![;) ;)](http://s.wrk.ru/s/wink.gif)
.
А вот когда вышел МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ Ф-15Е, то СТАЛ КРУЧЕ СВОЕЙ МНОГОФУНКЦиОНАЛЬНОСТЬЮ чем МЕНЕЕМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГ-23МЛД.
Ф-15Е тут вообще не причем. Это опять другое время будет. Речь о Ф-15А и МиГ-23М. Ну плюс-минус.
Во как я завернул!!!!
Надо было просто все с ходу понимать. А то я не уверен, что ты даже сейчас все понял
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
.