Реклама Google — средство выживания форумов :)
Двигатели Фольксвагена лучше чем у БМВ (не на много), а Опеля - хуже (чуть чуть).
Вуду, 24.02.2004 19:53:16 :
- Больше. Автоматически больше, изначально.
- Извините, т-щ, но в этом месте будем считать, что Вы пошутили!
Фюзеляж, разумеется, нужно считать. И очень может быть - сделать короче. Вообще несколько изменить компоновку. Максимальные числа М=3.4 и М=2.83 имеют, однако, некоторые различия...
- Чяво??!! :o
Больше будет.
- Ню-ню. Будем посмотреть...
Balancer, 24.02.2004 18:24:18 :я, всё же, офицер РХБЗ во ВУС 510200, если интересно
Роман, где-то тебя крупно дезинформировали: ты просто зациклился на том, что у американских движков приёмистость - ни к чёрту, что они постоянно срываются на помпаж, что они хуже советских переносят выход на большие углы атаки и др. и пр. Фигня это.
tarasv, 24.02.2004 20:36:35 :А на Су-27 запрещено (было?) на сверхзвуке выходить на отрицательные углы атаки особенно в сочетании со скольжением. По тем же причинам - глохнут движки. Наверно дело не в только движках а и в ВЗ.
Это проблемы Вьетнама. Не стоило тогда его вообще как пример приводить.
Нет, не устраивает - выиграли ее Як-9Д, М, Т, ДД и Ла-5Ф. Которые, по меркам ВОВ, отнюдь не легкие (если сравнивать их с Як-3 и Ла-7). Опять же, воздушная составляющая ВОВ в отрыве от ВМВ ? Гмммм...
Пытаюсь понять в чем противоречие со сказанным мною - не могу - нужна помощь .
Какой же это Ту-128 ? У F-4B боевой вес - 38,500 фунтов, а форсажная тяга - 34,000 фунтов. 0,88 однако. Ничего общего с Ту-128, кроме повышенных (относительно МиГ-21 скажем) требований к времени барражирования.
Какой-такой Ф-106 !? Мы об Израиле .
Какой из Спэрроу ? Почему этим гамном сбивали самолеты ?
Так с чего эта попытка началась ? С того, что насмотрелись на Фантом. Вообще, Ф-4 это такой маленький универсальный Ф-111 .
Дык я про МиГ-23 говорю .
tarasv, 24.02.2004 20:50:49 :ИМХО влияние пушечного вооружения на ЛТХ фронтовых (а тем более дальних) самолетов преувеличено. Все высотные разведчики (RB-57, Як-25РВ) серьезно отличаются от базовых машин. Кроме дальности на Ил-28 или Ту-16 за счет убирания оборонительного вооружения ничего не выигрывается - 10т нагрузки в Ту-16 и так не полезут а увеличение дальности будет не такое значительное чтобы отменить цирк с заправкой крыло-крыло.
tarasv, 24.02.2004 21:09:10 :а у F-15 и F-16 в менее правильном с этой точки зрения.
tarasv, 24.02.2004 21:09:10 :>Отрицательные углы атаки на сверхзвуке - это сильно
А чего бы и нет? Налететь сверху гордым соколом Во всяком случае на МиГ-21 таких ограничений небыло.
Balancer, 24.02.2004 21:21:51 :Да, можно ещё вспомнить проблемы двигателей A-10 при стрельбе из пушки, пока дожигатели несгоревших частиц пороха не поставили.
NCD, 24.02.2004 21:54:38 :ЗЫ. Ром, так как насчет воссстановления ВПП после ядерного удара за 6 часов ?
К сожалению я не знаю из каких источников черпать достоверную информацию о потерях сторон .
Все кроме Як-3 не при делах. Ишак это вообще многоцелевик .
Мало их было по сравнению с Ла-5Ф.
Як-9 это самолет победы. В смысле рабочая лошадка победы. Самый массовый самолет 44 года. До 44го я, если честно, никаких побед в воздушной войне не вижу.
Вообще-то МиГам к концу Вьетнамской было совсем туго. Эффект внезапности исчерпан, методы борьбы отработаны.
А я про ридну неньку Америку говорю.
А причем она тут ? Она своих century fighter'ов наплодила.
Перевод с русского на русский:
МиГ был круче Ф-15 своею многофункциональностью.
Даже для Ил-28 тонна никак не получается килограмм 800 от силы. Это двум ВК-1 на полчаса крейсерского еле хватит. А с бомбами и того проще - моногруз в 3т максимальный для ФА а мелких даже на эту массу в фюзеляж не лезет. Т.е. только дальность.
Потолок для ФБ 12 и 13 км (для примера) никакого значения не имеет - ФАБ от туда не попадешь а под спецбоеприпас тактика тем более другая. А высотные разведчики это другая песня - ну сделали его у нас на базе перехватчика а не ФБ, не велика разница.
Башня Ту-16 весит в районе 500кг снаряженная. Прицелы и вычислители еще 200. Аэродинамику практиченски не портит, ну две можно выкинуть (заднюю и так снимали ставя комплекс РЭБ) - плюс полторы тонны горючки - все одно дозаправка нужна, не хватает дальности.