Вуду, 24.02.2004 14:53:50 :Хороший списочек, только вот если бы американцы захотели, то сделать из SR-71 перехватчик с высотно-скоростными характеристиками МиГ-31 (не говоря уже об оборудовании) - какие проблемы в этом месте?
Во-во, примерно столько же, сколько составляет максимальный взлетный вес у МиГ-31 - лишнее подтверждение тому, что это самолеты из разных категорий.У SR-71 топлива заливалось 46 тонн!
Что касается Ту-22МЗ - и какие-такие задачи, решемые им, у американцев не может решать B-1?
TEvg, 24.02.2004 17:15:58 :>А можно узнать, что их сожжёт?
МБР.
SergeVLazarev, 24.02.2004 17:22:00 :я говорю о том, что не только электроника, но спосбы решения технических задач.
SergeVLazarev, 24.02.2004 17:07:40:на те же ДТРД.....
а электроника.... Черт его знает, для наших было шоком на сайдвиндере увидеть не батарею в 50 кг весом.
Ракеты расчитаны на 1 раз, а самолет расчитан на много полетов, а летает все равно 1 раз.
Позвольте не поверить.
А также ж.д. платформа, автомобильное шасси, АПЛ. Самолет сможете из-под воды запускать?
А что легче шпиону обнаружить, замаскированную шахту или многокилометровую ВПП?
И ракету тоже. "Тополь" называется.
А ракета может заметно пролететь. И ничего противник с ней сделать не сможет.
Только для этого делать Ту-95 не обязательно.
А ракета может прямо в шахте подежурить.
Не могу, как и Ленина без броневика.
А их лучше не бомбить, дешевле и позора меньше.
Стингер один фиг не достанет, (кстати Б-29 летает выше 10000, особенно если упразднить стрелков с пулеметами) А защищать демократию можно летая и за 5000 км, а тоннаж компенсировать числом самолето-вылетов.
Вуду, 24.02.2004 16:49:50 :SergeVLazarev, 24.02.2004 16:30:52 :А если еще поцепить ядерную бомбу, то получаем удачную ударную платформу.
По крайней мере, до начала 60-х годов.
Он так же был в числе носителей ядерного оружия. И метали с него ядерные бомбы неоднократно, до соответствующего договора...
Вот в схемотехнике мы традиционно в отрыве были. Поищи отзывы американцев о БРЭО того же беленковского МиГ-25
Я как представлю на УРВВ аккумулятор в 50кг..ты тоже представь! Для проверки можешь ещё на их (УРВВ) массы посмореть
Особенно - на массы БЧ
Вот так и всегда... Они что-то новое придумают, а наши, содрав это что-то новое, умудряются и разработать проект по новой, и построить машину, и даже взлететь раньше супостата
Ну так, всё же, были у нас машины с нуля?
Balancer, 24.02.2004 17:05:28 :(Хинт: норматив на восстановление бетонной ВПП во время боевых действий - менее 6 часов, грунтовые ВПП и того быстрее возводятся)
ZaReznik, 24.02.2004 17:02:17 :- основые проблемы с отставанием зачастую были "завязаны" на двигатели (ИМХО)
Santey, 24.02.2004 17:41:06 :ZaReznik, 24.02.2004 17:02:17 :- основые проблемы с отставанием зачастую были "завязаны" на двигатели (ИМХО)
А вы поинтересуйтесь грустной историей такого достижения, как TF-30 (это двигло стояло на Ф-111 и на Ф-14). Быть может, после этого ваше ИМХО и пошатнется
Т.е. поначалу отставание действительно было. Однако со временем мы амов в этой области догнали, а где-то даже вырвались вперед.
Santey, 24.02.2004 17:22:48 :История не знает сослагательного наклонения
К тому же СР-71 и МиГ-25/31 - машины разных классов. Псица - это стратегический самоль (разведчик в данном случае).
Во-во, примерно столько же, сколько составляет максимальный взлетный вес у МиГ-31 - лишнее подтверждение тому, что это самолеты из разных категорий.У SR-71 топлива заливалось 46 тонн!
ПМСМ, наиболее близким советским аналогом YF-12 является "сотка".
Что касается Ту-22МЗ - и какие-такие задачи, решемые им, у американцев не может решать B-1?
Например, летать со скоростью 2300 км/ч(если не брать в расчет B-1A, не выпускавшийся серийно)
Хотя, опять же, эти самолеты принадлежат к разным классам. С тем же успехом можно спросить что нибудь в таком роде "и какие-такие задачи, решемые F-16 не может решать F-15?"
У В-1В, как известно, советский аналог имеется в виде Ту-160.
Во-во, примерно столько же, сколько составляет максимальный взлетный вес у МиГ-31 - лишнее подтверждение тому, что это самолеты из разных категорий.У SR-71 топлива заливалось 46 тонн!
Так я не понял: значит, В-1В - самолёт классoм ниже, чем Ту-22М3?! :o
- Решаемые задачи практически идентичны - что тот многоцелевой, что другой... Как МиГ-29 и Су-27 (правда, в отличие от первой пары, эти для работы по земле практически не годятся...)
- Как бы ни так! Что, Ту-160 способен прорывать оборону противника, часами летя на трансзвуке на высотах 60-100 метров? Ту-160 - это аналог так и неродившегося в серию B-70. Правда, с уменьшеной в полтора раза скоростью..
NCD, 24.02.2004 17:40:26 :Смешно, ей богу
SergeVLazarev, 24.02.2004 17:57:31 :А почему ресурс АЛ-31Ф в три раза меньше чем у Пратт-Виттней Ф-100?
Balancer, 24.02.2004 18:26:07 :Для боевой машины куда важнее ресурса надёжность, приемистость, тяга... Посмотри на ту же приемистость американских двигателей (равных с нашими поколений). На их проблемы с помированием, с работой на больших углах атаки и т.п.
Balancer, 24.02.2004 18:26:07 :Для боевой машины куда важнее ресурса надёжность, приемистость, тяга... Посмотри на ту же приемистость американских двигателей (равных с нашими поколений). На их проблемы с помированием, с работой на больших углах атаки и т.п.
У SR-71 топлива заливалось 46 тонн!
Вы, дядьку, не так считаете. Считайте перегрузки эксплутационные, вот и получите разделение по классам.
МиГ-31 - тяжелый перехватчик Ж-5, разрушается на Ж-6-Ж-7.
СР-71 - стратег. разведчик, Ж-2.5-3, разрушается на Ж3.5 - Ж4.
Вот поэтому в истребители СР-71 и не годится.
Так я не понял: значит, В-1В - самолёт классoм ниже, чем Ту-22М3?!
А черт его знает. Может вместо 350 Ту-22М3 и 100 Ту-160 разумней надо было сделать 200 Ту-160 лайт?
ЗЫ. Б-1Б как с ПКР?
- Решаемые задачи практически идентичны - что тот многоцелевой, что другой... Как МиГ-29 и Су-27 (правда, в отличие от первой пары, эти для работы по земле практически не годятся... )
Ф-15Е только по земле работает. А, Ц, и Дэ не работают.
с Ф-16 не знаю.
- Как бы ни так! Что, Ту-160 способен прорывать оборону противника, часами летя на трансзвуке на высотах 60-100 метров? Ту-160 - это аналог так и неродившегося в серию B-70. Правда, с уменьшеной в полтора раза скоростью..
Может. И на сверхзвуке, но не часами, топлива не хватит.
SergeVLazarev, 24.02.2004 18:29:12 :дык ресурс и есть мера надежности на единицу времени
Вуду, 24.02.2004 18:41:50 :- Я вынужден снова повторить то же: вместо 46 тонн заливайте 30. И усильте за счёт этого лонжероны крыльев настолько, чтобы у него была эксплуатационная перегрузка 5. И разрушающая - 7.5-8. И останется ещё резерв веса и места - на штук шесть тех же "Фениксов" (возимых в отсеках, вестимо, а не снаружи, - где были фотоаппараты и другая разведаппаратура), и на радар, и на другое оборудование и т.д.)
Balancer, 24.02.2004 18:42:27 :А что толку с ресурса, если движок будет глохнуть от стрельбы из пушки, от интенсивного маневрирования, от дёргания РУДом? Кому нужна такая надёжность?
>Ресурс-налет-боеспособность-победа в бою.
Ну так у нас же не по 1000 часов на один вылет уходитНалёт от ресурса двигателя мало зависит, всё же...
SergeVLazarev, 24.02.2004 17:57:31 :А почему ресурс АЛ-31Ф в три раза меньше чем у Пратт-Виттней Ф-100?
И как это связано с тем, что БМВ делает двигатели-миллионники - с пробегом до КР 350-500 тк, а ВАЗ - 150 тк до капремонта? Самое интересное что пропорции одни и теже ресурса авиационных двигателей и автомобильных![]()
Вероятно, у нас в 3 раза хуже дела обстоят?
(кстати, в войну тоже саое было) американские двигатели работали 400 часов, а наши - 50-80-100 часов?
Balancer, 24.02.2004 18:42:27 :А что толку с ресурса, если движок будет глохнуть от стрельбы из пушки, от интенсивного маневрирования, от дёргания РУДом? Кому нужна такая надёжность?
- Я вынужден снова повторить то же: вместо 46 тонн заливайте 30. И усильте за счёт этого лонжероны крыльев настолько, чтобы у него была эксплуатационная перегрузка 5. И разрушающая - 7.5-8.
И останется ещё резерв веса и места - на штук шесть тех же "Фениксов" (возимых в отсеках, вестимо, а не снаружи, - где были фотоаппараты и другая разведаппаратура), и на радар, и на другое оборудование и т.д.)
- Попробовали бы доказать это в генштабе...Не США, а СССР...
- Я и имею ввиду последние модификации. В нашем колхозе что F-15I, что F-16I, - работают и по наземным и по воздушным целям. Родные американские у американцев чуть более специализированы, - у них денег больше...
Ту-160 не летает долго на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа. Как, впрочем, и Ту-22М3...