Реклама Google — средство выживания форумов :)
Bobo, 13.03.2004 18:09:43 :Так дата-то какая, в конце концов?
Там-же на фото табличка — "26 jul 1969".
paralay, 15.03.2004 11:38:13 :А такой аппарат был! Его модель находится в музее фирмы МиГ. На борту номер 33 ( видимо МиГ-33 первый с таким названием ). На внешность среднее между Е-8 и 1.42.
Причём тут все боковые ВЗУ? Я Вам писал о боковых прмоугольных, с внешним сжатием, регулирующим клином, пассивным отсосом пограничного слоя — «по типу F-4». Они именно приглянулись кому-то в ЦАГИ или ВИАМ, потому попали на МиГ-23 и Ту-22М. Теперь найдите такой не у нас или китайцев, но не на Phantom, я вот не припомню.
Если Вы полагали, что боковые ВЗУ Ту-22М у нас впервые, то тоже ошибаетесь. Ту-16, «Анаконда», да вообще много их было со времён немцев, конечно.
Эту сложность на A-7D разрешили установкой лицензированных Spey, так как самолёт нужен был срочно, нужнее F-14 с всё ещё сырой AWG-9, полагаю. TF30 — плохой, но свой ersatz.
А в результате TF30-P-414A — двигатель, который во всём уступал даже Spey для F-4K, а уж TF41 с камерой дожигания тем более. Но не в 1968 году уступал, когда F-4K полетел, а в 1974. TF41 это американский Spey для A-7, вместо TF30.
Непонятно мне о требованиях. Был F-111B, созданный по инициативе McNamarra. Эти требования от AWG-9 с Phoenix, но в разных комплектациях до AWG-10 только для Sparrow, которая на F-4J ставилась. От вот таких, вертикально взлетающих сверхзвуковиков Fokker-Republic:
До вот такого кондового специалиста воздушного боя (пока боезапас не кончатся):
Это Вы предполагаете, а я вот вижу иное. Куда ему топливо лить? Вы знаете, сколько ему надо было? Представляете сложности посадки такого самолёта? Малозаметность потом «поверх схемы» дорабатывалась.
А я не о разнесении двигателей, а о своеобычных гондолах и их расположении. Летающий образец того, как надо бы решать подобную задачу на МиГ-29 и Т-10.
Никаких чётких требований. Вы только посмотрите на разнообразие конкурсантов. Да хоть на варианты F-14. Соберусь, выложу фото всех макетов, они того стоят. Пир идей!
Иное на F-14, достаточно существенно.
Пояснял, но добавлю, что воздухозаборники совершенно иные. А ВЗУ — важная часть двигателя.
Другая, в другом составе, менее многоцелевая, скажем. А вот на F-111B её стремились унифицировать с F-111A — бомбардировщиком-ракетоносцем.
Оператор — часть AWG-9. Кстати, расположен иначе.
В чём сходные? ВПХ много лучше, дальность несколько меньше, скорость меньше значительно, манёвренность несопоставима.
Именно, противоречит беспрецедентной широте поисков в программе TFX/VFX.
U235, 16.03.2004 15:39:30 :С вихревой же аэродинамикой те же французы начали играться еще начиная с модификаций Мираж-III, когда на них цепляли ПГО и "клыки" на передней кромке крыла. Такие же "клыки" появились и на МиГ-23.
SergeVLazarev, 16.03.2004 13:22:58 :Вы вообще в курсе, как производится посадка в ВВС США? Двигло работает на максимале. Выпускаются тормоза, шасси, гак, и за счет этого растет сопротивление.
Кстати, именно установка Спея погубила английский палубный фантом....
SergeVLazarev, 16.03.2004 17:03:57 :Двигло переводится на максимал в момент касания палубы
какая у вас приемистость движка с малого газа до максимала?
сколько секунд?
Вуду, 17.03.2004 01:02:13 :SergeVLazarev, 16.03.2004 13:22:58 :Вы вообще в курсе, как производится посадка в ВВС США? Двигло работает на максимале. Выпускаются тормоза, шасси, гак, и за счет этого растет сопротивление.
Двигло не работает на максимале на предпосадочном снижении.
Двигло переводится на максимал в момент касания палубы.
Зацепился - хорошо. Остановился - РУДы на "малый газ".
Не зацепился - взлетел. Но без катапульты...
Moss, 16.03.2004 17:29:40 :Кстати, именно установка Спея погубила английский палубный фантом....
A ето почему?
На Viggen нерегулируемый заборник овальной формы с небольшим гребнем для отсечения ПС фюзеляжа. Отсоса ПС нет, так как и клина, по сути, тоже. Но главное, нет регулировки.
А я просил не наших или китайцев. Эти сверхзвуковые ВЗУ с внешним сжатием того же происхождения и на Су-24, и на Су-15. На них неподвижный плоский клин, отсекающий пограничный слой и создающий скачок уплотнения, перфорация для сдува пограничного слоя самого клина и подвижный клин регулятора. Это ВЗУ Phantom.
Отказываются. Назовите новые машины с регулируемыми, обсудим. Потом сопоставим с тем, что было в 3-ем поколении.
Не слишком. А вот у Ту-16 боковые нерегулируемые круглые ВЗУ с отсечением ПС фюзеляжа. Почему ж Viggen «катит»?
Много ближе к тому, что у Phantom, чем Viggen. Только к чему это?
Хороший вопрос.
Нет. Отсутствие палуб. Вашу теорию о нежных палубах прочёл, смешно. Вы причины и следствия произвольно переставили. На малые британские авианосцы F-4J базироваться не мог, даже с тяговитым Spey возникали сложности. Установили под углом, для улучшения ВПХ. Потому и скорость упала, хоть тяга возросла на 15%; и дальность возросла на 20%, хоть удельный расход меньше на 40%; и горбыли пришлось на капотах делать, хоть Spey, меньше J79 по всем размерам, да и легче он.
Не знаю о таком, много чего не знаю, но вот сомневаюсь, что AWG-9 и её радар влезли бы в F-4, а без них применять Phoenix нет смысла, хоть и возможно. Для Phantom разработана AWG-10 для AIM-7.
А я Вам о чём пишу? Нет объёмов. У SR-71, если заметили, дальность.
То есть гондолы двигателей F-14 расположены удачнее, чем на Т-10, потому Су-27 и получил такое же.
А Вы найдите КИС без неё. Я первый — Messerschmidt P1101 (Bell X-5). Да ещё крыло F-111B создавалось с участием Grumman.
Нет, другие, другой тяги, модели, размеров.
Я Вам о составе AWG-9. На F-111A, скажем, есть система огибания рельефа, которая сильно связана с СУО. Поначалу стремились всё это объединить в комплекс с 5-ю антеннами.