Реклама Google — средство выживания форумов :)
Timofey, 01.03.2004 07:57:32 :Винта два, но один засунут в поток от другого.
someuser, 01.03.2004 10:11:33 :И в итоге камовцам пршлось делать Ка-52. Видно, от огромного успеха с одноместным вараинтом.
Timofey, 02.03.2004 08:08:16 :Строго сказать, что после соосного несущего винта поток полностью незакручен тоже нельзя.
Balancer, 02.03.2004 18:47:23 :Естественно, нельзя. Но вот нас уже со второго, кажется, курса, учили даже в обычные турбокомпрессоры ставить неподвижные крыльчатки, "спрямляющие" поток, для повышения КПД. А встречное вращение крыльчаток преподавалось как малодостижимый идеал
Zeus, 02.03.2004 17:11:56 :Tы не путай работу компрессора и винта! У них совсем разного добиваются.
someuser, 02.03.2004 21:23:41 :Пока что позиционируется именно как работа над ошибками.
Balancer, 03.03.2004 01:27:44 :Ну, смотри. Пусть вертолёт у нас - чёрный ящик. В одном случае воздух "дует вниз", в другом - "закручен". Где энергии больше впустую расходуется?
Zeus, 03.03.2004 08:30:34 :В общем случае неизвестно. Там много других аэродинамических эффектов. В качестве крайнего примера представь нижний винт как тупую крыльчатку с лопастями под 90°. Закрутку потока она останавливать будет, но толку...
someuser, 03.03.2004 10:17:21 :Не могу понять, о ком тут речь, но имхо не зря летали Ка-50 с внешним ЦУ в Чечне, ох как не зря...
Почему боевым самолетом-штурмовиком в одиночку управлять можно, а вертолетом, к-рым управлять практически также просто (на Базе прочел, да и самому понятно) - уже нельзя?
Потому что скорости и высоты не те. И примеры здесь не из верхотуры -авиации - надо брать, а у сухопутников. Вот у танка сколько человек в экипаже ? А у БМП ?