Реклама Google — средство выживания форумов :)
Где сказано, что это именно Котмия?
Упс...
Тогда - еще хуже. Аэродром в 30 км от линии фронта неизбежно будет еще замухрышнее.
Не рядом, а километров 30 южнее. Так можно сказать, что там всё "рядом" и не не очень ошибиться...
Копирайт не мой. "У них прямо над головами" недавно сказал некто Вуду. Вы с ним не знакомы?
"Есть захочет - придёт"...
О, так у вас командир звена это чистая синекура: решений не принимает, его наличие не обязательно... Не знал, не знал...
Что значит "запасные"? Запасное колесо в машине бывает.
Это значит, для восполнения потерь. Чай, не дома, других не дадут.
Да вся бригада, кого можно было поднять, уже поднята. 24 самолёта. Остальных, насколько я понимаю, мгновенно поднять было нельзя, иначе обязательно бы подняли!
Вуду, и сколько же раз Вы будете делать вид, что не поняли? Не было этих 24 в воздухе, потому что ЭТО ничем не обоснованное утверждение, не подтвержденное с советской стороны и ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ ЛОГИКЕ СОБЫТИЙ.
По сравнению с источниками советскими, где не просто художественная проза, а фэнтези, этот источник выглядит протокольно строгим...
Напротив. После сличения всех перечисленных советских источников с израильскими у меня появилось убеждение, что советские не содержат противоречий внутри себя в части описания собственно боя и хорошо согласуются с частью западных.
А что у вас? Внутри статьи Аналитика полно моментов, которые просто не стыкуются между собой, а некоторые выглядят просто нелепо.
И все это лежит на Воронлайне рядом со статьями о танковых боях на Голанах первого дня войны, которые хоть и написаны далеко не так бойко, зато достовернее на 2 порядка.
sxam, 25.03.2004 20:54:13 :Поэтому если есть конкретные вопросы, задавайте, на них ответы я запомню.
Точно? А то у меня все сильнее убеждение, что Вы не в авиации служили, а так, погулять вышли.Я был командиром звена в 1982-88гг, поэтому когда Вы мне начинаете рассказывать про его права и обязанности,..
Не бывает таких "запасных" самолётов, которые заведомо завозят (в данном случае в Египет), чтобы потом на запчасти разбирать.
Где-то мелькнуло слово "разобрать"? Или у Вас сбитые самолеты и впрямь не падают? Тогда понятие "безвозвратные потери" действительно придется применять к запчастям, а не к самолетам.
Так и запишем, "по Вуду" ближний бой невозможен, т.к. истребители, пытающиеся вступить в него, немедленно теряют друг друга из виду.
Я не увидел в статье Аналитика ни единого нелепого момента.
Жаль. Вы же декларируете мышление авиационными категориями?
sxam, 25.03.2004 20:54:13 :Увы, Вуду, как я написал в топике "Война Судного Дня", на руки и фотографировать он мне ничего не даст. Я не знаю насколько это соответсвует армейским законом, но ругаться с ним не буду так как расчитываю его время от времени что-нибудь спрашивать, потому как он предогал заходить. Поэтому если есть конкретные вопросы, задавайте, на них ответы я запомню.
Валерий: Ну не три, а четыре. Что, полегчало?
Валерий: На 15 минут боя у МиГ-21 просто горючки не хватит - западная трава ничем не лучше российской.
Валерий: В СССР практически всегда истребительный полк размещался вообще на одном аэродроме.
Валерий: Вы плохо читали написанное. Вот sxam не поленился и сходил таки посмотреть на архивно-израильскую точку зрения.
АК: 1."Они шли на нас парами, а мы дали им всем проскочить, чтобы не дать им взять нас в клещи, как они планировали. Они промчались мимо нас, пара за парой, как на параде. Мы подождали и направились за ними, зажимая их между собой. Перед нами было 16 МиГов! "
Дас ист фантастиш! Картина, достойная голливудского фильма, но не реального боя. Не говоря уже о количестве.
.АК: Вообще, многие фрагменты собственно маневрирования в описании плохо стыкуются между собой. Зато хорошо стыкуются с советскими описаниями, но при этом оказываются совсем в другой последовательности или месте
АК: 2." В это время мы приблизились к долине Нила и оказались несколько выше. "
Это место похоже, по крайней мере, на некачественный перевод. Отрыв пары самолетов на 6-8 мин. от места боя представляется крайне сомнительным. А для приближения к Нилу и обратно потребовалось бы именно столько времени.
В реале, видимо, произошло совсем недалеко от первоначального столкновения.
АК: Расчет показывает, что товарищ Ифтах не мог прибыть на место ранее, чем через 6-8 минут после начала боя, как бы он ни старался.
AK, 30.03.2004 02:41:53 :1."Они шли на нас парами, а мы дали им всем проскочить, чтобы не дать им взять нас в клещи, как они планировали. Они промчались мимо нас, пара за парой, как на параде. Мы подождали и направились за ними, зажимая их между собой. Перед нами было 16 МиГов!"
Дас ист фантастиш! Картина, достойная голливудского фильма, но не реального боя. Не говоря уже о количестве.
Вообще, многие фрагменты собственно маневрирования в описании плохо стыкуются между собой.
Зато хорошо стыкуются с советскими описаниями, но при этом оказываются совсем в другой последовательности или месте.
2." В это время мы приблизились к долине Нила и оказались несколько выше."
Это место похоже, по крайней мере, на некачественный перевод.
Отрыв пары самолетов на 6-8 мин. от места боя представляется крайне сомнительным. А для приближения к Нилу и обратно потребовалось бы именно столько времени.
В реале, видимо, произошло совсем недалеко от первоначального столкновения.
3."Воздушный бой начался и закончился столь быстро, что капитан Ифтах Спектор успел насчитать три огненных шара за то краткое время, что потребовалось его четверке для броска из Бир Гафгафы к месту событий."
Расчет показывает, что товарищ Ифтах не мог прибыть на место ранее, чем через 6-8 минут после начала боя, как бы он ни старался.
Это "просил" написать тов. Вуду, однако адресовано будет sxam-у.
AK, 30.03.2004 11:37:26 :летя со скоростью звука...
Смелое, но безграмотное утверждение.
Не надо "придвигаться" к Нилу. Туда добрых 80 км в один конец. А по описанию это еще середина боя.
AK, 30.03.2004 14:27:11 :Тест на вшивость для "командира звена". Если он шел на максимале, то на дозвуке, если на форсаже (а это вряд-ли), то уже на сверхзвуке. Но на звуковой скорости никто не летает.
Вопросы на засыпку:
1) где находился аэродром, на котором этот МиГ базировался?
2) куда он должен был стремиться с аварийным остатком топлива и без боеприпасов
3) преследуемый двумя самолётами противника?
О-о-о, как все запущенно... И это - вопросы на засыпку?
Бени-Суэйф или рядом, конечно.
Туда же. Чтобы сесть, надо сначала оторваться. И остаток топлива при этом держал в уме именно на такой вариант. А Вы что думали, он должен был тянуть в Котмию, дабы быть там сбитым?
Не надо "придвигаться" к Нилу. Туда добрых 80 км в один конец. А по описанию это еще середина боя.