ВОЙНА НА ИСТОЩЕНИЕ 1967-1970

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 36
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Мне что-то помнится в конце 80-х. Ну да ладно. А когда открыли амовские?

Примерно тогда же, может на несколько лет позже.

>Для выяснения коэффициента - очень нужное сравнение. Но люди ведь на основании этих циферок говорят именно о 800 сбитых МиГов.

Люди и о заявках с нашей стороны говорят. И что из этого ?

>Кстати, коэффициент >2 очень даже нехилый, хотя конечно и не рекорд.

Да ну, коэффициэнт как раз-таки смешной, даже до типичных сложений отчетов подчиненных подразделений не доходит :D Помимо того в те ~800 еще ведь и китайские/корейские МиГ'и входят, самый темный момент той воздушной войны.

>В сотню раз? То, что летали меньше - верю, что настолько - извините.

Ну какая же тут сотня. Чтобы сотня получилась это надо все потери авиации ООН считать техническими :D А вот раз в десять-двадцать запросто.

>Вообще, налет на отказ в СССР традиционно был заметно меньше.

На отказ чего ? РЛС ? :D Для машин же тех лет не думаю что наличествовала радикальная разница.

*Черт, сорвалось в первый раз, продолжаем :)
Учитесь читать.  

Mavr

координатор

Аналитик> Помнится, Мавр из-за нехватки пол-минуты отрицал возможность послать в бой дополнительные МиГи.[/quote]

Ну ёпрст! Когда же запомните!?
Где я "отрицал возможность"?
Я всегда говорил одно: если они вылетели (наверняка это так и было), то они не успели принять участие в бое! Только это и ничего больше!

Аналитик> Вы знаете, я думаю, автор здесь имел в виду время, ушедшее на всю операцию, а не только на чисто воздушный бой. ....
Хороший абзац! Интересная мысль! Спасибо!
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
Это сообщение редактировалось 30.03.2004 в 16:38

Mavr

координатор

AK, 30.03.2004 02:41:53 :
3."Воздушный бой начался и закончился столь быстро, что капитан Ифтах Спектор успел насчитать три огненных шара за то краткое время, что потребовалось его четверке для броска из Бир Гафгафы к месту событий."
Расчет показывает, что товарищ Ифтах не мог прибыть на место ранее, чем через 6-8 минут после начала боя, как бы он ни старался.
 


От Бир Гафгафы до места боя около 200 км. На таком расстянии я не уверен, что Ифтах увидел-бы три огненных шара. Вот за 100км до боя он вполне мог различить "огненный шар". А 100км это 3-4 минуты (минимум) полета от базы. Следовательно:
а.) если первый сбитый был в самом начале боя, то Ифтаху лететь еще 3-4 минуты (всего 6-8 от начала боя) + 1-2 минуты на завершающем этапе боя. Итого: 7-10 минут весь бой.
б.) либо Бир Гафгафа находится в 100км от места боя. И тогда 3-4минуты + 1-2 минуты и весь бой: 4-6 минут
либо.... да много тут еще много написать таких "либо"....
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

AK

опытный

Поздно, Вуду, поздно. Уже все ясно. Смайликами не отмажетесь и летчика Фантома приплетать нечего.

>> Куда МиГ двигался , туда и его преследователи перемещались. Что-то с >>логикой у Вас, "пехота"?..
Это у Вас со зрением. Поскольку Нил в сторону боя двигаться не захотел, Вы решили подвинуть место боя, лишь бы еще раз пообщаться.
"Понимаю!" (с) Silent Storm
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 30.03.2004 15:38:54 :
Поздно, Вуду, поздно. Уже все ясно. Смайликами не отмажетесь и летчика Фантома приплетать нечего.
 

- Лётчик Фантома говорил про скорость звука. А она, мля, была на самом деле вместо М=1, ажно М=1.06. :P
Ясно, что пехотинцу до этого докопаться - "мёдом не корми"...
Куда МиГ двигался , туда и его преследователи перемещались. Что-то с логикой у Вас, "пехота"?..
 
Это у Вас со зрением. Поскольку Нил в сторону боя двигаться не захотел, Вы решили подвинуть место боя, лишь бы еще раз пообщаться.
 

- Никто не собирается двигать место боя. Одна треть на расстоянии Суэцкий залив - Нил, там исходный центр. А уж куда потом кто сместился - дело другое. МиГ, о котором идёт речь, к Нилу, к родному аэродрому. Фантом и Мираж - за ним.
Вы пытаетесь упорнейше доказать что конкретно:
- или, что МиГ должен был удирать "в другую сторону";
- или, что у Фантома и Миража, типа, топлива не хватало на преследование?
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 20.06.2004 в 11:33

AK

опытный

Не вижу, где он вообще говорил "о скорости звука".

>>Вы пытаетесь упорнейше доказать что конкретно:
>>- или, что МиГ должен был удирать "в другую сторону";
>>- или, что у Фантома и Миража, типа, топлива не хватало на преследование?
Пытаюсь объяснить тому, кто, типа, и сам это должен понимать, что нахождение пары самолетов:
- далеко-далеко от места основного боя;
- далеко-далеко от источника помех, собственно обеспечивающих их безопасность;
- непосредственно рядом с двумя враждебно настроенными авиабазами, с которых в этот самый момент уже должны подниматься крупные силы истребителей (и которые не поднимаются только потому, что КП бездействует не имея четкой информации, но никаких гарантий нет);
- вблизи зоны ПВО (долина Нила, однако)
выглядит просто-напросто нелепо, потому что уж му№#ками израильских пилотов не назовешь.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 30.03.2004 17:09:54 :
Не вижу, где он вообще говорил "о скорости звука".
 

"После краткой погони за несколькими МиГами, Авиху Бен-Нун сумел зайти в хвост одному из них. МиГ резко спикировал вниз до высоты 2,000 метров и, перейдя на бреющий полет, пытался уйти от своего преследователя. Но «Фантом» следовал неотступно. Обе машины неслись со скоростью звука в 30 метрах над землей. Рядом с «Фантомом» мчался «Мираж», пилот которого решил присоединиться к охоте. Бен-Нун вспоминал позднее:

МиГ был в полутора километрах впереди нас. Меня беспокоило только одно: как бы пилот «Миража» не сбил МиГ раньше меня. У него были израильские ракеты «Шафрир», а у меня американские «Сайдуиндеры». Наконец, я смог произвести пуск ракеты, но из-за чрезвычайно высокой скорости МиГа , захват был сделан на самом пределе. Ракета поразила цель и взорвалась. Но, казалось, повреждения были недостаточны, т.к. МиГ продолжал лететь, даже не сбавляя скорость. Мой штурман посоветовал использовать радиолокационную ракету «Спарроу». Я сам даже не подумал о ней, т.к. тот тип, что был у нас, был устаревшим и не предполагался к использованию на столь малой высоте. В это время мы приблизились к долине Нила и оказались несколько выше. Сейчас наши шансы стали чуть лучше и я знал, что мой штурман отлично владеет техникой наведения с помощью радара. Он захватил цель и я произвел пуск. «Спарроу» настигла МиГ и он взорвался. Я уверен, что летчик погиб, т.к. было слишком низко для успешного катапультирования."
Вы пытаетесь упорнейше доказать что конкретно:
- или, что МиГ должен был удирать "в другую сторону";
- или, что у Фантома и Миража, типа, топлива не хватало на преследование?
 

Пытаюсь объяснить тому, кто, типа, и сам это должен понимать, что нахождение пары самолетов:
- далеко-далеко от места основного боя;
 

- Во-первых, три минуты от места основного боя (как у Вас с арифметикой?); во-вторых, основной бой, надо полагать, к тому времени закончился. Этот МиГ был самым-самым последним сбитым. Сбитым позже.
- далеко-далеко от источника помех, собственно обеспечивающих их безопасность;
 

- Вы, вероятно, путаете Ирак-91 с событиями 21-годичной давности. Не было тогда такой мощной РЭБ, это во-первых, а во-вторых, я говорил уже: никакого сплошного поля на предельно малых высотах у Египта не было.
- непосредственно рядом с двумя враждебно настроенными авиабазами, с которых в этот самый момент уже должны подниматься крупные силы истребителей (и которые не поднимаются только потому, что КП бездействует не имея четкой информации, но никаких гарантий нет);
 

- И об этом я говорил: куда они пойдут? Как эти "несметные стада" МиГов смогут отыскать три материальные точки, несущееся со скоростью 1300 км/ч где-то на 30 метрах??
- вблизи зоны ПВО (долина Нила, однако)
 

Какое-такое ПВО "долины Нила"? Кого там охранять? Если только на те же аэродромы базирования МиГов выскочить и то, - на этой высоте и скорости даже проход над самим аэродромом большой опасности не представлял...
выглядит просто-напросто нелепо, потому что уж му№#ками израильских пилотов не назовешь.
 

- Это с Вашей точки зрения выглядит нелепо. Потому, что Вы реальную конкретную опасность оцениваете неправильно.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 20.06.2004 в 11:34

AK

опытный

Так кто говорит о скорости звука пилот или Неизвестный Журноламер?
>> Наконец, я смог произвести пуск ракеты, но из-за чрезвычайно высокой >>скорости МиГа , захват был сделан на самом пределе.
Вот это уже сказал пилот, однако и тут писано на уровне "Мурзилки": МиГ ТАК БЫСТРО ЛЕТИТ у земли, что 1,5 км - это уже на границе разрешенной дальности пуска для AIM-9.

>>- Во-первых, три минуты от места основного боя (как у Вас с арифметикой?); >>во-вторых, основной бой, надо полагать, к тому времени закончился. Этот >>МиГ был самым-самым последним сбитым. Сбитым позже.
Сначала попробуйте сделать то, что я посоветовал Аналитику: сложите кусочки израильской мозаики в цельную картинку и сравните с советскими кусочками.
Гадать не надо.

>> И об этом я говорил: куда они пойдут? Как эти "несметные стада" МиГов >>смогут отыскать три материальные точки, несущееся со скоростью 1300 км/ч >>где-то на 30 метрах??
По вашим источникам преследователи в конце погони были не на 30 метрах, а выше, их Бени-Суэйф уже попросту засек бы своими РЛС.
Во вторых, даже послав первое поднимаемое звено строем фронта с расстоянием между парами 2-3 км, уже достаточно хорошо просматривается 6-10 км. А они, эти звенья должны были бы идти с разных баз, значит еще шире.

Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK

Так кто говорит о скорости звука пилот или Неизвестный Журноламер?
 

- Вы в самом деле странный какой-то: поставьте себя на место лётчика МиГа: за Вами гонится Фантом, у него (Вы знаете это) 914 mph at sea level (Mach 1.19). Вопрос на засыпку: Вы врубите свой двигатель на форсаж-максимал, чтобы получить свои 1.06М? Или предпочтёте помереть на сэкономленном топливе?! А если врубите - так и получите свои 1.06М...
Наконец, я смог произвести пуск ракеты, но из-за чрезвычайно высокой скорости МиГа , захват был сделан на самом пределе.
 
Вот это уже сказал пилот, однако и тут писано на уровне "Мурзилки": МиГ ТАК БЫСТРО ЛЕТИТ у земли, что 1,5 км - это уже на границе разрешенной дальности пуска для AIM-9.
 

- Сайдвиндер догнал, Сайдвиндер взорвался, боевая часть маленькая, относительно слабая, были случаи, когда влетали в сопло, взрывались там, а самолёт приходил домой и садился.
По конкретно этому случаю, ИМХО: пуск практически на уровне моря, плотность воздуха максимальная, двигатель работает свои 2.8 секунды, потом ракета прёт по инерции, постоянно гася скорость, причём градиент падения скорости зависит от плотности воздуха. Т.о., к самолёту противника ракета подошла с минимальным превышением скорости, сработал дистанционный взрыватель на установленном расстоянии, но из-за того, что разница в скоростях МиГа и УРВВ была сравнительно небольшой, взрыв и без того малой БЧ произошёл на расстоянии нескольких метров от МиГа.
Никаких "Мурзилок", всё Вы пытаетесь "дело сшить"... B)
- Во-первых, три минуты от места основного боя (как у Вас с арифметикой?); во-вторых, основной бой, надо полагать, к тому времени закончился. Этот МиГ был самым-самым последним сбитым. Сбитым позже.
 

Сначала попробуйте сделать то, что я посоветовал Аналитику: сложите кусочки израильской мозаики в цельную картинку и сравните с советскими кусочками.
 

- Я же просил у Вас ссылку на самый лакомый. по Вашему мнению, советский кусочек?
Гадать не надо.
 

- До тех пор, пока sxam не принесёт документальные данные из военных архивов - откуда можно взять полную уверенность?
И об этом я говорил: куда они пойдут? Как эти "несметные стада" МиГов смогут отыскать три материальные точки, несущееся со скоростью 1300 км/ч где-то на 30 метрах??
 

По вашим источникам преследователи в конце погони были не на 30 метрах, а выше, их Бени-Суэйф уже попросту засек бы своими РЛС.
 

- Пусть на 50-70, даже на 100! Прикиньте (если понимаете, о чём речь) время реакции, время на опознание, на согласование, время на прицеливание и пр., совершенно не ожидающих ничего ракетчиков (да, плюс к тому в одной советской статье говорится, что на МиГах чуть ли ни не было системы опознавания вначале...). МиГаря бы своего скорее замочили... :(
Во вторых, даже послав первое поднимаемое звено строем фронта с расстоянием между парами 2-3 км, уже достаточно хорошо просматривается 6-10 км. А они, эти звенья должны были бы идти с разных баз, значит еще шире.
 

- Ничтожные шансы у них - отыскать иголку с тоге сена за считанные минутки. Заметить истребитель на расстоянии даже 6 км на фоне земли - с другого истребителя МиГ - гы-гы... :P Смешные вещи рассказываете...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 20.06.2004 в 11:38

AK

опытный

ОК, сознаюсь. По моим очень приблизительным прикидкам разрешенная дальность должна была быть не более 2,5 км, так что это действительно на уровне мелких придиразмов.

>>Вопрос на засыпку: Вы врубите свой двигатель на форсаж-максимал, чтобы >>получить свои 1.06М? Или предпочтёте помереть на сэкономленном топливе?
Не врублю. Пытаться оторваться от F4 на прямой - бесперспективно, тут теоретически спасение малая высота, а не скорость.

>>Заметить истребитель на расстоянии даже 6 км на фоне земли - с другого >>истребителя МиГ - гы-гы...
Не вижу, где это речь идет о 6 км. Не более 3-х. Даже для египетской песчаной дымки - достаточно реально.

>>- Я же просил у Вас ссылку на самый лакомый. по Вашему мнению, >>советский кусочек?
Нет такого. Есть несколько небольших кусочков с советской стороны (почти все без проблем согласуются) и сколько-то с западной, которые не согласуются.
Раз уж Вы читать не умеете :D , придется мне это сделать. Но тогда уж потерпите пару дней, заодно и sxam проявится.


Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
Это сообщение редактировалось 30.03.2004 в 22:54

sxam

старожил

Давайте так:
Вуду и gals подумают над вопросами которые я смогу задать , поставят их на форуме, и я через какое-то время постараюсь выяснить. Во время составления вопросов прошу помнить следующее - не уверен что можно будет писать, почти точно не дадут унести или копировать. а память у меня не резиновая..
Вопросы типа "в какую минуту взлетели 3-я четвёрка Фантомов и кто сидел штурманом в третьей кабине?" спрашивать не буду потому как не смогу запомнить :(. Самые хорошие вопросы это типа "успели ли принять участие 12 Мигов и вообще успели ли они взлететь?" - просто спросить, просто объяснить почему спрашиваю , а главное, просто запомнить.
Если, конечно, Вуду и gals согласяться немного потрудиться для общества..
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 30.03.2004 21:33:52 :
>>Вопрос на засыпку: Вы врубите свой двигатель на форсаж-максимал, чтобы >>получить свои 1.06М? Или предпочтёте помереть на сэкономленном топливе?
Не врублю. Пытаться оторваться от F4 на прямой - бесперспективно, тут теоретически спасение малая высота, а не скорость.
 

- Это ошибка. Если максимально у МиГа =1.06М, а у Фантома - 1.19М, то разница в 0.13М даёт разницу в скорости 44.2 м/секунду. Значит, если первоначальное расстояние было километров 5, - то есть резерв времени почти в 2 минуты до того, как Фантом выйдет на дальность пушечного огня! (А вдруг у него тоже ракеты кончились?!) За ~2 минуты на скорости 1300 км/час можно пролететь 40 километров! К родному аэродрому, где стены помогают! Где родное ПВО! А может, проклятые евреи испугаются и отвернут восвояси, не заглубляясь во враждебную территорию?! :o
Так что - стоит гнать на самом-пресамом пределе, есть тут офигеннейший смысл.
Вдобавок: баки МиГа почти пусты, боекомплект израсходован, он лёгкий до предела! У него лучше лётные характеристики, чем при стандартной нормальной заправке при испытаниях. Он может и побольше, чем 1.06М в таком случае выжать! И шансы на спасение увеличиваются...
Логика тут простая и действовала у советского лётчика наверняка на уровне подсознания, в секунду...
Тут шанс на спасение - предельно малая высота + максимально возможная скорость.
Заметить истребитель на расстоянии даже 6 км на фоне земли - с другого истребителя МиГ - гы-гы...
 

Не вижу, где это речь идет о 6 км. Не более 3-х. Даже для египетской песчаной дымки - достаточно реально.
 

- Ошибка. Тут очень большая сложность - под каким курсовым углом МиГ (вдруг!) обнаружит Фантом. Представьте - встретил на встречно-пересекающихся курсах (скорости складываются, может быть и более 2000 км/ч по правилам векторного сложения). Мелькнул в долю секунды. Определить кто это, что это, даже с каким курсом идёт - крайне проблематично. Но, самое главное: ведь надо ещё развернуться за ним! А радиус разворота, даже с максимальным креном - несколько километров. И за время разворота МиГа, которому повезло (вдруг!) увидеть мелькнувший Фантом - тот снова уйдет за пределы видимости. Можно что-то кому-то передать: что "вот мол, видел там-то и там-то, летит туда-то и туда-то" - но организовать атаку способом самостоятельного поиска практически в таких условиях невозможно. Нужно здесь обязательно внешнее наведение. А для этого Фантом должен быть на экране наземных РЛС. Но он, гад снова уйдёт на 30 метров, - и привет!
Я же просил у Вас ссылку на самый лакомый. по Вашему мнению, советский кусочек?
 

Нет такого. Есть несколько небольших кусочков с советской стороны (почти все без проблем согласуются) и сколько-то с западной, которые не согласуются.
Раз уж Вы читать не умеете :D , придется мне это сделать. Но тогда уж потерпите пару дней, заодно и sxam проявится.
 

- Я-то потерплю!.. ;) Только Вам это всё равно не поможет... :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 20.06.2004 в 11:41
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sxam, 30.03.2004 21:55:34 :
Давайте так:
Вуду и gals подумают над вопросами которые я смогу задать , поставят их на форуме, и я через какое-то время постараюсь выяснить.
 


Нужно просто, для начала, посидеть и вдумчиво почитать, поизучать.
1. Схему/схемы (если есть) и общее описание.
2. Про Котмию долбаную в конце концов выяснить - где была, что представляла из себя? Длина и ширина ВПП. Кто там базировался, сколько самолётов (МиГов, разумеется, другие нам сейчас без надобности)?
3. Динамику всей операции. Без времени - вопрос не будет решён:
- Когда, как и на какие цели были направлены первые два звена;
- кто, когда и с кем вступил в в бой.
4. Когда, как и где были сбиты/подбиты МиГи
5. Три других звена МиГов - их перемещения, - когда были подняты, после чего, с кем из израильских самолётов они успели встретиться?
6. Отдельно - приключения Авиху Бен-Нуна над рекой Нил. (желательно в деталях).

Потом ведь визиты можно повторить и детали уточнить.
Вообще история уникальная - едиственнный в своём роде бой израильских лётчиков с советскими (ранее сбитые советскими МиГами Скайхоки - не то, это не воздушный бой).

Если книга не под грифом (там нет других вещей, что всё ещё секретны) - взять с собой ручку и записную книжку.
“The only good Indian is a dead Indian”  
US Аналитик #31.03.2004 07:30
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Мавру:
Так. Расстояние от Бир-Гафгафы до Суэцкого канала, по перпендикулярной прямой – примерно 85 км. В одной из моих книг я нашел карту с этой авиабазой, нанесенной на нее. Добавьте сколько там у вас получилось от канала до места боя. Наверное, где-то как раз около сотни км и будет.

Валерий: Перевожу - в бою дополнительно поднятые самолеты принять участие не успели. Когда после этого начинают гнать траву, противоречащую не только советской, но и израильской точке зрения - это вызывает смех.
 


Кстати, у меня два источника – тоже израильские. Это книги израильских авторов, переведенные на английский с иврита. И, между прочим, один из них – широко известный в ВВС Израиля, бывший боевой летчик Элиэзер Коэн, известный среди пилотов под кликухой Чита. Уж он-то, наверное, был вхож во многие секретные архивы, да еще плюс личное знакомство с участниками событий. Его данные я тоже использовал. Так что слишком сильно смеяться не торопитесь. И ведь sxam сказал, что бой таки проходил примерно так, как и было описано. По существу, единственное важное дополнение, которое он сделал, это то, что поднятые позднее 12 МиГов поучаствовать не успели.

Вопрос к sxam’y: Скажите, а какого рода документы, о которых вы говорите?
Ну, там, боевой журнал эскадрильи, журнал закрытого пользования...?
Кстати, у меня тоже вопрос: как там освещается тот момент, когда МиГи проскочили парами мимо израильтян как «на параде»?
 

AK

опытный

>>- Это ошибка. Если максимально у МиГа ... Значит, если первоначальное >>расстояние было километров 5...
Произвольное утверждение. Самолеты вывалились из боя. Между ними изначально должно быть 1-2 км и эта дистанция так и сохранялась.

>> Ошибка. Тут очень большая сложность - под каким курсовым углом МиГ >>(вдруг!) обнаружит Фантом. Представьте - встретил на >>встречно-пересекающихся курсах (скорости складываются, может быть и >>более 2000 км/ч по правилам векторного сложения). Мелькнул в долю >>секунды.
Вуду, вы сейчас опять договоритесь до того, что воздушный бой в принципе невозможен, потому что пилоты сразу же теряют друг-друга из вида.

(2)Аналитик
>>Так. Расстояние от Бир-Гафгафы до Суэцкого канала, по перпендикулярной >>прямой – примерно 85 км. В одной из моих книг я нашел карту с этой >>авиабазой, нанесенной на нее.
Координаты нужны. Хотя-бы линейкой по школьной карте.

Меня не приглашали задавать вопросы, но все же:
1. Какое количество МиГов вступило в бой в первые секунды: 4 или 8?
2. Какое количество МиГов подошло через 30 сек: 4 или 12?
3. Какое количество МиГов поднималось из Котмии: 2 или 4 и успели ли они?
4. Поднимались ли еще МиГи из района Бени-Суэйф и успели ли они в чем-нибудь поучаствовать?
5. Положение на карте Бир Гафгафы.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 31.03.2004 09:56:17 :
Это ошибка. Если максимально у МиГа ... Значит, если первоначальное расстояние было километров 5...
 
Произвольное утверждение. Самолеты вывалились из боя. Между ними изначально должно быть 1-2 км и эта дистанция так и сохранялась.
 

- Прэлестно! Скорости у каждого - в районе 1000 км/час, вываливаются из боя на расстоянии друг от друга 1-2 км - и что же, в таком случе, помешало Фантому его сразу сбить? На средних высотах? К чему эта дурацкая погоня на десятки км?
Погоня, - это, по определению, сокращение дистанции до потребной для открытия огня.
Вот эти "1-2 км" и "как верёвочкой связаны" - откуда Вами, всё-таки, это взято?
Ошибка. Тут очень большая сложность - под каким курсовым углом МиГ (вдруг!) обнаружит Фантом. Представьте - встретил на встречно-пересекающихся курсах (скорости складываются, может быть и >>более 2000 км/ч по правилам векторного сложения). Мелькнул в долю секунды.
 

Вуду, вы сейчас опять договоритесь до того, что воздушный бой в принципе невозможен, потому что пилоты сразу же теряют друг-друга из вида.
 

- В Первую Мировую, когда истребители вели дуэли в воздухе на пистолетах системы "Маузер" - потерять найденного противника было сложно.
Во Вторую Мировую - уже значительно проще.
При скоростях в 1000 и более км/час у каждого - совсем легко. Но есть БРЛС, есть ОЛС, eсть штурман боевого управления на земле, есть самолёты ДРЛОУ, есть товарищи на других своих самолётах, есть командир звена, эскадрильи...
Если на больших высотах помогает отыскивать врага дымление двигателей или инверсионный след, то на малых и уж тем более - предельно малых высотах (где ещё и в одиночку надо самолёт пилотировать) - потерять (и никогда больше не найти визуально) кого-то, увиденного на долю секунды на встречно-пересекающихся курсах, - как два пальца описать.
Другое дело, - на догоне, если вцепился ему в хвост, и ещё есть избыток тяги и скорости. Но это - совершенно неодинаковые вещи.
Поделитесь источником Вашего скепсиса: почему Вы считаете именно так?
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 20.06.2004 в 11:43
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>- Прэлестно! Скорости у каждого - в районе 1000 км/час, вываливаются из боя на расстоянии друг от друга 1-2 км - и что же, в таком случе, помешало Фантому его сразу сбить? На средних высотах? К чему эта дурацкая погоня на десятки км?

О! Вуду начал сам себе вопросы задавать. Осталось только на них ответить. А мы послушаем. Я только могу сразу поправить, что у "вывалившихся из боя" самолетов никогда не будет такой скорости - все намного скромнее.

 
31.03.2004 17:26, AK: +1: "+", как заменитель стакана с молоком, после Вуду.

AK

опытный

>> Прэлестно! Скорости у каждого - в районе 1000 км/час, вываливаются из ?>>боя на расстоянии друг от друга 1-2 км - и что же, в таком случе, помешало >>Фантому его сразу сбить? На средних высотах? К чему эта дурацкая погоня >>на десятки км?
К тому, что выход производился именно на малых высотах. С переходом на сверхмалые. Чтобы затруднить применение оружия.

>>Поделитесь источником Вашего скепсиса: почему Вы считаете именно так?
Потому-что.
Вы произвольно меняете параметры полета этого Фантома, как Вам хочется. Если он у Вас может попереть буром и дальше, прямо над Нилом и к авиабазе, ну так милости просим, вот и радиолокационный контроль появился и другие неприятности.
Если же он начнет разворачиваться, забудьте о своих 2000 км/ч.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_, 31.03.2004 12:31:47 :
Я только могу сразу поправить, что...
 


"Поправляльщик"... :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 31.03.2004 12:35:35 :
Прэлестно! Скорости у каждого - в районе 1000 км/час, вываливаются из боя на расстоянии друг от друга 1-2 км - и что же, в таком случе, помешало Фантому его сразу сбить? На средних высотах? К чему эта дурацкая погоня на десятки км?
 

К тому, что выход производился именно на малых высотах. С переходом на сверхмалые. Чтобы затруднить применение оружия.
 

Почему Фантом его сразу не сбил? Если между ними было 1-2 км вначале, на средних высотах?!
"После краткой погони за несколькими МиГами, Авиху Бен-Нун сумел зайти в хвост одному из них. МиГ резко спикировал вниз до высоты 2,000 метров и, перейдя на бреющий полет, пытался уйти от своего преследователя. Но «Фантом» следовал неотступно."

Поделитесь источником Вашего скепсиса: почему Вы считаете именно так?
 

Потому-что.
 

- А конкретнее?
Вы произвольно меняете параметры полета этого Фантома, как Вам хочется.
 

- Где, когда и что на что конкретно я поменял?
Если он у Вас может попереть буром и дальше, прямо над Нилом и к авиабазе, ну так милости просим, вот и радиолокационный контроль появился и другие неприятности.
 

- Разумеется появится, но ведь он не собирался там ночевать? Пока они расчухаются...
Если же он начнет разворачиваться, забудьте о своих 2000 км/ч.
 

- Разумеется, он обязательно начнёт разворачиваться! Как собьёт, так сразу и начнёт...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 18.06.2004 в 11:25

AK

опытный

Потому что не мог прицелиться, блин.
Вуду, у Вас действительно, типа, вопросы, или Вам просто нравится звук вашего голоса? Если - второе, найдите себе кого-нибудь другого.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 31.03.2004 16:22:44 :
Потому что не мог прицелиться, блин.
Вуду, у Вас действительно, типа, вопросы, или Вам просто нравится звук вашего голоса? Если - второе, найдите себе кого-нибудь другого.
 


Мне офигенно нравится звон Ваших мыслей...

Я задаю Вам чисто конкретные вопросы, нo вместо конкретных ответов получаю ушаты и флуда, и флейма. B)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Mavr

координатор

Аналитик> Так. Расстояние от Бир-Гафгафы до Суэцкого канала, по перпендикулярной прямой – примерно 85 км. В одной из моих книг я нашел карту с этой авиабазой, нанесенной на нее.
Опа-на!!! Спасибо! Ценная информация!
А можно по подробнее где именно база находится?

Теперь хоть один момент становится более-менее очевидным. Это я про вот этот отрывок:
> Мгновенно случилось 4 вещи. Во-первых, «Скайхоки», оказавшиеся «Фантомами», нарушили свой «индейский круг» и круто ушли вверх. Набрав большую высоту, они кружили там, наблюдая за происходящим, и готовые спикировать на любой МиГ, пытающийся покинуть «поле» боя. Во-вторых, четверка «Миражей», изображавших «разведчика», разошлась в стороны, сбросила подвесные баки и развернулась в сторону приближающихся МиГов. В-третьих, «Миражи», скрывавшиеся за хребтом в Синае, включили форсаж и дали полный вперед. В-четвертых, квартет «Миражей» из Рафидим также на полном форсаже устремился вперед.
«Миражам» с Рафидим надо взлететь и преодалеть 85 км. В то-же время «Миражам» из-за хребта в Синае надо так-же преодалеть те-же 80-85км. Сказано, что четверка с Рафидим успела к концу боя. Т.е. от начала боя до того времени когда эта четверка подошло прошло ровно столько-же времени сколько "Миражам" понадобилось на взлет и на достижение скорости 1000км.ч(примерно). Сколько это займет времени, может кто сказать? (2 минуты на взлет и на наращивание скорости - IMHO вполне реально!)

Аналитик> По существу, единственное важное дополнение, которое он сделал, это то, что поднятые позднее 12 МиГов поучаствовать не успели.
Ну так и я это всячеси пытался показать-доказать...
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
Это сообщение редактировалось 31.03.2004 в 19:12
US Аналитик #01.04.2004 12:34
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Я извиняюсь, совсем нет времени, тороплюсь уходить. Могу быстро вот что сообщить: Бир-Гафгафа находится по горизонтали примерно на уровне верхней (северной) точки Большого Горького Озера, на 85 км восточнее.

Мавр: В то-же время «Миражам» из-за хребта в Синае надо так-же преодалеть те-же 80-85км.
 


Скажите, а почему именно так? Откуда это видно?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил



“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 01.04.2004 в 22:04
1 10 11 12 13 14 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru