Реклама Google — средство выживания форумов :)
Bird Man, 17.05.2004 13:44:59 :AK, 13.05.2004 11:12:40 :А МиГи в марте прекратили там полёты... Небось, "разведка должила точно", что почти изготовили против них бяку...
"Я плакаль..."
Т.е., как только США провели у себя испытания Феникс, так МиГ-25 повсеместно прекратили разведывательные полеты?
Забавна идея с обратной совместимостью. Из того, что AWG-9 умеет наводить AIM-7 никоим образом не следует, что какая-нибудь другая РЛС умеет наводить AIM-54.
Миги-25-е летали на разведку над США?
Откуда такое утверждение?
В июле 1972 г. произошло эпохальное событие в ходе отработки системы самолет/ракета. "Томкэт" успешно поразил ракетой "Феникс" мишень AQM-37А Stiletto. Мишень имитировала не что иное, как МиГ-25. Специально для этих испытаний радиолокационная сигнатура "Стилетто" была максимально приближена к ЭПР МиГа, а профиль полета имитировал типичный профиль полета советского разведчика - высота 25000 м, скорость М=2,2. Перехватчик в момент пуска по мишени УР "Феникс" совершал полет на высоте 14 300 м со скоростью М=1,2 на удалении 65 км от мишени. "Феникс" успешно поразил цель.
А МиГи в марте прекратили там полёты... Небось, "разведка должила точно", что почти изготовили против них бяку...
"Я плакаль..."
Kirill 1: 2 Вуду. Если Фантом такое чудо, то почему ж ниразу им не был сбит миг-25? А первый был сбит только после хока и ф-15?
Да гранаты у него не той системы... Взрыватели виноваты....
Конструктор: В воспоминаниях летчиков, которые летали тогда над Израилем, есть такая фраза "уйти захочешь, еще не то выкинешь" -это в ответ на заяву техника о превышениии допустимых перегрузок при просмотре самописца.
Вуду: Так "было дело"? Когда захотелось "очень быстро уйти в сторону"? Поподробнее бы о том случае превышения ограничений: что конкретно советского лётчика на него подвигло?
Конструктор: Попытка наведения ракет. Зачем ему рисковать, дал по газам и гарантированно уехал.
Вуду: Кстати, сейчас сразу не найти, но один лётчик там чтой-то запаниковл и начал превышать ограничения, что привело к неприятным последствиям для двигателей МиГа... Видимо, тогда у него вдруг возникли основания для лёгой паники?
Конструктор: Да где то эта статья болталась в инете, конкретно в этом случае летчика "подвигло на это" пуск сначала нескольких ракет ЗРК (Хок?) а потом-появление сбоку-сзади (с разных сторон) Ф-4 (с последующим пуском тоже понятно чего) С другой стороны, может летчик просто подстраховался, потому как "достать" МиГ-25 на потолке "Хок" ну не как не мог.
Вуду: "Хоки" той поры - точно не могли, и все лётчики МиГов это знали.
Но то, что чего-то не произошло, еще не означает, что это невозможно.
AK, 24.05.2004 13:48:27 :Не занимайтесь словоблудием. Из того, что что-то не произошло не следует, что это возможно. Ни в Израиле, ни в Иране ничего с МиГ-25 не сделалось.
Что касается источника, то понятие "несмертельный радиус" в данном случае может означать что угодно. Например, что на ракетах сработали самоликвидаторы, когда они пролетели как фанера над Парижем.
В.Гордиенко. Тем не менее, в одном из полетов Бежевец выскочил за 3 Маха. Когда мы у него спросили: «Что же ты, Александр Саввич, нарушаешь инструкцию?» - прижатый объективным контролем, он ответил: «Если бы ты сам там сидел, то и на этом Махе ее подгонял, когда по тебе пускают ракету».
Ну, а в общем, достать нас там никто не мог.
AK, 24.05.2004 21:35:33:В.Гордиенко. Тем не менее, в одном из полетов Бежевец выскочил за 3 Маха. Когда мы у него спросили: «Что же ты, Александр Саввич, нарушаешь инструкцию?» - прижатый объективным контролем, он ответил: «Если бы ты сам там сидел, то и на этом Махе ее подгонял, когда по тебе пускают ракету».
Ну, а в общем, достать нас там никто не мог.
Другими словами, в этом вылете ему даже выполнение задачи не смогли сорвать, а выяснилось все по регистрирующей аппаратуре.
Второй подобный случай произошел в октябре 1973, примерно с тем же результатом (каюсь, ссылку не сохранил).
Так вот, "словоблудие" - это попытка утверждать, что исправный МиГ мог быть сбит F-4E c AIM-7E ("еще чуть-чуть и сбили бы").
Для этого надо было или стребовать "Найк" или просить переработать F-4 под AIM54 или таки закупить с десяток F-14.
Если лётчик вдруг, вместо расчётной для аппаратуры скорости, соответствующей числу М=2.83, вдруг быстро увеличивает число М за 3 (где-то я читал про этот случай, что было М>3.2 и двигатели пришлось потом менять - лопатки компрессоров из-за превышения температуры получили необратимые деформации, попросту говоря "спалились и их извело") - это нарушение режима полёта и безусловный срыв выполнения задания по фотографированию.
Про октябрь 1973 - кто же летал там тогда на МиГ-25?! Как могли даже очень добрые советские дяди передать бесконечно продажным арабам, которые их, вдобавок к тому времени выперли из Египта, совершнно секретный самолёт?! (Напомню, что до визита Беленко на МиГ-25 в Японию ещё три года ждать). Это у Вас словоблудие или как?
Вот в этом месте Вы мне просто душу согрели, осознанием возможности дооборудования "Фантомов" под "Фениксы"... Сердечное Вам за это спасибо...
А если подходить с Ваших гипертрофированно строгих позиций, так вся Авиабаза день и ночь подобным словоблудием знимается, из серии "что было бы, если..."
AK, 25.05.2004 00:56:26:Про октябрь 1973 - кто же летал там тогда на МиГ-25?! Как могли даже очень добрые советские дяди передать бесконечно продажным арабам, которые их, вдобавок к тому времени выперли из Египта, совершнно секретный самолёт?! (Напомню, что до визита Беленко на МиГ-25 в Японию ещё три года ждать). Это у Вас словоблудие или как?
О, да Вы не в курсе?! Спешу просветить.
МиГ-25 в Египте ч2 За штурвалом был Маштаков. Как видите, и задание не сорвал. Enjoy.
Вот в этом месте Вы мне просто душу согрели, осознанием возможности дооборудования "Фантомов" под "Фениксы"... Сердечное Вам за это спасибо...
Не-а. Не сечете фишку. Это Макдоннел-Дуглас, за каких-то n десятков ваших же мегабаксов мог бы провести эксперимент по прикручиванию AWG-9 на Фантом, а потом, с чистой совестью заявить: не, не получается, за еще m сотен можем заказать систему поменьше, вот она точно влезет. Короче, вопрос финансовый и к возможностям Израиля образца 1971 г. отношения имеет мало.
Но мало кто при этом стремится выставить оппонентов полными идиотами имея за душой в основном набор оскорбительных смайликов.
АК: Не занимайтесь словоблудием. Из того, что что-то не произошло не следует, что это возможно.
АК: Что касается источника, то понятие "несмертельный радиус" в данном случае может означать что угодно.
Естесственно. А как еще может быть? Так и в большинстве других топиков. Да и насчет взрывателей и ракетных пусков с Фантомов по Мигам - сообщается как о фактах, а не домыслах. Не надо двойных стандартов.Кузнец: Это все apparently и probably и ничего конкретного...
АК: В.Гордиенко. «Тем не менее, в одном из полетов Бежевец выскочил за 3 Маха. Когда мы у него спросили: «Что же ты, Александр Саввич, нарушаешь инструкцию?» - прижатый объективным контролем, он ответил: «Если бы ты сам там сидел, то и на этом Махе ее подгонял, когда по тебе пускают ракету». Ну, а в общем, достать нас там никто не мог.»
АК: Другими словами, в этом вылете ему даже выполнение задачи не смогли сорвать, а выяснилось все по регистрирующей аппаратуре.
АК: Так вот, "словоблудие" - это попытка утверждать, что исправный МиГ мог быть сбит F-4E c AIM-7E ("еще чуть-чуть и сбили бы").
Вуду: Если лётчик вдруг, вместо расчётной для аппаратуры скорости, соответствующей числу М=2.83, вдруг быстро увеличивает число М за 3 (где-то я читал про этот случай, что было М>3.2 и двигатели пришлось потом менять - лопатки компрессоров из-за превышения температуры получили необратимые деформации, попросту говоря "спалились и их извело")
АК: Ссылочку, pls. Насчет запоротого двигателя.
А я берусь подтвердить этот факт. Я не раз слышал и читал об этом случае. Насчет ссылочки, надо поискать. Думаю, найду, т.к. встречался с этим фактом неоднократно. Это было точно установлено то ли амовской, то ли израильской разведкой в Египте. Причем хорошо еще помню, там говорилось, что поначалу амы не знали: то ли разрушение произошло от превышеия скорости, то ли по какой-то другой причине. И только значительно позднее удалось узнать наверняка, что поломка произошла таки из-за превышения допустимой скорости.
А я берусь подтвердить этот факт. Я не раз слышал и читал об этом случае. Насчет ссылочки, надо поискать.
Проблема в том, что Вы в каждом отрывке видите только то, что Вам бы хотелось: какую-нибудь гадость. Он при этом докладывает своему командиру, а не журналисту. А что командира интересует в первую очередь? Правильно, выполнено ли задание.Великолепный отрывок. Просто великолепный. Летчик (Бежевец) откровенно признает, что его основательно напугали выпущенные по нему ракеты.
Это хорошо, это правильно. Пуски всегда возможны.Во-вторых, вовсе не срыв или несрыв задания здесь важен для нас. Это сейчас для нас дело десятое. Нам важно здесь то, что Фантомы в реале осуществили таки ракетные пуски по МиГ-25. Пуски, которые действительно имели место и которые изрядно напугали пилота МиГа. Вот, что важно. Именно об этом спор-то по сути и идет.
Только вот тут какой нюансик: полёты выполнялись над каналом, т.е фактически над территорией, контролируемой Египтом. Чуть ли не над своим аэродромом бaзирования... А это, мдя, не "рейд по тылам противника"...
АК: Боюсь Вы путаете эпизод с отказом двигателя в 1971 г с эпизодом пуска ракет.
АК: Проблема в том, что Вы в каждом отрывке видите только то, что Вам бы хотелось: какую-нибудь гадость. Он при этом докладывает своему командиру, а не журналисту.
AK, 25.05.2004 09:03:32:Вообще, не путайте две разные вещи. Перехват цели идущей на 22000 с V=2500 Фантомом (Су-15 и т.д.) возможен, хоть и с очень малой возможностью, а вот с V=3000 уже - ни с какой.
Только вот тут какой нюансик: полёты выполнялись над каналом, т.е фактически над территорией, контролируемой Египтом. Чуть ли не над своим аэродромом бaзирования... А это, мдя, не "рейд по тылам противника"...
Да-а... Внимательно же Вы читаете... Большинство полетов производилось вдоль канала, долго и методично. Затем они постепенно сдвигались к середине Синая. В конце было всего несколько полетов вдоль побережья Израиля и с проходом собственно над его территорией. Над Тель-Авивом летать запрещалось, но один из них пролег в 30 км, в результате ошибки пилота.
Вуду, 25.05.2004 11:25:26 :что перехват цели, летящей на 22 км со скоростью 3000 км/час, "Фантомом" с AIM-7E (или -7E2) в принципе невозможен?
- Во, ещё один крупный "специалист" по перехватам! [здесь смайлик должен быть] И почему же это возможен перехват цели, летящей на V=2500 и невозможен перехват цели, летящей на V=3000 км/ч?! Обосновать - будьте любезны!
Ну...у! Напрягайте свой склероз. Конструктор Вам говорил про перехват на встречном курсе, который заканчивается тем, что антенна достигает предельного угла и перехват срывается. А тут какой курс?"Сирена" верещала уже истерически. [МиГ взят на автосопровождение, идёт подсветка цели для "Спарроу". Кто-то что-то про наклон антенны вверх там говорил?]
Ну и что? Он цитирует разговор пилотов между собой в пересказе одного из них. Что Вас смущает?Пересказывает доклад-то журналист!
Спасибо. Хотя бы честно. Теперь я Вас лучше понимаю.То что для одного гадость, для другого радость.
АК: Факты. Которые голые. За 6 лет, в двух регионах, F-4 пытались сбить МиГ-25. Безуспешно.
АК: Спасибо. Хотя бы честно. Теперь я Вас лучше понимаю.