Реклама Google — средство выживания форумов :)
Но ПЛ так и так нужно было всплывать для зарядки батарей. А обнаружение ПЛ в прибрежной зоне--- не слишком сложная задача для береговой авиации союзников. А шансов быстро убежать у ПЛ почти нет. В отличие от предлагаемого НК.
не. "от самолета не убежишь!"(с)
обнаружение ПЛ, даже на просторах Атлантики, не была очень сложной задачей для противолодочной авиации союзников. потому что не надо рыскать по всему океану, а достаточно контролировать маршруты конвоев. а "в прибрежной зоне" - это Бискайский залив имелся в виду?[»]
но дело не в вооружении. просто сама концепция атак малыми кораблями конвоев не в прибрежной зоне фатальна для этих кораблей.
сколько за горизонтом и кого именно конвой и охранение будут совершенно точно знать. у них и самолеты и РЛС есть.
эскортники явно в долгу не останутся. а у них преимуществ побольше.
по-моему это утопия.
Мы друг друга не поняли. Я-то думал, что именно прибрежную зону вы имели ввиду, когда говорили о бОлее обширных районах действий ПЛ. А в океане, по-моему, ПЛ всё равно "засекут". Так что лучше иметь хорошо защищённый от атак с воздуха НК, нежели беспомощную ПЛ.
И что? Будут за каждым таким НК гонять быстроходные КР и ЭМ? И не замаются ли они? С тихоходными и слабозащищенными ПЛ--- и то маялись. А тут цель бегает куда быстрее... А при каком-то стечении обстоятельств можно и по морде от группы таких "унтеррейдеров" получить.
Лупить по маленькому кораблику на предельных дальностях... Не знаю... Не знаю..
israel, 20.07.2004 17:08:52:разве что от изношенного Серес/Даная. полуторный прирост мощности даст вам узла 3 максимум. причем, из-за меньшего водоизмещения, рейдер на волнении будет сильно терять в скорости.anybody:Какую скорость он сможет "выжать"? Это ж какая мощА получится? 6.5X6=39тыс.л.с. Думаю, от крейсера уйдём.[»]
239. Лидер эсминцев «Уинслоу», США, 1936 г.
Строился фирмой «Нью-Йорк Шипбилдинг Компани». Водоизмещение стандартное 1850 т, полное 2610 т. Длина наибольшая 116,15 м, ширина 11,28 м, осадка 3,95 м. Мощность двухзальной турбинной установки 50000 л.с., скорость 37 узлов. Вооружение: восемь 127-мм орудий, восемь 28-мм автоматов, два 12,7-мм пулемета, два четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата. Всего в 1936-1937 годах построено восемь единиц. Головной «Портер» потоплен японской подлодкой в октябре 1942 года, остальные сданы на слом вскоре после окончания войны (за исключением «Уинслоу», служившего до 1959 года в качестве опытового корабля).
240. Эскадренный миноносец «Фаррагат», США, 1934 г.
Строился фирмой «Бетлехем». Водоизмещение стандартное 1365 т, полное 2340 т. Длина наибольшая 104,1 м, ширина 10,45 м, осадка 3,65 м. Мощность двухвальной турбинной установки 42800 л.с., скорость 36,5 узла. Вооружение: пять 127-мм орудий, четыре 12,7-мм пулемета, два четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата. Всего в 1934-1935 годах построено восемь единиц. «Халл» и «Монэхен» погибли в центре тайфуна на Тихом океане 18 декабря 1944 года, «Уорден» наскочил на скалы при высадке американцев на Алеутские острова в январе 1943 года и больше не ремонтировался, остальные сданы на слом в 1947 году.
241. Эскадренный миноносец «Бэгли», США, 1937 г.
Строился на верфи ВМФ в Норфолке. Водоизмещение стандартное 1650 т, полное 2260 т. Длина наибольшая 104,1 м, ширина 10,82 м, осадка 3,91 м. Мощность двухвальной турбинной установки 49000 л.с., скорость 38,5 узла. Вооружение: пять 127-мм орудий, четыре 12,7-мм пулемета, четыре четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата. Всего в 1937 году построено восемь единиц. «Джервис», «Бпю» и «Хенли» потоплены японцами в 1942-1943 годах. После войны «Мэгфорд» и «Ральф Тэлбот» затоплены в ходе атомных испытанияй у острова Бикини в марте 1948 года. Остальные корабли сданы на слом в 1947 году.
242. Эскадренный миноносец «Гливз», США, 1940 г.
Строился фирмой «Бат Айрон Уоркс». Водоизмещение стандартное 1850 т, полное 2410 т. Длина наибольшая 106,17 м, ширина 11,0 м, осадка 4,01 м. Мощность двухвальной турбинной установки 50000 л.с., скорость 35 узлов. Вооружение: пять 127-мм орудий, шесть 12,7-мм пулеметов, два пятитрубных 533-мм торпедных аппарата. Всего в 1940-1941 годах построено 24 единицы. «Ингрэм», «Лэнсдейл», «Монсен», «Мередит» и «Гуин» погибли в ходе боевых действий. После войны по два эсминца передали Греции и Тайваню, один - Италии. Остальные сданы на слом между 1961 и 1971 годами.
Iva, 22.07.2004 11:58:37:Можно добавить, что НК будут топить массами в Бискайском заливе ( при выходе из баз). Можно почитать мемуары командиров ПЛ и посмотреть на сколько подскочили там потери ПЛ, когда Дениц приказал ПЛ встречать атаки самолетов в надводном положении.[»]
Именно на основании них я и предложил создать хорошо защищённый от атак с воздуха быстроходный НК. Дело в том, что бустроходный НК будет сложнее догнать флоту, с одной стороны, и он будет меньше времени находиться в зоне действия береговой авиации, с другой стороны. Так что здесь всё ажурно.
Филич, 22.07.2004 22:37:00:быстроходный на крейсерских режимах? да собственно, какая разница. уже в 42-м авиация союзников висела над Бискайским заливом круглые сутки. а ЭПР корабля всяко больше лодочного. заметят его и ночью и днем. и не спасет ЗА. 400 миль залива будут пройдены за 12-15 часов (в зависимости от погодных условий), за это время соединение отправят в Валгаллу 2 раза, а может и больше.[»]
Andrew_han, 23.07.2004 08:29:11:А как вам такой вариант: немцы строят плавучие скоростные рейдеры-батарии ПВО, которые отвлекают на себя всю авиацию Бискайского залива, в то время как ПЛ просачиваются на коммуникации союзников[»]
anybody, 22.07.2004 13:10:49:Вот уж дудки. Я читал мемуары Хайнца Шаффера "U-977". Именно на основании них я и предложил создать хорошо защищённый от атак с воздуха быстроходный НК. Дело в том, что бустроходный НК будет сложнее догнать флоту, с одной стороны, и он будет меньше времени находиться в зоне действия береговой авиации, с другой стороны. Так что здесь всё ажурно.[»]
Andrew_han, 23.07.2004 08:53:09:А если серьезно- немцы, по идее, могли направить часть ресурсов на создание воздушного зонтика над Бискайским заливом. Очевидно, что число успешных выходов и возвращений ПЛ было бы выше. Заодно часть английских самолетов бы оттянули. Интересно, как соотносится стоимость эскадры Ю-88C или Бф-110 с таковой флотилии ПЛ. Плюс "стоимость эксплуатации"[»]
А если серьезно- немцы, по идее, могли направить часть ресурсов на создание воздушного зонтика над Бискайским заливом.
Iva, 23.07.2004 09:28:12:А РН его будет стеречь на выходе. Самолет будет только наводить. Так как превосходство за РН - гарантированная славная гибель обеспечена.[»]
israel, 23.07.2004 12:32:19:Энибоди, вы сравниваете корабли с разными обводами и разным водоизмещением, с разными машинами. более того - вы берете договорные американские эсминцы, чье официальное водоизмещение не имело ничего общего с реальным. это не корректно. в одном и том же корпусе результат будет совсем иным (я уже упоминал в споре с Кестрелом работы Шапиро). наиболее близко, пожалуй, это обсудить линкоры типа "Чезаре". на них при модернизации обводы хоть и изменили (в сторону улучшения), но меньше, чем на других линкорах. до модернизации мощность составляла у цезаря 30700л.с., а после модернизации увеличив мощность до 93.5 тыс л.с. (более чем в три раза!) получили прирост на 6 узлов. это из общеизвестного. а вот кое что из Шапиро: линкор "Техас" при мощности 18870 л.с. развивал 19.1 уз., а при мощности 28370л.с. - 21 уз. ЭМ "Кэссин" для поддержания 12 уз. скорости требовалось всего 370л.с., а вот для 30.1 уз - уже 15310 л.с., т.е. прирост в скорости в 2.5 раза требовал прироста мощности в 41 раз![»]
israel:ПВО лодки-ловушки вовсе не так слаба, как принято думать. они имели 1х37 и 8х20, т.е. их огневая зенитная мощь соответствовала хорошему ЭМ.
anybody, 23.07.2004 08:22:52:Два... Три... Поймите, что для потопления любого из предлагаемых НК потребуется затратить намного больше ресурсов (самолётов), нежели для потопления ПЛ typ VII. Основание--- см. уже упоминавшиеся мемуары и ваше высказывание. Если разведчики висят в воздухе 24 часа в сутки, то и ПЛ они обнаружат довольно быстро. А уж зенитное вооружение у предлагаемого НК куда как сильнее. Под водой ПЛ далеко не убежит. Не более 80--90 миль. Согласитесь, по равнению с 400--- мелочь.
К 1943 году усилиями ПЛО союзников эффективность торпедных стрельб, по-видимому, была приравнена к эффективности артиллерийской стрельбы с предельных дистанций. Это я так думаю. Я ошибаюсь? А уж чего-чего, снарядов можно поболе, чем торпед, нагрузить, тем более, на НК. Да и стоит снаряд дешевле.