Реклама Google — средство выживания форумов :)
>Вы указали применение Су-25-х на 1984г, для МиГ-27 это конец 88г, начало 89г.
А остальные 2/3 минирования в 88 кто делал?
>1. На сколько хуже защищенность МиГ-27?
Раза в 2-3, не меньше.
Честно не знаю. А толку? До живучести Су-25 все равно не дотянут. Да и зачем им бронирование если ты их ниже 5,000 опускать не собираешься, у них и так грузоподъемность не высокая (столько же у Су-25). А с увеличением брони вообще на ноль сойдет.
>Почему усиливали защищенность и жевучесть Су-25? Не потому ли, что не оправдывалась надежда на защиту?
Брони бывает много?
>Потому, что он создавался для поддержки СВ. А назначение следова ло оправдать.
И оправдал таки, в отличии от МиГ-27 и Су-17.
Су-25 не будет применять НАР на 5,000. Он ниже опустится, он может. А МиГ-27 не может и не опускался
>1. Броня у Су-17 была.
Да??? Можешь поподробнее...
>2. Сверхзвук это более быстрое достижение района цели, т.е. время реакции.
С более далеких аэродромов сомневаюсь.
>3. Сверхзвук это меньшее время нахождения в зоне цели и возможность быстро покинуть ее район. Причем не обязательно непосредственно атака должна производится на большой скорости.
Одно другому противоречит
Либо скорость и маленькое время, либо нет скорости и много времени => сверхзвук не нужен.
>Думаю Вам известно, что основным способом работы по целям даже для Су-25 было пикирование на цель.
Пикирование бывает разное.
А при пикировании в ущельях в Авгане у МиГ-27 все горы были бы его
>Никто не мешает лететь на выгодной скорости для обнаружения противника и применения оружия.
Т.е. на дозвуковой
Небронированные прародители бронированного А-10. Эволюция
Сравнили БТР (МиГ-27, Су-27) с танком (Су-25)
Приговор МиГ-27 - металолом.
>2. Эксплуатация в Афганистане потребовала увеличения максимальной скорости полета.
МиГ-25/31 в Авгане замечены вроде не были...
Сколько пилотов Су-25 в Авгане было убито в кабине?
Начали с Су-17, закончили Су-17М4. Это изменений не было??? Толку не было, это да...
И как же броня мешает самолетам при НАП?
Ну а если бронеспинка = бронирование штурмовика, тогда можно ооочень много ЛА к штурмовику подвести
>Обнаружив цель, ведущий вводил свой МиГ-27 в пикирование, доводя угол до 40-45гр,
Су до 50 доходил. Но все же пикирование МиГа - это пикирование над горами, а пикирование Су - это пикирование среди гор.
Что значит, пусть не появились? Мертворожденные, вот и не появились
>но их задачи стали выполнять последние мод. F-16. Про F/A-18 еще вспомним
Вспомнили. Вспомнили так же опять А-10. Который и горбатился.
С физикой не поспоришь, при пикировании (у Су больше угол был ) скорость то растет...
Вы так уверены, что 23-мм БЗТ пробьет броню во всех случаях?