Aaz>>Могу уточнить, что в данном контексте выделенные Вами слова означают ЦЕЛИ, НЕ РАЗВЕДАННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Nikita>ВТО не разведывает цели. Ваша фраза все равно некорректна.
Вот именно, что "ВТО не разведывает", и потому поразить не может по определению. Так что это не моя фраза некорректна, а Ваша логика.
Aaz>>Угу. Расскажите это тем албанским беженцам, колонну тракторов которых накрыли в Косово любимые Вами ИБ.
Nikita>Отличный пример. Колонну спокойно обнаружили и вынесли. Будь на ее месте военная колонна эффект был бы точно такой же.
Мда-а-а-а... "Класс!!! Какой поворот темы!" ("12 стульев"). То есть, по-Вашему, "уничтожай все, что внизу шевелится" - основной принцип действий авиации в современной войне?
Aaz>>Технологию поражения движущихся целей ВТО типа ДЖИДАМ - в студию
Nikita>Да можно и JDAM'ом, упреждение лишь прикинуть надо.
Мда-а-а-а... "Прикинуть упреждение" для ползущего по лощине танка - такого я даже от Вас не ожидал.
А вообще-то я просил представить описание технологии, а не Ваши невнятные домыслы на тему.
Aaz>>(поскольку КАБ и т.п. Вы, если я не ошибаюсь, ВТО не считаете).
Nikita>Вы ошибаетесь, КАБ'ы это определенно ВТО, а вот ВТО это однозначно не КАБ'ы. Теперь понятно ?
Могу только посоветовать Вам почитать какое-либо пособие по русскому языку - у Вас не только с логикой плохо, но и с изложением ее результатов.
"Даже неграмотная мысль должна быть изложена максимально четко!" (п-к Погоржельский, преподаватель военной кафедры МАИ).
Nikita>Неприхотливость же заключается прежде всего в том, что A-10 не нужна куча спецоборудования и народа для обслуживания. Там почти все можно починить парой человек с помощью кувалды и той самой матери.
Сгласен, вот только достигается эта неприхотливость на 95% за счет отсутствия навороченного БРЭО, что и делает А-10, согласно Вашей логике, самолетом, совершенно ненужным в современной войне.
Таки и на хрена же использовали именно его?
Aaz>Вы опять сами себе противоречите. Согласно Вашей логике, ИБ за счет более высоких скоростей (вплоть до сверхзвука) имеют преимущество перед Ш по времени реакции по вызову (я ничего не путаю?).
Nikita>Можно и так сказать. Но дело не только в скорости. Вот тот же A-10 хоть и штурмовик, а перед Су-25 имеет значительное преимущество в области дальности/времени барражирования, что опять-таки уменьшает время реакции.
а) Сравнение А-10 и Су-25 - в другом топике, мы тут не это обсуждаем; но я вполне понимаю Ваше желание в очередной раз отойти от скользкой для Вас темы.
б) Очередной выворот Вашей логики. Тогда вопрос: если у А-10 все так хорошо с режимом "дежурство в воздухе", тогда зачем приближать место его базирования к противнику?
Aaz>Однако же используются аэродромы подскока (которые нужно оборудовать, снабжать, охранять и т.п.)
Nikita>Я не стал бы называть их "аэродромами подскока". Штатовский термин Forward Air Base гораздо лучше отражает их суть.
"Хоть пнем по сове, хоть сову об пень..." (цитировано Вами). У Вас нет иной возможности ответа, кроме как уклониться в сторону "уточнения термина"?
Ладно, повторю/уточню вопрос: зачем было сажать А-10 на
аэродромы передового базирования (надеюсь, этот отечественный термин Вы сочтете вполне адекватным?
), вместо использования ИБ с основных баз?
Aaz>А теперь поясните нам, бестолковым, для чего это американцы делали? Чтобы горючее экономить?
Nikita>И для этого тоже. А также для экономии ресурса пилотов, так сказать. Бо до того же Афганистана F-16 с ближайшей базы пилить часа эдак 4, и обратно столько же, да куча дозаправок. При этом в зоне самолет проводит всего пару часов.
Как интересно! А что, после блистательной победы американцев в Афганистане они не могли посадить F-16 если не на упомянутые аэродромы, то хотя бы в а/п Кабула (хотя бы столицу в полностью завоеванной стране они в состоянии твердо удерживать?
). Тем более, что, согласно Вашей логике, эксплуатация сравнительно меньшего потребного наряда F-16 и доставка сравнительно малого количества ВТО были бы куда проще/дешевле, чем использование большой группы А-10 и кучи свободнопадающих бомб. Ан нет, вместо этого американцы используют А-10, который, опять-таки согласно Вашей логике, нужно было еще десять лет назад пустить на слом, а еще лучше - не строить вообще.
Чем Вы объясните такую нелогичность стратегов из USAF?