Новости иностранных флотов

бывшая Новости иностранных ВМС
Теги:флот, ВМС, ВМФ
 
1 2 3 4 5 6 7 25
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Вот если Покровского почитать, сразу становиться ясно, что в ВМФ СССР в подводники брали только людей с этим, как его, не выговорить, тестом не менее 1000. А некоторые и до полутора литров выпивали. Помню, капитан второго ранга Негодаев на военной кафедре делился с нами тактическими секретами - "стреляют по нам торпедой, а мы даем 45 узлов (он на пр. 705 служил), и нам все пох.й" (извиняюсь за нецензурщину, это цитата).

А если серьезно, то из военных профессий подводник - одна из интеллигентнейших (если это слово вообще применимо к военным профессиям).

Совершенно применимо.
Я видел командиров многих ПЛ (конца 60-х - 80-х годов) в их естественном (житейском) состоянии. Замечательные дядьки! Действительно уникальные люди. Классные, умнейшие мужики. Преклоняюсь перед ними во всем.
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
Это сообщение редактировалось 01.10.2004 в 23:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆

Vasiliy>Те же поддавки, но с меркантильными целями.[»]


Никаких поддавков. Новые немецкие лодки имеют подавляющее превосходство над старыми.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Vasiliy>Тоже мне нашлись подводники с богатыми традициями, израильтяне. На 3 лодки (или сколько там у вас) можно набрать 150 гениев по всей стране.
Vasiliy>Да и немцы наверное поддались, никак не могут изжить свое чувство вины.

то же мне нашлись критики с богатыми традициями: встретили ВМВ, имея в несколько раз больше ПЛ, чем немцы или англичане, и все просрали. а уж в ПМВ то как отличились - спасибо английским ПЛ, а то бы фрицы на Балтике совсем страх потеряли.

ТАК ВАМ ПРИЯТНЕЙ?!?!

задолбало!!!!


даже в теме, не имеющей никакой связи с Россией, всегда найдется россиянин, не могущий не плюнуть в лицо. Василий, вам не кажеться, что вы нехорошо поступаете?

ПС. насчет "критиков с богатыми традициями" - это демонстрация, а не моя позиция.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Israel, что за неадекватная реакция? Где вы разглядели плевок, тем более в лицо?

Что имеем реально: лодки разных поколений, побеждает современнейшая, чем же тут хвастаться?

Есть у меня друг - еврей. Всем хорош, но вот обидчивость зашкаливает. Видит обиды там где их нет. Что за черта такая национальная? Не обижайтесь.

israel>то же мне нашлись критики с богатыми традициями: встретили ВМВ, имея в несколько раз больше ПЛ, чем немцы или англичане, и все просрали. а уж в ПМВ то как отличились - спасибо английским ПЛ, а то бы фрицы на Балтике совсем страх потеряли.

Как ни печально, это правда. "Просрали" правда не так уж совсем все, какие-то успехи были.

Вы лучше скажите, есть ли отбор по вышеназванному коэффициенту для летчиков и танкистов и если есть каковы их значения для различных военных специальностей?



 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Vasiliy>Вы лучше скажите, есть ли отбор по вышеназванному коэффициенту для летчиков и танкистов и если есть каковы их значения для различных военных специальностей?
Для лётчиков у израильтян если и есть то наверняка не меньше чем для подводников, но помоему эта тема не для этого раздела!
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  

Dutch

опытный

КИЕВ, 4 октября. (Корр. АРМС-ТАСС). Спуск на воду нового пограничного катера для Узбекистана состоялся 2 октября на киевском судостроительном заводе "Ленинская кузница". Как сообщил корр. АРМС-ТАСС представитель Комитета по охране государственной границы Узбекистана, корабль будет использоваться на границе с Афганистаном на р.Амударья для борьбы с контрабандой оружия и наркотиков.

Испытания судна завершатся в конце октября. В ноябре планируется спустить на воду второй такой катер для узбекских пограничников. Доставят их в Термез самолетом "Руслан" авиакомпании "Авиалинии Антонова".

Катер "Гюрза" проекта 58150 имеет длину 20 м и водоизмещение 34 т. Он способен развивать скорость до 55 км/ч благодаря двум дизельным двигателям фирмы "Катерпиллер" мощностью по 1 тыс.л.с.

В состав вооружения входят 4 ПТУР, 30-мм пушка, пулемет калибра 14,5 мм, два пулемета калибра 7,62 мм и 8 дымовых гранат. Катер оборудован тепловизором, позволяющим вести бой ночью. Система радиосвязи состоит из одной радиостанции Р-173М, а также трех радиостанций зарубежного производства, в том числе фирм "Моторола" и "Харрис". Их мощности хватает для прямой связи между Термезом, где будет нести службу "Гюрза", и Ташкентом.

Благодаря системе кондиционирования температура в хранилище боеприпасов удерживается в 25-30 град.С при температуре воздуха за бортом свыше 50 град.С. Это позволяет хранить снаряды полгода без перепроверки.

На максимальной скорости катер может пройти до 250 км, а на средней в 20 км/ч - до 1 тыс.км. Это обеспечивает автономность в 5-7 дней. Все жизненно важные агрегаты защищены шведской бронированной сталью. Малая осадка судна позволяет ему эффективно выполнять задачи и на мелководье.

Два корабля класса "Гюрза" поставляются в рамках финансируемой Госдепартаментом США программы помощи в сфере экспортного контроля и соответствующих аспектов безопасности границ (EXBS). Контракт стоимостью 5,6 млн дол на разработку и строительство двух судов Госдепартамент США подписал с украинской фирмой "Прогресс" в июне 2003 г. Торжественная церемония закладки катера для Узбекистана состоялась 19 февраля 2004 г.

"Гюрзу" разработал николаевский исследовательско-проектный центр кораблестроения по техзаданию пограничников Узбекистана. Если техника хорошо себя покажет, заказ могут увеличить до 15 судов.

"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Tico

модератор
★★☆
Vasiliy>Где вы разглядели плевок, тем более в лицо?
Здесь: :angry:
Vasiliy>Да и немцы наверное поддались, никак не могут изжить свое чувство вины
Конечно. А знаете, в 1945 немцы просто поддались. Из "чувства вины". А так, до Петропавловска что на Камчатке у них совсем не было проблем дойти.
Теперь вам приятно? Может, так поймете.

Vasiliy>Что имеем реально: лодки разных поколений, побеждает современнейшая, чем же тут хвастаться?
Интересно, немцы наверное о том же говорят? Плохому танцору...
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Tico>Konechno. A znaete, v 1945 nemcy prosto poddalis'. Iz "chuvstva viny". A tak, do Petropavlovska chto na Kamchatke u nih sovsem ne bylo problem dojti.
Tico>Teper' vam priyatno? Mozhet, tak pojmete.

Да, теперь все еще понятней. Прав я был насчет обидок. Меня, например, ваши с Israelem попытки что-то обидное в ответ сказать абсолютно не затронули. Типа "теперь вам приятно?". Наверное потому, что в себе и народе своем уверен сам и все вокруг уверены, знаю на что он способен и что из себя представляет.
Зачастую обиды возникают от комплексов, не уверен человек в себе, а тут он какие то намеки на неполноценность видит, за больное его зацепит - тут он и начинает кричать - "да на себя посмотрите, мы то все д'Артаньяны, а вы ... и т.д."
Смешно просто. Детский сад какой-то.

А проигрыш немцев по причине т.н. "политкорректности" или для выбивания денег на постройку современных ПЛ вполне вероятен.

Ладно, не буду вас больше раздражать, успокойтесь. Закрыта тема.

А насчет "плохому танцору" до абсурда не доходите. А то по вашей логике немцы на Леопарде-1 проиграют евреям на Меркаве 4 только из-за своей никчемности.
 
Это сообщение редактировалось 06.10.2004 в 04:12
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Пожар возник во вторник на канадской дизельной подводной лодке Chicoutimi, находившейся в Атлантическом океане в 180 километрах к северо-западу от Ирландии.

Экипажу удалось самостоятельно справиться с огнем до прибытия вертолета Королевских военно-воздушных сил Великобритании, посланного в этот район после того как экипаж подлодки подал сигнал бедствия и запросил о помощи.

"Три человека пострадали от задымления", - сообщил представитель спасательного центра Королевских военно-воздушных сил Нейл Смит. Остальные члены экипажа чувствуют себя нормально, подчеркнул он. Всего на борту подлодки находились 57 человек.

Причина возникновения пожара пока не установлена, однако предполагается, что он произошел в результате короткого замыкания, сообщает "Интерфакс".

В настоящее время Chicoutimi дрейфует в надводном положении и ожидает буксировки к берегу, сообщил представитель британской военно-морской базы в Фейслене, откуда вышла канадская подводная лодка.


Для оказания помощи субмарине в район ее нахождения направлены вертолет и танкер королевских ВМС Великобритании. В ближайшее время туда же, возможно, подойдет фрегат.


Подлодка Chicoutimi класса "Виктория" лишь недавно была передана британской стороной канадским военным морякам.


Церемония поднятия флага Канады и переименования субмарины состоялась в минувшую пятницу на военной базе Фаслейн в Шотландии. Канада приобрела у Великобритании четыре подобные дизельные подлодки, которые были построены в 80-х и начале 90-х годов.


На трех подводных кораблях, ранее доставленных в Канаду, выявились значительные технические проблемы. Chicoutimi должна была направиться в Галифакс (провинция Новая Шотландия) 18 октября.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  

Dutch

опытный

Как сообщает информационное агентство АП, соответствующий договор подписали во вторник в Берлине министр обороны ФРГ Петер Штрук и его коллега из Туниса Дали Жази.

По данным агентства, речь идет о быстроходных кораблях класса 143, которые в этом году будут сняты с вооружения ВМФ ФРГ.

О сумме сделки никаких заявлений сделано не было.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

3 октября премьер-министр Бангладеш Халеда Зия приняла участие в церемонии передачи военным семи кораблей. Три патрульных катера правительство закупило в Великобритании, два быстроходных боевых катера – в Южной Корее, а два буксира были построены на верфях Бангладеш. В своей речи госпожа Зия подчеркнула готовность правительства активно заниматься модернизацией флота, заявив: "Наши географические границы могут быть малыми, но мы большая нация".

Премьер-министр Бангладеш также отметила роль военно-морских сил в обеспечении государственной безопасности, обратившись к морякам с призывом "неусыпно стоять на страже независимости и суверенитета страны". Кроме того, госпожа Зия призвала моряков быть сплоченной и организованной силой "нашей гордой нации". Премьер-министр Бангладеш заявила, что "правительство никогда не потерпит недисциплинированности и распущенности", в то же время "каждый, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности, всегда будет оценен".
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Итальянские рыбаки сорвали программу учений НАТО
Итальянские рыбаки сорвали программу проведения военно-морских учений НАТО в водах вокруг Сардинии, проведя акцию протеста против ограничений на промысел рыбы в зоне военно-морских полигонов.
Как сообщает во вторник итальянская пресса, военно-морское командование НАТО в понедельник вечером было вынуждено прервать проведение ежегодных маневров "Дестайнд глори-2004" с участием кораблей и военно-морских подразделений 11 стран НАТО.
Рыбаки на своих траулерах смогли прорвать заградительные кордоны, установленные вокруг зоны учений катерами итальянской полиции, корпуса карабинеров, береговой охраны и финансовой гвардии.
Прорвавшись сквозь заграждения, рыбаки принялись курсировать в закрытых водах, где должны были проходить учения.
По соображениям безопасности выполнение учебных боевых задач пришлось отложить.
ИТАР-ТАСС
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
новости и подробности об аварии на канадской ПЛ Chikoutimi
Погиб один из моряков канадской подлодки, терпящей бедствие у берегов Ирландии
Один из членов экипажа канадской подводной лодки Chikoutimi, терпящей бедствие у берегов Ирландии, погиб в результате ранений, полученных во вторник во время вспыхнувшего на борту пожара. Об этом сообщил премьер-министр Канады Пол Мартин, выступая на заседании парламента.
Погибший - лейтенант Крис Сондерс. Подводник скончался в больнице ирландского города Слиго, куда был транспортирован на вертолете британских ВМС. "Причины его смерти предстоит установить", - сказал Мартин.
Премьер-министр выразил соболезнования семье Сондерса, у которого остались жена и двое детей. Известие о гибели подводника, являвшегося инженером боевых систем на Chikoutimi, стало полной неожиданностью. Ранее военные сообщали лишь о легком отравлении дымом 9 из 57 членов экипажа подлодки.
Вместе с Сондерсом на вертолете в больницу были доставлены еще два моряка, снятые с субмарины. Их состояние считается стабильным.
В минувший вторник на дизель-электрической подлодке Chikoutimi произошли два возгорания. Первое удалось быстро потушить, однако при попытке запуска кислородного генератора огонь вспыхнул вновь. Для тушения были использованы практически все имеющиеся противопожарные средства. Как сообщалось, 9 подводников отравились угарным газом.
В результате возгорания, случившегося по неустановленной причине в системе электропроводки, были значительно повреждены электрокабели, а также командный отсек и находящееся под ним помещение с электрооборудованием.
В настоящее время дизель-электрическая подлодка полностью обесточена и дрейфует примерно в 170 км от побережья Ирландии и Шотландии.
Как сообщил в эфире канадской телекомпании CTV представитель британских ВМС капитан Стив Апрайт, к Chikoutimi уже подошел британский фрегат Montrose. Проведению спасательных работ.
NEWSru.com
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
RU Andrew_han #12.10.2004 09:34
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Газета "КоммерсантЪ" №190(3029) от 12.10.04

Встать, судно идет!
// Сгоревшая подлодка топит правительство Канады

Канадская подводная лодка Chicoutimi, неделю назад потерпевшая аварию в Северной Атлантике, прибыла на буксире в порт Фаслейн (Шотландия). Вернуть на базу пострадавшее от пожара судно удалось только в воскресенье. Причины аварии выясняют военная и парламентская комиссии.


Как уже сообщал Ъ (см. номер от 9 октября), субмарина, направлявшаяся из Британии в Канаду, сильно пострадала при пожаре 5 октября. Один моряк погиб и восемь получили ранения. Из-за плохой погоды взять лодку на буксир удалось только 7 октября. При креплении буксировочного троса один из матросов швартовой команды был смыт волной в море, но его удалось спасти. Сама буксировка прошла без происшествий, и вечером 10 октября субмарина в сопровождении кораблей британских и американских ВМС вошла на рейд военно-морской базы Фаслейн в Шотландии (именно отсюда Chicoutimi вышла 2 октября). Теперь подлодке предстоит длительный ремонт. Уже вчера канадский министр обороны Билл Грэм, прибывший накануне в Шотландию, встретился со спасенными моряками.


В воскресенье тело погибшего при пожаре лейтенанта Королевского флота Канады Кристофера Сондерса было доставлено из Ирландии на родину. Еще два эвакуированных с Chicoutimi моряка – старший матрос Арчибальд Макмастер и старшина второй статьи Деннис Лафлер – остаются в госпитале ирландского города Слайго. Состояние первого тяжелое, но стабильное, а второй может быть выписан уже на этой неделе.


Успешное завершение спасательной операции не повлияло на критическую кампанию, развернутую канадской оппозицией и средствами массовой информации. Они обвиняют власти в сокрытии масштабов аварии и приобретении у Британии заведомо неисправной подлодки. По данным газеты The Ottawa Citizen, корпус субмарины был настолько изъеден ржавчиной, что она не могла погрузиться на нормальную глубину (до 200 м) для лодок этого типа. Под огонь критики попало и военное ведомство Великобритании: канадская оппозиция потребовала подать в суд на власти этой страны за некачественный ремонт лодки. Британский министр обороны Джефф Хун вчера был вынужден оправдываться, заявив, что все подготовительные работы, предшествовавшие передаче лодки канадским ВМС, "были выполнены в строгом соответствии с установленными правилами".


Истинные причины возгорания на Chicoutimi должна выяснить следственная комиссия канадских ВМС, уже прибывшая в Фаслейн. Как только 56 спасенных подводников отдохнут и придут в себя, следователи попытаются выяснить, кто виноват в пожаре. Кроме того, канадское правительство было вынуждено уступить давлению оппозиции и разрешило проведение независимого парламентского расследования.


ЕВГЕНИЙ Ъ-ХВОСТИК

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #15.10.2004 12:27
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Московские новости
15.10.2004
БОРИС ЮНАНОВ
ОНА НЕ УТОНУЛА
Оттава - Монреаль

Весь мир следил за судьбой канадской подлодки. А граждане
Канады следили еще и за поведением своих властей

Канадская подлодка не повторила судьбу российского "Курска",
но еще раз заставила вспомнить о той трагедии.
5 октября. 11.15. Атлантика. Субмарина ВМС Канады "Шикутими"
(названа в честь города в провинции Квебек) подает сигнал бедствия
в 160 км к северо-западу от Ирландии. Выручать канадцев из беды
отправляются два британских фрегата. Но им предстоит как минимум 12
- 14 часов пути. Погодные условия: шторм 6 - 7 баллов, скорость
ветра - 80 км/час.
Первые видеокадры терпящей бедствие лодки, обошедшие весь мир,
сделаны с борта вертолета британских ВМС: 8-метровые волны со всех
сторон осаждают 70-метровую субмарину и, кажется, вот-вот накроют
ее с головой.
Ведущий популярной телепрограммы, продемонстрировав зрителям
картосхему подводного дизель-электрохода, делится впечатлениями с
собеседником, отставным моряком-подводником: "Каково им сейчас там,
на борту, в темноте и при такой качке?" - "Подводная лодка - не
прогулочная яхта. Даже в таких условиях продольный крен 5 - 6
градусов, поперечный, с борта на борт - до 10 градусов. Но все
равно неприятно".
5 октября. 14.00. Галифакс. Командующий канадским
Атлантическим флотом коммодор Тайрон Пайл проводит первый
пресс-брифинг: "Имеет место незначительный инцидент. Загорелась
электропроводка. Все члены экипажа живы и здоровы, но 9 человек
надышались дыма. С экипажем поддерживается устойчивая связь".
Все хорошо, все здоровы... А беспомощная лодка дрейфует в
пустынном море.
Старший матрос Фрэнсис Кутюр, член экипажа "Шикутими": "Пожар
был сильный: Все началось в командном отсеке. Замкнуло блок
электрооборудования. Огонь - электрический, идущий по горизонтали -
в считаные минуты охватил все помещение. Знаете, как поп-корн
разрывается в микроволновке? Вот так же рвалась проводка. Весь
отсек тут же заполонил едкий дым. Кто-то бросился к огнетушителям,
кто-то к противогазам... Было очень тесно".
Матрос 2-го класса Себастьен Латюлип, член экипажа "Шикутими":
"Мы уже справились с огнем в командном отсеке, когда начался еще
один пожар. Огонь проник на нижний уровень, к кислородному
генератору. Но там мы быстро погасили. Было ли страшно? Совру, если
скажу "нет".
Итог: выгорело две трети командного отсека. Корабль обесточен.
Два дизельных мотора запустить не удается. Трое моряков - в тяжелом
состоянии, из них один - 32-летний лейтенант-инженер Крис Саундерс
из-за сильнейшей интоксикации потерял сознание. Командир субмарины
отдает приказ на всплытие.
Некоторые британские СМИ тут же распустили слух: техника была
надежной, подвел "человеческий фактор". Ну, понятное дело -
лодка-то куплена у Великобритании. Между тем в Канаде ни один
эксперт, ни одна газета гаданию на кофейной гуще не поддались. Все
ждали фактов.
6 октября. 11.00. Галифакс. Коммодор Пайл - журналистам: "По
нашим сведениям, было два пожара. Экипаж держит нас в курсе всех
событий. Ситуация стабильная". К тому времени троих моряков уже
срочно эвакуируют с "Шикутими" на британском вертолете. Знает об
этом Пайл или нет - загадка.
6 октября. 14.00. Ирландия. Мировые агентства передают:
"Несмотря на усилия врачей, лейтенант Крис Саундерс скончался в
госпитале ирландского города Слиго, не приходя в сознание". За
последние полвека инцидентов с таким исходом в канадских ВМС не
случалось.
Военный человек в Стране кленового листа окружен почетом и
вниманием. Зарплата офицера флота - от 45 до 90 тысяч долларов в
год, в зависимости от звания, должности и выслуги лет, матроса - от
30 до 50 тысяч. Плюс бонусы, оплата транспортных расходов и другие
выплаты в рамках социального пакета. Размер пенсии может достигать
90 процентов должностного оклада плюс выплаты по нескольким
федеральным программам. Тем не менее офицер подводного флота -
штучный товар. Из-за затянувшегося перехода на более совершенные
корабли многие сменили специальность. Проблемой стало полностью
укомплектовать экипажи субмарин: только на базовую подготовку
уходит 6 месяцев. Техника-акустика надо готовить минимум полтора
года.
Узнав о гибели Саундерса, премьер Пол Мартин тут же
распорядился приспустить флаги на всех госучреждениях. После этого
он позвонил Гвен Саундерс, вдове лейтенанта и матери двоих его
малолетних сыновей, чтобы выразить соболезнование.
7 октября. 16.30. Атлантика. Экипажу "Шикутими" удается
запустить аварийное электропитание. Британские ВМС предпринимают
отчаянную попытку взять лодку на буксир. В ходе операции один из
спасателей срывается в штормовой океан, но его удается спасти.
Тем временем в Канаде газеты и телевидение, уставшие от
молчания военных, переходят в "контрнаступление" - без истерики,
преждевременных выводов и призывов к отставкам. Просто ставятся
вопросы - ребром. "Гибель Саундерса стала настоящим шоком для
канадцев, которым говорили, что пожар был небольшой, а экипаж жив и
здоров. Оказалось, что пожаров было два, и есть жертвы", - пишет
влиятельная "Глоб энд Мэйл". "Главные" вечерние телеведущие Питер
Мэнсбридж и Бернар Дером дают понять правительству и военным:
общество вряд ли примет столь странные разночтения в оценках
масштабов случившегося.
8 октября. Оттава. Военные вынуждены оправдываться. Непростую
миссию берет на себя начальник канадского Генштаба генерал Рэй Эно:
"Первые сообщения из Атлантики были туманными. Мы не имели всей
полноты картины..."
Выяснилось, что в первые сутки после аварии лодки "устойчивая
связь" в канадские штабы поступала от британских ВМС, которые
ловили лишь обрывочные звонки по мобильному телефону с борта лодки.
В то же время по некоторым вопросам военные не намерены
отступать ни на йоту. Никакого независимого, в том числе
парламентского расследования инцидента не будет, предупреждает
командующий ВМС вице-адмирал Брюс Маклин. Только внутреннее
расследование. Возражений не возникает. Наверное, потому, что все
знают: расследование будет проведено честно, в срок, а его
результаты обнародованы. Иначе оппозиционные фракции в парламенте
устроят скандал. А скандалов и споров с оппозицией правящему
кабинету меньшинства и так хватает.
Непреклонны военные и в том, что касается обстоятельств смерти
лейтенанта Саундерса. "Всем придется делать официальный запрос в
штаб ВМС, - предупредил прессу коммодор Пайл. - Призываю вас не
отклоняться от этого маршрута".
9 октября. Атлантика. Волнение моря - 3 балла, ветер - 25
км/ч. Мощный и быстроходный американский буксир, приняв эстафету от
англичан, тянет "Шикутими" на базу Фаслейн (Шотландия).
Министр обороны Канады Билл Грэхем поначалу не исключал
судебной тяжбы с Лондоном из-за продажи дефектных субмарин. Все не
так просто, напомнила министру пресса. В том контракте - более
тысячи страниц, среди которых придется отыскать хотя бы один
пунктик насчет предпродажных гарантий. Да и неэтично как-то:
все-таки канадский экипаж спасли британцы. И вообще, кто там до сих
пор числится главой канадского государства?..
Так и есть. Через пару дней Грэхем, после встречи в Глазго с
британским коллегой, берет свои слова назад: "Я не говорил про
судебный иск. Я говорил о расследовании, которое, в случае
соответствующих результатов, будет продолжено совместно с
британской стороной".
Канадская пресса еще не раз припомнит министру эти
риторические зигзаги. Тем более есть сильное подозрение: все 4
купленные у Лондона лодки - некондиционные. Уже отдан приказ
субмаринам: встать на рейд для дополнительных проверок.
Любое государство - это либо плохо, либо хорошо
функционирующая машина, которая не любит, когда у нее на пути
встает неожиданное препятствие в виде "пренеприятного известия".
Она норовит препятствие либо объехать, либо раздавить тараном
пропаганды, недомолвок и лжи. И только гражданское общество, частью
которого является свободная пресса, принуждает-таки государство
играть открыто и по правилам.
11 октября. Фаслейн, Шотландия. Командир "Шикутими" Люк
Пеллетье дает пресс-конференцию. "Мои ребята вправе быть так же
знамениты, как рок-звезды. Я готов плыть с ними куда угодно. Они
спасли корабль..."

ДОСЬЕ
В 1998 г. Канада приобрела у Великобритании, перешедшей на
атомный подводный флот, 4 подводных лодки класса Upholder - взамен
устаревших кораблей класса Oberon 60-х годов. Перейдя под канадский
флаг, субмарины получили новые имена - "Виктория", "Виндзор",
"Корнер Брук" и "Шикутими". Сумма контракта составила 750 миллионов
долларов, однако с учетом последующих ремонтных работ и перевода
систем бортовых коммуникаций на местные нормативы перевалила за
миллиард.

ДОСЛОВНО
Во время эпопеи "Шикутими" в канадских СМИ на полную мощность
заработал механизм "обратной связи". Газеты выходили с обширными
подборками читательских писем. Вот лишь два из них, опубликованные
в монреальской "Пресс":
"Наше правительство настаивает на том, что субмарины были
удачным приобретением, хотя факты с беспощадной очевидностью
свидетельствуют об обратном. Власть не хочет признавать ошибку.
Вместо этого она кормит нас обещаниями неких судебных исков против
Соединенного Королевства, которое с поистине королевской щедростью
впарило нам ржавый металлолом".
"Подержанные субмарины уже обошлись нам в миллиард, и никто
толком не может объяснить - во имя чего? Кто угрожает Канаде? А
если угроза и существует, способны ли эти посудины нас адекватно
защитить? Наши политики транжирят деньги налогоплательщиков,
никогда ни за что не отчитываясь: Господин Мартин заявляет, что
лейтенант Саундерс отдал свою жизнь в защиту страны. А я считаю,
что он погиб из-за высокопоставленной некомпетентности".

ЭКСПЕРТ
Александр КАРЕТТ, замдиректора Центра изучения проблем
международной безопасности (Монреаль, Канада):

- На вопрос: нужны ли Канаде корабли, способные погружаться
под воду и лед,- я отвечаю: "Да, нужны". Так же как они нужны
России и другим великим морским державам. Другой вопрос: нужны ли
нам были именно те субмарины, которые мы купили у Лондона? На него
я отвечу отрицательно. В эпоху борьбы с терроризмом очевидна
необходимость в высокотехнологичных многоцелевых дизельных лодках,
способных осуществлять операции быстрого реагирования, а по
бесшумности превосходящих атомоходы. У Канады в этой области есть
свое ноу-хау, которым мы щедро делились с союзниками по западному
блоку. Так почему же наше правительство пренебрегло им? Не лучше ли
нам было купить современные дизель-электроходы в Германии, Швеции
или Австралии? Да, они дороже, но оснащены - причем не без нашего
же участия! - неизмеримо лучше.
История с "Шикутими" - урок для многих стран. Она лишний раз
показывает, что дешевле в итоге оказывается дороже.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

Dutch

опытный

Моряки фрегата ВМФ Австралии «Арунта», прибывшего сегодня во Владивосток, окажут материальную помощь детскому дому «Парус надежды». Об этом корреспонденту информагентства «Восток-Медиа» сообщил командор корабля, Кавалер Креста за Выдающуюся Службу, капитан Уоррен Бэирстов.
Всего на «Арунте» служит 164 человека. У некоторых из них предки были выходцами из России. Отметим, что 30 процентов экипажа составляют женщины. По словам Уоррена Бэирстова, для большинства членов команды нынешний визит в Россию первый. «Цель нашего визита – визит доброй воли в Россию. Мы с нетерпением ждем знакомства с вашим городом, с его культурой», – добавил он.
На время захода корабля в краевой центр ожидается прибытие заместителя министра обороны Австралии контр-адмирала Равана Моффита.
Официальная делегация ВМС Австралии нанесет визит к командующему ТОФ Виктору Федорову, губернатору Приморья Сергею Дарькину, мэру Владивостока Владимиру Николаеву. Австралийские моряки возложат венок к мемориальному комплексу «Боевая слава ТОФ», осмотрят мемориальную подводную лодку С-56, примут участие в спортивных соревнованиях по волейболу. Перед военными иностранными моряками в Доме офицеров флота выступят музыканты концерта ансамбля «Песни и пляски ТОФ».
18 и 19 октября с 15 до 17 часов корабль «Арунта» смогут посетить жители и гости краевого центра. 20 октября австралийский фрегат покинет приморскую столицу и пойдет в Японию.
Это уже второй визит корабля австралийских ВМС во Владивосток за последние девять лет. В мае 1995 года перед фасадом здания штаба ТОФ на аллее Дружбы руками командира фрегата «Сидней» капитана 2-го ранга Ричарда Макмиллиана было посажено дерево. Заход корабля под его командованием стал началом тихоокеанского сотрудничества флотов, а также был приурочен к открытию выставки товаров Австралии во Владивостоке.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

KKK_R

втянувшийся

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.arms-tass.su
 



Южная Корея объявила о разработке двух торпед.
Подробностей к сожалению нет.
 
RU Andrew_han #20.10.2004 12:14
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Во как! Может прикупить вместо "Украины"? :D

В Польше на продажу выставлен бывший флагман военно-морского флота страны ракетный крейсер «Варшава»

В Польше на продажу выставлен бывший флагман военно-морского флота страны ракетный крейсер «Варшава». В настоящее время 150-метровый корабль находится на базе польских ВМС в Гдыне.

Продажей крейсера занимается Агентство военного имущества /АВИ/ — организация, в задачу которого входит реализация излишков военного имущества /включая недвижимость/ на гражданском рынке. «Варшава» оценена экспертами АВИ всего в шесть млн. злотых /примерно $1,7 млн./. Крейсер продается без вооружения, которое с него уже демонтировано.

«Крейсер уже устарел и не вписывается в концепцию современного военно-морского флота Польши. Жаль, но его приходится продавать», — заявил представитель АВИ Бартош Зайда.

Одновременно с «Варшавой» АВИ предлагает желающим две подводные лодки — «Джик» и «Вилк». За каждую из них потенциальному покупателю придется заплатить всего по полтора млн. злотых /около $400 тыс./.

АВИ продает желающим из запасов Войска Польского палатки, шлемы, обмундирование, танки и БТРы, канистры для топлива, различные автомобили, военную строительную технику. Коллекционеры покупают в АВИ автоматы ППШ польского производства, разумеется лишенные возможности стрелять.

В 2003 году АВИ заработало 121 млн. злотых /более $30 млн./ и эти средства пошли на модернизацию Войска Польского.

ИТАР-ТАСС, 15.10.04 г.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #20.10.2004 12:23
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Казахстанский «Зенит» построил для пограничников катер прибрежного плавания

Казахстанский завод «Зенит» (Уральск, входит в национальную компанию «Казахстан инжиниринг») спустил на воду катер прибрежного плавания «Сункар-М» для пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана.

Как заявил на церемонии спуска катера президент «Казахстан инжиниринга» Галым Оразбаков, модернизированный катер водоизмещением 14 тонн способен развивать скорость до 40 узлов и оснащен двигателем мощностью 1200 лошадиных сил.

Он подчеркнул, что на «Сункаре-М» установлено современное оборудование, в том числе радиолокационная станция Furuno, спутниковая система GPS и эхолот. Новый катер обеспечивает автономность плавания до двух суток.

В нацкомпании сообщили, что «Сункар-М» — это третий катер подобного класса, выпущенный «Зенитом», и в будущем завод планирует построить судно водоизмещением до 200 тонн. Все выпускаемые суда предназначены для пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана.

Интерфакс, 15.10.04 г.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

KKK_R

втянувшийся
В среду, 20 октября, фрегат «Арунта» направился в Японию. Но визит доброй воли во Владивосток надолго останется в памяти и австралийских военных моряков, и тихоокеанцев.
Фрегат "Арунта":
Прикреплённые файлы:
 
 

A6

втянувшийся

В минувшую субботу на американской военно-морской базе Норфолк состоялась церемония введения в строй новейшей атомной подводной лодки "Вирджиния"
 


Lenta.ru

Chicago Tribune
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Норвежская боевая подлодка столкнулась с танкером у побережья Шотландии
В проливе Норт-Минч между островом Льюис и западным побережьем Шотландии в четверг произошло столкновение боевой подводной лодки Норвегии "Утштейн" и зарегистрированного в этой же стране танкера "Кильштраум".
В результате инцидента никто из экипажей обоих судов не пострадал. Об этом сообщило министерство обороны Великобритании.
Согласно данным военного ведомства Соединенного Королевства, "Утштейн" участвовала в военно-морских учениях.
"Насколько нам известно, подлодка задела танкер во время подъема из подводного состояния", - сказал официальный представитель Минобороны Великобритании.
По его словам, в результате столкновения слегка повреждено рулевое управление субмарины, сообщает ИТАР-ТАСС. Подлодка отведена для ремонта в порт Сторновей на острове Льюис.

Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Хабаровские "мурены" пополнят ВМС Кореи
29.11.2004
На судостроительном заводе Хабаровска состоялась торжественная закладка военного морского судна-амфибии «мурена», которое будет построено для ВМC Республики Корея. На церемонии ожидалось присутствие южнокорейского адмирала Ли Йонг Гока и представителя ФГУП «Рособоронэкспорт» Александра Кечкина. Контракт на изготовление и поставку трех «мурен» в $100 млн был подписан еще в 2002 году и стал первым успехом отечественной оборонки в стране, армия которой традиционно оснащается американским оружием. Первое судно должно быть поставлено в 2005 году.
Проект «Мурена» разработан в 1987 году в Санкт-Петербурге ЦКБ «Алмаз». Строили амфибии только на Хабаровском судостроительном заводе. Проект претерпел модернизацию, связанную с переходом от аналогового электронного оборудования к цифровому. Длина морского судна на воздушной подушке составляет 31 м, ширина — 14,5 м. Водоизмещение 150 т. Мощность газотурбинного двигателя в 20 тыс. л. с. позволяет развивать скорость до 55 узлов. При 24 т груза судно на максимальной скорости может пройти до 200 миль.
Как сообщил первый заместитель генерального директора ФГУП «Хабаровский судостроительный завод» Алексей Тимчук, амфибия предназначена для проникновения на берег в тех местах, где не сможет пройти другая техника и где с трудом перемещается пехота. Она выискивает места в обороне противника, вторгается с боем, проходит по берегу в более удобные места для высадки десанта. «Муренам» под силу взять на борт два бронетранспортера или один средний танк.
В 1989 году ХСЗ завершил постройку восьми «мурен» для российского флота. Суда должны были пойти на базирование в ТОФ во Владивосток, но там оказались не готовы их принять. «Мурены» временно оставили в Хабаровске, а затем они были переданы пограничникам. «Поскольку пограничники в наши дни больше гоняют браконьеров, такие суда им не нужны, и заказов от ФПС не поступает. Флот теряет свои позиции. Многие существовавшие ранее направления развития флота закрыты. Мы не производим сейчас ничего на подводных крыльях, если не считать «метеоров» для китайцев. А ведь у нас один из двух больших эллингов для новых судов в России (другой в Санкт-Петербурге — „Ъ“). Но он не используется», — пояснил господин Тимчук.
По его словам, многие обратили внимание на суда с воздушной подушкой после высадки американских войск в местах вооруженных конфликтов. Так, Греция купила у Украины два таких судна, сделанных, правда, не в США, а в Санкт-Петербурге. Преимущество отечественных судов оценили и специалисты Южной Кореи, чья армия традиционно оснащалась именно американским оружием.
Контракт на производство трех «мурен» был подписан 5 августа 2002 года. Однако постановление правительства РФ, разрешающее поставку, вышло только в ноябре 2003 года. Корейской стороне понадобилось на оформление разрешительной документации два месяца, а нашей — 14 месяцев. «Такой подход ведет к потере авторитета. К тому же ставит перед промышленниками неразрешимые проблемы. Нам приходится втрое увеличивать темпы, чтобы успеть в срок», — прокомментировал ситуацию господин Тимчук.
Цена контракта составила $100 млн, включая весь комплекс работ и сопутствующие услуги. Но корейская сторона оплатит лишь 50% суммы. Еще половина будет возмещена из бюджета РФ, поскольку сделка частично проходит в счет погашения долга России Республике Корея. Последнее обстоятельство также в немалой мере сказалось на принятии решения корейской стороной.
Согласно контракту, первая «мурена» будет передана корейцам в 2005 году, а еще две — в 2006-м. Сдача судов пройдет в соответствии с российскими нормативами. Затем, уже в Корее, специалисты ХСЗ произведут установку дополнительного оборудования.
Источник новости: Kommersant.ru

Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Российские "Пираньи" могут появиться у берегов Индонезии
Главнокомандующий военно-морскими силами Индонезии Бернард Кент Сондакт после посещения российской экспозиции на проходящий в Джакарте международной выставки вооружений и военной техники «INDO DEFENCE-2004 EXPO&FORUM» заявил о планах закупки у России подводных лодок. Он не уточнил, когда и какие подводные лодки Индонезия намерена закупить.
ФГУП «Рособоронэкспорт» и Санкт-Петербургское бюро машиностроения «Малахит» на выставке проходящей в Джакарте предлагает не имеющие аналогов в мире малые дизельные электрические подводные лодки «Пираньи» — «Пиранья Т» и «Пиранья 2».
«Эти лодки предназначены для проведения разведывательно-диверсионных операций, в том числе для доставки боевых пловцов и обеспечение их действий. «Пираньи» позволяют решать специальные задачи по борьбе с надводными кораблями противника в прибрежных или удаленных районах. Их вооружение составляют мины, торпеды и самое эффективное оружие — боевые пловцы-диверсанты, обеспеченные всем необходимым для выполнения задач», — заявил главный конструктор Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения Юрий Минеев.
Он отметил, что «Пиранья» изначально разрабатывалась как лодка прибрежного действия и регионы Юго-Восточной Азии с большим количеством островов и проливов являются для лодок этого типа наиболее подходящими.
По словам Ю.Минеева, «Пиранья» — это вечная лодка, так как выполнена из титана, но СПМБМ «Малахит» готово предложить и стальной вариант лодки. «Эта лодка, естественно, будет стоить дешевле», — сказал Ю.Минеев. По его словам, пока «Пираньи» на экспорт на поставлялись, но интерес к ним проявляют все страны Юго-Восточной Азии, прежде всего Вьетнам, Корея, Малайзия. «После подписания контракта мы готовы через 5-6 лет поставить подводную лодку заказчику, причем изготовить не только одну лодку, а сразу три», — сказал Ю.Минеев. Он отметил, что вся техническая документация на этот счет уже полностью отработана.
Источник новости: Интерфакс

Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Бельгия продаст Болгарии списанный фрегат
Бельгия продаст Болгарии списанный фрегат "Ванделаар". Сумма сделки составляет 23 млн евро. Как сообщается в коммюнике представителя министерства обороны Бельгии от 5 декабря, протокол о намерении подписали 4 декабря в Варне глава бельгийского МО Андре Флао и его болгарский коллега Николай Свинаров. Окончательный контракт планируется подписать до конца марта 2005 г.
Фрегат F-912 "Ванделаар" построен около 30 лет назад и в марте 2004 г. списан в связи с реорганизацией вооруженных сил Бельгии. Незадолго до этого он был модернизирован.
Принятый правительством Бельгии в декабре 2003 г. план реорганизации вооруженных сил предусматривает продажу излишков вооружений и военной техники новым членам НАТО и ЕС.
В ВМС Болгарии это будет первый корабль, отвечающий стандартам НАТО. С конца 2005 г. он начнет патрулирование в Черном и Средиземном морях. На вооружении бельгийских ВМС остаются два однотипных фрегата - "Вилинген" и "Вестдип". Четвертый корабль этого типа - "Вестхиндер" - был разобран на металлолом в 1993 г.

Источник новости: АРМС-ТАСС

Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru