Думаю для мотора надо делать минимум на 1 шашку больше чем нужно - все по отной технологии. Лишнюю шашку использовать для тестов. из нее выпилить "свидетель" (по терминологии a_centaurus) - образец для теста на скорость горения.
Стружку можно использовать для воспламенения, так Wickman советует, и я так делал на "Юрий Гагарин" - мотор "мгновенно" запустился.
И наверно можно проверить на пористость топливо продувая сжатый воздух через выпеленый кусочек топливо опущеный под воду.
Интересно выяснить стабильность-хранимость топлива на ПЭ смоле. Я почитал сайт:
(
Ошибка 404)
где Metanol покупал смолу
AROPOL S 280 Е - самая популярная смола. Благодаря таким свойствам как: малая усадка, низкий экзотермический пик, средняя реакционная способность, смола получила широкое применение при изготовлении литьевого мрамора.
- из нее делают различные изделия стойкие к факторам внешней среды и не говорится о необходимости каких либо стабилизирующих добавок. Возможно они уже добавлены в смолу.
В таком случае эта ПЭ смола предпочтительнее чистого Пу или HTPB, так как в них рекомендуют добавлять стабилизатор-антиоксидант если предпологается хранить топливо более 6 месяцев.
CAO-5 is an excellent antioxidant for HTPB resins, and should be used if your propellant will be not fired for 6 months or more. Use at the 1% level in combination with the polymer (i.e., 1% CAO-5, 99% R-45HTLO).
http://www.rocketmotorparts.com/products.html