Оборонительные пушки

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 12

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вот, скажем, теперь появился соперник военным встроенным системам на Ada: MS Windows CE .NET+C#.

Мужики, может напишем ходатайство о награждении Билла Гейтса орденом "за заслуги перед Отечеством" за подрывную деятельность в глубоком тылу врага?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Harkonnen> Это было не только в СССР.

Гы... Ну дык СССР того, по жизни на Запад глядел :D
Учитесь читать.  
UA SergeVLazarev #19.01.2005 16:52
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

У меня есть японская цифровая видеокамера Панас ДС-30.
Ну что сказать? ГЛЮЧНОЕ ДЕРЬМО!
Камера-Цусима.
ресурс у нее 30-40 часов. ЛПМ ломается все время. Приходится ее все время чинить - сам чиню. Отломался ЖК-дисплей.

Если предложите это гавно ставить на Ту-22М3 - то лучше не стоит этого делать.

Окститесь. Это бытовая электроника, без ресурса, чистый маркетинг.
Я думаю, что если рядом включится станция РЭБ, то камера просто вспыхнет.
Там все спроектировано полупьяными китайцами. перегрузок, температурных колебаний, вибраций, и вообще он ж на Ту-22М3 почти в сопле движка стоит.
Не стоит. Матрица там тоже дерьмовая.
-  
UA SergeVLazarev #19.01.2005 17:09
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я когда увидел эту картинку впервые, в 90-х, - просто был в диком шоке, - моя любительская японская видеокамера давала избражение раз в 100 лучше - по абсолютно всем параметрам, при десятикратно меньшей стоимости... И никто не мог мне сказать, почему бы не закупить и не поставить туда простые японские видеокамеры?.. Дурдом...



Телевидеокамера массовая стоит копейки, когда ее штампуют миллионными тиражами. На самом деле стоимость ее разработки - может оказаться в десять раз выше чем камеры на Ту-22М3.....
А камеру к Ту-22М3 миллионным тиражом не запустишь....
штучное изделие.

Изображение в сто раз лучше? Хорошо, а давайте дадим ей перегрузку 3 Ж? А вибрацию как она переносит?
а пластмасса как себя поведет?
аа моторчик трансфокации не сломается?
а температурный режим какой у нее?
Давайте без этой чушни идеологической - НАТО, запрещено., итд.
Я уверен, что японская бытовая камера 100% сдохнет через 5 минут после запуска форсажа НК-25 от акустических нагрузок и вибрации, а то и от температуры за бортом.....
Ненавижу эти бытовые камеры.


-  
RU Дм. Журко #19.01.2005 17:17
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Ликбез о чисто ракетных истребителях. Эта идея наиболее полно осуществлена в СССР, а вслед Китаем.

На знаменитом Ф-13 одна НР-30 — маловато для боя. Достаточная ГШ-23 принята в 1965 году.

Не имели встроенных пушек наиболее навороченные разновидности МиГ-21 середины 60-ых с радиоприцелами: П, ПФ, ПФМ, С. Именно ПФ использовались во Вьетнаме поначалу.

На ПФМ и С устанавливалась подвесная пушка. На экспортном ФЛ пушка опять не предусматривалась совсем. Ну, и ещё пушек не было на разведчиках и спарках УС, УМ, на У был пулемёт для обучения.

Дело попросту в том, что радиоприцел, второй лётчик и разведоборудование делали сложной установку встроенной пушки — обычное дело. Хуже, что подвесная пушка была внедрена не сразу и не везде.

Не ставили пушки совсем на серийные МиГ-25 и "перехватчики серии Е" (Китай) и Су-9. На Су-11 и Су-15 только подвешивались.
———

Найти чисто ракетный истребитель в США можно: перехватчики F-102 и большинство F-106, кроме последних разновидностей.

Phantom чисто ракетным не был никогда. В подвеске Vulcan не разочаровывались, как пишут некоторые обозреватели. Все палубные разновидности Phantom, вне зависимости от срока внедрения — F4H-1, F-4B, F-4J, F-4K, F-4M, F-4N, F-4S — могли иметь только подвесную установку. Не имели пушки вообще разведчики-бомбардировщики RF-4.

Вот не палубные, после первых F-4C и F-4D с подвесными, имели встроенную. И дело, полагаю, в особенностях сухопутного обслуживания. На палубных F-35 предлагают вернуться к использованию подвески.
———

У французов и британцев с пушками порядок.

———

О Sidewinder на МиГ.

Р-2 славы не снискала. Удачно использовалась К-13 — освоенный Sidewinder AIM-9B, и её развития.

Дмитрий Журко
 

Aaz

модератор
★★☆
SergeVLazarev> Я уверен, что японская бытовая камера 100% сдохнет через 5 минут после запуска форсажа НК-25 от акустических нагрузок и вибрации, а то и от температуры за бортом...
Вы глубоко ошибаетесь :) - она сдохнет еще раньше: при запуске двигателя/подключении э/питания, потому как у нас по стандарту заброс напряжения на порядок выше, чем на "западном" борту.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev> У меня есть японская цифровая видеокамера Панас ДС-30.
SergeVLazarev> Ну что сказать? ГЛЮЧНОЕ ДЕРЬМО!

Ну что сказать, не повезло Вам, нормальные камеры надо покупать :D

SergeVLazarev> Окститесь. Это бытовая электроника, без ресурса, чистый маркетинг.

Гы... А у меня уже десять лет как работает телек Panasonic, до сих пор показывает как новый :) Не нужно обобщать.
Учитесь читать.  

Nikita

аксакал

Aaz>потому как у нас по стандарту заброс напряжения на порядок выше, чем на "западном" борту. [»]

Будьте внимательны, люди же предлагают "батарейки" из комплекта пользовать :)
Учитесь читать.  
UA SergeVLazarev #19.01.2005 17:54  @Nikita#19.01.2005 17:48
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita> Ну что сказать, не повезло Вам, нормальные камеры надо покупать :D

Да зашел я в ремонтную мастерскую с этими камерами.
Панас большой, на большую кассету, починить не могут: дороги запчасти, 400 баксов.Да и других камер полные коробки.
А нормальные камеры по-вашему - это что? из мини-ДВ?

Просто предлагают ее в бомбер сунуть! Да она после мороза уже работать перестает!


Nikita> Гы... А у меня уже десять лет как работает телек Panasonic, до сих пор показывает как новый :) Не нужно обобщать. [»]

Я про панас-30. И только.
Телек ДЖИВИСи и видак японской сборки куплены в 1998 году и работаю как следует.


-  
UA SergeVLazarev #19.01.2005 17:56  @Nikita#19.01.2005 17:49
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita> Будьте внимательны, люди же предлагают "батарейки" из комплекта пользовать :) [»]

батарейки??? а как менять их, если сядут в полете ? :-) как в фильме Экипаж? :-)

-  
UA SergeVLazarev #19.01.2005 17:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

а вот как мы мучались с американско-канадским белым компьютером..... Все железо - белое, мамка маде ин ЮСА, платы все канадские - матрокс, контроллеры, процы. А такое глючилово было....
-  
RU Nikita #19.01.2005 18:18  @SergeVLazarev#19.01.2005 17:54
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev> Я про панас-30. И только.
SergeVLazarev> Телек ДЖИВИСи и видак японской сборки куплены в 1998 году и работаю как следует. [»]

Вот я и говорю, что не нужно обобщать.
Учитесь читать.  
RU Дм. Журко #19.01.2005 18:34
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Не понимаю: о чём тут спор? Батарейку в каждый полёт надо ставить новую из упаковки, старую дарить технику. Мороз электронике не страшен совсем, есть корпус и самообогрев. Перегрев от стоянки где-нибудь в тропиках опаснее, меры похожие — корпус, тень. На сигнальный кабель нужна совершенная "грозозащита", — решаемо. Можно и оптоволокно, теперь дёшево.

Всё эти сложности преодолевают охранные предприятия, скажем. Условия очень разные: хулиганы с палками, уличная слякоть, сварочные работы, грозы и идиоты у рубильников. Питание только локальное с подзарядкой, через UPS. Но в полёт проще разовую батарейку. Ремонт только заменой блока, далее в мастерскую и в торговую сеть для населения.

Дмитрий Журко
PS И ещё. Разве эта видеокамера так уж необходима, чтоб ради неё жизнью рисковали, или вот от ядерного взрыва защищать?
 
Это сообщение редактировалось 19.01.2005 в 18:40
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Дм. Журко>Мороз электронике не страшен совсем, есть корпус и самообогрев.

Это какая батарейка у нас мороза на 10тыс.м. не боится?

Мне почемуто показалось что ув Вуду говорил не о камкодере, а об обычной телекамере, были такие, подключаешь к видаку и снимаешь. Делались восновном японцами и филлипсом, имели хорошую оптику и скромный но качественный видикончик внутри.
А все это бытовое камкодерное барахло с матрицами - увольте, разве что взять проф камеру которая действительно защищена изначально от внешней среды.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Она имеется в распоряжении только в момент отсечки двигателя ( или на всём протяжении работы двигателя поддержания скорости), причём на малой высоте. На больших высотах скорость растёт, а располагаемая перегрузка уменьшается из за аэродинамических ограничений.
Конструктор> Ну это на очень больших высотах. На таких и самолеты не летают-в частности, по указанным причинам.

Скачка в изменении аэродинамических качеств не наблюдается. Чем выше скорость, тем больше проблемы с устойчивостью, чем выше высота - тем больше ограничения по маневрированию.

Бяка>> Очень важно учитывать аэродинамическое качество ракеты в момент маневрирования с максимальной перегрузкой. Ак при этом, конечно, лучше чем у парашюта, но тормозит ракету очень основательно.
Конструктор> ? Вы считаете, что ракета постоянно будет маневрировать с предельными углами атаки? А смысл? Что за цель у ракеты такая, что потребует от нее G=50? G цели должна постоянно быть тогда где-то 15-20- это что такое, рейд-крейсер Детей гнева, что ли?

Да, хотя бы Су-25, на скорости 200 м/с. уходящий на вираже, с перегрузкой 6 g. от ракеты, идущей со скоростью 800м/с. Тут ракете 96g. потребуется.
 
RU Дм. Журко #20.01.2005 00:36
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Доброй ночи, уважаемый tarasv.

tarasv> Это какая батарейка у нас мороза на 10тыс.м. не боится?

Любая, если она работает, выделяет тепло и защищена термостатом.
———

Не телепат и не знаю, что подразумевал уважаемый Вуду. Я именно и настойчиво намекаю, что «камкодерное барахло» лучше достижений советской военной видеотехники 70-ых. И притом дешевле.

Дмитрий Журко
 
CA victorzv2 #20.01.2005 07:47
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вуду> - Это не я кого-то уверяю, а ТТХ этой ракеты уверяют. А отчего сомнения вдруг такие?
В вашей ссылке прямо это не указано, а цифры для бескрылой ракеты меня смутили.

Вуду> - При сходе с направляющих УРВВ имеет скорость самолёта-носителя, если у него 200 м/сек - и у неё столько же, если у него - 600 м/сек - и у неё столько же... :D
Вуду> - А перегрузка, продольная (я дико извиняюсь) не приводится нигде и никогда, ибо на фиг никому не нужна... :lol:
Да, это логично... Убедили.
 
RU Конструктор #20.01.2005 09:29  @Бяка#19.01.2005 22:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Ну это на очень больших высотах. На таких и самолеты не летают-в частности, по указанным причинам.
Бяка> Скачка в изменении аэродинамических качеств не наблюдается. Чем выше скорость, тем больше проблемы с устойчивостью, чем выше высота - тем больше ограничения по маневрированию.

Тут вы ошибаетесь. Самолет менее устойчив к повышению углов атаки, чем ракета, например , из-за двигателя (если ракета не с ПВРД или ТРД). Поэтому (на больших высотах) ракета может позволить себе бОльшие углы атаки, чем самолет. И, соответственно, иметь бОльшую располагаемую G.

Бяка> Да, хотя бы Су-25, на скорости 200 м/с. уходящий на вираже, с перегрузкой 6 g. от ракеты, идущей со скоростью 800м/с. Тут ракете 96g. потребуется. [»]


Это как вы подсчитали, интересно? Я смотрю, вы наведение по методу погони считаете? А какие, интересно, ракеты сейчас его используют, не подскажете? Я вот кроме К-5, К-6, К-7Л и первой версии MIM-10 и не припомню таких, так это все 50-лохматые годы, причем здесь Су-25?
 
RU Конструктор #20.01.2005 09:33  @Aaz#19.01.2005 12:19
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Aaz> М-м-м-м... Если я еще не забыл арифметику, то даже 690 м/с - это ~2480 км/ч, в то время, как у Ту-22М3 даже "паспортный" максимал - 2300 км/ч (в реальности - еще меньше). Да, запас невелик (180 км/ч = 50 м/с), но он ГАРАНТИРОВАННО существует... И как тогда может получиться "хвостом вперед"? [»]

690-это же начальная скорость, так? И мы не ваккуме стреляем, верно? И снаряд собственного РДТТ не имеет. Вот и получалось, что на некоторых режимах стрельбы, снаряды так летели. Как это получалось, не в курсе, но проблемка была.

 
RU Конструктор #20.01.2005 09:37  @Aaz#19.01.2005 12:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Но двигатель-то работает, осевые g тоже десятками исчисляются- так что уже через секунду ракета наберет скорость ЗА сотню м/c.
Aaz> Да, но за эту "секунду" РОСА может развернуться хвостом вперед... :) [»]

Ну это же "за сотню м/с"-относительно носителя. А при пуске вперед, как Вуду правильно заметил, надо еще и его скорость приплюсовать. (А при пуске назад-отнять, так что всяко ракета "хвостом вперед" полетит)
 
RU Конструктор #20.01.2005 09:41
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Д.Ж.> Здравствуйте.
Д.Ж.> Не понимаю: о чём тут спор? Батарейку в каждый полёт надо ставить новую из упаковки, старую дарить технику. Мороз электронике не страшен совсем, есть корпус и самообогрев.

Может быть, уважаемый С.Лазарев имел в виду не тот мороз? А тот, который раньше назывался "Мороз-5", а сейчас -ОСТ В....... :P
Тогда да, действительно сдохнет, на первых минутах испытания :D

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

tarasv> Дм. Журко>Мороз электронике не страшен совсем, есть корпус и самообогрев.
tarasv> Это какая батарейка у нас мороза на 10тыс.м. не боится?
- Разумеется, она не стоит в потоке с температурой -56oC! ("Родная" тоже не в потоке стоит ;) ) Маленький бокс с блистером, где обеспечивается любой температурный режим, а если надо - и давление... Уж где-где, а на самолётах таких проблем давно нет...

tarasv> Мне почемуто показалось что ув Вуду говорил не о камкодере, а об обычной телекамере, были такие, подключаешь к видаку и снимаешь. Делались восновном японцами и филлипсом, имели хорошую оптику и скромный но качественный видикончик внутри.
tarasv> А все это бытовое камкодерное барахло с матрицами - увольте, разве что взять проф камеру которая действительно защищена изначально от внешней среды.
- Ув. tarasv, я имел ввиду самую простейшую видеокамеру, а не то, что телекамеру профессиональную. И разрешения её, и прочих достоинств её картинки хватает более чем... Там, кстати, на Ту-22М3 и монитор к ней был - полный маразм...
А прицеливаться с РЛ-прицелом по истребителям противника (не говоря о УРВВ!), как тут один танкист предлагал, - это если только на Ту-22М напал бы B-52... :lol::P
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Да, но за эту "секунду" РОСА может развернуться хвостом вперед... :) [»]
Конструктор> Ну это же "за сотню м/с"-относительно носителя.
Спасибо, что разъяснили... :)

Конструктор> А при пуске вперед, как Вуду правильно заметил, надо еще и его скорость приплюсовать. (А при пуске назад-отнять, так что всяко ракета "хвостом вперед" полетит) [»]
Ясный перец... Я знаю, что в свое время это решили, но вот как - не слышал. Скорее всего, просто за счет "активного управления" - вряд ли на УР есть смысл ц.т. гонять. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> 690-это же начальная скорость, так? И мы не ваккуме стреляем, верно?
Есть такое... Хотя вряд ли М3 предельную скорость развивал у земли. :)

Конструктор> И снаряд собственного РДТТ не имеет. Вот и получалось, что на некоторых режимах стрельбы, снаряды так летели. Как это получалось, не в курсе, но проблемка была.
Вполне возможно... Запас действительно невелик. Надо было для таких стерльб пули со смещенным ц.т. заказывать. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Donkey2

втянувшийся
Donkey2>Интуитивно чувствую, что современный уровень развития лазерной техники позволяет без особого технического риска создать такую систему,

Неправильно чувствуете. Даже лазеры для "ослепления" ИКГСН очень непростые штуки. Их разрабатывают уже более десятка лет, и только недавно они вышли на стадию рабочих прототипов.
Nikita
- Пока у таких лазеров вес непомерный, даже для больших самолётов... А самолёты ведь должны нести ещё что-то, кроме лазеров для самообороны... :( [»]
Вуду


Возможно, интуиция меня не так уж и подвела. Например:
В США успешно испытано лазерное оружие -
Defense Tech | The future of the Military, Law Enforcement and National Security
А вот наземная система, ее обсуждение в форуме и множество ссылок на сообщения по ней: waronline.org - Запрашиваемый файл не найден (error 404)
http://www.defense-update.com/directory/THEL.htm
Для авиапушек и зенитных орудий МЗА нередко использовались одни и те же артиллерийские автоматы. А с лазерами так можно?
Очень туманное сообщение о советской разработке: dimm.tomsk.ru — Домен отключен
Но факт, похоже, имел место.
Кто-нибудь может оценить, насколько ЛОО (лазерное оборонительное оружие) готово к применению?
А минимальную массу таких систем пока не могу найти, очень много сайтов на английском, а я в нем не силен.
С уважением Donkey3


 
Это сообщение редактировалось 20.01.2005 в 18:50
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru