Бортовое радиоэлектронное оборудование ракет VII

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Yuran #03.02.2005 22:26  @A.S.P.I.R.I.N.E.#03.02.2005 12:27
+
-
edit
 

Yuran

опытный

Yuran>> Только один минус дороговаты =)
A.S.P.I.R.I.N.E.> Зато места занимают в два раза меньше)) и легче намного... был только что на месном радио рынке.. нашол батарейку 12Вольт !27Ампер! я в начале не поверил но продавец сказал что ужасно дорогая... но все таки 27 ампер.. не мили Амер)) [»]

Издеваешься чтоли? на антивеществе работает B)
Таких машинных аккамуляторов надо поискать ещё и то ток КЗ, гы гы гы...
B)
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Смысла мало в батарейке, она стоит 85р а аккумулятор на 250мач стоит 300р, и даже при самой жесткой эксплуатации он проживет циклов 50

 
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #03.02.2005 22:32
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Yuran> Издеваешься чтоли? на антивеществе работает B)
Yuran> Таких машинных аккамуляторов надо поискать ещё и то ток КЗ, гы гы гы...
:huh: Я завтра сфотографирую. там ясно написано 12В 27А.....
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Там часом не 27АЧ написано

 
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #03.02.2005 22:37  @Metanol#03.02.2005 22:34
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Metanol> Там часом не 27АЧ написано [»]
Нет! Точно 27А...
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Значит стерлась, только на стартерных батареях пишут максимально отдаваемый ток при пуске

На всех других только емкость

 
RU Андрей Суворов #03.02.2005 23:37
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Люди, 27А - это её типоразмер :) Есть и 612А - на 9 вольт :)
 
RU Андрей Суворов #03.02.2005 23:39  @Metanol#03.02.2005 23:02
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Metanol> Значит стерлась, только на стартерных батареях пишут максимально отдаваемый ток при пуске
Metanol> На всех других только емкость [»]

И на стартерных я не видел, чтоб писали. 6СТ55 от "копейки" в стартерном режиме с трудом, но выдаёт 250 ампер. Правда, всего 20А*ч...

А при обычном разряде - 55А*ч, что и зафиксировано в названии.
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Да ты прав это название, у меня в брелке машины, батарейка 12в называлась 23А

 
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #04.02.2005 08:20  @Metanol#04.02.2005 00:02
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Metanol> Да ты прав это название, у меня в брелке машины, батарейка 12в называлась 23А [»]

)) ну тогда все ястно... спасибки..

 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Почему-то не получается достучаться до своего сайта, поэтому обновлённую версию описания магнитного датчика выкладываю пока здесь. В архиве все файлы, кроме документации на компоненты, эта документация есть на сайте.
Прикреплённые файлы:
mag.zip (скачать) [97,47 кбайт, 64 загрузки] [attach=24404]
 
 
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #05.02.2005 08:51  @Serge77#04.02.2005 22:45
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Serge77> Почему-то не получается достучаться до своего сайта, поэтому обновлённую версию описания магнитного датчика выкладываю пока здесь. В архиве все файлы, кроме документации на компоненты, эта документация есть на сайте. [»]

а что у тебя за архиватор такой?... у меня не открываеться.. щас Zip какачать буду.. или можешь в Rar выложить?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Это Авиабаза архивы портит. Скачанный файл нужно распаковать ZIP-ом, получишь файл mag без расширения, переименуй его в mag.zip и распакуй ещё раз.
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #05.02.2005 11:28
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Serge77>Скачанный файл нужно распаковать ZIP-ом
Нельзя скаченый фаил распаковать, пишет : Cannot open file, it does not appear to be a valid archive.
<_<

 
+
-
edit
 
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #05.02.2005 13:04  @Serge77#05.02.2005 12:54
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Serge77> Я скачал, у меня распаковалось. [»]

Если не тяжело, скинь мне на мыло menaumail.ru
 
+
-
edit
 

Пых

новичок
Насколько я понимаю проблема обсуждаемая здесь состоит в том чтобы выбросить парашут до начала падения ракеты вниз или в начале падения?

Ну тут следовать надо из принципа чем проще тем надежней, я когда на военной кафедре учился то видел ракеты в разрезе и их начинку, так вот электроника там на транзисторах вся!!! никаких микропроцессоров!!! а там ни много ни мало система самонаведения на цель и система ухода от противоракеты противника!!! и по максимуму используют механику т.к. она наиболее изучена и наиболее надежна.

А предложения у меня такие:

1) почему бы не использовать в качестве сигнала о необходимости выброса парашута полное выгорание топлива в двигателе? Датчик очень простой - в самом верху шашки провести тонкую алюминиевую проволочку (выдрать из многожильного аллюминиевого провода) - как только начнет выгорать последнее топливо проводок расплавится и разомкнет цепь.

2) после этого необходима задержка, но!!! нафига всякие таймеры? самый простой таймер - небольшой электролит и резистор - пока проволочка цела на кондер поступает напряжение от небольшой батареи как только она сгорит кондер начнет разряжаться через резистор, естественно для срабатывания электромагнитика высвобождающего пружину выкидывающую парашут сигнал надо проинвертировать и усилить - нужен еще транзистор и все!!!

кстати для такого варианта можно использовать штук 10 миниатюрных батареек для часов (чтобы эелектромагнит высвободил пружину нужно усилие) они весят меньше одной алкалиновой батареи типа Дюраселл

и еще один вариант датчика окончания работы двигателя - термопара возле сопла... это например если движок жидкостный и с проволочкой прикол не проходит...

 
+
-
edit
 

Пых

новичок
и еще - скачал архив со схемой магнитного датчика а там написано что для воспламенителя надо 1-2 ампреа тока, так вот могу предложить вариант воспламенителя работающий от обычной 1.5 вольтовой батареи - достаточно взять обычную лампу на 3-6 в (маленькие такие для фонариков) аккуратно раздавить стекляную колбу и осторожно (чтобы не порвать нить накаливания) погрузить ее в порошок из истолчёной смеси содраной с головок спичек. При подаче питания с батареи нить в присутствии воздуха перегорит при этом воспламенив эту смесь а она воспламенит пороховой заряд... хотя я чета больше склоняюсь к пружине и электромагниту открывающему заслонку и освобождающему путь пружине :)
 

GOGI

координатор
★★★
Пыху желательно прочитать архив.
1  
AR a_centaurus #09.02.2005 21:26
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Датчик очень простой - в самом верху шашки провести тонкую алюминиевую проволочку
 


Такая "алюминиевая проволочка (диаметр-2мм???)из расплетённого кабля" типический-типический пример "рацухи" советских времён... Подам, получу 5 руб., а там пусть инженеры отдуваются, доказывая, что, например, шашка со сквозным цилиндрическим каналом, используемая в ТРД на KNSu топливе загорается практически сразу со всех неизолированных поверхностей, что этот самый люминиевый кабелёк надо будет проводить через заднюю крышку (гермовводы на давление до 100Атм и температуру ок.1600º, что неизвестно ещё если успеет этот самый люминь расплавиться (нарушая своим присутствием процедуру горения, что аэродинамические нагрузки на мидель ракеты и масса разделяющихся сегментов фюзеляжа или парашютного контейнера с обтекателем обяжут вместо "электромагнитика высвобождающего пружину выкидывающую парашут" использовать сложное и мощное устройство, которое нельзя питать от элемента в 1.5 В, что усиление сигнала повлечёт дополнительные расходы энергии бортового источника, так и веса...и т.д... Термопарный датчик также требует дополнительного электронного каскада с мостиком,усилением, питанием... Кабли от него нужно тащить через весь фюзеляж к отсеку БРЭО...
Короче, есть ли преимущество у подобных датчиков резистивного типа (обычная перемычка, или термопара, изменяющая своё сопротивление с температурой), меряющим некую пороговую температуру (какую?) в одном из мест двигателя, перед датчиками ускорения, набегающего потока, магнитной постоянной? Наверное никакого, поэтому их и не используют для этих целей. Да и вероятность отказа будет слишком велика: не так собрал мотор или отогнулся датчик и уже не меряет температуру струи а окружающую среду...
Так что, как правильно заметил <GOGI>, прежде чем давать подобные советы в компании знающих людей, не будучи специалистом, а только "рационализатором", нужно и вправду посмотреть хотя бы анналы этого Форума.
А вот из собственного негативного опыта, если кому-то интересно:
1 -механический таймер на базе мотора и длинного винта со скользящей муфтой, которая в верхней точке замыкает контакт микропереключателя... Фото 1
2 - ТРД с поршневым активатором. Фото-2 Идея была использовать для активации сепарационного девайса (из двух полуцилиндров, когда-то рассматривавшихся) паровую систему со спиртом, в качестве рабочего тела, который заливался в небольшой резервуар в специально разработанной задней крышке стандартного мотора на 50 гр (если будет кому-то интересно, могу выложить чертёж)... Система была изготовлена, испытана на функционирование на стенде с термодатчиком и секундомером... К сожалению на моторе испытание не удалось довести, поскольку после пуска мотора его сорвало с крепления (был установлен соплом вниз) после чего он пробил 12 мм плекс. стенку защитного ящика и улетел в неизвестном направлении... Но и испытаний на крышке и взвешивания модернизированного таким образом мотора хватило, чтобы навсегда отказаться от подобных систем. они тяжелее стандарных, сложнее в обращении и менее надёжны. Вот такие мысли мне навеял наш новый интегрант с ником <Пых> Кстати, спасибо тебе, что вызвал огонь на себя... Это иногда дорогого стоит, так что если пока по делу нечего сказать, давай, подкидывай темы для дискуссий.
Прикреплённые файлы:
Mech_timer.jpg (скачать) [13,35 кбайт, 21 загрузка] [attach=24359]
 
 
 
AR a_centaurus #09.02.2005 21:30
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 2 Motor s aktivatorom na stende pered testom (mortal)
Прикреплённые файлы:
MEX_50_activ_06.jpg (скачать) [34,36 кбайт, 25 загрузок] [attach=24360]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Пых, прочитай архивы форума и книги с нашей библиотеки на Ракетной мастерской. Тогда ты поймёшь, что твои предложения несколько эээ... непрактичны.

Yuran

опытный

Вчера наконецто смог дописать прошивки для эмуляторов в радиоканале. Теперь осталось только настроить входной и выходной модуль. К сожалению мой друг у которого есть спектроанализатор и СВЧ осцилограф уезжает на Эльбрус, поэтому настройка откладывается на несколько недель!
Но теперь уже всё готово для полевых испытаний.
Работает это так.
С одного МК посылается последовательность символов ASCII NMEA формат, тоесть тоже самое что шлёт GPS, для упрощения я посылаю одну строчку в которой меняется 5 символов (счётчик), данные посылаются каждую секунду на 4800-N-1. На приёмной стороне по символу $определяется начало строки, и далее выводится 32 принятых символа на двухстрочном индикаторе по 16 символов в строке.
Соответсвенно при определении максимальной дальности, перестанут меняться данные на экране.
Фотку сего "синхрофазотрона" выложу вечером. =)
B)
 

Yuran

опытный

Синхрофазатрон =)
Прикреплённые файлы:
14._02._2005_s.jpg (скачать) [50,64 кбайт, 26 загрузок] [attach=24105]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Смотрю я на это безобразие и думаю - чего же ты, Yuran, не в Киеве? Я бы такой двигатель сделал, запустили бы всё это по самые... звёзды ;^))
И когда в Киеве объявится такой скорострельный ракетный электронщик...
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru